Меню

Урок здоровья как правильно питаться

урок здоровья»Правильное питание человека»
методическая разработка по теме

урок здоровья. цели:1.научить распознавать полезные и неполезные уроки.2.выучить золотые правила питания.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovoe_pitanie_1.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №39

х. Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края

Урок здоровья для учащихся начальных классов:

«Правильное питание в жизни человека»

— научить распознавать полезные и неполезные продукты;

— выучить золотые правила питания.

2011-2012 учебный год.

Доктор здоровая пища советует: чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

— Что означает «умеренность»?

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать.

-Что значит «разнообразие»?

Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму, расти и развиваться(ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы).

-Объясните, как вы понимаете пословицу: «Овощи-кладовая здоровья».Придумайте загадки об овощах и фруктах.

С красным хвостом

По зеленым кустом.

2. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

3. Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

4. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка.

5. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая.

6. Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на улице она.

7. Маленький, горький, луку брат.

8. Зеленые поросятки

Выросли на грядке,

К солнышку бочком,

-Подумайте, можно ли приготовить обед из трех блюд, если у вас есть только свекла, картофель, фасоль, лук и плоды шиповника?

Игра «Составь меню обеда»
— На рисунке стол, на котором находятся изображения блюд: тарелка с гуляшом и вермишелью, стакан с компотом.
— Что нужно добавить в меню обеда? (Дети предлагают свои варианты закуски, первого блюда, хлеб).
— Какие питательные вещества содержатся в этих продуктах?

-Какие из продуктов вы больше всего любите?

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

— Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?

Игра “Что разрушает здоровье, что укрепляет?”

Выберите те продукты, которые едят в стране Здоровья.

  1. РЫБА
  2. КЕФИР
  3. ГЕРКУЛЕС
  4. ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО
  5. МОРКОВЬ
  6. ЛУК
  7. КАПУСТА
  8. ЯБЛОКИ, ГРУШИ И Т. Д.
  1. ПЕПСИ
  2. ФАНТА
  3. ЧИПСЫ
  4. ЖИРНОЕ МЯСО
  5. ТОРТЫ
  6. СНИКЕРС
  7. ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ
  8. САЛО

“Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда…”

— Какая беда случилась с принцессой?

— Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!

— Не хочу, мамулечка!

— Съешь с колбаской бутерброд! –

Прикрывает Юля рот.

Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?

— Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

— Накорми меня, мамуля!

. Правила питания. Учащиеся называют и комментируют.

1. Режим питания улучшает работу органов пищеварения.

2. Разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление необходимых организму веществ.

3. Тщательно пережевывать пищу и смачивать её слюной: пережевывание подготавливает пищу для желудочно-кишечного тракта, измельчённая пища более доступна для действия ферментов. Эксперименты показывают, что только за счёт правильного жевания можно избавиться более чем от 90% болезней желудочно-кишечного тракта.

4. Умеренность в еде. Важно не то, сколько съесть, а то, что и сколько усвоится из съеденной пищи. Постоянное переедание этому не способствует. С избытком пищи не справляются ферментные системы, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется.

5. Не спешить во время еды. Продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30 – 40 при двух. При такой продолжительности достигается насыщение без переедания. [1]

«ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме «О правильном питании» относится к разделу «Ты и твое здоровье», проводится во второй четверти (УМК «Начальная школа XXI века».

расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зернасформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов,получаемых из зерна, необходимости их ежедневного включения в р.

Внеклассное мероприятие для учеников 3 класса по теме «Правильное питание-залог здоровья». Цель: формировать у школьников привычку к здоровому образу жизни. Задачи:помочь детям задуматься о .

Цель: обеспечить условия для: 1)формирования у учащихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека; уяснить понятия « полезная и разнооб.

Это занятие подходит тем, кто на внеурочной деятельности работает по учебно-методическому комплекту «Разговор о правильном питании» (авторы М.Безруких, А.Макеева, Т.Филиппова).

Источник

Урок здоровья: «Правильное питание в жизни человека»

— познакомиться с доктором “Здоровая пища” и его советами;

— научить распознавать полезные и неполезные продукты;

— знать полезные для здоровья продукты;

— выучить золотые правила питания.

— тесты для индивидуальных работ;

— кроссворд, медали (за открытия на уроке);

— рисунок органов пищеварения;

— карточки с названиями полезных и неполезных продуктов;

— картофельные чипсы, яблоко, хлеб, кусочек колбасы, масло, сыр.

I. Работа над новой темой:

Мы продолжим наше путешествие в страну Здоровячков и сегодня поближе познакомимся с еще одним доктором – доктором Здоровая Пища.

— Как вы думаете, зачем человеку нужны продукты?

— Чем питаются животные?

Одни из них едят только растительную пищу, и называются они травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев. Другие животные питаются мясом. Это хищные.

И только некоторые животные едят и мясо, и растительную пищу. Как видите, животные едят только то, что им полезно.

— Чем питается человек?

— Какие органы помогают человеку, чтобы он мог питаться? (Органы пищеварения)

II. Знакомство с органами пищеварения (схема с органами пищеварения):

Пища попадает в рот, во рту смачивается слюной, мы жуем ее зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается ее переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, там окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам.

-Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?

III. Практическая работа:

— Как можно определить, жирная ли пища?

Кусочек хлеба, яблоко, колбаса, сыр, чипсы, масло (срезанной частью положить на лист бумаги, через 10 – 15 мин. посмотреть, если продукт жирный, на бумаге останется жирное пятно).

“Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда…”

— Какая беда случилась с принцессой?

— Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

Оздоровительная минутка: “Этюд души”.

— Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье.

А) Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: “Я приветствую тебя, Земля”.

В) Вытяните руки перед собой ладонями вперед: “Я приветствую тебя, Вода”.

С) Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: “Я приветствую тебя, Воздух”.

Д) Поднимите руки вверх ладонями вперед: “Я приветствую тебя, Солнышко!”

определить части пищеварительной системы, пронумеровать картинки в нужном порядке.

Доктор Здоровая Пища советует: чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразность?

  • Что означает умеренность?
  • Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть.” Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевает все переваривать!
  • Что значит “разнообразие”?
  • Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
  1. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать – углеводы, жиры (мед, гречка, геркулес, изюм, масло подсолнечное)
  2. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным – белки (творог, рыба, мясо, яйца, орехи).
  3. А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться – витамины (ягоды, зелень, капуста, морковь, яблоки, бананы).

Тест №2 (соединить основные питательные вещества с продуктами).

Объясните, как вы понимаете пословицу: “Овощи – кладовая здоровья”.

— Подумайте, можно ли приготовить обед из трех блюд, если у вас есть только: свекла, картофель, фасоль, лук и плоды шиповника.

Кроссворд (русские народные загадки).

1.Данилка маленький,
Маленький удаленький
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел. (Мак)

2. Лежит Егор под межой,
Накрыт зеленой фатой. (Огурец)

3.Кругла, а не шар,
С хвостом, а не мышь,
Желта, как мед,
А вкус не тот. (Репа)

4. Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нем сто одежек,
И все без застежек. (Капуста)

5. Без рук, без ног,
Ползет на батог (длинная палка, кол) (Горох)

6. Желтая курица
Под тыном дуется. (Тыква)

7. Стоит урода
Посреди огорода
На всех зла,
А всем мила. (Редька)

8. Сверху зелено
Снизу красно,
А в землю вросло. (Морковь)

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Слово “витамин” придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество (“амин”) содержащиеся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив Латинское слово vita (“жизнь”) с “амин”, получилось слово “витамин”. Детям 6 – 7 лет надо съедать в день 500 – 600 грамм овощей и фруктов.

Доктор Здоровая Пища дает нам советы:

  • Воздерживайтесь от жирной пищи.
  • Остерегайтесь очень острого и соленого.
  • Сладостей тысячи, а здоровье одно.
  • Совет мамам, бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.
  • Овощи, фрукты – полезные продукты.

Игра “Что разрушает здоровье, что укрепляет?”

Выберите те продукты, которые едят в стране Здоровья.

Полезные продукты:

Неполезные продукты:

  1. РЫБА
  2. КЕФИР
  3. ГЕРКУЛЕС
  4. ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО
  5. МОРКОВЬ
  6. ЛУК
  7. КАПУСТА

ЯБЛОКИ, ГРУШИ И Т. Д.

  1. ПЕПСИ
  2. ФАНТА
  3. ЧИПСЫ
  4. ЖИРНОЕ МЯСО
  5. ТОРТЫ
  6. СНИКЕРС
  7. ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ
  8. САЛО

ДЕВИЗ ЖИЗНИ: «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ.

Золотое правило питания:

  • Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
  • Чаще употребляйте разнообразные и полезные продукты.
  • Главное – не переедайте!

Итог урока:

Какую пищу любят есть в стране Здоровячков?

Тест №3 посоветуй Толстяку, что полезнее съесть в перерыве между приёмами пищи.

Вам друзья, хочу я дать
Несколько советов:
Лучше не переедать
Ни зимой, ни летом.

Даже если целый стол
Весь завален сладким;
Если в гости ты пришел
И живот в порядке.

Ты подумай о желудке
И его не нагружай –
Он трудится будет сутки…
И тебе его не жаль?

Дам я вам еще совет
Сухомятке скажем: “Нет. ”
Если есть захочешь вдруг –
Яблоко – твой верный друг.

И другой совет дадим:
Соблюдать в еде режим
Завтрак, как обед и ужин
Человеку очень нужен.

И в процессе подрастанья
Эти правила питанья
Нужно помнить, соблюдать,
Чтоб здоровым взрослым стать.

Вручение медалей “Почетный житель страны Здоровячков” за активное участие на уроке.

Домашнее задание : (тест №4) нарисуй часто употребляемые дома продукты питания.

Источник

Открытое занятие «Правильное питание — залог здоровья»

инга мирвис
Открытое занятие «Правильное питание — залог здоровья»

Открытое занятие

на тему: «Правильное питание — залог здоровья»

Цель: формирование знаний о важности правильного питания как со-ставной части сохранения и укрепления здоровья.

— обучающие: формирование умения выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания;

— развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков;

воспитательные: воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью, быть успешным в достижении своих целей.

Методы и приемы:

— наглядный (презентация, видеоролик, плакаты);

— словесный (рассказ, беседа);

— практический (разгадывание кроссворда, составление цветка из лепестков с пословицами, игра).

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая.

Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, презентация к занятию;

плакат с кроссвордом, маркер; рисунок цветка «Цветик – семицветик» на мольберте, полоски с пословицами; карточки двух цветов – красные и зеленые; ваза для продуктов,продукты на шпажках: морковь, банан, грецкий орех, яблоко, лимон, чеснок и ложечка с медом, салфетки;памятки в подарок детям на тему: «Пирамида здорового питания».

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик», разучивание стихотворений наизусть.

Ход занятия:

Здравствуйте!Слово какое чудесное:

Чуточку доброе, чуточку нежное.

Здравствуйте! Скажем мы каждому дню.

Здравствуйте! Скажем мы всем и всему.

— При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья, «Как ваше драгоценное здоровье.Еще в Древней Руси говорили: «Здоровье не купишь», «Дал бы Бог здоровья, а счастья найдешь». (Слайд 1)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели. (Слайд 2)

— Какое последнее желание было у девочки Жени из сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»? (Чтобы мальчик стал здоровым.)

Сейчас мы с вами тоже сделаем свой волшебный «цветик-семицветик». На лепестках расположились пословицы. Вам нужно выбрать пословицы, которые относятся к здоровью, будьте внимательны (дети определяют нужные пословицы и составляют «цветик-семицветик» на плакате с изображением основания цветка).

1. В здоровом теле – здоровый дух.

2. Где здоровье, там и красота.

3. Здоров будешь – все добудешь.

4. Забота о здоровье – лучшее лекарство.

5. Если хочешь быть здоров — правильно питайся.

6. Здоровье сгубишь – новое не купишь.

7. Береги платье снову, а здоровье смолоду.

8. Хлеб – всему голова.

9. Кто рано встает – тому Бог дает.

10. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

11. Один в поле не воин.

12. Старый друг лучше новых двух.

13. Без труда не выловишь и рыбки из пруда.

— Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием.

— Древние греки мало болели и долго жили. Отчего это зависело? Они ели растительную пищу, мало употребляли мяса, не знали табака, много двигались. В школе полдня занимались наукой, а полдня физическими упражнениями. (Слайд 3)

— Для чего человек должен есть? (Для того чтобы ходить, прыгать, бегать, работать, в общем, чтобы жить). Может ли человек обойтись без пищи? (Может, но недолго.) Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.

Правильное питание имеет большое значение для нашего здоровья, и сегодняшнее занятие мы посвятим именно этой теме – теме здорового питания. Сегодня мы узнаем простые секреты здорового питания, конечно, не все, но достаточно, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы.

Возраст, в котором вы сейчас находитесь – очень ответственный период жизни. Учёба увеличивает физическую и эмоциональную нагрузку на ваш организм. Поэтому от того, как вы питаетесь, как соблюдаете режим питания, во многом зависит ваше здоровье и работоспособность.

— А что значит правильно питаться?

(Слайд 4 с изображением пирамиды питания).

— Давайте вместе с вами рассмотрим пирамиду питания, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения.

— А кто-нибудь видел такую пирамиду?

— Молодцы, ребята, вы очень наблюдательны. Действительно такая пи-рамида находится в нашей столовой.

— Пирамида разделена на ступени, которые включают в себя продукты питания человека.

— В основании пирамиды на первой ступени, самой большой, нарисованы крупы, хлеб, зерновые и макаронные изделия.

Хлеб и зерна с давних пор были основными продуктами питания человека. В них много растительного белка, витаминов и клетчатки.Каждый день взрослые и дети должны употреблять различные каши: геркулесовую, гречневую, пшенную и кукурузную.

Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи (слайд 5)

— Вторая ступень чуть меньше, чем первая, но все же большая. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180 кг овощей и фруктов.

Во фруктах и овощах содержится огромное количество витаминов и минералов, способных улучшить общее состояние здоровья и защитить от самых тяжелых заболеваний.

Ягоды – настоящий кладезь витаминов. Ягоды – это важный компонент здоровой пищи, который легко включить в наш рацион. Мы можем их употреблять в свежем виде, можем смешивать с йогуртом, добавлять в каши, делать фруктовые салаты.

Овощные и фруктовые соки полезны всем. Не отказывайтесь от этой вкуснятины, и вы будете чувствовать себя превосходно.

Третья ступень пирамиды –

это мясо, рыба, птица и молочные продукты (слайд 6)

Третья ступень значительно меньше первой и второй. Мясо – это жи-вотный белок. На его усвоение требуется 6-8 часов. Мясо не содержит витаминов, поэтому наш организм для его расщепления направляет ферменты и витамины из своих резервов, практически ослабляя себя. Почки, печень, сердце и лёгкие работают с большим напряжением, чтобы переварить съеденное.

Другое дело – рыба. Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, в рыбе почти в пять раз меньше соединительной ткани, что обеспечивает её быстрое переваривание. Так же в рыбе есть йод, фтор, медь и цинк, которые нужны нашему организму.

Молоко любят многие и взрослые и дети. Но полезно молоко только для детей, для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. Очень полезны для здоровья стакан кефира, ряженки или йогурта на ночь.

Сардельки, сосиски, колбасы и другие мясные «деликатесы» включают в себя различные искусственные пищевые добавки, консерванты, наполнители и поэтому пользы никакой не приносят (слайд 7)

На вершине пирамиды здорового питания –

сладости, соль и сахар (слайд 8)

Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Излишнее употребление соли приводит к гипертонической болезни, ожирению, атеросклерозу. У любителей сахара нарушается обмен веществ. Развивается диабет, ожирение и кариес.

Нужно как можно меньше употреблять эти продукты: соль – до 6 граммов в день, вместо сахара, тортов, конфет – джемы и фрукты. И будете здоровы.

Это и есть те простые секреты здорового питания!

Физкультминутка (слайд 10)

— Чтобы быть здоровым важно не только правильно питаться, но делать гимнастику. Я приглашаю вас на разминку (музыкальный слайд 5).

Нашему организму необходимы витамины, а чтобы узнать в каких овощах и фруктах они содержаться нужно, разгадать кроссворд.

Кроссворд «Витамины» (слайд 11)

М О Р К О В К А

Б А К Л А Ж А Н

З Е М Л Я Н И К А

(для разгадывания кроссворда)

1. Из норы за холку пышную я тяну лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую. (морковку).

2. Росли на грядке зеленые ветки, а на них — красные детки.

Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. (Помидор)

3. С листьями, а не книжка,

Кругла, а не пышка,

С водой, а не болото,

Скрипит, а не ворота. (Капуста)

4. Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный… (баклажан).

5. На припеке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника)

6. Синий мундир, белая подкладка,

В середине — сладко. (Слива)

7. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)

8. В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

Игра: «Угадай на вкус» (слайд 12)

— Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай на вкус». Нужно будет узнать продукты по их вкусовым качествам закрытыми глазами. Врачи-диетологи определили самые полезные продукты. Эти продукты всем хорошо известны. (Педагог вызывает поочередно детей для участия в игре).

• Этот корнеплод богат витамином «А», который очень полезен для зрения (морковь).

• Этот сладкий тропический фрукт снимает стресс, восполняет утраченные силы, повышает уровень гемоглобина в крови, обеспечивает мозг кислородом, улучшает работу мозга (банан).

• Этот продукт — не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней (мед).

• Этот овощ силен в борьбе с простудой. Кроме этого наводит порядок в желудке, убивая вредные микроорганизмы (чеснок).

• Этот продукт похож на мозг человека, поэтому считается, что он ума, силы и памяти прибавляет (грецкий орех).

• Этот фрукт полезен абсолютно всем — как здоровым людям, так и тем, кто страдает различными заболеваниями. Содержит много витаминов и очень полезен для зубов и десен (яблоко).

• Этот фрукт силен в борьбе с простудой и содержит большое количество витамина «С» (лимон).

— Конечно, полезных продуктов гораздо больше, но у нас впереди много интересного.

— Сейчас мы проверим, насколько вы хорошо уяснили для себя простые секреты здорового питания.

-Из списка предлагаемых продуктов питания выберем продукты полезные для нашего организма. Если вы считаете, что это полезный продукт питания — поднимите зеленый квадрат. Если нет – красный.

Слайды (13 — 30)с изображением продуктов: гречневая каша, рыба, кефир, чупа-чупс, чеснок, пицца, клубника, помидоры, яблоки, йогурт, торт, мед, лимон, творог, лапша «Доширак», гамбургеры, картофель «Фри», пепси-кола.

-Молодцы, ребята! Теперь вы знаете секреты здорового питания.

— Ну, а сейчас послушаем наших ребят, они подготовили стихотворения наизусть.

1 ребенок: Человеку нужно есть,

Чтобы встать и, чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться.

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

2 ребенок: Чтоб расти – нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни так, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда – важнейшее условие.

3 ребенок: Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случится нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда.

В питании тоже нужен режим,

Тогда от болезней мы убежим.

4 ребенок: Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать.

Плюшки, конфеты, печенье и торты

В малых количествах детям нужны.

Запомни, воспитанник,простой наш совет:

Здоровье одно, а второго-то нет.

Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуй это понять! Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять! (Слайд 31)

Я желаю вам: никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрыми, вершить добрые дела. И в подарок вам памятки «Пирамида здорового питания» и корзинка с фруктами.

— На этом наше занятие подошло к концу.

Прикреплённые файлы:

otkrytoe-zanjatie-2017_78nka.pptx | 24428,58 Кб

«Чистота — залог здоровья» Обоянь 2016год. Программное содержание: Образовательные: 1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами: пальцами, печатью.

Конференция «Правильное питание — залог здоровья ребенка» Цель: Обогатить педагогические умения родителей; согласовать точки зрения педагогов и родителей по вопросам рационального и правильного.

Конспект занятия «Правильное питание — залог здоровья» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: Правильное питание-залог здоровья. Цель: Закрепление знаний детей о полезных и вредных.

Конспект проведения круглого стола совместно с родителями «Правильное питание — залог здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Конспект проведения «Круглого стола» совместно с родителями.

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.

Открытое занятие: «В гостях у Феи Здоровья» «В гостях у Феи здоровья» Цель: формировать у детей представление о здоровье, прививать привычку к здоровому образу жизни, выделить правила.

План-конспект проведения родительского собрания «К здоровью — через правильное питание» Форма родительского собрания: беседа с элементами семинара-практикума Цель: понимание необходимости организации правильного питания, использования.

Правильное питание. План-конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста. Беседа: «Правильное питание». Цель: Популяризация здорового.

Проект в старшей группе «Правильное дыхание-залог здоровья и долголетия» Проект «Правильное дыхание –залог здоровья и долголетия» Васильева Наталья Викторовна МБДОУ «Крутинский детский сад «Родничок»» ПАСПОРТ.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Источник

Читайте также:  Аншлаг светлана рожкова здоровье

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector