Меню

Урок спорт это здоровье 3 класс

Урок спорт это здоровье 3 класс

Краткосрочный план урока

Предмет: Познание мира

Школа: ОСШ № 27 » Мәртөбе «

ФИО учителя: Аманова Ж М

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Спорт – это здоровье!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Все учащиеся смогут:

– объяснять, почему люди занимаются спортом;

– различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

— определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

– рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта;

Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры

Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку,

правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу.

Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества

характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта?

Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это . »

Материал прошедших уроков:

Элементарные представления о спорте

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя:

-Ребята, где можно выполнить действия, о которых идет речь в стихотворении?

Правильно, в спортивном зале.

-А для чего люди занимаются спортом?

С егодня тема урока «Спорт -это здоровье»Мы узнаем какие бывают виды спорта.Мы научимся пределять данные для занятия тем или иным видом спорта

Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения «Спорт-это здоровье.Спорт-это движение.Спорт-это жизнь.Спорт-это. «

Запись на доске

Работа над темой урока:

(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете? Молодцы!

Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в иих многообразии?Их делят на разные группы.Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта-Чем отличаются летние виды спорта от зимних?

( Г) Задание № 3 — Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу .Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисункои к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)

Вот вы решили каким видом спорта вы будите заниматься,какую цель поставите перед собой?Для того,чтобы участвовать в соревнованиях очень важны природные данные

(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места .Назовите казахстанских спортсменов.

(И,К) Задание № 6 Интервью.В нашей школе очень много спортсменов и даже в нашем классе.Давайте,возмем интервью.

(Г) Задание № 7 Кластер

-Выполним по группам кластер «Что дает нам занятие спортом»

Задание №8 Стратегия «Правда -Ложь»

Если правда,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,если ЛОЖЬ.то красный кружок

1.Алия Юсупова казахстанская спортсменка.

2.Плавание -зимний вид спорта.

3.Пейте коко-колу будите здоровы.

4.В здоровом теле-здоровый дух.

5.От гамбургера худеют

6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.

7.Овощи и фрукты лучшие витамины.

8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать.

Источник

Классный час в 3 классе «Спорт и здоровье»

Дети познакомятся с историей развития спорта и олимпийского движения, со значением спорта в жизни человека

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 3 классе «Спорт и здоровье»»

Классный час в 3 классе по теме:

— познакомить учащихся с историей развития спорта и олимпийского движения;

— расширить знания детей о значении спорта в жизни человека;

— развитие связной речи, памяти, мышления.

— плакат «Дорога Олимпийского огня»;

— карточки с пословицами;

1.Тему нашего классного часа вы узнаете, если разгадаете сканворд.

1.Ой, насыпало снежка!

Через двор коня везу.

С горки вниз на нём лечу,

А назад его тащу.

2.Уступая ветру в споре,

Увлекает судно в море.

3.Крепко натянута сетка,

Рядом стоит вратарь.

Что же это за место,

Куда направлен удар.

4.Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

5.Без рук, без ног

-Чему будет посвящено наше занятие?

-Тема нашего классного часа «Спорт нужен каждому»

II. Беседа по теме.

— Сегодня классный час будет необычный: мы с вами будем путешествовать по стране спорта. Итак, наше путешествие началось. Какая наша первая станция? (Историческая)

-В древности людям было явно не до спорта. Все их силы уходили на поиски пищи, необходимой им для того, чтобы выжить. Но именно в этих постоянных поисках у них и выработались первые спортивные навыки. Нет ничего удивительного в том, что охота на диких зверей, защита от хищников и борьба с врагами, как правило, были связаны с бегом, прыжками, плаванием, метанием копий и стрел. Потом человек стал трудится, он построил себе дом, сшил одежду, научился готовить вкусную пищу. У людей появилась возможность развлекаться в свободное от труда время. Одним из таких развлечений стал спорт. В дальнейшем были организованы спортивные соревнования.

Читайте также:  Здоровье общение с богом

— Как называются крупные спортивные соревнования, которые проводились в древности и которые проводятся в наше время? (Олимпийские игры).

— Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция).

Точнее,- местечко Олимпия на Пелопонесском полуострове. Именно здесь, у подножия горы Кронос по сей день зажигают огонь Олимпийских игр.

До нас дошло несколько легенд возникновения Олимпийских игр.

Первые Олимпийские игры состоялись в 776г. до н.э. В состязаниях мог участвовать любой желающий мужчина-грек. Олимпийские игры проводились раз в 4 года в течение месяца. С того дня, когда в стране объявлялись Олимпийские игры, во всех странах прекращались раздоры и войны. Все радовались наступлению мира и спортивных состязаний. Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу олимпийских соревнований вошли борьба, прыжки в длину, метание диска и копья. В 394 году н.э. римский император Феодосий I запретил Олимпийские игры. Но память об Олимпийских играх жила на протяжении столетий. Инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения стал барон Пьер де Кубертен. В 1896 году в Афинах произошло второе рождение Олимпийских игр.

— Как часто проводятся Олимпийские игры в наше время?

— В каком году в Москве проходила Олимпиада?

— Назовите символ Олимпиады в Москве.

— Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

— Назовите символ зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мы с вами путешествуем дальше. Наша следующая станция «Спортивная» — Какие виды спорта вы знаете?

— Какой вид спорта вам больше по душе? Покажите, а мы попробуем отгадать.

— Угадайте, какому виду спорта принадлежат эти предметы: мяч, очки, шайба, теннисный шарик?

— А теперь я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.

Играют на прямоугольном поле, напротив друг друга устанавливаются ворота. Цель игры – забить в ворота соперников мяч. Её так и называют «игра в мяч только ногами».(Футбол)

Это вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника руками ниже пояса.(Вольная борьба)

В своём спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные латы. Они надевают надплечники, налокотники, щитки-наколенники, кожаные перчатки, шлем. Иначе нельзя -неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт.(Хоккей)

Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот, высоко подпрыгнув, сильно бьёт через сетку.(Волейбол)

Состязание проводится на короткой, но очень извилистой трассе, размеченной десятками так называемых ворот – попарно расставленных красных, синих или жёлтых флажков. Спортсмен обязан пройти все ворота, иначе он выбывает из соревнования.(Горнолыжный спорт, слалом)

Следующая наша станция – «Оздоровительная»

Самое главное значение спорта – это то, что он благотворно влияет на весь организм человека: на нервную систему, на сердце, на органы дыхания, пищеварения.

— Как вы думаете, какие виды спорта являются самыми полезными?

— Почему эти виды спорта являются самыми полезными? (В работу включены все группы мышц)

Некоторые спортсмены начали заниматься спортом по совету врача. Например, И.Роднина в детстве часто болела. Поэтому она начала заниматься фигурным катанием.

О пользе спорта говорят примеры спортивного долголетия. Русский борец Иван Поддубный 33 года был чемпионом мира. Даже в 66 лет он не оставил ковра.

Многие знаменитые люди занимались спортом до глубокой старости.

Так М. Горький увлекался греблей, плаванием, зимой ходил на лыжах. Л.Н. Толстой увлекался ездой на лошади, на велосипеде. В 70 лет в беге на коньках он побеждал молодёжь. И.П. Павлов также до глубокой старости занимался спортом.

Игра «Собери пословицу»

Смелого и ловкого / болезнь не догоняет.

Чтобы больным не лежать / надо спорт уважать.

Кто спортом занимается / тот силы набирается.

Надо по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой, и вы узнаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

— Наше путешествие подошло к концу.

Спорт – это здоровье, а здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждый из нас хочет быть сильным и здоровым, сохранить какможно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что наше путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули из него.

Источник

Урок по познанию мира в 3 классе «Спорт — это здоровье»

Маркова Наталья Сергеевна учитель начальных классов, высшая категория, стаж 22 года. ГУ «Гастелловская средняя школа» с. Гастелло, Акмолинская область, Жаркаинский район

Раздел 3:

Подраздел:

Здоровье и безопасность

Читайте также:  Здоровье от 2 сент

Школа: Гастелловская сш

Дата:

ФИО учителя: Маркова Н. С.

Класс: 3 «б» класс.

Тема урока:

Спорт — это здоровье!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Учащиеся будут:

Все учащиеся смогут:

– объяснять, почему люди занимаются спортом;

– различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

– определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

– рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта.

Языковая

цель

Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры.

Серия полезных фраз для диалога/письма. Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку, правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу.

Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества характера вырабатывает спорт у человека?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Навыки

использования ИКТ

ИКТ — просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Элементарные представления о спорте.

Поиск по сайту

Конкурсы

Международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает принять участие в международном творческом конкурсе « Весна идётвесне дорогу! » для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 марта по 31 мая 2021 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает принять участие в шестом международном творческом конкурсе «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Четвертый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает принять участие в четвертом международном творческом конкурсе «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном осени. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 октября по 30 ноября 2020 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

II международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает участие во II международном творческом конкурсе «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню защиты детей. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 мая по 15 июня 2020 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

IV международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает участие в IV международном творческом конкурсе «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню космонавтики. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 марта по 15 апреля 2020 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

V Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

Приглашаем принять участие в V Республиканском творческом конкурсе «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 31 марта 2020 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Международный творческий конкурс «Зимние забавы — 2020» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Зимние забавы — 2020» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 января по 15 февраля 2020 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Читайте также:  Узи наше здоровье чайковского

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

IV Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 ноября по 17 декабря 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 октября по 15 ноября 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном школе. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 сентября по 15 октября 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 августа по 15 сентября 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Второй международный творческий конкурс «Нур-Султан — город мечты» для детей, педагогов и воспитателей

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Нур-Султан — город мечты» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню столицы Казахстана. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 июня по 15 июля 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей, посвященном международному дню защиты детей.

Прием конкурсных работ осуществляется с 15 мая по 15 июня 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в II международном творческом конкурсе «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей, посвященном Дню космонавтики.

Прием конкурсных работ осуществляется с 15 марта по 15 апреля 2019 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Прием конкурсных работ осуществляется с 25 февраля по 25 марта 2019 года . Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в международномтворческом конкурсе «Новогоднее настроение — 2019» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в III республиканском творческом конкурсе «Моя Родина — Казахстан».

Прием конкурсных работ осуществляется с 17 ноября по 17 декабря 2018 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в III международном творческом конкурсе «Здравствуй, школа!», посвященном Дню знаний

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 сентября 2018 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие во II международном творческом конкурсе «Поехали!», посвященном Дню космонавтики.

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 апреля 2018 года.

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Приглашаем принять участие в III Республиканском творческом конкурсе « Наурыз — көктем мейрамы ».

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 31 марта 2018 года.

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Новогоднее настроение — 2018».

Прием конкурсных работ осуществляется с 23 декабря 2017 года по 23 января 2018 года.

Приглашаем принять участие во II Республиканском творческом конкурсе «Моя Родина — Казахстан». Прием конкурсных работ осуществляется с 27 ноября по 27 декабря 2017 г..

Приглашаем принять участие в конкурсе «Золотая осень». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 ноября 2017 г.

Источник

Adblock
detector