Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема «Чистота — залог здоровья». Программа «Перспективная начальная школа».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа» Тема « Чистота – залог здоровья» Учитель Кучина И.В. Санкт-Петебург
Здоровье-лучшее богатство. Чистота – лучшая красота. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Чистая вода для хвори беда. Чисто жить – здоровым быть. Чистота и здоровье – родные сёстры. Чистота – залог здоровья. Здоровье
Вопросы для обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
Микроорганизмы микробы бактерии микроскоп
К крану руки подношу И водичкой их мочу Мыло крепко зажимаю И «перчатки» надеваю Каждый пальчик промываю Локотки не забываю Смою пену – молодец И разминочке конец. Разминка
Гигиена- наука о здоровье человека.
Если на уроке хочешь ответить – поднимай руку . Если горит зелёный сигнал светофора – переходить дорогу можно. Чистота – залог здоровья. Мой руки по мере загрязнения -перед едой, после прогулки Умывайся и чисти зубы 2 раза в день Употребляй в пищу только мытые овощи и фрукты . Пей фильтрованную или кипяченую воду Следи за чистотой тела Следи за чистотой и длиной ногтей. Не бери в рот карандаши и другие предметы – это вредная привычка. Пользуйся своими предметами личной гигиены.
Домашнее задание. Прочитай параграф из учебника Окружающий мир «Чистота-залог здоровья» стр.71-76 и узнай , где побывал Миша. Что интересного он узнал о микробах. Для любознательных. Познакомься со статьями из хрестоматии стр.125 – 128.
Вопросы обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг.
На уроке использованы различные формы и виды работы.
Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа» для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД.
Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема «Вдох и выдох». В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде.
Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (учитель Марченко Т.Н.)Тема урока: «Русская трапеза» Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельност.
Источник
Чистота — залог здоровья
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Окружающий мир 2 класс программа «Гармония»
Тема урока: Чистота – залог здоровья.
Цель: Формирование представления о совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 45.67 КБ |
prezentatsiya.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 класс программа «Гармония»
Тема урока: Знакомство с понятием «текст». А если одного предложения мало?
Форма урока: Создание проблемной ситуации на уроке и пути ее разрешения
Тип урока: Урок введения (открытия) нового знания
Автор учебника: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Цель урока: создать условия для формирования представлений о тексте.
Метапредметные планируемые результаты:
*действия постановки и решения проблем
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера
-формулирование познавательной цели
-поиск и выделение информации
-подведение под понятия, выведение следствий
-установление причинно-следственных связей
-построение логической цепи рассуждений
*самоопределение (мотивация учения)
*нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей )
*слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия
*формулировать собственное мнение
* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
* эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества
Оборудование: «логическая цепочка» — набор слов, раздаточный материал — тексты, мультимедиа, презентация.
I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствие учащихся. Позитивный настрой на урок. Проверка готовности рабочего места.
Вот и прозвенел звонок –
Начинается урок.
Упражнения и задачи,
Игры, шутки – всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!
— Подарите улыбку друг другу, учителю. Мы начинаем урок русского языка. Открываем тетради, запишем число и классная работа.
— Какое название носит наш учебник русского языка? Почему его так назвали?
-Да, нас ждут открытия. Сегодня мы откроем ещё один «секрет» русского языка.
Учащиеся оформляют запись в тетради.
-«К тайнам нашего языка». Нам предстоит делать открытия, раскрывать «секреты» русского языка.
Р — организация своего учебного места;
Л- освоение роли ученика;
К — соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Л — интерес к урокам русского языка, уважение к нему, понимание его богатства; положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения;
П- осознавать познавательную задачу.
II. Актуализация опорных знаний.
— Узнаёте сказочных героев? Из какого они произведения?
— Давайте покажем героям, что мы знаем о единицах речи. Восстановим логическую цепочку единиц речи:
Предложение, звук и буква, слово, слог.
— Каким, словом заканчивается логическая цепочка?
— Повторим известные сведения о предложении.
— Это Знайка и Незнайка из произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Дети на доске восстанавливают:
Звук и буква – слог – слово – предложение.
Дети повторяют все известные сведения о предложении.
- В предложении выражается законченная мысль, чувство.
- Предложение состоит из 1и более слов, связанных друг с другом по смыслу.
- Предложение произносятся с интонацией конца мысли.
- При письме большой буквой обозначают начало предложения, а точкой или другим знаком — его конец.
- Предложения по цели бывают повествовательные, вопросительные и побудительные.
По интонации бывают восклицательные и невосклицательные.
П- понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, изобразительной, модельной; переводить её в словесную;
К- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность;
П- проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.
III. Введение в тему урока. Постановка проблемы.
— Знайка принёс нам ещё одно новое понятие – текст. Он утверждает, что это тоже единица речи. В таком случае, как определить, где место в цепочке единиц речи новому понятию и почему оно занимает это место?
— Вы, наверняка, не первый раз слышите это понятие. Знайка и Незнайка предлагают нам два набора предложений. А можем ли мы сейчас сразу определить, какой набор является текстом, а какой – нет?
Белку легко можно приручить. На высоком дереве жили две беспокойные белки. Бельчонок быстро освоился в гнезде.
На лугу раскинулась ковром молодая травка. А из травки выглядывали жёлтенькие цветочки. Они как маленькие солнышки.)
Источник
Чистота -залог здоровья( презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistota_-zalog_zdorovya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Яьвородз голаз – атотсич .
Чистота – залог здоровья.
Может ли грязь повлиять на здоровье человека , стать бедой?
Определите задачи урока : От чего зависит здоровье человека? Кто такие микробы? Как микробы попадают в наш организм? Микробы полезны или вредны для организма человека? Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения. Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы
Моем руки правильно
— Гигиея в греческой мифологии богиня здоровья
— я считаю, что сделал всё правильно, у меня хорошее настроение. — у меня хорошее настроение, но были трудности. — у меня плохое настроение, было трудно. Оцени свою работу на уроке
Домашнее задание: 1. По рисунку в учебнике с. 76 составить рассказ. 2.Мальчикам- узнать, как правильно чистить зубы. 3.Девочкам- узнать , как ухаживать за волосами.
10.03.2016 16 Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.
Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.
Данная презентация может быть использована как на уроке окружающего мира, так и на классном часе.
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов.
технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс).
Источник
Технологическая карта урока окружающего мира с презентацией «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Техкарта урока окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс | 188 КБ |
Презентация к уроку окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира по теме: Чистота – залог здоровья У.2 с.71-76 ТПО с. 45-46 (№63, 64) Учитель: Павлова Н.Ю.
1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент
Инструктаж учащихся, проверка готовности к уроку. (слайд №1)
Оцените свою готовность к уроку
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: — Доброе утро!
— Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Посмотрите, какое за окном Солнце, оно встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
Улыбнитесь друг другу и сегодняшним гостям. Вот оно – наше солнышко. ( слайд №2 – солнышко )
— Солнышко здоровается с нами своими тёплыми лучиками. А знаете ли вы, что обозначает слово «здравствуйте»?
— Это слово обозначает пожелание здоровья.
— Как вы думаете, всю ли жизнь до старости человек остаётся здоровым?
— А вы когда-нибудь болеете?
-Значит, как надо относиться к своему здоровью?
— Его всегда нужно беречь.
— Ребята, здоровье – это самое большое богатство.
А на сколько вы здоровы, разрешите мне проверить и немного побыть доктором.
Попрошу вас ровно встать
И команды выполнять:
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна
-Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров,
И к занятиям готов.
Оценивают по критериям:
— их порядок и расположение на парте;
— эмоциональный настрой на урок
«Я полностью готов к уроку,
потому что у меня на парте лежит учебник, тетрадь по окружающему миру, пенал, дневник».
Предметные: знать значение понятия «микробы»; где человека подстерегают микробы; основные правила личной гигиены; уметь:
выполнять правила личной гигиены; рассказывать об обязанностях дежурного по классу, выполнять их добросовестно с целью борьбы с микробами; оказывать первую медицинскую помощь при порезах и царапинах.
Метапредметные: исследовать микробы, пути попадания болезнетворных микробов в организм человека.
Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом..
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Организую ситуацию успеха , включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний.
— Откройте оглавление. Какие важные темы рассмотрели в изученной 3-ей главе? Теперь вы знаете и умеете больше?
-Как вы считаете, всё ли вы про здоровье уже знаете? Нужно ли нам двигаться дальше? Тогда в путь! Прочитайте название главы 4.как думаете, в этой главе важные темы? Определите тему сегодняшнего урока. — Фиксирую тему урока (слайд №3 )
— Как вы думаете, может ли грязь повлиять на здоровье человека, стать бедой? Почему? Сделайте вывод.
Что же нужно человеку для здоровья?
— Значит человеку нужна чистота. А почему? Нужно нам это узнать сегодня?
Опираясь на жизненный опыт детей, в парах обсуждаем и находим ответ на вопрос:
— Почему надо мыть руки с мылом перед едой?
Организую ситуацию практического затруднения для определения границ знания – незнания в ходе коллективной беседы и парной работы — Почему для здоровья важна чистота? Рассмотрите свои руки. — Кто считает, что они чистые?
Кто уверен, что знает, как часто нужно мыть руки? Кто считает, что это нужно уточнить? Как правильно мыть руки?
-А Миша побывал на работе у мамы и теперь не пьёт сырую воду. Почему?
Находят оглавление, читают, слушают, в ходе коллективной беседы отвечают на вопросы.
— Мы закончили изучать 3 главу. Теперь мы знаем, что человек – существо разумное. Узнали, как правильно питаться и зачем нужно соблюдать режим дня.
— Я не уверен, что точно знаю, когда мыть руки важнее? Как их правильно мыть?
Высказывают свою точку зрения. Говорят о микробах.
3. Постановка учебной задачи.
Организую ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.
-В чём наша трудность? — Какой цели вы хотите достигнуть?
— Станет ли новое знание полезным?
С кем вы можете поделиться открытиями?
-Я согласна с вами, чтобы научиться бороться с микробами, нужно знать и соблюдать правила чистоты.
Какова цель нашего урока? (знать правила чистоты-правила Мойдодыра) (слайд №4)
-Что нужно сделать, чтоб её выполнить?
-У вас на партах цветные карточки с задачами урока. Да вот беда, карточки распались на части и перепутались. Соберите карточки так, чтобы из них получились предложения нашего плана, помогите их расставить по порядку:
Узнать, кто такие
микробы и какой вред они приносят человеку
Узнать, как попадают
микробы в организм человека и как человеку бороться с ними
Источник