Меню

Урок презентация чистота залог здоровья 2 класс пнш

Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема «Чистота — залог здоровья». Программа «Перспективная начальная школа».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме

Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по окружающему миру 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа» Тема « Чистота – залог здоровья» Учитель Кучина И.В. Санкт-Петебург

Здоровье-лучшее богатство. Чистота – лучшая красота. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Чистая вода для хвори беда. Чисто жить – здоровым быть. Чистота и здоровье – родные сёстры. Чистота – залог здоровья. Здоровье

Вопросы для обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?

Микроорганизмы микробы бактерии микроскоп

К крану руки подношу И водичкой их мочу Мыло крепко зажимаю И «перчатки» надеваю Каждый пальчик промываю Локотки не забываю Смою пену – молодец И разминочке конец. Разминка

Гигиена- наука о здоровье человека.

Если на уроке хочешь ответить – поднимай руку . Если горит зелёный сигнал светофора – переходить дорогу можно. Чистота – залог здоровья. Мой руки по мере загрязнения -перед едой, после прогулки Умывайся и чисти зубы 2 раза в день Употребляй в пищу только мытые овощи и фрукты . Пей фильтрованную или кипяченую воду Следи за чистотой тела Следи за чистотой и длиной ногтей. Не бери в рот карандаши и другие предметы – это вредная привычка. Пользуйся своими предметами личной гигиены.

Домашнее задание. Прочитай параграф из учебника Окружающий мир «Чистота-залог здоровья» стр.71-76 и узнай , где побывал Миша. Что интересного он узнал о микробах. Для любознательных. Познакомься со статьями из хрестоматии стр.125 – 128.

Вопросы обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг.

На уроке использованы различные формы и виды работы.

Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа» для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД.

Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема «Вдох и выдох». В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде.

Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века».

Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.

Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (учитель Марченко Т.Н.)Тема урока: «Русская трапеза» Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельност.

Источник

Чистота — залог здоровья
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Окружающий мир 2 класс программа «Гармония»

Тема урока: Чистота – залог здоровья.

Цель: Формирование представления о совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta.docx 45.67 КБ
prezentatsiya.ppt 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Русский язык 2 класс программа «Гармония»

Тема урока: Знакомство с понятием «текст». А если одного предложения мало?

Форма урока: Создание проблемной ситуации на уроке и пути ее разрешения

Тип урока: Урок введения (открытия) нового знания

Автор учебника: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»

Цель урока: создать условия для формирования представлений о тексте.

Метапредметные планируемые результаты:

*действия постановки и решения проблем

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

-формулирование познавательной цели

-поиск и выделение информации

-подведение под понятия, выведение следствий

-установление причинно-следственных связей

-построение логической цепи рассуждений

*самоопределение (мотивация учения)

*нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей )

*слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия

*формулировать собственное мнение

* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

* эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества

Оборудование: «логическая цепочка» — набор слов, раздаточный материал — тексты, мультимедиа, презентация.

I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие учащихся. Позитивный настрой на урок. Проверка готовности рабочего места.

Вот и прозвенел звонок –
Начинается урок.
Упражнения и задачи,
Игры, шутки – всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!

— Подарите улыбку друг другу, учителю. Мы начинаем урок русского языка. Открываем тетради, запишем число и классная работа.

— Какое название носит наш учебник русского языка? Почему его так назвали?

-Да, нас ждут открытия. Сегодня мы откроем ещё один «секрет» русского языка.

Учащиеся оформляют запись в тетради.

-«К тайнам нашего языка». Нам предстоит делать открытия, раскрывать «секреты» русского языка.

Р — организация своего учебного места;

Л- освоение роли ученика;

К — соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Л — интерес к урокам русского языка, уважение к нему, понимание его богатства; положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения;

П- осознавать познавательную задачу.

II. Актуализация опорных знаний.

— Узнаёте сказочных героев? Из какого они произведения?

— Давайте покажем героям, что мы знаем о единицах речи. Восстановим логическую цепочку единиц речи:

Предложение, звук и буква, слово, слог.

— Каким, словом заканчивается логическая цепочка?

— Повторим известные сведения о предложении.

— Это Знайка и Незнайка из произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Дети на доске восстанавливают:

Звук и буква – слог – слово – предложение.

Дети повторяют все известные сведения о предложении.

  1. В предложении выражается законченная мысль, чувство.
  2. Предложение состоит из 1и более слов, связанных друг с другом по смыслу.
  3. Предложение произносятся с интонацией конца мысли.
  4. При письме большой буквой обозначают начало предложения, а точкой или другим знаком — его конец.
  5. Предложения по цели бывают повествовательные, вопросительные и побудительные.

По интонации бывают восклицательные и невосклицательные.

П- понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, изобразительной, модельной; переводить её в словесную;

К- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность;

П- проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.

III. Введение в тему урока. Постановка проблемы.

— Знайка принёс нам ещё одно новое понятие – текст. Он утверждает, что это тоже единица речи. В таком случае, как определить, где место в цепочке единиц речи новому понятию и почему оно занимает это место?

— Вы, наверняка, не первый раз слышите это понятие. Знайка и Незнайка предлагают нам два набора предложений. А можем ли мы сейчас сразу определить, какой набор является текстом, а какой – нет?

Белку легко можно приручить. На высоком дереве жили две беспокойные белки. Бельчонок быстро освоился в гнезде.

На лугу раскинулась ковром молодая травка. А из травки выглядывали жёлтенькие цветочки. Они как маленькие солнышки.)

Источник

Чистота -залог здоровья( презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
chistota_-zalog_zdorovya.pptx 2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Яьвородз голаз – атотсич .

Чистота – залог здоровья.

Может ли грязь повлиять на здоровье человека , стать бедой?

Определите задачи урока : От чего зависит здоровье человека? Кто такие микробы? Как микробы попадают в наш организм? Микробы полезны или вредны для организма человека? Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения. Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы

Моем руки правильно

— Гигиея в греческой мифологии богиня здоровья

— я считаю, что сделал всё правильно, у меня хорошее настроение. — у меня хорошее настроение, но были трудности. — у меня плохое настроение, было трудно. Оцени свою работу на уроке

Домашнее задание: 1. По рисунку в учебнике с. 76 составить рассказ. 2.Мальчикам- узнать, как правильно чистить зубы. 3.Девочкам- узнать , как ухаживать за волосами.

10.03.2016 16 Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.

Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.

Данная презентация может быть использована как на уроке окружающего мира, так и на классном часе.

Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.

На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов.

технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс).

Источник

Технологическая карта урока окружающего мира с презентацией «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
Техкарта урока окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс 188 КБ
Презентация к уроку окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс 1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира по теме: Чистота – залог здоровья У.2 с.71-76 ТПО с. 45-46 (№63, 64) Учитель: Павлова Н.Ю.

1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент

Инструктаж учащихся, проверка готовности к уроку. (слайд №1)

Оцените свою готовность к уроку

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: — Доброе утро!

— Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Посмотрите, какое за окном Солнце, оно встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

Улыбнитесь друг другу и сегодняшним гостям. Вот оно – наше солнышко. ( слайд №2 – солнышко )

— Солнышко здоровается с нами своими тёплыми лучиками. А знаете ли вы, что обозначает слово «здравствуйте»?

— Это слово обозначает пожелание здоровья.
— Как вы думаете, всю ли жизнь до старости человек остаётся здоровым?

— А вы когда-нибудь болеете?

-Значит, как надо относиться к своему здоровью?

— Его всегда нужно беречь.

— Ребята, здоровье – это самое большое богатство.

А на сколько вы здоровы, разрешите мне проверить и немного побыть доктором.

Попрошу вас ровно встать
И команды выполнять:
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна
-Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров,
И к занятиям готов.

Оценивают по критериям:

— их порядок и расположение на парте;

— эмоциональный настрой на урок

«Я полностью готов к уроку,

потому что у меня на парте лежит учебник, тетрадь по окружающему миру, пенал, дневник».

Предметные: знать значение понятия «микробы»; где человека подстерегают микробы; основные правила личной гигиены; уметь:

выполнять правила личной гигиены; рассказывать об обязанностях дежурного по классу, выполнять их добросовестно с целью борьбы с микробами; оказывать первую медицинскую помощь при порезах и царапинах.

Метапредметные: исследовать микробы, пути попадания болезнетворных микробов в организм человека.

Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом..

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Организую ситуацию успеха , включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний.

— Откройте оглавление. Какие важные темы рассмотрели в изученной 3-ей главе? Теперь вы знаете и умеете больше?

-Как вы считаете, всё ли вы про здоровье уже знаете? Нужно ли нам двигаться дальше? Тогда в путь! Прочитайте название главы 4.как думаете, в этой главе важные темы? Определите тему сегодняшнего урока. — Фиксирую тему урока (слайд №3 )

— Как вы думаете, может ли грязь повлиять на здоровье человека, стать бедой? Почему? Сделайте вывод.

Что же нужно человеку для здоровья?

— Значит человеку нужна чистота. А почему? Нужно нам это узнать сегодня?

Опираясь на жизненный опыт детей, в парах обсуждаем и находим ответ на вопрос:

— Почему надо мыть руки с мылом перед едой?

Организую ситуацию практического затруднения для определения границ знания – незнания в ходе коллективной беседы и парной работы — Почему для здоровья важна чистота? Рассмотрите свои руки. — Кто считает, что они чистые?

Кто уверен, что знает, как часто нужно мыть руки? Кто считает, что это нужно уточнить? Как правильно мыть руки?

-А Миша побывал на работе у мамы и теперь не пьёт сырую воду. Почему?

Находят оглавление, читают, слушают, в ходе коллективной беседы отвечают на вопросы.

— Мы закончили изучать 3 главу. Теперь мы знаем, что человек – существо разумное. Узнали, как правильно питаться и зачем нужно соблюдать режим дня.

— Я не уверен, что точно знаю, когда мыть руки важнее? Как их правильно мыть?

Высказывают свою точку зрения. Говорят о микробах.

3. Постановка учебной задачи.

Организую ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

-В чём наша трудность? — Какой цели вы хотите достигнуть?

— Станет ли новое знание полезным?

С кем вы можете поделиться открытиями?

-Я согласна с вами, чтобы научиться бороться с микробами, нужно знать и соблюдать правила чистоты.

Какова цель нашего урока? (знать правила чистоты-правила Мойдодыра) (слайд №4)

-Что нужно сделать, чтоб её выполнить?

-У вас на партах цветные карточки с задачами урока. Да вот беда, карточки распались на части и перепутались. Соберите карточки так, чтобы из них получились предложения нашего плана, помогите их расставить по порядку:

Узнать, кто такие

микробы и какой вред они приносят человеку

Узнать, как попадают

микробы в организм человека и как человеку бороться с ними

Источник

Читайте также:  Лекарственные травы для здоровья суставов
Adblock
detector