Урок здоровья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок направлен на приобщение детей к здоровой пище и личной гигиене. Урок проходил в 5-м классе, который не относился к основной теме, для общего развития. Урок сопровождают презентации на интерактивной доске, инсценеровки детей. Как закачать презентации не знаю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 55.5 КБ |
раздаточный материал | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Старченко Е.В. 230-216-552
- Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.
- Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.
- Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
- Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.
- Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.
- Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.
- Развивать навыки аудирования.
- Стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
Cl – Good morning!
Cl – Fine, thank you. And you?
Ребята, мы с вами отлично себя чувствуем. “We are fine”. Хотелось бы, чтобы так было всегда. Но что нужно, чтобы всегда иметь хорошее настроение, быть активным и бодрым?
Cl – Здоровье. (Звучит песня «Если хочешь быть здоров.»)
Т – Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.
И сегодня мы отправимся в страну «Здоровья» — “The Health land”, где мы встретимся с зубной болью и поможем Фее здоровья победить злого колдуна при помощи правил здоровья (показывает на экран интерактивной доски, далее-ИД; приложение1) – “Rules of health”.
Пройдем через страну пословиц и постараемся найти перевод английских пословиц – “Proverbs”.
Познакомимся с витаминами – “Vitamins”.
Определим полезные продукты – “Useful food”. Если мы пройдем все эти испытания, мы с вами попадем в страну здоровья.
И все это мы проделаем, используя английский язык.
Старченко Е.В. 230-216-552
III.Введение в тему. Итак, наше первое испытание. У нас гостья. A Toothache.(Ученица в костюме).
A T. – Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets, if you keep pens and pencils in the mouth. I come to you.
Я страшная, я нудная, я сильная зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладкого. Я люблю детей, которые грызут ручки и карандаши. Вот теперь вы от меня не спрячетесь. Сейчас у вас зубы заболят.
Т – Подожди зубная боль! Мы знаем как с тобой бороться. Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
T – Look at the screen and say. (На экране ИД картинки; приложение1)
P1. – To clean teeth.
P2. – To visit a doctor.
P3. – To eat vegetables and fruit.
P4. – Not to eat a lot of sweet.
P5. – Not to keep pens and pencils in the mouth.
(Зубная боль убегает)
Т – А теперь следующее испытание. В стране здоровья есть добрая Фея, которая дает добрые советы. И злой Колдун, который дает вредные советы.(советы на экране ИД; приложение1) Вам надо будет разделить их советы.
Разделимся на две команды. Первый ряд помощники Феи, выписывают нужные советы. Второй ряд помощники Колдуна, выписывают ненужные советы. Чья команда сделает меньше ошибок, та и выиграла.
T: Open your copies write down the date. Choose the right advices. Then read and translate it.
P1: To clean teeth.
P2: To eat fruit and vegetables.
P3: To visit a doctor.
P4: To play sport games.
P5: To do morning exercises.
P6: To go for a walk.
P1: Not to clean teeth.
P2: To eat a lot of sweets.
P3: Not to visit a doctor.
P4: Not to play sport games.
P5: Not to do morning exercises.
P6: To watch TV all day.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т – подсчитывает ответы.
И так, у нас получилось равное количество советов. Но это означает, что мы можем быть здоровыми, а можем и заболеть. Придется мне помочь победить Колдуна. Я сообщу вам еще один совет Феи – “To keep your room clean” (совет появляется на экране; приложение1)
Кто догадался, что это значит? Правильно – «Содержать свою комнату в чистоте». И это испытание мы преодолели успешно.
V. Пословицы. Групповая работа.
Т – А вы знаете, что люди всегда стремились быть здоровыми, поэтому в народе сложилось много пословиц на эту тему.
Вы сейчас разделитесь на группы по четыре человека и получите карточки. На них написаны английские пословицы о здоровье и дан один перевод. Ваша задача подобрать нужную пословицу к данному переводу. Затем прочитать перевод одноклассникам и назвать букву подходящей пословицы.
T: Choose your proverb and name the letter.
1. Здоровье дороже богатства.
2. Обжорство убивает быстрее, чем меч.
3. Голод – лучшая приправа.
4. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
5. Кошелек клиента продлевает болезнь.
1. Health is better than wealth.
2. Gluttony kills more than the sword.
3. Hunger is the best sauce.
4. Prevention is better than cure.
5. The purse of the patient protracts the disease.
Т: А теперь и нам пора заняться своим здоровьем.
T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me all together.
111 little dogs run,
222 how jump you,
333 birds in the tree,
444 mouse on the floor.
Hands up, hands down. Sit down.
VII. Витамины. Монологическая речь.
А еще есть такие полезные вещества, которые мы не можем видеть, но которые есть во всех фруктах и овощах. Что это?
Т: С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
(Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
VitaminA – Glad to see you, boys and girls. I’m vitaminA. I am in carrots, butter, eggs and other products.
VitaminB – I’m vitaminB. I am in brown bread. It is useful food.
VitaminC – I’m vitaminC. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.
T: Thank you. Take your places. And now answer my questions.
What vitamin is in carrots? (brown-bread, lemons, apples, butter)
VIII. Повторение лексического материала.
T: And now the next task. Look at the screen. You can see some names of food. Please, divide them into two groups and tell what are useful for us and what are not.
Т: Вы видите некоторые названия продуктов(экран ИД; приложение1). Разделите их на две группы, в один столбик полезные “useful”, в другой не полезные “not useful.
Chocolate-, eggs+, a carrot+, sweets-, honey+, bread+, meat+, soup+, coke-, milk+, butter+, chips-, coffee-.
И последнее наше испытание будет на аудирование, т.е. вы должны прослушать текст, который я вам прочитаю. А затем определите предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
Open your copybooks. Write down test.
Т-Look at the screen, read and translate the sentences.
1. Tom likes cheese.
2. He eats chocolate every day.
3. He visits his friends.
4. The doctor advices him to do morning exercises.
5. Tom likes to eat useful food.
Т:Now listen to me.
Tom likes sweets very much. He eats chocolate every day. But today he feels a toothache and visits a doctor. The doctor gives him advices: to clean teeth, to eat vegetables and fruit and not to eat a lot of sweets. And now Tom has a good health and likes to eat useful food.
Т- Надеюсь, и это испытание вы прошли успешно.(Собрать работы)
Т: Теперь, когда мы знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, мы можем войти в страну «Здоровья» — “The Health land”. Но нам нужно подобрать правильный вариант написания слова (какого?) здоровья. И тогда мы получим ключ от страны здоровья. Где находится ключ?
Итак, ключ найден. Добро пожаловать в страну здоровых людей.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т: теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Что нового вы узнали?(по плану) Понравился вам сегодняшний урок? Будете следовать этим правилам.
Вы сегодня хорошо поработали и ваши оценки:
X. Домашнее задание.
Т: Найдите дополнительные продукты, в которых находятся витамины А, В и С.
Источник
Урок английского языка в 5-м классе «Здоровый образ жизни»
Презентация к уроку
Цели:
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
- учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;
- проводить интерактивный опрос;
- обрабатывать полученные данные;
- воспитывать здоровые привычки;
- показать учащимся важность здорового образа жизни.
- активизировать изученную лексику по теме “Здоровье”;
- развивать умение в использовании модального глагола –should-;
- развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание несложного аудиотекста текста;
- развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Образовательный аспект: расширение знаний учащихся о здоровом образе жизни и способах сохранения здоровья.
Сопутствующие задачи: cкрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: урок — защита проектов.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.
Оборудование и оснащение урока:
- таблицы, график
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.
Ход урока
I. Организационный момент.
a) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока. (2мин.)
T: – Good morning, everybody! I’m very glad to see you. How are you?
P1: – I’m fine, thanks. And how are you?
T: – I’m fine too. Thank you. (Слайд № 1)
T: – Look at the screen and think what we are going to speak about. Yes, you are right. Today we’ll speak on the topic “Health and body care”. We are going to discuss our lifestyle and the ways of taking care about our healthy. At the lesson you are going to speak o lot, using lexical and grammar material; to listen to an audio text and to discuss it, to show your presentations and to check your knowledge on the topic. You are going to work in small groups. I wish you good luck.
б) Фонетическая зарядка. You’ll agree that our health is in our own hands. Thousands years ago ancient Greeks said: The ‘first ‘wealth is health. “Health is the best wealth”. These words will be a motto of today’s lesson. But there are a lot of other proverbs about health. Look at the screen and finish the proverbs. (3мин.)
- Health is……………. .
- Wealth is……………. .
- You are what……….. .
- Early to bed and…….. .
- Eat to live…………… .
- An apple a day………. .
- Don’t worry…………. .
- The best wealth……… . (Слайд № 2)
КЭС 2.1 |
КЭС 5.2.1 |