Конструкт урока по биологии Тема: Факторы, влияющие на здоровье
план-конспект урока по биологии (8 класс) на тему
обобщение и систематизация знаний учащихся о факторах, влияющих на здоровье человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_k_uroku.doc | 48.5 КБ |
urok_perevoshchikovoy_e.l.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Факторы, влияющие на здоровье»
Перевощиковой Е.Л. учителя биологии МАОУ СОШ № 7 Сысертского ГО
Методические рекомендации к уроку «Факторы, влияющие на здоровье»
1. Актуальность темы : основной целью изучения биологии в школе является воспитание ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, т. е. гигиенической грамотности; овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму
(Фундаментальное ядро содержания общего образования. Стр.50 )
2. Место в курсе:
Тема 13 тематического планирования по биологии 8 класс «Индивидуальное развитие организма», урок № 65
3. Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний и умений
4.Цель : обобщить и систематизировать знания учащихся о факторах, влияющих на здоровье человека
- развитие мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- развитие социальной компетентности;
- развитие способности ставить цели и строить жизненные планы
- развитие умений видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты;
- делать выводы, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
- развитие умений работать с различными источниками информации, анализировать и оценивать её, преобразовывать из одной формы в другую;
- развитие умений адекватно использовать речевые средства для дискуссий и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию
- знание терминов «Обмен веществ, нервная и гуморальная регуляция, системы органов, гиподинамия»
- способы охраны и укрепления психического и физического здоровья.
- организация рационального питания и ведение здорового образа жизни взрослого человека.
- влияние стрессов, гиподинамии, вредных привычек на обмен веществ
6. Условия, создаваемые для достижения цели:
Создание комфортной развивающей образовательной среды:
- высокое качество образования;
- наличие технического оборудования в кабинете, оборудование рабочего места учащегося;
- организация интеллектуальной деятельности учащихся через использование приёмов различных педагогических технологий деятельностного типа: проблемного обучения, ТРКМ, игровой;
- эффективное использование времени урока;
7.Требования к учителю:
- педагог владеет ИКТ;
- педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их на практике;
- педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции;
- педагог может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- педагог может поставить и обосновать цели и задачи для каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме;
- педагог может откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Он периодически вовлекает обучающихся в процесс постановки цели;
- педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету;
- использует индивидуальный подход в оценивании учеников;
- активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха.
- учащиеся не смогут обосновать свою точку зрения или просто не имеют таковой, боясь вызвать неадекватную реакцию одноклассников и учителя на свое мнение.
ситуация отклонения от плана урока, в результате которого учащиеся не успеют освоить необходимое учебное содержание.
- негативный личный опыт учащихся по изучаемой теме. Это может быть опыт самопознания (неадекватная самооценка), межличностного общения, взаимодействия с социальными институтами, обнаружения в социуме расхождения между словом и делом
Вложение | Размер |
---|---|
formula_zdorovya.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Канавка
Бижанова Зауреш Кеньжемуратовна
Тема: Формула здоровья
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: 1.Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».
2. Развивать и коррегировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.
3. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.
Форма : круглый стол с учащимися 5 класса.
Оборудование: мультимедийное оборудование, мультимедийная презентация, карточки с надписью факторов влияющих на здоровье.
Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
Сегодня мы с вами выведем формулу здоровья, от каждого из вас будет, зависит успех нашего общего дела. Но прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье.
Долгое время считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: пьяный человек ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Какие факторы влияют на здоровье? Что такое фактор? (Фактор –момент, существенное обстоятельство в каком-нибудь процессе, явлении)
А вы хорошо разбираетесь в факторах здоровья?Сейчас мы это проверим.
1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)
3. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (да)
4. Верно ли, что бананы поднимают настроение? (да)
5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (да)
6. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
7. Отказаться от курения легко? (нет)
8. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)
9. Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 5 часов? (нет)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Предлагаю начать выводить формулу здоровья.
Поднимите руку кто никогда не болел. Кто болел один раз в год. Кто больше. Мы привыкли, что человеку свойственно болеть, а ведь это не так. Давайте сменим установку и запомним, что человеку свойственно быть здоровым! Учёные доказали, что человек должен жить 150-200 лет. Как этого можно добиться. Одним из уникальных способов является закаливание.
Какие виды закаливания вы знаете? (солевые дорожки, умывание, русская баня, закаливание паром, закаливание солнцем, воздухом, хождение босиком)/слайд 3/
Как закаливание влияет на здоровье? Этого вполне достаточно, чтобы среди факторов, положительно, влияющих на здоровье человека появилось слово «закаливание».
Слово «алкоголь», как ни прискорбно, известно каждому взрослому, подростку и даже ребёнку. Алкоголь человечество знает давно. Но в последнее время проблема состоит в том, что к нему прибегают очень молодые люди, которые порой ещё и не осознают, какой вред может принести это их здоровью. Как алкоголизм влияет на здоровье?/слайд 5/
Высмеивая пьяниц, народ сложил немало пословиц и поговорок.
«Дополните пословицу и объясните её смысл»
- Пьяному море по колено, а лужа по … (уши)
- Что у трезвого на уме, у пьяного на …(языке)
- С хмелёмпознаться, с честью … (расстаться)
- Пить до дна – не видать …(добра) /слайд 5/
В какую колонку вывесим слово «алкоголь»? (В колонку факторов отрицательно влияющих на здоровье человека).
Русские люди из покон веку были здоровыми, крепкими, это помогало им переносить все невзгоды. Но сила нужна ещё для того чтобы управлять самим собой, так для того чтобы быть здоровым нужно соблюдать режим дня./слайд 6/
«Установите последовательность действий школьника в течение дня»
В какую колонку вывесим «режим дня»? (В колонку факторов положительно влияющих на здоровье человека).
- АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОРТ
Ребята, я предлагаю вам встать, сделать прыжок вперёд, подровнять носочки, прошу вас ладонями достать пол, сцепите руки за спиной и присядьте три раза.
Как можно назвать то, что мы с вами делаем? (физкультминутка, разминка, зарядка) Одним словам – активный образ жизни, спорт./слайд 7/
Активный образ жизни способствует укреплению здоровья или нет?
В какую колонку вывесим «активный образ жизни, спорт»? (В колонку факторов положительно влияющих на здоровье человека).
Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днём без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла. Получилось ли? Какое влияние на здоровье человека оказывает курение?Какие болезни связанны с табакокурением?/слайд 8/
В какую колонку вывесим слово «курение»? (В колонку факторов отрицательно влияющих на здоровье человека).
Мы ещё ничего не говорили о питании, а ведь как известно порой от питания зависит вся наша жизнь. Известно, что молодому, растущему организму требуется 30 видов разнообразных продуктов. Молочные, рыбные, мясные, овощные, фруктовые./слайд 9-12/
Вам необходимо расшифровать высказывание древних мудрецов.
Источник
Классный час «Факторы влияющие на здоровье человека»
классный час (7 класс) по теме
Тема классного часа: «Факторы, влияющие на здоровье человека». Мы выясним, чем опасны некоторые зависимости и вместе определим, как не попасть под их влияние. Цель урока:
- дать детям понятие «зависимости»;
- довести до сознания детей, что курение опасно для здоровья;
- познакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час 7-Б класс Одесская общеобразовательная школа № 51 | 235.5 КБ |
Презентация к классному часу | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Одесская общеобразовательная школа № 51 І-ІІІ ступеней
Одесского городского совета Одесской области
«ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»
ТЕМА:«Факторы, влияющие на здоровье человека»
- дать детям понятие «зависимости»;
- довести до сознания детей, что курение опасно для здоровья;
- познакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека.
Формы работы: мини лекция, работа в малых группах.
Оборудование: бумага, ручка, цветные карандаши, доска, мел, компъютер, мультимедийная презентация.
«Человек может жить до 100 лет.
Мы сами своей невоздержанностью,
своей беспорядочностью, своим безобразным
обращением с собственным организмом
сводим этот сок до гораздо меньшей цифры…» И.П. Павлов.
Ведущий 1 : Тема нашего классного часа: «Факторы, влияющие на здоровье человека». Мы выясним, чем опасны некоторые зависимости и вместе определим, как не попасть под их влияние.
Здоровье – это радость и богатство всего народа, беречь здоровье вовсе не значит запереться под стеклянный колпак и наблюдать за миром, не чувствуя запаха леса, не слыша шума прибоя, не ощущая силы мороза, свежести дождя. Почему-то считается, что забота о здоровье дело медицины, но разве каждый из нас не должен быть в ответе за своё здоровье?
Ведущий 2 : Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить не за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!»
Ученик: «Вся наша жизнь – территория здоровья!»
Ученик: «Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни»
Ученик: «Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своём здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать».
Ученик: «Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-либо сверхъестественных усилий».
Ученик: «Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни!»
Ученик: «Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо».
Ученик: «Но всё ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего, всё обстоит с «точностью до наоборот».
Ведущий 2: «Многие из вас могут сказать: «Ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не коснётся. Мы ведём нормальный образ жизни – не употребляем наркотики, спиртные напитки, не курим. Мы – нормальные люди! Возможно, где-то и имеют место подобные проблемы, но какое отношение имеем мы к ним? Тем более что сейчас в Украине есть проблемы и посерьёзней». Однако задумайтесь: в нашей стране 8 % молодых людей периодически употребляют наркотические и психотропные вещества. Среди школьников наркоманией охвачено в той или иной мере 30 – 40 % , а по некоторым регионам эта цифра значительно выше. В Украине 70 % преступлений совершаются несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14 – 16 лет склонен к алкоголизму. Каждый третий подросток курит, а по некоторым регионам – каждый второй. Это всё происходит у нас буквально на глазах, но мы часто настолько заняты собой и своими проблемами, что не замечаем этого».
Ведущий 2 Психоактивные вещества:
К психоактивным веществам относятся:
- наркотики;
- некоторые лекарственные средства;
- токсические вещества (клей, бензин);
- алкоголь (обладает наркотическим действием, но официально не относится к наркотикам);
- табак.
Наркотики – это вещества, действующие на мозг, вызывающие привыкание и изменяющие сознание. Знакомство человека с наркотиками произошло около 40 тысяч лет назад. Люди, жившие в разные эпохи, по-разному относились к наркотикам. Потребителями наркотиков в старину были жрецы, шаманы и знатные люди. При употреблении наркотиков развивается тяжелая и трудноизлечимая (эффективность лечения не более 5 %) болезнь – наркомания . При употреблении лекарственных и токсических веществ возникает болезнь – токсикомания . При вдыхании паров клея, растворителя развивается слабоумие.
- мозг;
- кожу и зубы;
- лёгкие;
- половую систему;
- нервную систему;
- периферическую систему;
- сердечно – сосудистую систему.
Ведущий 1: О вреде наркотиков .
Состояние, развивающееся в результате употребления наркотиков; приводит к химической зависимости организма
Что наркотики приносят людям
Развитие постоянной, иногда непреодолимой психологической потребности в наркотике.
Наркомания – самое страшное зло.
- У наркомана нет будущего.
- В своей беде он одинок.
- Близких людей он обрекает на боль и страдания из-за него.
Ведущий 1: « Алкоголь – это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке. Вначале я хотел бы всё-таки выяснить ваши представления и знания о влиянии алкоголя на человека. В одной из любимых сказок А.С. Пушкина «О мёртвой царевне и о семи богатырях», мы встречаем такую концовку:
И никто с начала мира
Ни видал такого пира;
И я там был, мёд, пиво пил
Да усы лишь обмочил.
История изготовления и употребления хмельных напитков уходит вглубь тысячелетий, традиция эта сохраняется и сегодня, ведь этому есть масса причин.
Для пьянства есть такие поводы: поминки, праздники, встречи, проводы, крестины, свадьба, развод, мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, успех, награда, новых чин».
Ведущий 2: « Мы должны понять, в чём заключается вред алкоголя, как он действует на организм человека и как научиться отказываться от алкоголя. В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мёд, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но и приобретали способность возбуждать, вселять ощущение лёгкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли, какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшение настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.
Алкоголизм — это заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической (непреодолимое влечение) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В случаях длительного течения болезнь сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами.
«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и войны» У. Гладстон .
Так, в Украине 70 % преступлений совершается несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14-16 лет склонен к алкоголизму. А что же побуждает подростка впервые пробовать алкоголь, а некоторых впоследствии стать алкоголиками.
- 25 % — символическое участие
- 25 % — снятие стресса
- 50 % — самоутверждение
Запомните! Алкоголизм – это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть. Алкоголик деградирует, становится безинтересен закомым и друзьям, родным и в конечном результате бесполезным для нашей страны. Алкоголь топит больше людей, чем вода. По данным всемирной организации здравохранения, алкоголизм уносит до 6 миллионов человеческих жизней ежегодно».
Ведущий 1 Помните! Алкоголь вреден детскому организму!
Ведущий 1 : « Если вы всё учли, всё уяснили, то сделайте ещё одно усилие и решитесь не прикасаться к рюмке. Помните: здоровье, радость жизни в ваших руках ».
Ведущий 2 : « Курение – ещё одна вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и очень опасная для лёгких. Исследованиями доказано, в чём вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и т.д. Так, 1 — 2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Никотин влияет на деятельность нервной системы. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих».
Ведущий 1: «Курение – причина многих болезней. Если ты считаешь, что вред, наносимый курением твоему здоровью маячит где-то далеко, а может быть, и вообще минует тебя, — ты ошибаешься! Посмотри внимательно на курящую девушку, на цвет её лица, кожу, пальцы, зубы, обрати внимание на её голос. Ты можешь заметить внешние признаки табачной интоксикации. Некоторые считают, что сигарета придаёт девушке элегантность, скорее, она придаёт ей вульгарности».
Ученики рассказывают стихотворения
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься нужно нам!
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
И холодная вода!
Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочём
Мы коньки и лыжи любим
Дружим с шайбой и мячом!
Спорт – это жизнь!
Есть на белом свете.
Это спорт и дети!
Спорт приходит в нашу школу
Подрастает в школе смена
Нашим славным рекордсменам!
Скажет вам любой из нас:
Быть спортсменом очень круто!
Посвящайте каждый час
Спорту каждую минуту!
Ведущий 1 : « Решай сегодня, каким ты будешь завтра! Природа создала всё, чтобы человек был счастлив: деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. Из нас, людей, — сильных, красивых, здоровых, разумных».
Ведущий 2: « Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.
Мы родились для того, чтобы жить,
Может, не стоит планету губить?
Есть кроме «да», и получше ответ,
Скажем, ребята, наркотикам «нет»!
Ведущий 1: «Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья вам и долголетия!»
Смертельная доза для подростка 12-13 лет – 250 – 500мл.
Смертельная доза для годовалого ребёнка – 100мл.
Подписи к слайдам:
Подготовила:учитель химии Одесской ООШ № 51 Ящук Н.А.
Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот срок до гораздо меньшей цифры… И.П. Павлов
Цель:
Дать детям понятие «зависимости»Довести до сознания детей, что курение опасно для здоровьяПознакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека
Здоровье-
Это радость и богатство всего народаЭто главная ценность в жизни
Вся наша жизнь – территория здоровья!Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой, полноценной жизниМожно предотвратить все заболевания раньше
Нужно вести здоровый образ жизни!Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливоНо всё ли мы делаем для этого?
СТАТИСТИКА
В Украине 8 % молодых людей периодически употребляют наркотические и психотропные вещества. Среди школьников наркоманией охвачено в той или иной мере 30 – 40 % , а по некоторым регионам эта цифра значительно выше. 70 % преступлений совершаются несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14 – 16 лет склонен к алкоголизму. Каждый третий подросток курит, а по некоторым регионам – каждый второй.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРОКИ
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ
Психоактивные вещества:
наркотикинекоторые лекарственные средстватоксические вещества (клей, бензин) алкоголь табак
Наркотики
– это вещества, действующие на мозг, вызывающие привыкание и изменяющие сознание. . При употреблении наркотиков развивается тяжелая и трудноизлечимая (эффективность лечения не более 5 %) болезнь – наркомания При употреблении лекарственных и токсических веществ возникает болезнь – токсикомания
Наркотик разрушает:
мозг;кожу и зубы;лёгкие;половую систему;нервную систему;периферическую систему;сердечно – сосудистую систему.
О вреде наркотиков.
Что наркотики приносят людям:Состояние, развивающееся в результате употребления наркотиков; приводит к химической зависимости организмаФизическая зависимостьПсихологическая зависимостьРазвитие постоянной, иногда непреодолимой психологической потребности в наркотике.
Помни!
Наркомания – самое страшное зло. У наркомана нет будущего.В своей беде он одинок.Близких людей он обрекает на боль и страдания из-за него.
Алкоголь и алкоголизм
Алкоголизм — это заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков
«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и войны» У. Гладстон.
ЗАПОМНИТЕ!
Алкоголизм – это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть.
Помните! Алкоголь вреден детскому организму!
Смертельная доза для годовалого ребёнка – 100мл.Смертельная доза для подростка 12-13 лет – 250 – 500мл.
КУРЕНИЕ —
Вредная привычка, очень опасная для легких.В дыме содержится более 30 ядовитых веществ. Никотин влияет на деятельность центральной нервной системы.
Помните: здоровье, радость жизни в ваших руках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решай сегодня, каким ты будешь завтра! Природа создала всё, чтобы человек был счастлив: деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. Из нас, людей, — сильных, красивых, здоровых, разумных
Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока
Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья вам и долголетия!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
можно использова ть при изучении темы в 10классе , либо на классных часах.
Урок для 8 класса.
Разработка урока ОБЖ для 9 класса на тему: «Факторы, негативно влияющие на здоровье человека». Методы и приемы обучения: проблемно-поисковый, метод анализа жизненных ситуаций, прием «древо предсказани.
Данная презентация иллюстрирует тридцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для.
Факторы, влияющие на здоровье человека.
В презентации освещены вопросы о правилах поведения в школе, охране безопасности жизнедеятельности.
Здоровье человека всегда было связано с состоянием окружающей природной среды. Давайте рассмотрим.
Источник
➤ Adblockdetector