Меню

Урок по пропаганде зож

Урок по пропаганде здорового образа жизни «Здоровым быть модно»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Пропаганда здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove-zhizn.pptx 2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №30 имени К.А.Микаэльяна » Урок: «Здоровый образ жизни» Для 2-3 класса Библиотекарь Мишина С.А

ТЕМА УРОКА: Здоровый образ жизни

Я здоровье берегу – сам себе я помогу Я УМЕЮ ДУМАТЬ, Я УМЕЮ РАССУЖДАТЬ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ТО И БУДУ ВЫБИРАТЬ!

Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.

« Профилактика лечения в бесконечности движения» Занимайтесь физкультурой и спортом!

Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Движение – это жизнь. Вопросы: а) Почему нужно много двигаться? б) Чем полезны зарядка, занятие спортом, игры на свежем воздухе?

Правильное питание – залог здоровья Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма. Каждый вид продуктов полезен по — своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной про- порции все необходимые продукты.

Пирамида здорового питания Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы. Морковь, капуста, помидоры. Витамин В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам. Свекла, яблоки, репа, зелень салата, редиска. Витамин-С Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни. Смородина, лимон, лук

Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?

«Не сутулься!» «Сиди прямо!» У стройного человека правильно формируется скелет! При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку, селезенке и другим важным органам.

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

РЕЖИМ ДНЯ Как проснулся, так вставай, Лени волю не давай, И зарядку выполняй. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «Раз!»

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Почему болеют мои одноклассники? — одеваются не по сезону, — гуляют с мокрыми ногами, — не соблюдают режим дня, — имеют контакт с больными, — неправильно питаются, — вредные привычки.

Вредная привычка – закрепленный в личности способ поведения, агрессивный по отношению к самой личности или к обществу. Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн. человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет. Алкоголь разрушает мозг человека и другие органы. Человек, употребляющий алкоголь не может быстро и точно мыслить, становится невнимательным, теряет над собой контроль, способен совершать антиобщественные поступки.

Чем опасно табакокурение ? Никотин Аммиак Эфирные масла Углекислый газ Угарный газ Табачный деготь Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Кролик погибает от 1/4 капли никотина Собака погибает от 1\2 капли никотина Человек погибает от 2-3 капель никотина

18ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы тратить её на пустяки никогда не кури!

1. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище. 2 . Правильно питайся 3. Правильно сочетай труд и отдых 4. Больше двигайся! 5. Не заводи вредных привычек

ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!

В презентации использованы материалы с сайтов: http :// www . viri . rdf . ru http :// school- collection.edu.ru http :// sr.karelya.ru http://www.boltun-spb.ru Гимн. для глаз по Авиртисову http://collection.edu.ru/ http :// sr.karelya.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час разработан для учащихся 3 классов.

Одним из приоритетных направлений деятельности МО учителей начальных классов является работа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни. Предлагаю анализ работы МО по данной пробл.

Инсценировка «Слагаемые здоровья».

Внеклассное мероприятие, направленное на формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья. .

Сценарная разработка тематического мероприятия по пропаганде здорового образа жизни на тему: «В гостях у Мойдодыра». Цель: Формирование у учащихся сознательного отнош.

Эта статья поможет учителю при проведении родительского собрания, даны рекомендации родителям по пропоганде здорового образа жизни.

Отчет о пропаганде здорового образа жизни в начальной школе МБОУ лицей № 10.

Источник

Классный час на тему пропаганды здорового образа жизни, умения организовывать досуг, профилактики правонарушений

Носкова Екатерина
Классный час на тему пропаганды здорового образа жизни, умения организовывать досуг, профилактики правонарушений

Классный час на тему пропаганды здорового образа жизни, умения организовывать досуг, профилактики правонарушений, наркомании, алкоголизма, табакокурения.

Для любого человека, формула усп еха – это своеобразная цепочка действий, направленных на реализацию поставленной цели и достижение необходимого и желаемого результата. Только целеустремлённый и ответственный человек способен чётко определить свою формулу успеха, т. е. цель, ресурсы, средства и свои личностные возможности, которые приведут его к результату, называемому Успехом.

Очень важно, чтобы наши дети при достижении результата сохраняли чувство человеческого достоинства, нравственное совершенство, все те ценности, которые человек должен нести в себе как высокоморальная личность. А самое главное, чтобы они понимали, что рядом со словом «успех» обязательно должны стоять такие понятия, как «счастье», «любовь», «дружба».

Однако сегодня очень часто у молодого поколения на первый план выходят совершенно другие ценности – деньги, связи, родители, бездумная карьера и многое другое. Сложился стереотип следующей формулы успеха – получи хорошее образование, сделай карьеру, используя всевозможные связи, и ты – Успешный человек.

Очень больно и тревожно за нашу молодёжь, которая теряет моральную основу жизни. Наша задача разъяснить молодому поколению, что успешным человек становится только тогда, когда он постоянно стремится к личностному росту, ему не чужды слова «нравственность», «мораль» и он находится в гармонии с собой и окружающим миром. И, лучше всего, когда они самостоятельно смогут вывести эту правильную формулу, взвесив все «за» и «против», выразив своё личностное отношение к данной проблеме.

Нужно обучать детей «формуле успеха». Тогда они будут замечать ошибки в жизни окружающих, анализировать их и стараться избегать в собственной жизни.

«Формула успеха» для любого человека – это своеобразная цепочка действий, направленных на реализацию поставленной цели и достижение необходимого и желаемого результата. Только целеустремлённый и ответственный человек способен чётко определить свою формулу успеха, т. е. цель, ресурсы, средства и свои личностные возможности, которые приведут его к результату, называемому Успехом.

Очень важно, чтобы мы при достижении результата сохраняли чувство человеческого достоинства, нравственное совершенство, все те ценности, которые человек должен нести в себе как высокоморальная личность. А самое главное, чтобы мы понимали, что рядом со словом «успех» обязательно должны стоять такие понятия, как «счастье», «любовь», «дружба».

Однако сегодня очень часто у молодого поколения на первый план выходят совершенно другие ценности – деньги, связи родителей, бездумная карьера и многое другое. Сложился стереотип следующей формулы успеха – получи хорошее образование, сделай карьеру, используя всевозможные связи, и ты – Успешный человек.

Нужно обучать детей «формуле успеха». Тогда они будут замечать ошибки в жизни окружающих, анализировать их и стараться избегать в собственной жизни.)

• Образовательная: раскрыть содержание понятия «успех», познакомить с жизнью выдающихся людей нашего государства, составить «формулу успеха».

• Развивающая: развитие коммуникативных и общеинтеллектуальных умений и навыков: сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, аргументировать свой ответ, вести диалог, проводить рефлексию действий.

• Воспитательная: формирование у обучающихся мотивации к саморазвитию, личностному росту, ответственности через призму общечеловеческих ценностей.

Форма классного часа: круглый стол.

Возраст учащихся: 15-16 лет

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня у нас немного необычный классный час, так как нам предстоит поговорить об очень важном этапе в жизни человека, о той важной ступени, к которой стремится каждый, кто хочет реализовать себя как творческая личность. Нам предстоит определить эту важную ступень, выяснить, как можно её достичь, то есть мы разработаем настоящую формулу её достижения. И самое главное, попробуем выяснить: кто же из вас достиг или находится на пути к ней.

Итак, вы услышали сейчас основные характерные черты данной ступени, и я хочу услышать ваши предположения: о чем же сегодня пойдёт речь? (Успех.)

— Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. (Победа, счастье, удача, достижение.)

А теперь обратимся к «Толковому словарю» Ожегова: Что же такое успех?

1. Удача в достижении чего-нибудь.

2. Общественное признание.

3. Хорошие результаты в работе, учебе.

Маленькое, но такое веское и важное слово – «успех». Предлагаю вам попытаться “разложить” его по полочкам, пусть каждая буква станет целым словом, а полученные слова покажут внутреннее содержание понятия «успех»:

Что же у нас получилось? (Мы перечислили качества человека, которые помогут ему достичь успеха.)

Класс делится на 3 группы, каждая из которых получает конкретное задание.

Группа 1. Необходимо определить, какими же качествами должен обладать успешный человек. Предложен перечень, из которого нужно выбрать не менее 5, характеризующих успешного в жизни человека.

Затем представитель группы выписывает качества на доску и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества.

Источник

Конспект урока по пропаганде здорового образа жизни
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Дети любят физкультуру, если учитель нашел подход к ученикам, интересно и доступно излагает материал, предлагает интересные формы занятий, разнообразные и развивающие детей в данном возрасте. Поэтому самым лучшим средством для снятия усталости и стресса для них является игра.

Цел урока : Формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками. Развитие личности через занятия спортом.

Задачи урока:

— Расширить представления занимающихся о влиянии вредных привычек на организм.

— Сформировать у учащихся представление о вредных привычках (алкоголь, курение, наркомания), как о заболевании.

— Продолжить формирование системы представлений о здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
урок-игра 289.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре

Скорченко Наталья Владимировна,

МАОУ лицей №64 г.Краснодар,

учитель физической культуры.

Использование ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий повышает мотивацию учащихся к учению и посещению уроков физической культуры.

Дети любят физкультуру, если учитель нашел подход к ученикам, интересно и доступно излагает материал, предлагает интересные формы занятий, разнообразные и развивающие детей в данном возрасте. Поэтому самым лучшим средством для снятия усталости и стресса для них является игра.

Игровая технология на уроках физкультуры. Урок – пропаганда здорового образа жизни.

Тема урока: «Мы, выбираем спорт!»

Цели : Формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками. Развитие личности через занятия спортом.

— Расширить представления занимающихся о влиянии вредных привычек на организм.

— Сформировать у учащихся представление о вредных привычках (алкоголь, курение, наркомания), как о заболевании.

— Продолжить формирование системы представлений о здоровом образе жизни.

Метод проведения : игровой, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 28 ноября 2019 года

Время проведения: 9.50-10.30час. Класс: 7б

Инвентарь и оборудование:

Предварительное задание: Учащиеся должны подготовить рисунки на тему: «Спорт — против наркотиков» , разучить на предыдущих занятиях упражнения под музыку с предметом (обруч, мяч, скакалка).

Оформление спортзала: выполненные учениками рисунки прикрепляются на стенде.

Организационный момент: класс делится на три команды по 8 человек. Выбирается капитан команды. Оценка результатов конкурсов осуществляется жюри. В состав жюри входят, учащиеся освобожденные от физической нагрузки.

  1. Построение, приветствие занимающихся, сообщение задач урока:

— влияние вредных привычек на организм;

— сформировать у учащихся, представления о направлениях здорового образа жизни.

2. Преподаватель делает вступительное слово:

В настоящее время наркомания приобретает угрожающий размах. Ситуация усугубляется тем, что если раньше речь шла о природных наркотиках, то сегодня прогресс дал человечеству синтетические препараты, одноразового введения которых в организм достаточно для того, чтобы жизнь человека превратилась в поиск новой дозы. Но, если вам однажды придется делать подобный выбор, вы должны знать не только о прекрасных иллюзиях, которые дарят наркотики, но и ту грязь, самоунижение, с которыми вам придется столкнуться всего несколькими минутами позже мимолетного самообмана.

3. Представление команд:

Команда «Спасатели»; Мы, юное поколение ХХI века, в наших руках судьба человека.

«Молния»; Мы хотим, чтобы жители планеты земля были счастливы.

«Лидеры»; Мы — за здоровье,
Мы — за счастье,
За трезвый разум,
За ясность мысли,

Вместе: За детство, юность, за радость жизни!

4. Задание № 1 разминка.

команды выстраиваются в колонну по два, и выполняют гимнастические упражнения. Музыкальное сопровождение: «Молодежь Кубани»

5. Учитель — А что для вас означает спорт?

«Спасатели» — Спорт – это сила, здоровье, дисциплина, досуг без наркотиков, сигарет.

«Молния» — А для нас спорт – это помощник в труде и друг в жизни.

«Лидеры» Спорт – это целеустремленность и мужество. Спорт учит нас организованности и преодолевать трудности.

Учитель — Главный вывод сделать можно:

Подружись скорей со спортом,

Хочешь стать красивым, ловким?

Все отвечают (Да!)

Учитель — Приходи на тренировки!

Хочешь избежать депрессий?

Все отвечают (Да!)

Выбирай одну из секций!

Учитель — Хочешь быть всегда здоровым?

Все отвечают (Да!) (Да!)

Только спорт тебе поможет!

6. Задание № 2 Исполнить песню:

Нам со спортом жить легко,

Нам со спортом жить легко,

Спорт нам интересен.

Спорт и дружба заодно,

Спорт и дружба заодно –

Их союз чудесен.

Дух борьбы в нас живет.

Он к победе нас ведет.

Поэтому и сердце поет.

Мы достойно, честно.

Мы – спортивные друзья,

Мы – спортивная семья,

Это всем известно.

7. Задание № 3 «Выбор»

Каждой команде предлагаются карточки по числу участников, отражающие наиболее распространенные мотивы потребления наркотических средств. Команда, посовещавшись 1 мин. должна выбрать мотивы, побуждающие молодежь употреблять наркотики по возрастанию значимости.

Далее выполняется эстафета: по команде «марш!» бег с карточкой в руке к стенду, прикрепить, бегом обратно, передать эстафету, касанием руки следующему участнику. Побеждает команда, прибежавшая первой.

8. Задание № 4 «Упражнение с предметом»

Команды выполняют задание: с мячом, обручем, скакалкой.

Музыка «Герои спорта»

9. Задание № 5 «Спорт, альтернатива пагубным привычкам»

Эстафетный бег с заданием, участник добегает до пункта, получает карточку, выполняет задание, возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику.

При получении карточки с вредными привычками учащийся делает 20 прыжков на скакалке, далее челночный бег. При получении карточки легкая атлетика, выполняет гладкий бег, при спортивной игре, выполняется действие (ведение мяча) с мячом той игры, которая указана.

Источник

Читайте также:  Квасы по рецептам газеты зож
Adblock
detector