Меню

Урок по английскому языку по теме здоровье для 6 класса

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье» c презентацией и самоанализом
план-конспект урока (6 класс) на тему

Открытый урок по теме «Здоровье» в 6 классе по английскому языку включает в себя план-конспект урока, презентацию, аудиоприложение, самоанализ.

Скачать:

Вложение Размер
презентация к открытому уроку в 6кл. по теме «Здоровье» англ. 1.13 МБ
план-конспект урока 37.95 КБ
аудиофайл к открытому уроку 1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

здоровье Урок английского языка в 6 классе Презентацию подготовила Ким Юлия Александровна, учитель иностранного языка МОУ СОШ №1 п. Новочернореченский

Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t

health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed

Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………. eat unhealthy or exotic food. You …. ……. …. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t

saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) . showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever . Have you . today? giving advice You should . You shouldn’t . You must . You mustn’t . accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.

The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов Кузовлев В. П. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2007 Кузовлев В. П. Книга для учителя к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2013 Кузовлев В. П. Аудио приложение к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. 2013 http://pedsovet.su/load/424-1-0-33755

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

п. Новочернореченский Красноярского края

урока английского языка в 6-ом классе

по теме «Здоровье»

учитель английского языка

План-конспект открытого урока по предмету «Английский язык»

Класс: 6 (2-й год обучения).

Тема цикла: «Здоровье».

Тема урока: «Как Ваше здоровье?»

  • воспитательный аспект: усвоение норм речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью; развитие способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет; развитие умения общаться, работать в паре, в группе;
  • образовательный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет;
  • развивающий аспект: развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие регулятивных УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике – составление функциональной модели диалога);
  • практический аспект: формирование навыков диалогической речи, аудирования, лексических навыков, а также произносительных навыков.

— лексический: reply, show, express, condition, accept, sympathy;

— грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;

— фонетический: звуки [e], [æ];

— речевые функции: выражение интереса, сочувствия, надежды, описание состояния, реакция на совет.

Тип урока: комбинированный.

Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК, учебник английского языка для 6 класса (2-й год обучения), автор Кузовлев В. П.

момент+ речевая разминка

Здравствуйте. Рада вас видеть. Как у вас дела? Лена, как поживаешь? А ты, Саша? (спросить 2-3 учеников).

Все в порядке, спасибо.

Здравствуйте. Мы тоже рады Вас видеть. Все хорошо (отлично, замечательно), спасибо.

А у вас как дела?

работа с классом

рование темы и цели урока

Сегодня мы продолжим беседу о здоровье. Мы начали урок с вежливого вопроса “How are you?” (Как дела? Как поживаете?) Что еще может означать этот вопрос?

Верно. Это и есть тема сегодняшнего урока. Вы уже показали, что умеете отвечать на этот вопрос, когда у вас все в порядке. Но как сказать по-английски о плохом самочувствии?

Действительно, существуют разные способы сообщить о проблеме со здоровьем. Сегодня вы будете учиться этому в диалогах.

Учащиеся предполагают/ догадываются: Как ты? Как здоровье? Как самочувствие?

Учащиеся делают предположения (“I’ m not OK” и т.п.)

Презентация (слайд 2).

ская разминка (2 мин.)

Сначала потренируемся правильно произносить английские звуки [e] – [æ] в словах по теме.

Учащиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди.

ция лексики по теме + контроль домашнего задания

Давайте разделимся на группы из 3-4 человек. Посмотрите на ассоциограмму: какие английские слова и выражения приходят вам в голову по теме «Здоровье»? Группа, которая запишет наибольшее количество слов, победит. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Итак, сколько слов и выражений по теме записала каждая группа?

Далее открываются ответы в ассоциограмме на экране: Какие слова и выражения не были вами упомянуты?

Учащиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограммы. Передавая лист по кругу, учащиеся записывают слова и выражения по теме. При этом каждый просматривает то, что было записано до него, чтобы не повторяться.

Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют.

Учащиеся зачитывают и переводят на русск.

(слайд 4) — заготовка для ассоциограммы

Контроль выполнения группового задания

грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы; настоящее совершенное время) + лексика по теме (5 мин.)

1. Вы уже умеете давать советы по-английски?

Какие модальные глаголы вам в этом помогают?

А теперь вставьте эти слова в предложения по смыслу, чтобы получились добрые советы.

2.Посмотрите на этих персонажей. Какие у них проблемы со здоровьем? Что бы вы им посоветовали?

Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует).

Учащиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит и т. д.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме.

Фронтальная работа с классом

Презентация (слайд 6)

Посмотрите на Пола. Когда он встречает своих друзей, то всегда спрашивает их о здоровье. Послушайте диалог и скажите, как чувствует себя друг Пола.

Учащиеся слушают диалог и затем отвечают на вопрос.

При повторном прослушивании учащиеся проговаривают диалог вслух, глядя в текст.

Аудио приложение к УМК Кузовлева В. П.

VII. Развитие навыков диалогической речи

Работа с диалогами в учебнике (с. 105):

1. Найдите в диалогах, как люди: — проявляют интерес, — сочувствие,

— описывают свое состояние, — дают советы, — принимают советы, — выражают надежду

Учащиеся вычитывают из диалогов нужную информацию, которая появляется в таблице на слайде 9. Данная таблица поможет учащимся составлять собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде.

2. Составляем схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении диалогов.

Учащиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 10.

Фронтальная работа с классом

3. Учащимся предлагается воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога.

Репродуктивная деятельность: учащиеся воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему.

Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

4. Учащимся выдаются карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагается составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 10 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности

учащиеся воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

Домашнее задание: выучить 2-й диалог (учебник, с. 105).

Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили?

Учащиеся записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.

Представленный урок является одним из заключительных в цикле уроков по теме «Здоровье» (УМК Кузовлева В. П. по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения). На уроке производилась систематизация и обобщение изученного по теме лексического и грамматического материала, а также применение его на практике в учебных речевых ситуациях. Основной целью данного урока является развитие навыков диалогической речи учащихся, применение полученных знаний в приближенных к жизни речевых ситуациях.

Все этапы урока последовательно взаимосвязаны, и каждый этап подготавливает переход к следующему. Урок начинается с короткой речевой разминки, вводящей учащихся в среду общения на иностранном языке. Из речевой разминки вытекает постановка проблемы, решив которую учащиеся, фактически, определяют тему и цель урока. Групповая соревновательная игра способствует активизации словарного запаса учащихся по теме. Одновременно учитель может проконтролировать готовность учеников к уроку (знание слов и выражений по теме). Грамматические упражнения нацеливают на применение усвоенных модальных глаголов и форм настоящего совершенного времени в дальнейшей речевой деятельности. При аудировании речь носителей языка служит и эталоном для имитации, и средством развития способности к слуховой дифференциации. Аудирование подготавливает к восприятию нового речевого материала. Все задания первой части урока нацелены на подготовку учащихся к самостоятельной речевой деятельности.

Весьма эффективным приемом при обучении диалогу является совместное построение функциональной модели диалога, что и было применено на уроке. Эта функциональная модель служит опорой при диалогическом общении. Сначала учащиеся репродуктивно воспроизводят предложенные диалоги, пользуясь опорами. Но уже на следующей стадии они вполне готовы вести свой диалог по заданным ситуациям. Заканчивается урок рефлексией, когда учащиеся снова возвращаются к цели урока и анализируют, насколько она достигнута, каковы результаты, что нового узнали на уроке, что запомнилось, что удалось и что не удалось.

Урок строился по принципу коммуникативной направленности, который остается одним из основных принципов обучения иностранному языку. На уроке применялся дифференцированный подход к учащимся разной степени подготовки и успеваемости. Были применены элементы технологии проблемного обучения. Урок проходил динамично, с постоянной сменой видов речевой деятельности, в соответствии с принципами здоровьесберегающей технологии. При построении урока учитывались требования ФГОС.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

Источник

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

План урока в 6 классе учителя английского языка Мартиросян Дианы Размиковны

Скачать:

Вложение Размер
План урока 18.88 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 6 классе учителя английского языка Мартиросян Дианы Размиковны

Тема урока : «Будьте здоровы!» “Be healthy!”

Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, чтения и аудирования по теме.

а) отрабатывать произношение слов и фраз по теме;

б) совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

в) активизировать лексические единицы по теме «Здоровье»;

г) отрабатывать грамматические навыки построения предложений с модальным глаголом should;

д) совершенствовать навыки аудирования.

а) расширить филологический кругозор через знакомство с новой английской пословицей;

б) совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

а) развивать логическое и критическое мышление;

б) развивать внимание, память, способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

в) развивать умение выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

г) развивать зрительную память;

д) формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации;

е) развивать умения и навыки работы в группах.

а) воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации;

б) воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, познавательную активность учащихся, работая в группах;

в) формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание культуры общения;

г) воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

Тип урока : Комбинированный

Оборудование: карточки со словами, фразами, текстом, картинки, «лепестки ромашки», маркеры, телевизор.

  1. Организация класса на урок:

Приветствие учителя и учеников.

— Hello children! I’m glad to see you.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и постановка коммуникативной цели урока.

— “A sound mind in a sound body”. (пословица про здоровье)

III. Актуализация имеющихся знаний.

Хоровая работа: повторение слов за учителем.

— a cold, a sore throat, a toothache, a headache, a burn, a broken arm, a flu, a stomachache.

Обсуждение пословицы, высказывание мнений о ее значении.

— What does the proverb “A sound mind in a sound body” mean? How do you understand it? (It means that your mind and body are both healthy emotionally and physically, and that they are in harmony with each other.)

— Now I’ll show you some pictures and you should name the words – health problems. (тематические картинки).

VI. Знакомство с новым материалом:

— You know all these words but you don’t know how to say about these problems. And let’s watch a small video with some health phrases and learn how to tell about problems with health.

Просмотр видеоролика с фразами по теме, хоровое повторение за диктором. (Видео 1: «Learn Health Vocabulary!»)

— Now you know how to tell about problems with health. And what should people do if they have some health problems? Of course, visit a doctor.

— Let’s read a text titled “A visit to the doctor ”. You should read it and guess the meaning of the words above it. All these words are on the blackboard. Read and write their translation on the paper.

Групповая работа, чтение текста с извлечением информации, контекстуальная догадка. (Ученики делятся на три группы, читают текст, обсуждают его, переводят слова, написанные над текстом и прикрепляют к карточкам со словами на доске.)

— Now let’s watch a funny story about two men. Watch it and say what problems they have.

Просмотр видеоролика, обсуждение. (Видео 2: «I HAVE A HEADACHE»).

V. Закрепление изученного материала:

— What can you advise if some people have such problems?

«Ромашка»: Дети пишут на «лепестках ромашки» болезни и их лечение, прикрепляют на доску и полными предложениями дают советы для излечения различных болезней.

IV. Заключительный этап урока:

-Сообщение домашнего задания (пересказ текста и ответы на вопросы к нему.)

Источник

Читайте также:  Польза самоката для здоровья взрослого
Adblock
detector