урок окруж мира «Что такое здоровье»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме
урок окружающего мира в 1 классе УМК «21 ВЕК»по теме «Что такое здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_zdorove.doc.ppt | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье человека — жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Здоровый образ жизни подразумевает правильную организацию питания, равномерн.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
В презентации « Что такое здоровье» приводятся основные рекомендации по ведению здорового образа жизни, а также раскрываются 7 секретов, позволяющих остаться здоровым.
Конспект урока окружающего мира .Цель урока:приобщения учащихся к здоровому образу жизни.
конспект занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети-здоровая Россия».
Цель: ознакомление обучающихся с факторами, негативно влияющими на здоровье человека и правилами здорового образа жизни (далее — ЗОЖ).
Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно.
Источник
Презентация по окружающему миру на тему «Человек и его здоровье»
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Определим тему урока 1. Орган, где пища перетирается, смачивается, перемешивается, превращаясь в кашицу, удобную для глотания. Р О Т 2. Орган кровообращения. С Е Р Д Ц Е 3. Орган зрения. Г Л А З 4. Орган осязания. К О Ж А 5. Орган обоняния. Н О С 6. Органы дыхания. Л Ё Г К И Е 7. Центральный отдел нервной системы человека. М О З Г 8. Что помогает вам бегать, прыгать, жевать, говорить, улыбаться? М Ы Ш Ц Ы 6 4 2 7 1 3 5 8
ё Организм человека и его здоровье Урок окружающего мира в 3 «Б» классе Тип урока: урок рефлексии
Куда обращается человек, если ему срочно нужна медицинская помощь? 03
Вы сегодня медицинские работники . Сейчас каждый член бригады «Скорой помощи» должен будет сдать индивидуальный экзамен, который будет проходить в форме тестирования.
Тест. 1. Какое значение имеет для человека кровь? а) помогает лечить раны; б) переносит кислород и питательные вещества; в) помогает чувствовать боль; 2. С помощью каких органов перерабатывается пища? а) органы дыхания; б) органы чувств; в) органы пищеварения; 3. Для чего служат нервы в организме человека? а) для передачи команд от мозга ко всем органам; б) чтобы громко кричать на улице; в) чтобы метко бросать мяч; 4. Выдели одно из основных значений скелета человека: а) защищает внутренние органы от повреждений; б) помогает бегать; в) помогает расти;
Взаимопроверка. 1. б 2. в 3. а 4. а
Найди лишнее слово 1 бригада. а) лёгкие, желудок, носоглотка; б) пищевод, желудок, кровь; в) почки, череп, позвоночник; г) глаза, нос, сердце. 2 бригада. а) глаза, артерия, сердце; б) бронхи, почки, носоглотка; в) эритроциты, кровь, желудок; г) почки, череп, рёбра. 3 бригада. а) печень, кровь, вены; б) нерв, мозг, сустав; в) нос, лёгкие, кишечник; г) желудок, пищевод, лёгкие.
Физминутка «Делайте зарядку»
Задание для врачей второй категории
Узнай по описанию, о каком органе идёт речь Главный командный пункт организма. Мозг
Узнай по описанию Они состоят из пузырьков, не имеют мышц, но способны растягиваться, увеличивая свой объём, и сокращаться, уменьшая его. Лёгкие
Узнай по описанию Это мышечный насос, который в минуту делает в среднем 70 ударов. Располагается в левой части груди. Сердце
Узнай по описанию Парный орган, который обеспечивает функцию выделения. Почки
Узнай по описанию Сюда попадает пища, растворяется специальным соком, а отсюда идёт в двенадцатиперстную кишку. Желудок
Узнай по описанию Орган пищеварения, который начинается от желудка, образуя длинный извилистый «коридор». Кишечник
Узнай по описанию Этот орган вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу. Печень
Задание: Расположите органы человека в верной последовательности
Что служит защитой для внутренних органов?
Травмпункт Для того чтобы быстро и правильно оказать помощь человеку, попавшему в ДТП, врачам бригады скорой помощи необходимо хорошо знать строение скелета человека. Сейчас бригадам предстоит выполнить сложную и ответственную работу: собрать, буквально «по косточкам» скелет человека.
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза) Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза закрыты) Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки) Много-много раз моргнут, (Частое моргание глазами) Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз) Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
Приём пациентов Установите причину болезни и дайте рекомендации.
— У меня к четвёртому уроку начинает болеть голова и внимание рассеивается. После прогулки на улице мне лучше, в течение часа я хорошо выполняю домашнее задание, а затем – опять головная боль. Что со мной происходит?
— Я не люблю школьные завтраки, вместо них покупаю чипсы и «Спрайт». А на обед всегда ем бутерброд и вафли. Это очень вкусно! Но настроение у меня на уроке портится из-за моих троек. Мама говорит, что плохие оценки из-за плохой еды. Разве так бывает?
Я всегда тепло одеваюсь, не гуляю на улице зимой, стараюсь проводить время дома за уроками или телевизором. Но почему-то болею чаще, чем другие ребята, которые постоянно играют на улице зимой. Как это объяснить?
Самостоятельная работа Дать рекомендации пациентам. Хирург – как вырасти высоким и стройным. Травматолог – как развивать мышцы. Кардиолог – как следует заботиться о сердце. Фтизиатр – что опасно для органов дыхания. Гастроэнтеролог – как беречь пищеварительную систему. Невролог – что опасно для нервной системы. Нефролог – что делать, чтобы выделительная система работала хорошо. Стоматолог – как беречь зубы. Окулист – как беречь глаза. Лор – как беречь уши, нос, язык. Дерматолог – как беречь кожу.
Надёжнее всех о своём здоровье можете позаботиться только вы сами.
Конкурс «Анатомия в пословицах и поговорках» Близок . да не укусишь . боятся, а руки делают Ешь пирог с грибами, а . держи за зубами Держи . в холоде, а ноги в тепле Повинную . меч не сечет С глаз долой, из . вон Свой . алмаз, чужой стекло Чужую беду . разведу, а к своей ума не приложу
Источники из Интернета https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tehnologicheskaya_karta_urokaokruzhayushij_mir_organizm_174915.html https://infourok.ru/otkritiy-integrirovanniy-urok-po-russkomu-yaziku-okruzhayuschemu-miru-matematike-klass-971147.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obobshayushij_urok_po_kursu_chelovek_i_ego_zdorove_po_180030.html https://www.drive2.com/l/3972207/
Выбранный для просмотра документ физминутка первая.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Номер материала: ДБ-1320664
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по окр. миру «О нашем здоровье»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация МОУ «Рассветская СОШ им. В.В. Лапина» Проектная работа «Азбука Неболейки» Направление работы: валеология Основная наука: окружающий мир Авторы работы: учащиеся 2 «Б» класса Руководитель: учитель начальных классов Грашина Татьяна Николаевна
Проект азбука Неболейки Цель проекта: овладеть правилами укрепления и сохранения своего здоровья, стремиться к здоровому образу жизни. Задачи: Раскрыть понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», «вредные привычки». Научиться заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. Развивать умения самостоятельно находить и обрабатывать информацию. Содействовать развитию двигательных способностей, активной работоспособности.
План работы 1. Найти материал по темам: — «Что и как мы едим?» — «Как беречь глаза?» — «Опасность вредных привычек» — «Здоровье и спорт — рядом идут» 2. Воспользоваться материалами библиотеки и сети Интернет. 3. Обратиться за помощью к родителям и педагогу. 4. Систематизировать полученные сведения и подготовить презентацию проекта. 5. Подготовиться к защите работы.
Дружно мы взялись за дело и работа закипела!
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!
Чтобы здоровым быть, надо фрукты мыть.
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Процесс по улучшению зрения – это не только труд, но ещё и творческая работа.
Мы против вредных привычек! Чтоб успешно развиваться , нужно спортом заниматься
Режимные моменты Пробуждение и подъем 7.00 Утренняя гимнастика, туалет, уборка постели 7.00-7.30 Завтрак 7.30-8.00 Дорога в школу 8.00-8.30 Учебные занятия в школе, завтрак на большой перемене, внеклассные занятия 8.30-12.30 Дорога из школы 12.30-13.00 Обед 13.00-13.30 Послеобеденный отдых (сон) или свободные занятия (чтение, просмотр телепередач, компьютерные игры) 13.30-14.30 Учебные занятия — приготовление домашних заданий 14.30-15.30 Прогулка 15.30-17.30 Свободные занятия 17.30-20.00 Ужин 20.00 Свободные занятия 20.00-21.00 Приготовление ко сну 21.00-21.30 Сон 21.30-7.00 Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знают все мои друзья Должен быть режим у дня
Не скучает детвора, вот весёлая игра!
Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура
В результате нашей работы мы пришли к выводу: Заниматься спортом Соблюдать режим дня Соблюдать режим питания. Ну, а напоследок наш самый любимый рецепт здоровья Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом тёплого солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха. Добавьте ломтик любимых фруктов, богатых витаминами. Перемешайте быстрым, энергичным движением. Сверху посыпьте щепотку доброго юмора. Выпейте не торопясь, с наслаждением. Делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса. Приятного аппетита! Желаем вам крепкого здоровья!
Мудрые мысли — о здоровье Прочитал — хорошо, а лучше — делай «Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как человек, пытающийся молчанием усовершенствовать свой голос». Плутарх «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье». Генрих Гейне «Кто не может найти время для занятий спортом, тот вынужден будет искать его для лечения болезней». Лорд Дерби «Жизнь дается всем, старость — только избранным!» Др. Эллада. Скалы. «Все в руках человека. Мойте их чаще!» Станислав Ежи Лец. «Когда нет здоровья, молчит мудростъ, не может цвести искусство, не играют силы, бecпoлезно богатство и бессилен разум». Геродот «Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто». Сократ Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. М. Монтень «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Литература : Абдрахимова А. Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим // Прил. к газ. Перв. Сент., Нач. шк., №20, 2003. Иванушкина Л. Авторская программа Культура здоровья // Здоровье детей, №1 / 2006. Беринич И., Голубева Т. Жизнь в гармонии с природой и собой // Здоровье детей, №8 / 2006. Верхлина Г., Верхлин В., Работа над осанкой // Здоровье детей, №8 / 2006. Верхлина Г., Верхлин В. Работа над осанкой // Здоровье детей, №9 / 2006. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье: укрепление организма.- СПб., 1998. Кокаева И. Ю. Растить ученика здоровым // Нач. шк., №7, 2003. Коростелев Н. Б. Воспитание здорового школьника: Пособие для учителя / Под ред. В. Н. Кардашенко. – М.: Просвещение, 1986. Латохина Л. И. Творим здоровье для души и тела. – СПб., 1997. Новолодская Е. Г. Уроки здоровья // Нач. шк., №5, 2001. Щелчкова Л. А. Наша программа здоровья // Нач. шк., №10, 200 Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде курения, алкоголя. М. П., 1986 Зяблова Е.В. Курить или не курить? – Хим. В школе, 2002, №7 Белоусова О.Е. «Вредным привычкам – нет!» – Биол. В школе, 2004, № 7
Источник