Меню

Урок окружающего мира во 2 классе что такое здоровье

Урок окружающего мира во 2 классе «Здоровье — наше богатство»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Урок разработан по программе «Начальная школа XXI век» Окружающий мир» . Урок вызвал живой интерес, позволил привлечь внимание учащихся к идее о необходимости ведения здорового образа жизни. Он отвечал на многие «зачем?» и «почему?», которые в этом возрасте часто задают дети. Этот урок ориентирован не на запоминание учениками информации, а на активном участии самих школьников в процессе его изучения.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_okr.mir_.docx 31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30» МО Динской район

Предмет: окружающий мир

УМК: «Начальная школа XXI век»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Тема: «ЗДОРОВЬЕ – НАШЕ БОГАТСТВО»

Учитель: Колесникова Юлия Юрьевна

Цель : научить детей сохранять и укреплять своё здоровье, создать условия для самостоятельного получения учащимися знаний о гриппе, способствовать применению их в повседневной жизни.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения :

  • осознание ценности собственного здоровья и необходимости нести за него ответственность;
  • понимание необходимости вести профилактику гриппа ;
  • стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание закономерностей мира природы;
  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
  • усвоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа;
  • способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
  • создание условий для проведения опытов, используя простейшее лабораторное оборудование.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • формирование сознательного отношения к своему здоровью;
  • рассказ о путях попадания микробов в организм человека;
  • знакомство с основными правилами личной гигиены;
  • анализ результатов наблюдений;
  • формирование умений делать выводы;
  • формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Оборудование: — мультимедийный проектор, ноутбук, видеозапись мультфильма «Ох и Ах», конверты с заданиями для каждой группы, лупа, мыло, полотенце, портфолио здоровья учащегося начальной школы.

1.Самоопределение к деятельности.

-Доброе утро, ребята! Прочитайте эпиграф к нашему уроку: « Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Дмитрий Иванович Менделеев

-Ребята, а чтобы прорастить семена, какие должны быть условия?

Посмотрите на экран, вам улыбается солнышко, а теперь вы повернитесь друг к другу — улыбнитесь, как улыбается это солнышко, и протяните мне свои ладошки. Я вам хочу сегодня подарить тепло лучей нашего солнышка. Ловите.

Повернитесь к гостям, улыбнитесь им. Уважаемые гости, а вы протяните свои ладони к детям. Ребята, пошлите нашим гостям часть своего и солнечного тепла

-Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

2. Актуализация знаний.

Ребята, как вы думаете, зачем у нас сегодня столько гостей?

-Как мы должны работать на уроке?

-Я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма «Ох и Ах»

-Ребята, что же случилось с Охом?

— А как вы догадались?

-Ребята, как вы думаете, может ли Ох находиться с нами в классе?

Вывод: КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕН – ЭТО ПЛОХО ДЛЯ НЕГО САМОГО И ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ.

-Давайте поможем Оху выздороветь.

-Подберите слово противоположное слову БОЛЕЗНЬ . Работаем в группах

У вас на партах лежат красные конверты, в них слова: БОГАТСТВО, ЗДОРОВЬЕ, НАШЕ.

-Как вы думаете, какое задание я могу вам предложить? Составьте из данных слов предложение. (СЛАЙД)

Тема нашего урока:

ЗДОРОВЬЕ – НАШЕ БОГАТСТВО.

Мы сегодня с вами поговорим о здоровье. А почему этот разговор нам необходим? Ответить на этот вопрос нам поможет наш учебник.

Работа в группах: в учебнике на стр.27 есть задание – «соберите» слова в пословицу: богатство, здоровье, первое.

Какую цель мы поставим?

3.Постановка учебной задачи.

-А вот какие задачи мы будем решать сегодня на уроке, вы должны определить сами. В жёлтых конвертах задачи.

Ваша цель- выбрать лишь те, которые будут отвечать теме нашего урока.

  • От чего зависит здоровье человека?
  • Что такое здоровье?
  • Какие бывают секреты здоровья?
  • Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения.
  • Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы.
  • Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? (СЛАЙД)

4.Открытие нового знания.

-Не испугались таких трудных задач? Почему?

-Ребята, сделайте предположение, какие могут быть секреты здоровья? В этом нам поможет следующее задание. У вас на столе лежат зеленые конверты, а в них задания.

1 группа — (учащиеся со средним уровнем знаний и мотивации) выбрать продукты питания, которые полезны при заболевании (в конверте картинки: чипсы, конфеты, чеснок, колбаса, мёд, сок, лимон, малиновое варенье, апельсины, бананы, яблоки, лук, груши, овощи, морс)

2 группа (учащиеся с низким уровнем знаний и мотивации) – Откройте учебник стр.28-29. Рассмотрите рисунки и назовите причины возникновения болезней у людей.

3 группа (учащиеся с высоким уровнем знаний и мотивации) – придумать такие ситуации, которые могут показать, где и как человек может простудиться.

-Ребята, нам пришло письмо. (СЛАЙД)

-Кто мог написать это письмо, о чём он хотел рассказать?

— Как вы догадались, что у него грипп?

— А что это за заболевание? Как можно заразиться этим вирусом?

— Действительно, при разговоре, чихании, кашле больной выделяет в воздух мельчайшие капельки слюны, в которых живут миллионы вирусов. Другие люди могут дышать этим заражённым воздухом и заболеть. Этот путь заражения называется воздушно-капельным.

Грипп так заразен, что им заболевают очень многие люди. И тогда начинается эпидемия.

— А что же делает этот разбойник грипп, попав в организм человека?

-Да, действительно, вирус гриппа, поселяясь в организме, размножается и выделяет в кровь ядовитые вещества — токсины, отравляющие весь организм. И человек тяжело заболевает.

— Как вы думаете, а раньше люди болели гриппом?

А знаете ли вы, ребята, что возбудитель гриппа, то есть тот, кто её вызывает, мельчайший микроб — вирус? Своё название он получил от французского слова gripper- схватывать. И действительно, начало заболевания напоминает схватку. Грипп в буквальном смысле слова берет человека за горло, проникая в его организм.

-А как вы думаете, что нужно предпринять, чтобы этот вирус не попал в организм человека?

— Ребята, а разве кто-то из вас не моет руки? Проведем опыт. Умеете ли вы правильно мыть руки? (СЛАЙД)

— Мне нужно по 1 человеку из группы:

1 ребёнок споласкивает руки и не вытирает,

2 ребёнок — моет руки и вытирает их полотенцем,

3 ребёнок — моет тщательно руки со всех сторон и вытирает их.

-Кто из ребят правильно вымыл руки?

— Посмотрим, при помощи лупы, чисты ли ваши руки?

— Ой, ой, ой сколько микробов.

Что же нам делать? Как убить микробы и не заболеть гриппом?

Нам помогут в этой нелегкой задаче весёлые доктора, которые

у нас в гостях. Послушаем, что они нам посоветуют.

(СЛАЙД, картинки 4-х «говорящих» докторов)

— Доктор №1. Чтобы не заболеть гриппом, следует проводить профилактические процедуры. За один два месяца до эпидемии рекомендуется сделать прививку против вируса гриппа. Обращайтесь в поликлинику. Прежде всего, надо мыть руки! Да-да, чаще всего, вирусная инфекция «цепляется» именно с грязью – 90% всех случаев заболеваний приносились с улицы на руках и просто не смывались. Обязательно промывайте нос каждый вечер специальными растворами, которые можно купить в аптеке, например, «Аква Марис» или «Физиомер». А еще для этого можно использовать обычную минералку – «Ессентуки» № 4 или № 17. Если же общались с больным, то сразу же после промойте нос раствором обычного хозяйственного мыла.

Доктор №2. Когда вы вечером приходите из школы или других общественных мест, где вы могли иметь контакт с больными гриппом, в первую очередь тщательно вымойте руки с мылом. Затем высморкайтесь и намыленными пальцами изнутри протрите ноздри. Вирус гриппа мыла боится.

Доктор №3. Не стоит забывать и о методах народной медицины, проверенных на протяжении многих веков.

Пожалуй, главным природным «препаратом» для профилактики гриппа можно считать чеснок, который употребляется не только вовнутрь, но и наружно. Используйте его в пищу при каждом удобном случае, а тарелочку с очищенным чесноком поставьте возле своего рабочего места. Также употребляйте в пищу, фрукты и ягоды, которые в большом количестве содержат витамин С. Это шиповник, чёрная смородина, брусника, клюква, лимоны, апельсины.

Доктор №4. Регулярно проводить влажную уборку (желательно с применением дезинфицирующего средства).

Рекомендуется часто проветривать помещение.

Использовать во время эпидемии гриппа марлевую повязку.

Вести здоровый образ жизни.

Разминка «Веселый зоопарк».

— Откройте свое портфолио здоровья на стр.29. Прочитайте основные правила здоровья. Ваша задача – выполнить рисунок «Здоровый человек»

-Вот еще несколько советов, которые помогут вам выполнить задание:

-Как помочь себе и близким, если уже заболел?

6. Обобщение и закрепление.

-Какая была тема нашего урока?

-Достигли ли мы цели и задач, которые ставили в начале урока?

-Зачем нужны те знания, которые получили на сегодняшнем уроке?

-Интересно, а воспользовался ли Ох нашими советами, давайте посмотрим.

-А сейчас давайте проведем тест «Можете ли вы заболеть?»

Самооценка « Могу ли я заболеть?» (СЛАЙД)

-Сделал ли ты прививку от гриппа?

-Питаешься ли ты разнообразно, включая в пищу овощи, фрукты?

-Кушаешь ли ты лук, чеснок, мёд, имбирь?

-Занимаешься ли ты спортом?

-Гуляешь на свежем воздухе каждый день не менее 2 часов?

-Проветриваешь ли ты свою комнату, квартиру, класс?

-Моешь ли ты лицо, руки с мылом?

-Закаляешься ли ты?

-Ты весёлый, жизнерадостный человек?

Обработка результатов — если вы выбрали менее 5 цветочков, то велика вероятность, того, что ты можешь заболеть. У вас ещё есть время пересмотреть свой режим дня, привычки и предостеречься от болезни.

— Ребята, а чтобы вы не забыли правила защиты от простудных заболеваний, вам помогут информационные буклеты.

-У вас у каждого на партах ладошки. Если вам понравился урок, и вы взяли из него для себя много полезного — поднимите ладошки вверх.

А если вам было скучно и вы не узнали ничего нового- опустите ладошки вниз.

-Вы подарили мне сегодня тепло и радость хорошей работы.

(на доске запись: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Дмитрий Иванович Менделеев .

Сидят за партами, слушают учителя.

Солнце, тепло, уход…

Поворачиваются друг к другу и произносят слова.

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

-Чтобы мы показали все свои знания.

— Активно, тихо, дружно.

Просмотр фрагмента мультфильма «Ох и Ах»

— Теплая одежда, чихает, больное горло, грелка.

ЗДОРОВЬЕ — НАШЕ БОГАТСТВО.

Учебник Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир» 1 часть стр.27

Работа в группах.

ЗДОРОВЬЕ — ПЕРВОЕ БОГАТСТВО.

-Научиться сохранять и укреплять своё здоровье.

-От чего зависит здоровье человека?

-Что такое здоровье?

-Какие бывают секреты здоровья?

-Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

Учащиеся работают в группах, раскрывают конверты и читают сначала про себя, затем вслух.

Обобщающие ответы групп. 1 группа: чеснок, мёд, сок, лимон, малиновое варенье, апельсины, бананы, яблоки, лук, груши, овощи, морс. 2 группа: не соблюдение режима дня, нужно ежедневно проветривать помещение, мыть руки с мылом; 3 группа: в театре, в магазине и т.д.

«ПИСЬМО КО ВСЕМ ДЕТЯМ ПО ОДНОМУ ВАЖНОМУ ВОПРОСУ» Конверты с письмом, раскрывают и читают сначала про себя, затем вслух.

-Отравляет наш организм.

— Дети делают предположения.

Надеть на лицо защитную маску, принимать витамины, противовирусные препараты, в целях профилактики, мыть руки.

Смотрят, анализируют, доказывают, делают вывод.

Источник

Урок «Здоровье человека» (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Представлена технологическая карта урока по теме «Здоровье человека» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta.docx 36.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ФГОС

2 класса по теме «Здоровье ч еловека».

1. Ф.И.О. учителя: Яцухно Дина Александровна

3. Предмет: окружающий мир

4. Тема урока: Здоровье человека.

Цель урока: закрепить правила здорового образа жизни, способствовать формированию у школьников положительной мотивации к здоровому образу жизни; формировать привычку здорового образа жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Зада ч и: 1. Повышение уровня знаний о здоровом образе жизни у детей.

2. Профилактика нарушения зрения, осанки.

3. Увеличение двигательной активности.

Ожидаемый результат: 1. Рациональная организация урока.

2. Повышение мотивации к изучению здорового образа жизни.

3. Создание благоприятного психологического климата на уроке.

4. Использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация (PowerPoint) «Здоровый образ жизни».

Этапы урока: 1. Организационный (создание рабо ч ей твор ческой обстановки, проверка готовности класса к учебно-познавательной деятельности).

2. Мотивационный (определение темы и цели урока).

3. Деятельностный (вклю ч ение в активную работу каждого у ч еника, стимулирование активной самостоятельной деятельности у ч ащихся ч ерез индивидуальные и групповые формы работы, применение ИКТ).

4. Закрепление пройденного материала (проговаривание в громкой ре ч и, из-за чего происходит усиление эффекта усвоения материала, так как учащийся озвучивает свою внутреннюю речь, посредством которой ведется поисковая работа в его сознании).

5. Рефлексивно-оценочный (подведение итогов работы в группах, индивидуальной работы учащихся).

6. Домашнее задание.

Цель. Характеристика этапов урока

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Воспитывать аккуратность, дисциплину, желание учиться и делать открытия.

Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые гости! Меня зовут Дина Александровна и я проведу урок окружающего мира.

Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

Назовите, кто отсутствует на уроке.

Приветствует учащихся, определяет отсутствующих, проверяет готовность класса к групповой работе. При необходимости корректирует ситуацию.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, проверяют наличие тетрадей и письменных принадлежностей. Готовятся к работе.

выполнение движений под стихотворение

— кто делает зарядку по утрам……поднимите руки вверх и помашите ; — кто всегда моет руки перед едой и когда приходит с улицы. …потрите ручки друг об друга.

— кто любит есть овощи и фрукты……..погладьте свой животик;

— а кто любит гулять на свежем воздухе……потопайте ногами;

— кто хочет узнать сегодня много нового и интересного….похлопайте в ладоши.

Ребята, я вам задавала сейчас вопросы….про зарядку, про фрукты и овощи, любите ли вы прогулки, моете ли вы руки перед едой. А для чего нам это нужно? (дети определяют тему урока)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с веселым паровозиком в страну здоровья.

Для чего люди путешествуют? (Чтобы узнать и увидеть что-то новое) А что мы узнаем во время путешествия в страну здоровья?

(Правильно, цель нашего урока – вспомнить и закрепить знания, полученные на предыдущем уроке о правилах здорового образа жизни)

Включение в деловой ритм. Создание проблемной ситуации.

Побуждение к установлению учащимися причинно-следственных связей.

Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос.

Устанавливают рабочие отношения.

Развивать коммуникатив-ные навыки путем привлечения занимательно-го материала, создания проблемных ситуаций, воспитывать умения работать в команде и слушать других.

Ребята, когда я к вам шла, мне передали письмо от Винни-Пуха. Давайте прочитаем, что он нам пишет?

Ребята! Я попал в больницу.

По утрам я любил долго нежиться в кроватке. Потом я сразу бежал к столу и ел самые мои любимые продукты: конфеты, пирожные, чипсы и

запивал все кока-колой. Мой друг Пятачок звал меня погулять в лесу, но я не хотел. Мне интереснее было играть в игры за компьютером. Я могу играть так 5, 6 часов! А теперь я ослаб. У меня болят зубы, живот. Однажды я прочитал книгу, где были советы, которыми я пользовался. Но они мне не помогли. Ребята, может вы сможете мне помочь? Может вы знаете, что я делал не так? Жду ваших ответов. Ваш дорогой Винни-Пух.

А вот советы, которые соблюдал наш Винни-Пух:

Позабудь про воздух свежий,
Главной в доме сделай лень.
На диване мягком лёжа,
В темноте читай весь день.

Не проветривай годами,
А чего? И так, сойдёт.
Что? Микробы рядом с вами?
Нет, совсем наоборот!

Утром водным процедурам
Ставь немедленно заслон,
Обтирания, обливания
Выкинь ты из жизни вон.

Пережёвывать не надо
Пищу твёрдую сто раз,
И забудь, конечно, точно,
Ты про гигиену глаз.

Сладким, друг мой, увлекайся.
Ешь досыта сто раз в день,
Спортом ты не занимайся,
Сто одежд с утра надень.

Главное – забудь про отдых,
Отдых – наш заклятый враг.
И не чисти утром зубы,
Ничего, сойдёт и так.

Ребята, вредные советы тоже надо знать. Хотя бы для того, чтобы точно разбираться, что хорошо, а что плохо. Но, естественно, для того, чтобы не выполнять их.

Ребята, давайте подумаем. Что он делал не так? (ответы детей)

А теперь давайте поможем Винни-Пуху и вместе с веселым паровозиком мы отправимся в путешествие в страну Здоровья.

Этой волшебной страны нет на обычной карте, и не каждый может найти туда дорогу. Но, я знаю, что у вас это получится, так как со многими правила здорового образа жизни вы познакомились на прошлом уроке.

Итак, отправляемся в путешествие! Готовы?

Для этого просто нужно громко произнести волшебные слова: «Хочу быть Здоровым!»

Ребята! Закройте глазки и представьте…

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЛЕСА и ДЕТИ ОЩУЩАЮТ ЗАПАХ ХВОИ – АРОМОТЕРАПИЯ)

Греет солнышко. Мы слышим щебетанье птиц. Дышится легко…..ровно……глубоко. Вы ощущаете запах леса, пихтовых деревьев. Раз, два, три….. открыли глазки. Потянулись, улыбнулись.

Для путешествия у нас есть места в 4 вагончиках: красный, зеленый, желтый и оранжевый. В начале урока вы получили билеты для проезда, сейчас рассаживаемся по свои местам в вагонники, согласно цвета вашего билета.

Чтобы добраться до страны « Здоровья » вам нужно выполнить задания.

Ребята из желтого вагончика! — Расставьте картинки по порядку, с учетом режимных моментов дня и расскажите соблюдаете ли вы режим.

Пассажирам зеленого вагончика! — Вы должны разделить предметы на 2 группы: для личного пользования и общие (для всех членов семьи). Сформулировать правила личной гигиены.

Внимание, дети из красного вагончика – вам предлагается выполнить следующее задание. Разложить в одну тарелку полезные продукты, а в другую вредные и сделать вывод о правильном питании.

Ребятам из оранжевого вагончика нужно будет положить на разные полки спортивный инвентарь и игрушки и рассказать, как спортивный инвентарь помогает поддерживать здоровье человека.

Дети выполняют работу в группах. (звучит мелодия из к\ф. «Большая перемена )

Каждому из нас важно, чтобы был здоров не только он, но и его друзья. И сейчас мы сделаем небольшую остановку и сделаем разминку, которая называется «Миксер». Мы с вами приготовим волшебный коктейль здоровья из полученных вами во время работы в группе знаний.

А Вы знаете, что такое миксер?

Ми́ксер – это устройство для приготовления пищи методом перемешивания её компонентов до создания однородной массы.

Я буду включать миксер звоночком колокольчика и словами «Микс-микс-микс», а вы будете двигаться по классу, а когда я скажу «Стоп», вы должны будете обменяться информацией с одноклассником из другой группы. Приведите примеры правил личной гигиены, полезных продуктов, правильного распорядка дня, расскажите о занятиях спортом. (дети показывают и рассказывают друг другу о проделанной работе)

А теперь вернемся в свои вагончики, и проверим правильность выполненной работы.

(Слайды с правильными ответами для каждой группы).

Следующая станция «Собери пословицу»

Ребята, попробуйте собрать две пословицы из разрозненных частей и объясните, чему они нас учат.

Здоровье дороже богатства.

Двигайся больше, проживёшь дольше.

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

Чистота — залог здоровья.

В здоровом теле — здоровый дух.

Если хочешь быть здоров, закаляйся.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Береги одежду, пока нова, а здоровье, пока молод.

Молодцы! Вы замечательно справились с заданиями и достигли страны «Здоровья»!

Вы славно потрудились, глазки ваши устали и сейчас мы сделаем для них несколько упражнений.

Работа с использованием ИКТ.

Проведение двигательных упражнений и гимнастики для глаз

Активизирует мыслительную деятельность учащихся вопросами. Предлагает сформулировать общие выводы на основании совместной деятельности группы, напоминает о само- и взаимоконтроле.

Выполняют задания, обосновывают ответ, пользуясь знаниями полученными ранее. Осуществляют анализ объектов с выделением признаков, учатся строить рассуждение об объекте и его свойствах.

Выполняют двигательные упражнения и гимнастику для глаз.

Закреп-ление прой-денного мате-риала

Развивать умения выдвигать версии решения проблемы и осознания конечного результата

Давайте, мои дорогие путешественники, посмотрим, как вы усвоили полезные правила здорового образа жизни.

Я буду читать вам стихи, в которых содержится вредная или полезная информация, а вы должны будете дружно отвечать мне.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила,

С полу щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Я с радостью услышала

Ваш правильный ответ.

И верю, вы запомнили,

Что полезно, а что – нет.

Сегодня на уроке мы вспомнили главные правила здорового образа жизни.

Я вижу, вы стали настоящими экспертами в данном вопросе.

Давайте попробуем составить список полезных советов для наших родителей, друзей, одноклассников и знакомых и, конечно же, для нашего друга Винни-Пуха, который ждет нашей помощи и поддержки.

Вот мы с вами и добрались до страны Здоровья. Думаю, путешествие Вам пошло на пользу и после сегодняшнего занятия Вы будете бережнее относится к своему здоровью и здоровью своих близких!

Кол-лектив-ная работа, инди-виду-альная работа

Учитель способствует закреплению учебного материала.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Совершенство-вать умение оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно применять способы дифференци-рованной оценки в учебной деятельности, вносить необходимые коррективы на основе самооценки.

А, теперь оцените сами свою работу на уроке. Все ли запомнилось, все ли было понятно на уроке. Если все ясно – положите красное яблочко в корзинку, если надо кое-что уточнить – желтое, если ничего не понял — зеленое.

Молодцы! Я рада, что у нас с Вами все получилось! Благодарю Вас за сотрудничество и желаю всем здоровья!

Объяснение, прием сравнения, сопоставления.

Способствует закреплению учебного материала и выработки критериев и способов дифференцирован-ной оценки учащимися полученных на уроке знаний

Просит вспомнить какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию, обобщает сказанное, благодарит за работу, оценивает ответы.

Обсуждают, определяют результативность своей деятельности.

Оценивают свою работу.

Направлять учащихся в постановке конкретной цели и умении планировать свою жизнь

Объясняет домашнее задание разного уровня сложности

Задают вопросы по домашнему заданию,

записывают задания в дневник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека». УМК «Школа России», учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс. Данная презентация м.

Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века». Над.

Тема урока He’s got two legs! Тело человекаКласс 3ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”Задачи урока:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:Отработать начальные навыки диалоги.

Девятый урок в разделе программы «Человек и природа&raquo.

Источник

Читайте также:  Заговор ванги для здоровья
Adblock
detector