Меню

Урок охрана здоровья начальная школа

Конспект классного часа на тему «Как сохранить здоровье».
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Цель: прививать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1) развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

2) формировать правильное представление о здоровье, о здоровом образе жизни;

3) закреплять и систематизировать знания детей о здоровье, о способах его укрепления и сохранения.

Актуальность: укрепление здоровья и формирование у школьников осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_klassnogo_chasa_na_temu.docx 30.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект классного часа на тему

«Как сохранить здоровье»

Цель: прививать навыки здорового образа жизни.

1) развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

2) формировать правильное представление о здоровье, о здоровом образе жизни;

3) закреплять и систематизировать знания детей о здоровье, о способах его укрепления и сохранения.

Актуальность: укрепление здоровья и формирование у школьников осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Форма мероприятия: беседа, работа в группах

Оформление: карточки для работы в группах (чипсы, кока-кола, яблоки, пиво, морковь, мед, рыба, кириешки, жвачка, мяч, гантели, книга, сигареты, шприц-наркотик, скакалка, сахар); кляксы, детские рисунки, две корзинки, витамины, цветок; презентация.

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон.

Ход классного часа

Учитель : — Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поработаем вместе. Я сказала вам, здравствуйте! Что это значит? (Ответы уч-ся).

А это значит, что я желаю вам здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему приветствуя друг друга, люди желают здоровья? (Ответы уч-ся).

Учитель : — Молодцы, ребята! Здоровье — самое ценное в жизни человека. И сегодня мы поговорим о том, как сохранить самое главное в жизни человека — здоровье . (Слайд 1)

II. Введение в тему.

Учитель : — Ребята, а какого человека мы называем здоровым?

Ученики : — У кого хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, бегать, играть.

Учитель : — Пожалуйста, ребята, поднимите руку, кто никогда не болел. А кто болел 1раз? А кто 2 раза? А кто часто болеет? Вот видите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть. А ведь это неверная установка.. Давайте изменим эту установку и запомним: «Человек должен быть здоровым!» Здоровье – это самая главная ценность жизни каждого из нас. Прочитайте на слайде стих о здоровье. (Слайд 2) (Один ученик читает)

Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!

Учитель : — Во время сегодняшней беседы вы узнаете т о том, как сохранить здоровье.

III. Работа по теме «Как сохранить здоровье»

Учитель: — Ребята, а как сохранить здоровье? Что необходимо делать?

Ученики : — Заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.

Учитель : — Да, правильно, ребята. Вы молодцы!

Учитель : — Чтобы сохранить здоровье, необходимо соблюдать режим дня . (Слайд 3)

Учитель: — Камила, прочитай стих, написанный на слайде.

Камила :
Чтоб здоровье сохранить,
Огранизм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Учитель: — Также необходимо правильное питание . (Слайд 4). От того, что и как ест человек, зависит его здоровье. Пища должна быть разнообразной, полезной. Тимофей, прочитай стих.

Тимофей :
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Учитель: — Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься спортом .

Будешь заниматься спортом, будешь красивым. Люди, занимающиеся спортом, лучше выглядят, менее уставшие, лучше спят и у них меньше проблем со здоровьем. Прочитай, Венера, стих на слайде.

Венера :
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром, не лениться –
На зарядку становиться!

Учитель: — Ребята, а что необходимо иметь каждому человеку, чтобы быть чистым и здоровым? (Ответы уч-ся)

Учитель: — Да, ребята, вы молодцы! Все правильно назвали. А сейчас посмотрите на доску. Что это на доске, ребята?

Ученик: — Это кляксы . (Приложение 1)

Учитель: — Да, ребята, это кляксы. Сейчас нужно будет подойти к доске, снять кляксу. На обратной стороне кляксы загадка. Нужно прочитать её и отгадать. (Ребенок выходит к доске, снимает кляксу, читает загадку и называет отгадку. За правильный ответ, я даю ему витаминку).

Ученик:
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка) (Слайд 6)

Учитель: — Ребята, вы согласны с отгадкой? Вот тебе витаминка , чтобы ты был сильным и здоровым!

Ученик:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне,
Пусть отмоет руки мне. (Мыло) (Слайд 7)

Учитель: — Молодец! Вот тебе витаминка.

Ученик:
Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовешь меня – бегу
От болезней берегу. (Вода) (Слайд 8)

Учитель: — Ребята, вы молодцы!

IV. Проблемная ситуация.

Учитель: — Ребята, сегодня на урок к нам пришли гости. Встречайте их. (Выходит агитбригада – учащиеся старших классов и показывает сказку про Колобка). Приложение 2.

Учитель: — А теперь, ребята, давайте поможем колобку. Вы будете работать в группах. Соберем ему в дорогу две корзинки: полезные продукты и вещи, необходимые для сохранения здоровья. У вас на столах картинки. (Приложение 3). Рассмотрев картинки, 1 группа будет выбирать полезные продукты, необходимые для здоровья, а 2 группа – вещи, необходимые для сохранения здоровья. Итак, приступаем к работе.

Картинки 1 группе: яблоки, пиво, морковь, чипсы, мед, рыба, кириешки, жвачка.

Картинки 2 группе: мяч, гантели, книга, сигареты, шприц-наркотик, пиво, скакалка, сахар.

Учитель : — А теперь проверим, что же вы положили в корзинку в дорогу Колобку.

Ученик 1 группы : — У нас были такие картинки: яблоки, пиво, морковь, чипсы, мед, рыба, кириешки, жвачка. Мы посоветовались и выбрали такие картинки: яблоки, морковь, мед, рыба. А вот: чипсы, кока- колу, пиво, кириешки, жвачку мы не взяли, потому что они вредные.

Учитель : — Молодцы, ребята, передайте корзинку колобку. А теперь послушаем 2 группу.

Ученик 2 группы : — У нас были такие картинки: мяч, гантели, книга, сигареты, шприц-наркотик, пиво, скакалка, сахар. Мы решили, что в корзину положим: мяч, гантели, книгу, скакалку, сахар. А вот: сигареты, шприц-наркотик, пиво не взяли, так как это вредно.

Учитель : — Молодцы, ребята. Передайте корзинку Колобку. Вот Колобок, теперь ты спокойно можешь идти в дорогу.

V. Подведение итогов.

Учитель: — Итак, ребята, наше занятие подходит к концу. Сейчас мы будем передавать вот этот красивый цветок и произносить фразу. Посмотрите на слайд и прочитайте начало фразы . (Слайд 9). Чтобы сохранить здоровье, нужно… (Отвечают по 2 человека из группы). А теперь передайте цветок мне.

Учитель: — Ребята. Вы все правильно назвали. Чтобы сохранить здоровье, нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться, чистить зубы, мыть руки.

Учитель: — Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Мы с вами вывели формулу здоровья. Посмотрите на слайд. (Слайд 10).

Здоровье = режим дня + правильное питание + занятия спортом

Учитель : — Пусть ваше здоровье будет крепким. Вот вам витаминки. (Раздаю детям витаминки).

Учитель : — Надеюсь, что сегодняшняя беседа не пройдет даром и вы много запомнили и усвоили для себя. Так будьте здоровы! Мне было интересно с вами побеседовать. Спасибо за беседу. Вы молодцы! До свидания! (Слайд 11)

Азбука природы в загадках, считалках, подвижных играх. М., ВАКО, 2008.

Баль Л.В., Ветрова В.В.Букварь здоровья. М., 2001.

Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма.– СПб.: 2000.

Клиффорд А. Пармз. Путешествие Джуно. Приключения в стране «Здоровье». М., 1992.
5. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья или Школа докторов природы. Москва, «ВАКО» 2007

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа на тему «Чтобы быть здоровым» дает четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять.

Цели: создать условия для выявления уровня знаний у учащихся об основных нормах и правилах личной гигиены и умению их соблюдать.Задачи: .

Цель: воспитывать серьезное отношение к своему здоровью; расширять кругозор учащихся.Задачи: обучающая: познакомить детей с правилами сохранения здоровья; Развивающая: развивать коммуникативные с.

Демонстрировать знания о здоровье и здоровом образе жизни, понимать необходимость соблюдения здорового образа жизни.

laquo;Здоровье — главное богатство каждого человека!&raquo.

Данный классный час нацелен расширить представление детей о здоровом образе жизни, формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности.

Источник

Урок здоровья в начальной школе.
план-конспект урока по зож на тему

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие « Секреты нашего здоровья»

Цель: Формирование привычки здорового образа жизни.

— Познакомить обучающихся с основами правильного питания; с продуктами, полезными для здоровья человека; углубить и расширить знания детей о витаминах.

— Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью. Развивать умение обосновывать свою точку зрения. Прививать практические навыки коммуникативного общения.

— Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование : Плакаты с высказываниями о здоровье. Карточки с изображением продуктов, содержащих витамины. 3 пачки сока, одноразовые стаканы, витамины, 3 мешочка с крупами ( рис, гречка, пшено), 3 булочки. Эмблемы для членов команд. Таблица « Золотые правила приёма пищи и поведения за столом» Записи песен и мелодий.

1.Организационный момент. ( П. И. Чайковский « Времена года»-зима).

2. Актуализация знаний.

Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие по теме « Секреты здоровья».

— Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного духовного и физического благополучия.

— Послушайте, пожалуйста, историю, которая произошла с девочкой Катей.

Катя сегодня из школы пришла.

С книжками вместе болезнь « принесла».

Кашляет, чихает, слёзы вытирает.

У неё несчастный вид – очень голова болит,

Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура.

И глотать ей тоже больно – очень Катя недовольна.

Надо ей учить уроки – она мается в дремоте.

Надо маме помогать, а она не может встать.

Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.

В общем, встали все дела – так хвороба подвела.

Невзирая на протест, ей поставили компресс.

Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя смирится.

Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать.

В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

— Как вы думаете, почему Катя заболела?

3. Путешествие на остров « Чунга – Чанга». ( песня « Чунга-Чанга»).

— Сегодня вы отправляетесь в путешествие на чудесный остров « Чунга-Чанга». На этом острове вас ждут различные испытания. Здесь вы проведёте целый день – от завтрака до ужина. Удачи вам!

( Класс поделен на три команды. Названия команд: « Поварята», « Хозяюшки», « Кулинары». Эмблемы у членов команд. Командиры команд).

Испытание 1. « Завтрак».

— Доброе утро! Вы проснулись, сделали зарядку и почистили зубы. Пора завтракать. Завтрак должен быть плотным, потому что одну четвёртую часть калорий дневной порции мы должны съесть утром.

— Кто знает почему?

— А какое блюдо лучше всего есть на завтрак? ( каша).

Кто съест – похвалят.

( Рассказ о пользе крупяных каш)

Если задуматься, то получится, что из всего многообразия современной русской кухни самое русское блюдо – это именно каши. Привычные сегодня каждому из нас картофель, кукуруза, рис и гречка, некогда были в России неизвестны. И всё же все мы отлично знаем пословицы – « Мало каши ел», « Кашу маслом не испортишь», « Каша – мать наша». Все они говорят о том особенном месте, которое это блюдо занимает в русской кухне.

Так в чём же польза наших каш?

Гречка – крупа особенная. Из неё, получается, пожалуй, одна из самых полезных каш. Недаром мы её называем первой. Она важна при формировании нервной и костной систем.

Овсянка или, как её ещё называют, « каша красоты» в первую очередь – это кладезь полезных веществ, а также лечебная каша для тех, кто страдает болезнями желудочно – кишечного тракта. Также это прекрасное блюдо для ребёнка, её полезные свойства помогают складываться крепкой мышечной структуре ребёнка.

Это хоть и редко употребляемая, но очень полезная каша. В первую очередь, она влияет на обменные процессы нашего организма. Кроме того, она богата витамином Д, которые укрепит ногти и волосы.

Перловка – это каша Петра 1. Так её прозвали за то, что великий царь почитал её главным блюдом на своём столе. Она очень питательна и способна поддерживать в тонусе организм, нагруженный большой физической активностью. Она помогает обмену веществ, и необходима для мозговой деятельности.

Задание первое : Каждая команда получает мешочек с крупой. Надо определить, в каком мешочке, какая крупа. ( Гречка, рис, пшено).

Испытание 2. « Сорока кашу варила».

Варись, каша, варись!

Задание второе: Вам нужно составить рецепт той каши, которую можно сварить из крупы, которая была в вашем мешочке. Рассказать, какие нужно продукты, чтобы сварить кашу и что добавить, чтобы каша была вкуснее.

— Каша- очень полезное блюдо. Недаром про хилых и слабых людей говорят: « Мало каши ел». В старину у русских князей существовал обычай – в знак примирения врагов кашу варить. С тех пор про несговорчивых людей говорят: « с ним кашу не сваришь».

Испытание 3. « Обед».- « Хлеб – Батюшка».

— Какой главный продукт на столе?

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвёл и колосился.

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место,

Вырос он под синим небом,

А пришёл на стол к нам …( хлебом).

(Рассказ о хлебе)

Учёные – археологи разных стран мира после изучения многих материалов подтвердили,

Что первым « хлебным растением» надо считать не современные злаки – рожь и пшеницу, а … дуб. Обильные урожаи его желудей люди использовали для приготовления хлеба ещё в древние времена. Существует и другой сказ о первом хлебе человека: орехи, так же как и жёлуди, были первым хлебом человека. В те древнейшие времена люди приписывали орехам волшебную силу. Они делали человека неуязвимым, останавливали летящую стрелу, прекращали пожар и грозу, освобождали от цепей.

Прошло много тысячелетий с тех пор, как люди стали культивировать злаки. В глубине веков затерялся день, когда первобытный человек растёр горсть зёрен, замесил муку с водой и на раскалённых камнях испёк свой первый хлеб…

Слово « хлеб» имеет древнегреческое происхождение. Дело в том, что греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, которые назывались « клибанос». Отсюда произошло готское слово « хлайфс», которое затем переняли древние германцы, славяне и другие народы.

Хлеб издавна символизировал народное благополучие, довольство, а люди, изготовлявшие хлеб, всегда пользовались большим почётом.

Задание третье : ( Командиры команд). Кто быстрее съест булочку.

Испытание четвёртое: « Полдник». « Напитки».

Он бывает всех цветов,

В нём витаминов куча.

Я пить его всегда готов,

Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный

И на вкус и цвет приятный.

Чтоб здоровым стать ты смог,

Пей скорей фруктовый …( сок)

Задание четвёртое: Быстро, аккуратно выпить сок и отгадать, как называется сок который пили, и из чего он приготовлен.

1 команда. Красный, сочный помидор,

Полон витаминов я.

Сок попробуйте томатный,

Предлагаю, вам, друзья.

2 команда. А как яблочный полезен.

Помогает от болезней.

От докторов и без сомненья,

Ищите в яблоках спасенье.

3 команда. Вам советую, ребята,

Пейте сок морковный.

И за папу, и за маму,

Пейте на здоровье.

Учитель. Человек на 70% состоит из воды. В сутки потребность человека в жидкости составляет около двух литров. Без еды человек может прожить больше месяца, а без воды – не более двух-трёх дней.

— Какие ещё вы знаете напитки? ( загадки командам)

1к. Фрукты, ягоды сварились,

Вкусно елись, сладко пились. ( компот).

2 к. Дяденька смеётся,

На нём шубонька трясётся. ( кисель).

3 к. Прозрачная, питьевая, ключевая.

Ни запаха, ни цвета,

Что за жидкость эта? ( вода).

— Самый распространённый напиток – чай.

Чай горячий, ароматный

И на вкус всегда приятный.

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет.

Силы новые даёт

И друзей за стол зовёт.

С благодарностью весь мир

Славит чудо – эликсир.

Учитель. Чаю уже более 5000 лет. Но в России он сравнительно недавно. Чай пришёл к нам из Китая. А до этого на Руси пили морсы, квас, кисели.

Испытание 5. « Ужин» — « Молочный аукцион».

— Вот и ужин подошёл. Ужинать нужно не позднее, чем за 2 часа до сна. Пища должна быть лёгкой, желудку нужен перерыв в работе.

— какой самый лучший продукт для приготовления ужина?

Оно течёт, но не вода.

Оно как снег, бело всегда.

На вкус узнать его легко,

Ведь это в крынке …( молоко)

( рассказ о пользе молока)

Общеизвестно, что Молоко – очень полезный напиток. Все знают, что оно содержит большое количество кальция и потому полезно для укрепления зубов и костей. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и лечения заболеваний, связанных с расстройством психики. Согласно Индийским ведам, молоко является важнейшим напитком. Употребляя которое человек становится разумным, начинает лучше понимать окружающий мир и приобретает правильное виденье добра и зла.

Польза молока зависит и от умения его правильно употреблять. Лучше всего молоко пить в утренние и вечерние часы. Не следует употреблять холодное молоко. Пить молоко нужно маленькими глотками. Свежее молоко является самостоятельным блюдом, а потому не смешивается с другими продуктами. Однако в качестве вкусовой добавки в молоко можно добавить сухофрукты, мёд или корицу. Перед сном полезно выпить стакан тёплого подслащенного молока, это поможет быстрее уснуть.

Молочные продукты – обязательный элемент здорового питания. Регулярно употребляя их в нормированных количествах, человек укрепляет свой иммунитет, защищает себя от различных недугов.

Задание пятое: Что можно приготовить из молока?

( подведение итогов испытаний)

— « Каждый – кузнец собственного здоровья».

— А что делает кузнец? ( подковы для лошадки, чтобы ей было не больно и удобно ходить. Чтобы она не поранила ногу и не болела).

— Мы должны сделать всё для своего здоровья, чтобы не болеть, не огорчать родителей, а жить и радоваться. Чаще улыбаться, не быть злым и завистливым. И каждый из вас может делать многое для того, чтобы не болеть. Это не только правильное питание, а это просто здоровый образ жизни.

— Что вы понимаете под здоровым образом жизни?

Золотые правила приёма пищи и поведения за столом:

  • Не разговаривайте и не читайте во время еды.
  • Старайтесь более тщательно пережёвывать пищу.
  • При пережёвывании пищи не раскрывайте широко рот и не чавкайте.
  • Не употребляйте слишком горячую пищу.
  • Старайтесь есть разнообразную пищу.
  • Пусть в вашем рационе будет больше овощей, фруктов и соков, а меньше сладостей, мучных изделий и газированной воды.
  • Ешьте в одно и то же время. Ваш организм привыкнет к режиму, и пища будет лучше усваиваться.
  • Ужинать нужно за два часа до сна и легко.

Полноценная еда хороша для нас всегда.

Фрукты, овощи всегда – вот отличная еда.

Будет разная еда – здоровым будешь ты всегда1

4. Страна « Витаминия».

— С острова « Чунга – Чанга» вы отправляетесь в страну « Витаминию».

Витамины полезны для здоровья. Они необходимы для правильного функционирования организма. Слово « витамины» произошло от латинского « вита», что означает « жизнь» и « мин», что означает « минимум». Витамины – минимум жизни. Отсутствие витаминов называется авитаминозом.

— Недостаток витаминов – гиповитаминозом, отрицательно сказывается на здоровье. Он ведёт к нарушению обмена веществ, старению, ухудшению зрения, излишней полноте, болезням суставов и т. д.

— Избыток витаминов – гипервитаминоз, также опасен для здоровья. Поэтому принимать витамины необходимо по рекомендации врача.

— Существует 13 витаминов, необходимых организму человека. Все витамины делятся на 2 класса:

* Витамины, растворяющиеся в жире, их четыре – А, Д, Е, К.

* Витамины, растворяющиеся в воде, их девять – витамин С и восемь витаминов группы В.

— В каких продуктах мы можем найти эти витамины? ( Овощи и фрукты).

— А какие фрукты вы знаете? ( яблоки, апельсины, лимоны, киви и т. д.)

— Назовите овощи.( Огурцы, помидоры, свёкла, лук, чеснок, капуста).

— Витамины в основном содержатся в овощах и фруктах. Но есть они и в других продуктах.

Витамин А содержится в моркови, цитрусовых ( апельсины, лимоны, грейфруты), печени, молоке, яйце.

Витамин В содержится в мясе, молочных продуктах, в бобовых, хлебе, картофеле, орехах, икре, печени, яичном желтке.

Витамин С содержится в чёрной смородине, шиповнике, облепихе, цветной капусте. апельсинах, лимонах.

Витамин Д содержится в молоке, яйце, печени, рыбьем жире.

Витамин Е содержится в кукурузном, подсолнечном, оливковом масле, в горохе.

Витамин К содержится в зелёных лиственных овощных культурах, цветной капусте, в крупах из целых зёрен.

Игра « Что растёт само по себе. А что мы выращиваем».

— Если растёт само по себе, то потянутся и руки вверх, а если человек выращивает, то хлопаем в ладоши.

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в середину –

Из плодов он твёрже всех,

А в середине – сладко. (Слива).

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. ( Малина).

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос. ( Морковь).

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. ( Яблоко).

Каждый листик, как ладошка.

Схож он с бусами немножко.

Был зелёным, а стал спелым –

Стал янтарным, красным, белым. ( Виноград).

— Я надеюсь, что мероприятие « Секреты здоровья» прошло с пользой для вас.

-Где спрятаны секреты здоровья? ( В правильном питании, в употреблении витаминов, в здоровом образе жизни).

Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!

Друзья! Нам прощаться настала пора!

Зима своим снегом оденет дома.

Чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек!

Мы « Здравствуйте! Вам напоследок кричим,

Дыханием свежим вас одарим!

— Чтобы все были здоровыми, я дарю вам всем яблоки – источник витаминов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Формирование ключевых компетентностей «Учимся жить вместе»:Умение взаимодействовать по правилам.Действовать согласованно для достижения общего результата.Умение слушать и слышать педагога.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Об оптимальном распоожении учебного материала во время урока и на классной доске.

Мы познакомим вас с нашим опытом работы по формированию здоровьесберегающего пространства и применением здоровьесберегающих технологий на уроках « Здоровья» в начальной школе.

Методические разработки к урокам БОС-Здоровье в начальной школе.

Для того, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя. Мы порой забываем о том, что «Здоровье дороже всего», «В здоровом теле -.

Источник

Читайте также:  Вред допинга для здоровья спортсмена
Adblock
detector