Меню

Урок для 2 класса признаки здоровья

Урок окружающего мира во 2 классе. Тема «Твоё здоровье»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Данный урок разработан по программе «Начальная школа 21 века». Раздел «Кто ты такой». Цель урока: создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; способствовать ознакомлению с основами здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
urok_okruzhayushchego_mira_2_klass_tvoyo_zdorove.doc 88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Твоё здоровье

Цель: создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; способствовать ознакомлению с основами здорового образа жизни

  1. Предметные:
  2. научатся понимать, что такое здоровье, что хороший показатель органов чувств является показателем здоровья;
  3. получат возможность научиться заботиться о своем здоровье.
  • планируют и контролируют свои действия,
  • соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища
  • осуществляют смысловое чтение
  • используют знаково-символические средства для решения учебных задач
  • имеют представление о том, как заботиться о своем здоровье
  • проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
  • координируют и принимают позицию партнеры во взаимодействии

Самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие

Смыслообразование – понимают чувства других людей и сопереживают им

Постановка и решение проблемы:

— самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера (при работе в группах).

Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная

Учебно-методическое обеспечение урока:

1. Общеклассное оборудование: доска, мел, магниты.

2. ТСО: компьютер, проектор, модульная система экспериментов

3. Наглядные пособия: презентация в Power Point, карточки, ларец.

3. Карточки для индивидуальной работы

1. Карточки для составления кластера.

1. Карточки для составления режима дня.

Основные понятия, изучаемые на уроке: «здоровый образ жизни», «гигиена», «безопасность», «культура».

Здоровьесберегающие технологии: соблюдение норм СанПиНа; смена видов деятельности; оздоровительные минутки; разнообразные методы изложения материала; разнообразные формы работы; учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся; создание благоприятной атмосферы.

I. Организационный момент. 1-2мин

Задача: формирование у учащихся рефлексивных умений самоорганизации к учебной деятельности

— Думаю, что все вы знаете, что сказать «здравствуйте» — это значит пожелать человеку здоровья.

— А что значит быть здоровым? Вывешиваю знак вопроса и показываю им, чтобы запомнили. ( Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым, не болеть. )

— Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял». О чём мы будем говорить на уроке сегодня? (о здоровье). Вы молодцы! Вы определили тему нашего урока. Именно этому мы посвятим урок, этой величайшей ценности.

II. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности. 3-4мин

Задачи: формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием и познавательных мотивов учебной деятельности, стремления открыть знания, приобрести умения; развитие познавательных интересов и инициативы учащихся.

— Расшифруйте запись, это слова Антона Павловича Чехова, великого русского писателя, врача:

«Разве _____________ не чудо?»

— Что называл чудом А.П.Чехов? ( здоровье)

Посмотрите внимательно вокруг себя. В классе вы можете найти и прочитать пословицы о здоровье. Кто готов это сделать?

(Здоровье за деньги не купишь.

В здоровом теле — здоровый дух.

Здоровье — это движение.

Здоровому и врач не надобен.

Здоровье — дороже золота.

Болен — лечись, а здоров — берегись.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит).

— Сегодня мы убедимся в правильности ваших предположений, а так как мы начали разговор о здоровье, что мы будем вспоминать… правила здорового образа жизни,

А над чем подумаем … как можно укреплять здоровье.

— Нам помогут в этом ваши знания и активная работа.

— Я предлагаю всем отправиться на поиски этого чуда, этого важного сокровища — на поиски пяти ключей здоровья, секретов, которые помогут вам стать здоровыми, сильными, умными и красивыми.

— Но вот найти эти ключи смогут только самые дружные, весёлые и сообразительные ребята. Я знаю, что у нас все ребята такие.

Оздоровительная минутка 1мин

Задача: смена вида деятельности, эмоциональная разрядка и физическая зарядка.

— Нам предстоит нелёгкий путь.

Мы будем останавливаться на разных станциях, и открывать для себя секреты здоровья.

— Группы распределены по классу. Предлагаю разделиться на группы, согласно тому фрукту или овощу, который вы обнаружите у себя на спинке стула и занять места в вагонах, под музыку отправляемся в путь (деление на группы по фрукту – 5 групп).

III.Формирование новых знаний и умений

Задача: формирование способности анализировать, сравнивать имеющийся учебный материал.

Путешествие по станциям 2 мин

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

1. Станция «Режим дня — залог здоровья» 5 мин

Чтоб день у вас был гладок,
Проснувшись надо не забыть
На день продумать распорядок,
Ведь он толковым должен быть.

Задание расставить по порядку карточки с режимными моментами.

Каждая группа получает карточки с заданиями. Выполняют учебную задачу.

5.Занятия в школе

(Первая правильно выполнившая задание группа получает ключ)

От каждой группы остается один, остальные садятся на место.

2.Станция «В гостях у Мойдодыра» 7 мин

— Отправляйтесь на свои рабочие места (под музыку)

— Что такое секрет? ( это то, что знают далеко не все )

— А мы по секрету всему свету, раскроем секреты здоровья.

— Скажите, какое время года сейчас ( осень ). Что происходит с деревьями? ( листья опадают ). Ребята, несколько листочков залетели к вам в класс. Они спрятались под парты, никуда не ползем, всего 4 листочка. Поищите, загляните под парту, повертите головой. Кто нашёл, берите листочек и выходите ко мне. Листочки непростые, на них секреты-советы: утром и вечером чистить зубы, мыть руки перед едой, мыть руки после прогулки, есть мытые овощи ( дети возле доски читают советы ) — А как вы думаете, кто такие советы может дать, какой сказочный герой? ( Мойдодыр )

Работа с учебником

— Откройте учебник на странице 28. Рассмотрите иллюстрации. Скажите, что позволяет сохранить здоровье? (здоровый сон в проветриваемом помещении, прогулки на свежем воздухе, при этом одеться по погоде, занятия спортом ). Молодцы.

— На стр.29 обратите своё внимание. Что же нужно делать, чтобы меньше болеть? Прочитайте. Кто определил главную мысль этих слов? ( находят в учебнике и читают ). Кто ответил, вручается ключ.

— Все это и есть секреты здоровья.

— Если вы хотите быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывайте выполнять эти простые действия, которые помогут вам достичь результатов не только в сохранении вашего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.

— Молодцы. Вы справились с заданием.

3.Станция «Спортивная». 2-3 мин

— Ребята, кто желает получить ключ, а кто из вас хочет провести самую интересную физминутку. (кто проводил, вручается ключ)

Работа в рабочей тетради.

-Вы работали в учебнике, в группах, теперь пройдет самостоятельная работа в тетради, задание 15 (подчеркните только те слова, которые соответствуют заданию), з.16

IV.Открытие нового знания. Применение теоретических положений в условиях выполнения практической работы

4.Станция «Полезная» 10 мин

– Скажите, а где комфортней вам: где шум, крик (картинка) или спокойный, умеренный разговор (картинка) (где спокойно) .

— Сейчас мы перенесёмся в научно-исследовательскую лабораторию академии наук. Вы молодые ученые, а я ваш научный руководитель и мы с вами выясним, как влияет шум на органы слуха.

– Что такое исследование? ( Вспоминают понятие исследование и где можно узнать точное значение слова ). А также необходимые специальные приборы, которые используются для исследования в лабораториях

– Что вы будете исследовать? (Определять громкость звука)

– Как вы думаете, каким образом можно точно определить громкость звука? – (Для точного измерения громкости звука используются специальные приборы)

– Что должен доказать эксперимент? ( Вреден ли громкий разговор )

– Вспомните ЗАГАДКУ, которую вы проходили на уроке чтения:

Для эксперимента учащиеся вспоминают загадку (межпредметная связь – литературное чтение)

Где носом ведет,

Там заметку кладёт.

– Я нажимаю на кнопку «Запуск эксперимента» , а вы проговариваете громко загадку.

Данные максимального значения силы звука при громком разговоре заношу в таблицу — они равны ____ Дб. ( Чтобы понять, в чем измеряется уровень шума, учащиеся вспоминают единицы измерения длины (межпредметная связь – математика) Проводим эксперимент, проговаривая шепотом и выделяя минимальное и максимальное значение силы звука.

– Вспомните стихотворение Феодосия Савинова «Родина» (или Александра Прокофьева «Родина»), из этого стихотворения прочитаем первое четверостишие:

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля –

Это русское раздолье,

Это русская земля!

На широком просторе
предрассветной порой
встали алые зори
над родимой страной.
С каждым годом все краше
дорогие края.
Лучшие Родины нашей
нет на свете,друзей.

Для эксперимента учащиеся вспоминают стихи русского поэта Ф.Савинова (межпредметная связь – литературное чтение)

– Я нажимаю на кнопку «Запуск эксперимента» , а вы проговариваете шепотом этот отрывок из стихотворения.

Данные максимального значения силы звука при шепоте я заношу в таблицу – они равны _____Дб.

Сравните полученные результаты при громком разговоре и при шепоте.

– А теперь для сравнения: ваши данные при громком разговоре ____ Дб сравним с другими источниками звука. На конверте наклеены картинки и соответствующий уровень шума:

запуска космического корабля – 180 ДБ

реактивного двигателя – 140 Дб

раската грома – 130 Дб

городского транспорта – 90 ДБ. А ваш шум чему можно прировнять? (ответы)

— А теперь подумайте, если все учащиеся класса постоянно будут шуметь, это может повлиять на их здоровье? (Может повредить слух; нужно бережно относиться к органу слуха). Самый активный получает ключ.

5.Станция «Витаминная» 1 мин

— Скажите, пожалуйста. Вот когда вы делились на группы, каждая группа имела свою отличительную эмблему в виде фрукта. А почему фрукта? Ну, была бы эмблема животных, птиц? (Потому что в фруктах содержатся витамины, которые нужны для правильного питания и здорового развития) . Самый активный получает ключ.

V. Первичное закрепеление. 5 мин

Задачи: ф ормирование основ теоретического мышления, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи; формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах, воспитание культуры делового общения.

Вспомните, какой вопрос был в начале урока? А что значит быть здоровым?

Составьте схему «Секреты здоровья». Два ученика у доски.

— Какая полезная памятка у нас получилась. Будьте здоровы!

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 1-2 мин

Задачи: формирование основ теоретического мышления, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению; овладение приемами самоконтроля правильности полученных результатов.

— Какой вопрос звучал в начале урока? (что такое здоровье?) Какой ответ на вопрос урока вы можете дать? (Здоровье – богатство на все времена. Здоровье – это сила, красота, богатство)

— Чтобы быть здоровым, что нужно делать? ( нужно заниматься спортом, соблюдать правила гигиены, правильно питаться, соблюдать режим дня, не иметь вредных привычек)

— Урок мы начинали со слова «Здравствуйте!» и заканчиваем словами «Будьте здоровы!». Ведь здоровье — самое ценное в жизни.

VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание

(носит рекомендательный характер, задание творческого характера, по выбору): 1-2 мин

на доску: Д/з учебник – с.27, 29, прочтите ещё раз советы и постарайтесь их запомнить, работа в тетради – с.19 задание 16, подготовьте небольшое сообщение о своём любимом виде спорта.

— * Творческое задание: используя свои новые знания, оформите странички на отдельных листах (сочините стихотворение, может быть это будет ваш девиз к занятию спортом, или нарисуйте рисунок, по теме «Здоровье»).

— Молодцы, вы все активно работали, дружно.

_________ отвечал на вопросы учителя.

На все вопросы ответили, все задания выполнили. Мне было очень приятно с вами работать. Спасибо

VIII. Рефлексия деятельности . 4 мин

Задачи: организовать фиксацию учащимися нового содержания и фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности, рефлексивный анализ и оценивание собственной учебной деятельности.

— Считаете ли вы, что получили нужные вам знания?

— Чтобы вам хотелось узнать ещё по теме урока?

— Я буду рада, если вы будете соблюдать правила бережного отношения к своему здоровью.

— Великий философ Цицерон сказал: « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым».

— Но вы весь урок собирали ключики не просто так. У кого ключи, подходите ко мне. Для вас задание, кто из вас самый эрудированный. Чтобы открыть ларец, отгадайте загадку:

В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья. (Яблоко).

— Молодец, вот тебе большой золотой ключик.

— А почему яблоко? (Яблоко является символом здоровья, молодости, долголетия, хорошего настроения)

Источник

Урок «Здоровье человека» (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Представлена технологическая карта урока по теме «Здоровье человека» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta.docx 36.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ФГОС

2 класса по теме «Здоровье ч еловека».

1. Ф.И.О. учителя: Яцухно Дина Александровна

3. Предмет: окружающий мир

4. Тема урока: Здоровье человека.

Цель урока: закрепить правила здорового образа жизни, способствовать формированию у школьников положительной мотивации к здоровому образу жизни; формировать привычку здорового образа жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Зада ч и: 1. Повышение уровня знаний о здоровом образе жизни у детей.

2. Профилактика нарушения зрения, осанки.

3. Увеличение двигательной активности.

Ожидаемый результат: 1. Рациональная организация урока.

2. Повышение мотивации к изучению здорового образа жизни.

3. Создание благоприятного психологического климата на уроке.

4. Использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация (PowerPoint) «Здоровый образ жизни».

Этапы урока: 1. Организационный (создание рабо ч ей твор ческой обстановки, проверка готовности класса к учебно-познавательной деятельности).

2. Мотивационный (определение темы и цели урока).

3. Деятельностный (вклю ч ение в активную работу каждого у ч еника, стимулирование активной самостоятельной деятельности у ч ащихся ч ерез индивидуальные и групповые формы работы, применение ИКТ).

4. Закрепление пройденного материала (проговаривание в громкой ре ч и, из-за чего происходит усиление эффекта усвоения материала, так как учащийся озвучивает свою внутреннюю речь, посредством которой ведется поисковая работа в его сознании).

5. Рефлексивно-оценочный (подведение итогов работы в группах, индивидуальной работы учащихся).

6. Домашнее задание.

Цель. Характеристика этапов урока

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Воспитывать аккуратность, дисциплину, желание учиться и делать открытия.

Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые гости! Меня зовут Дина Александровна и я проведу урок окружающего мира.

Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

Назовите, кто отсутствует на уроке.

Приветствует учащихся, определяет отсутствующих, проверяет готовность класса к групповой работе. При необходимости корректирует ситуацию.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, проверяют наличие тетрадей и письменных принадлежностей. Готовятся к работе.

выполнение движений под стихотворение

— кто делает зарядку по утрам……поднимите руки вверх и помашите ; — кто всегда моет руки перед едой и когда приходит с улицы. …потрите ручки друг об друга.

— кто любит есть овощи и фрукты……..погладьте свой животик;

— а кто любит гулять на свежем воздухе……потопайте ногами;

— кто хочет узнать сегодня много нового и интересного….похлопайте в ладоши.

Ребята, я вам задавала сейчас вопросы….про зарядку, про фрукты и овощи, любите ли вы прогулки, моете ли вы руки перед едой. А для чего нам это нужно? (дети определяют тему урока)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с веселым паровозиком в страну здоровья.

Для чего люди путешествуют? (Чтобы узнать и увидеть что-то новое) А что мы узнаем во время путешествия в страну здоровья?

(Правильно, цель нашего урока – вспомнить и закрепить знания, полученные на предыдущем уроке о правилах здорового образа жизни)

Включение в деловой ритм. Создание проблемной ситуации.

Побуждение к установлению учащимися причинно-следственных связей.

Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос.

Устанавливают рабочие отношения.

Развивать коммуникатив-ные навыки путем привлечения занимательно-го материала, создания проблемных ситуаций, воспитывать умения работать в команде и слушать других.

Ребята, когда я к вам шла, мне передали письмо от Винни-Пуха. Давайте прочитаем, что он нам пишет?

Ребята! Я попал в больницу.

По утрам я любил долго нежиться в кроватке. Потом я сразу бежал к столу и ел самые мои любимые продукты: конфеты, пирожные, чипсы и

запивал все кока-колой. Мой друг Пятачок звал меня погулять в лесу, но я не хотел. Мне интереснее было играть в игры за компьютером. Я могу играть так 5, 6 часов! А теперь я ослаб. У меня болят зубы, живот. Однажды я прочитал книгу, где были советы, которыми я пользовался. Но они мне не помогли. Ребята, может вы сможете мне помочь? Может вы знаете, что я делал не так? Жду ваших ответов. Ваш дорогой Винни-Пух.

А вот советы, которые соблюдал наш Винни-Пух:

Позабудь про воздух свежий,
Главной в доме сделай лень.
На диване мягком лёжа,
В темноте читай весь день.

Не проветривай годами,
А чего? И так, сойдёт.
Что? Микробы рядом с вами?
Нет, совсем наоборот!

Утром водным процедурам
Ставь немедленно заслон,
Обтирания, обливания
Выкинь ты из жизни вон.

Пережёвывать не надо
Пищу твёрдую сто раз,
И забудь, конечно, точно,
Ты про гигиену глаз.

Сладким, друг мой, увлекайся.
Ешь досыта сто раз в день,
Спортом ты не занимайся,
Сто одежд с утра надень.

Главное – забудь про отдых,
Отдых – наш заклятый враг.
И не чисти утром зубы,
Ничего, сойдёт и так.

Ребята, вредные советы тоже надо знать. Хотя бы для того, чтобы точно разбираться, что хорошо, а что плохо. Но, естественно, для того, чтобы не выполнять их.

Ребята, давайте подумаем. Что он делал не так? (ответы детей)

А теперь давайте поможем Винни-Пуху и вместе с веселым паровозиком мы отправимся в путешествие в страну Здоровья.

Этой волшебной страны нет на обычной карте, и не каждый может найти туда дорогу. Но, я знаю, что у вас это получится, так как со многими правила здорового образа жизни вы познакомились на прошлом уроке.

Итак, отправляемся в путешествие! Готовы?

Для этого просто нужно громко произнести волшебные слова: «Хочу быть Здоровым!»

Ребята! Закройте глазки и представьте…

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЛЕСА и ДЕТИ ОЩУЩАЮТ ЗАПАХ ХВОИ – АРОМОТЕРАПИЯ)

Греет солнышко. Мы слышим щебетанье птиц. Дышится легко…..ровно……глубоко. Вы ощущаете запах леса, пихтовых деревьев. Раз, два, три….. открыли глазки. Потянулись, улыбнулись.

Для путешествия у нас есть места в 4 вагончиках: красный, зеленый, желтый и оранжевый. В начале урока вы получили билеты для проезда, сейчас рассаживаемся по свои местам в вагонники, согласно цвета вашего билета.

Чтобы добраться до страны « Здоровья » вам нужно выполнить задания.

Ребята из желтого вагончика! — Расставьте картинки по порядку, с учетом режимных моментов дня и расскажите соблюдаете ли вы режим.

Пассажирам зеленого вагончика! — Вы должны разделить предметы на 2 группы: для личного пользования и общие (для всех членов семьи). Сформулировать правила личной гигиены.

Внимание, дети из красного вагончика – вам предлагается выполнить следующее задание. Разложить в одну тарелку полезные продукты, а в другую вредные и сделать вывод о правильном питании.

Ребятам из оранжевого вагончика нужно будет положить на разные полки спортивный инвентарь и игрушки и рассказать, как спортивный инвентарь помогает поддерживать здоровье человека.

Дети выполняют работу в группах. (звучит мелодия из к\ф. «Большая перемена )

Каждому из нас важно, чтобы был здоров не только он, но и его друзья. И сейчас мы сделаем небольшую остановку и сделаем разминку, которая называется «Миксер». Мы с вами приготовим волшебный коктейль здоровья из полученных вами во время работы в группе знаний.

А Вы знаете, что такое миксер?

Ми́ксер – это устройство для приготовления пищи методом перемешивания её компонентов до создания однородной массы.

Я буду включать миксер звоночком колокольчика и словами «Микс-микс-микс», а вы будете двигаться по классу, а когда я скажу «Стоп», вы должны будете обменяться информацией с одноклассником из другой группы. Приведите примеры правил личной гигиены, полезных продуктов, правильного распорядка дня, расскажите о занятиях спортом. (дети показывают и рассказывают друг другу о проделанной работе)

А теперь вернемся в свои вагончики, и проверим правильность выполненной работы.

(Слайды с правильными ответами для каждой группы).

Следующая станция «Собери пословицу»

Ребята, попробуйте собрать две пословицы из разрозненных частей и объясните, чему они нас учат.

Здоровье дороже богатства.

Двигайся больше, проживёшь дольше.

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

Чистота — залог здоровья.

В здоровом теле — здоровый дух.

Если хочешь быть здоров, закаляйся.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Береги одежду, пока нова, а здоровье, пока молод.

Молодцы! Вы замечательно справились с заданиями и достигли страны «Здоровья»!

Вы славно потрудились, глазки ваши устали и сейчас мы сделаем для них несколько упражнений.

Работа с использованием ИКТ.

Проведение двигательных упражнений и гимнастики для глаз

Активизирует мыслительную деятельность учащихся вопросами. Предлагает сформулировать общие выводы на основании совместной деятельности группы, напоминает о само- и взаимоконтроле.

Выполняют задания, обосновывают ответ, пользуясь знаниями полученными ранее. Осуществляют анализ объектов с выделением признаков, учатся строить рассуждение об объекте и его свойствах.

Выполняют двигательные упражнения и гимнастику для глаз.

Закреп-ление прой-денного мате-риала

Развивать умения выдвигать версии решения проблемы и осознания конечного результата

Давайте, мои дорогие путешественники, посмотрим, как вы усвоили полезные правила здорового образа жизни.

Я буду читать вам стихи, в которых содержится вредная или полезная информация, а вы должны будете дружно отвечать мне.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила,

С полу щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Я с радостью услышала

Ваш правильный ответ.

И верю, вы запомнили,

Что полезно, а что – нет.

Сегодня на уроке мы вспомнили главные правила здорового образа жизни.

Я вижу, вы стали настоящими экспертами в данном вопросе.

Давайте попробуем составить список полезных советов для наших родителей, друзей, одноклассников и знакомых и, конечно же, для нашего друга Винни-Пуха, который ждет нашей помощи и поддержки.

Вот мы с вами и добрались до страны Здоровья. Думаю, путешествие Вам пошло на пользу и после сегодняшнего занятия Вы будете бережнее относится к своему здоровью и здоровью своих близких!

Кол-лектив-ная работа, инди-виду-альная работа

Учитель способствует закреплению учебного материала.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Совершенство-вать умение оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно применять способы дифференци-рованной оценки в учебной деятельности, вносить необходимые коррективы на основе самооценки.

А, теперь оцените сами свою работу на уроке. Все ли запомнилось, все ли было понятно на уроке. Если все ясно – положите красное яблочко в корзинку, если надо кое-что уточнить – желтое, если ничего не понял — зеленое.

Молодцы! Я рада, что у нас с Вами все получилось! Благодарю Вас за сотрудничество и желаю всем здоровья!

Объяснение, прием сравнения, сопоставления.

Способствует закреплению учебного материала и выработки критериев и способов дифференцирован-ной оценки учащимися полученных на уроке знаний

Просит вспомнить какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию, обобщает сказанное, благодарит за работу, оценивает ответы.

Обсуждают, определяют результативность своей деятельности.

Оценивают свою работу.

Направлять учащихся в постановке конкретной цели и умении планировать свою жизнь

Объясняет домашнее задание разного уровня сложности

Задают вопросы по домашнему заданию,

записывают задания в дневник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека». УМК «Школа России», учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс. Данная презентация м.

Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века». Над.

Тема урока He’s got two legs! Тело человекаКласс 3ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”Задачи урока:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:Отработать начальные навыки диалоги.

Девятый урок в разделе программы «Человек и природа&raquo.

Источник

Читайте также:  Медицинское страхование тема по общественному здоровью
Adblock
detector