Урок по теме «Здоровый образ жизни» в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Урок по теме «Здоровый образ жизни» в 8 классе с применением технологии развития критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_3.3.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Healthy way of life» (Здоровый образ жизни»), 8 класс
Цель урока : обучение критическому мышлению через аудирование, чтение.
практические — активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение работать с текстом: упражнения, предусматривающие графическое изображение текста; учить логически строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации;
развивающие – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации;
воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек;
образовательные – знакомить учащихся с научными фактами о здоровье.
Оборудование и раздаточные материалы – доска, аудиозапись, магнитофон, карточки с раздаточными материалами.
Формируемые универсальные действия
— актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме;
-пробуждение интереса к изучаемой теме;
-обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний;
— постановка учеником собственных целей обучения.
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
— умение определять понятия;
— умение работать индивидуально и в группе;
— умение определять смысловое наполнение фразы, её ёмкость, лексическое значение отдельных слов и всей фразы на иностранном языке;
Осмысление содержания (realization of meaning)
— активное получение новой информации;
— осмысление новой информации;
— соотнесение новой информации с собственными знаниями;
— отслеживание процесса познания и собственного понимания.
— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
— у мение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
— умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.
— умение передавать содержание прочитанного в соответствии с целью;
— умение читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием;
-способность рассуждать на иностранном языке с высказыванием своего мнения, аргументировать своё мнение и оформлять его словесно, участвовать в обсуждении прочитанного.
III. Рефлексия (reflection)
— активное получение новой информации;
— осмысление новой информации;
— соотнесение новой информации с собственными знаниями;
— отслеживание процесса познания и собственного понимания.
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
— умение создавать обобщения и делать выводы;
— умение работать индивидуально.
— умение описывать события, давать краткую характеристику, выражать свое мнение в письменном виде на иностранном языке.
I стадия (фаза) Вызов (evocation)
1) приветствие T: Good morning, everybody. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? — P1, P2, P3
That’s nice. Then, let’s start our lesson. Let’s revise what we remember from the previous lessons. Look at the blackboard, please.
Can you guess what we are going to talk about? – P1
Yes, you are right. Today we’ll speak about healthy way of life.
What are we going to do at the lesson? What is the goal of this lesson? – P1, P2, P3 (учащиеся высказывают свои предположения и идеи).
Yes, we’ll speak about healthy way of life and those things that we should or shouldn’t do to stay healthy.
2) фонетическая зарядка To begin with I would like you to listen to a poem. The poem is called My daily vitamins. Can you guess what the poem is about?
My Daily Vitamines
I take my daily vitamines each morning and each night.
My Doctor says I need them and he thinks that he is right.
But I don’t really need them I just wanted you to know
I take them, ’cause I like them and they really make me go.
They make me hop and skip and jump and do the things I please.
They make me walk on water and talk to birds and trees.
I love my daily vitamines and what they do for me.
They fill me with the feeling of real harmony.
— звучание стихотворения на английском языке с опорой на текст
— построчная отработка в режиме T → Cl
-проверка понимания (ответы на вопросы):
What does the boy take each morning and each night?Why does he like them?
— речевые упражнения (ответы на вопросы):What about you? Do you take vitamins? In what way do they help you?
II стадия Осмысление содержания (realization of meaning)
1.You know that some people take care about their health while others don’t. Now you are going to listen to a story about two people. Their names are Susy Stressed and Henry Healthy. Do their names tell you anything about them and their habits? Now listen to the story and be ready to ask thin and thick questions about Susy Stressed and Henry Healthy (первое прослушивание)
Suzy Stressed and Henry Healthy
Suzy Stressed gets up late and has a shower. She doesn’t have breakfast. She goes to work by car. She gets to work at five to nine. She uses the lift. At 11 o’clock she has a cigarette and a black coffee. She has lunch at half past one. She finishes work at 6 o’clock. In the evening she goes to an Italian class. Then she watches TV. She has dinner at 11 o’clock. She goes to bed very late.
Henry Healthy gets up early and goes running before breakfast. Then he has a shower. He has fruit juice and cereal for breakfast. She walks to work. He doesn’t use the lift. He starts work at half past nine. He goes home at five o’clock. In the evening he does yoga. He doesn’t watch TV. He goes to bed early.
Приём «ТОЛСТЫЕ» И «ТОНКИЕ» ВОПРОСЫ
2. Учащимся предлагается сформулировать вопросы к тексту в форме «тонких» и «толстых» вопросов. Далее учитель записывает на доске ряд вопросов и просит учащихся (индивидуально или в группах) попробовать на них ответить, аргументируя свои предположения. По ходу работы с таблицей в левую колонку записываются вопросы, требующие простого односложного ответа. В правой колонке записываются вопросы, требующие подробного, развернутого ответа; Форма таблицы «тонких» и «толстых» вопросов
Источник
«Заботишься ли ты о своем здоровье?», 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Данный урок разработан по теме «Путеводитель по здоровому образу жизни» для учащихся 8 класса поУМК Кузовлева В.П. 5 урок «Заботишься ли ты о своем здоровье?» является этапом применения знаний по лексике в новой ситуации и совершенствования употребления грамматических структур в PresentPerfectProgressive. В ходе урока предполагается научить самостоятельно приобретать знания, делать выводы и высказывать свою точку зрения.
Применение информационных технологий (аудиозаписи, мультимедийной презентации, компьютера) повышают эффективность усвоения материала учащимися.Учащиеся учатся давать аргументированные ответы на поставленные вопросы, составлять высказывание о своем отношении к здоровому образу жизни по логической схеме. Соблюдены этапы формирования речемыслительной деятельности учащихся.Для активизации деятельности учащихся применяются разные формы и методы обучения:
Ø работа в группах сменного состава;
Ø индивидуальная работа;
Ø своевременная дозированная помощь;
Ø разгрузка оперативной памяти (слайды, схемы);
Ø использование субъективного опыта каждого ученика;
Ø создание атмосферы доброжелательности и активного творчества;
Ø дифференцированные задания;
Ø создание ситуации успеха;
Урок является классическим, все этапы соблюдены, проведена рефлексия, дано дифференцированное домашнее задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 72.5 КБ |
prezentaciya_k_uroku_5.ppt | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов»
Всероссийский дистанционный конкурс
«Творческая лаборатория педагога»
интерактивный урок по теме
«Заботишься ли ты о своем здоровье?»
Номинация: Методическая разработка интерактивного модуля урока подхода в обучении в рамках подготовки к реализации новых федеральных государственных стандартов
Срок реализации: 1 академический час
Автор: Савичева Ирина Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
«Good and Bad Habits»
«Ты заботишься о своем здоровье?»
Автор: учитель английского языка МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Надым ЯНАО
2 . Предмет: английский язык. Тема урока: “Do you care about your health? ”, цикл 5 «Путеводитель по здоровому питанию».
3. Этап обучения : применение знаний лексики и грамматики в новых ситуациях, совершенствование употребления грамматических структур в Present Perfect Progressive: (самоконтроль)
- познакомить учащихся с мнениями британских сверстников об их отношении к здоровому образу жизни;
- совершенствовать речевые навыки: развивать умение аудировать с целью понимания основного содержания, развивать умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного;
- совершенствовать навыки устной речи (давать аргументированный ответ на поставленный вопрос, составлять высказывание о своем отношении к здоровому образу жизни по логической схеме);
- развивать воображение, способности к соотнесению, убеждению; умение отстаивать свою точку зрения;
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, его взглядам;
- учить работать с учебным и справочным материалом;
- развивать способность формировать свое собственное мнение;
- формировать культуру общения: умение работать в группе, слушать собеседника.
5. Вид урока: урок – дискуссия
Формы работы: индивидуальная, групповая.
6. Оборудование, источники:
- мультимедийный проектор, презентация к уроку
- компьютер;
- учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев;
- рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев;
- книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев;
- аудиодиск с записью разговора подростков;