Урок здоровья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок направлен на приобщение детей к здоровой пище и личной гигиене. Урок проходил в 5-м классе, который не относился к основной теме, для общего развития. Урок сопровождают презентации на интерактивной доске, инсценеровки детей. Как закачать презентации не знаю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 55.5 КБ |
раздаточный материал | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Старченко Е.В. 230-216-552
- Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.
- Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.
- Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
- Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.
- Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.
- Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.
- Развивать навыки аудирования.
- Стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
Cl – Good morning!
Cl – Fine, thank you. And you?
Ребята, мы с вами отлично себя чувствуем. “We are fine”. Хотелось бы, чтобы так было всегда. Но что нужно, чтобы всегда иметь хорошее настроение, быть активным и бодрым?
Cl – Здоровье. (Звучит песня «Если хочешь быть здоров.»)
Т – Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.
И сегодня мы отправимся в страну «Здоровья» — “The Health land”, где мы встретимся с зубной болью и поможем Фее здоровья победить злого колдуна при помощи правил здоровья (показывает на экран интерактивной доски, далее-ИД; приложение1) – “Rules of health”.
Пройдем через страну пословиц и постараемся найти перевод английских пословиц – “Proverbs”.
Познакомимся с витаминами – “Vitamins”.
Определим полезные продукты – “Useful food”. Если мы пройдем все эти испытания, мы с вами попадем в страну здоровья.
И все это мы проделаем, используя английский язык.
Старченко Е.В. 230-216-552
III.Введение в тему. Итак, наше первое испытание. У нас гостья. A Toothache.(Ученица в костюме).
A T. – Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets, if you keep pens and pencils in the mouth. I come to you.
Я страшная, я нудная, я сильная зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладкого. Я люблю детей, которые грызут ручки и карандаши. Вот теперь вы от меня не спрячетесь. Сейчас у вас зубы заболят.
Т – Подожди зубная боль! Мы знаем как с тобой бороться. Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
T – Look at the screen and say. (На экране ИД картинки; приложение1)
P1. – To clean teeth.
P2. – To visit a doctor.
P3. – To eat vegetables and fruit.
P4. – Not to eat a lot of sweet.
P5. – Not to keep pens and pencils in the mouth.
(Зубная боль убегает)
Т – А теперь следующее испытание. В стране здоровья есть добрая Фея, которая дает добрые советы. И злой Колдун, который дает вредные советы.(советы на экране ИД; приложение1) Вам надо будет разделить их советы.
Разделимся на две команды. Первый ряд помощники Феи, выписывают нужные советы. Второй ряд помощники Колдуна, выписывают ненужные советы. Чья команда сделает меньше ошибок, та и выиграла.
T: Open your copies write down the date. Choose the right advices. Then read and translate it.
P1: To clean teeth.
P2: To eat fruit and vegetables.
P3: To visit a doctor.
P4: To play sport games.
P5: To do morning exercises.
P6: To go for a walk.
P1: Not to clean teeth.
P2: To eat a lot of sweets.
P3: Not to visit a doctor.
P4: Not to play sport games.
P5: Not to do morning exercises.
P6: To watch TV all day.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т – подсчитывает ответы.
И так, у нас получилось равное количество советов. Но это означает, что мы можем быть здоровыми, а можем и заболеть. Придется мне помочь победить Колдуна. Я сообщу вам еще один совет Феи – “To keep your room clean” (совет появляется на экране; приложение1)
Кто догадался, что это значит? Правильно – «Содержать свою комнату в чистоте». И это испытание мы преодолели успешно.
V. Пословицы. Групповая работа.
Т – А вы знаете, что люди всегда стремились быть здоровыми, поэтому в народе сложилось много пословиц на эту тему.
Вы сейчас разделитесь на группы по четыре человека и получите карточки. На них написаны английские пословицы о здоровье и дан один перевод. Ваша задача подобрать нужную пословицу к данному переводу. Затем прочитать перевод одноклассникам и назвать букву подходящей пословицы.
T: Choose your proverb and name the letter.
1. Здоровье дороже богатства.
2. Обжорство убивает быстрее, чем меч.
3. Голод – лучшая приправа.
4. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
5. Кошелек клиента продлевает болезнь.
1. Health is better than wealth.
2. Gluttony kills more than the sword.
3. Hunger is the best sauce.
4. Prevention is better than cure.
5. The purse of the patient protracts the disease.
Т: А теперь и нам пора заняться своим здоровьем.
T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me all together.
111 little dogs run,
222 how jump you,
333 birds in the tree,
444 mouse on the floor.
Hands up, hands down. Sit down.
VII. Витамины. Монологическая речь.
А еще есть такие полезные вещества, которые мы не можем видеть, но которые есть во всех фруктах и овощах. Что это?
Т: С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
(Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
VitaminA – Glad to see you, boys and girls. I’m vitaminA. I am in carrots, butter, eggs and other products.
VitaminB – I’m vitaminB. I am in brown bread. It is useful food.
VitaminC – I’m vitaminC. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.
T: Thank you. Take your places. And now answer my questions.
What vitamin is in carrots? (brown-bread, lemons, apples, butter)
VIII. Повторение лексического материала.
T: And now the next task. Look at the screen. You can see some names of food. Please, divide them into two groups and tell what are useful for us and what are not.
Т: Вы видите некоторые названия продуктов(экран ИД; приложение1). Разделите их на две группы, в один столбик полезные “useful”, в другой не полезные “not useful.
Chocolate-, eggs+, a carrot+, sweets-, honey+, bread+, meat+, soup+, coke-, milk+, butter+, chips-, coffee-.
И последнее наше испытание будет на аудирование, т.е. вы должны прослушать текст, который я вам прочитаю. А затем определите предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
Open your copybooks. Write down test.
Т-Look at the screen, read and translate the sentences.
1. Tom likes cheese.
2. He eats chocolate every day.
3. He visits his friends.
4. The doctor advices him to do morning exercises.
5. Tom likes to eat useful food.
Т:Now listen to me.
Tom likes sweets very much. He eats chocolate every day. But today he feels a toothache and visits a doctor. The doctor gives him advices: to clean teeth, to eat vegetables and fruit and not to eat a lot of sweets. And now Tom has a good health and likes to eat useful food.
Т- Надеюсь, и это испытание вы прошли успешно.(Собрать работы)
Т: Теперь, когда мы знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, мы можем войти в страну «Здоровья» — “The Health land”. Но нам нужно подобрать правильный вариант написания слова (какого?) здоровья. И тогда мы получим ключ от страны здоровья. Где находится ключ?
Итак, ключ найден. Добро пожаловать в страну здоровых людей.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т: теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Что нового вы узнали?(по плану) Понравился вам сегодняшний урок? Будете следовать этим правилам.
Вы сегодня хорошо поработали и ваши оценки:
X. Домашнее задание.
Т: Найдите дополнительные продукты, в которых находятся витамины А, В и С.
Источник
Урок английского языка по теме: «Здоровье»
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
- воспитывать здоровые привычки;
- показать учащимся важность здорового образа жизни.
Учебный аспект:
Сопутствующие задачи:
Оборудование:
ТСО: аудиозапись песни “I Don’t Want” (песня взята из учебника для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина).
Ход урока:
Teacher: Good morning! I am very glad to see everybody. Children, look at the blackboard and try to guess what the title of you lesson is? I am sure you know the English alphabet very well. Now name English letters and you will read the title of the lesson on the blackboard.
(На доске нарисованы 6 пустых четырехугольников).
Рис.1
Учащиеся называют английские буквы. Если дети отгадали букву из заголовка, то учитель вписывает ее в соответствующий четырехугольник. На доске появляется слово HEALTH.
Teacher: Great! You are very smart. The title of you lesson is Health. And we are going to speak on lots of topic today: “Health Habits”, “Home Medicine”, “Remedies for Accidents”. Are these topics interesting for you? Why? Now, children, let’s think about our objectives for today. Think a little and tell me how you are planning to improve your English at the lesson? What would you like to do today?
Pupil 1: I’d like to develop my speaking skills today.
Pupil 2: I’d like to get new information how to keep fit.
Pupil 3:I’d like to develop my writing skills.
Pupil 4: I’d like to speak English with my friends.
Pupil 5: I’d like to present my project.
Pupil 6: I’d like to learn what can help if I have an accident. Etc.
Каждый ученик группы говорит о своих планах и пожеланиях. После обсуждения один из учеников записывает на доске следующие задачи:
Objectives:
- to develop writhing and speakemng skills;
- to get new information how to kip fit;
- to present project;
- to learn what can help if a person has an accident;
- to develop auditory skills.
Teacher: Dear boys and girls! I know that you like to play. Games help us to master English. Certainly you know many English words connected with the topic “Health”. Do you know the names of different illnesses? You will speak in turn. Who can say more?
Учитель вызывает двух учеников. Ребята по очереди произносят названия разных болезней. Побеждает ученик, оказавшийся последним.
Pupil 1: a headache.
Pupil 2: a stomachache.
Pupil 1: an earache.
Pupil 2: a backache.
Pupil 1: a toothache.
Pupil 1: appendicitis.
Pupil 2: the fen.
Teacher: Fantastic! You know the names of many illnesses. But do you know remedies for different illnesses and accidents?
Эта игра проводится аналогично предыдущей. Цель игры активировать лексику по теме “Здоровье”.
Pupil 2: tablets.
Pupil 2: vitamins.
Pupil 1: an operation.
Pupil 2: herbal tea.
Teacher: I see, children, you know a lot. Good for you. But look at our best friend Mike (учитель демонстрирует любимую куклу детей). He is very sad. Mike, what’s the matter? You don’t look happy.
Mike: Oh, children, I have a terrible headache today. What should I do?
Pupil 1: You should have a tablet
Pupil 2: You should walk in a park
Pupil 3: You should visit a doctor
Pupil 4: Don’t watch TV too long
Pupil 5: You shouldn’t play on you computer too much
Mike: You have many great ideas. Thank you, dear boys and girls. But I have a stomachache too. What should I do?
Игра продолжается аналогичным образом. Дети дают советы. Кукла благодарит и снова жалуется на свое здоровье.
Teacher: Children, at home you have written many questions about health habits. Choose a question from you questionnaire and ask Mike about his health habits.
Pupil 1: How often do you go to a physician?
Pupil 2: How often do you air your room?
Pupil 3: How often do you go in for sport?
Pupil 4: How often do you eat fruit and vegetables?
Mike отвечает на вопросы учащихся.
Teacher: We done. Thank you, children. I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits. I suppose it will be interesting to ask each other about health habits. Choose a question and interview you group mates, after that combine he facts and make a report.
В нашем кабинете английского языка столы расположены полукругом. Дети становятся парами лицом друг к другу, образуя 2 круга – внутренний и внешний. По сигналу учителя (это может быть удар игрушечного молоточка о стол, хлопок в ладоши и т.д.) учащиеся, стоящие во внешнем круге, задают свой вопрос партнеру, получают ответ. Снова звучит сигнал, учителя и учащиеся внешнего круга делают шаг вправо, происходит смена партнеров. Когда учащиеся внешнего круга опросят всех из внутреннего круга, участники интерактивного опроса меняются местами и те, кто задавал вопросы, начнут отвечать на вопросы одноклассников.
После того, как завершится опрос, дети садятся за парты и пишут отчет, пользуясь образцом из упр. 3, стр. 63. Ниже предлагаю один из отчетов.
Question: How often do you brush you teeth? Fire of my class mates brush their teeth twice a day. Three students brush their teeth three times a day. One student never brushes his teeth. One student brushes his teeth once a week. Children, you should brush you teeth twice a day in the morning and in the evening. Don’t for get to visit a dentist twice a year.
Учащиеся читают свои отчеты, обсуждают их, говорят правильные ответы.
Teacher: Children, you have worked hard, your reports were very interesting and useful. I suppose it is time to have a rest and sing our favorite song “I don’t Want”.
Every time I have a headache
Mama takes me to the doctor.
Every time I have a headache
Mama takes me to the doc.
I have a headache,
I have a headache.
I don’t want to go to bed.
I have a headache,
I have a headache.
em don’t want to go to bed.
Every time I have a stomachache
Mama takes me to the doctor.
Every time I have a stomachache
Mama takes me to the doc.
I have a stomachache,
I have a stomachache.
I don’t want to eat my lunch.
I have a stomachache,
I have a stomachache.
I don’t want to eat my lunch.
Every time I have a toothache
Mama take me to the dentist.
Every time I have a toothache
Mama take me to the dentist.
I have a toothache,
I have a toothache.
I don’t want to clean my teeth.
I have a toothache,
I have a toothache.
I don’t want to clean my teeth.
Teacher: Thank you. You can sing beautifully. Super! I know, children, that you are eager to present your projects. Which group will be the first? The leaders of the groups come up to me and take the cards. Tell us you numbers. Now we know which group is the first and which group is the second. And we have found the third and the fourth groups too.
Пока учащиеся 1 группы готовятся к выступлению, учитель может предложить детям следующую игру. На магнитной доске расположены карточки слов. Задача учащихся составить из этих слов английские пословицы.
- An, keeps, a, a, way, apple, keeps, doctor. (An apple a day keeps a doctor away).
- Wise, and, bed, to, to, man, early, early, wealthy, makes, rise, a, healthy. (Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise).
- is, wealth, health, than, better. (Health is better than wealth).
На этом уроке защищались проекты: “Home Medicine in My Country”, “How to keep Fit”, “Accidents”.
После защиты каждого проекта следовало его обсуждение и оценка. Проекты оцениваются по пятибалльной системе. Каждая группа после обсуждения заполняла следующую таблицу.
Contents | Presentation | Illustration | |
Group №1 | 5 | 4 | 5 |
Group №2 | 5 | 5 | 5 |
Group №3 | 4 | 4 | 5 |
Group №4 |
Teacher: I should say that all projects were very interesting and beautifully illustrated. Besides all of them have been presented brilliantly. Now, children, it is time to riiber our objectives. Have you got new information today? Was the information important for you, why? Have you developed your speaking skills today? Etc.
Источник