Здоровый образ жизни
презентация к уроку (8 класс) по теме
Презентация про здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование здорового образа жизни.
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это — основное.
Источник
Презентация «Быть здоровым»
презентация к уроку (8 класс) на тему
Презентация для классного часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovym.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Быть здоровым – это здорово! Единственная красота, которую я знаю — это здоровье. Генрих Гейне МОБУ СОШ д. Тереклы
Здоровье. Красота. Успех . Три ключевых понятия, составляющих единое целое для полноценной жизни человека.
Быть здоровым — это модно, престижно, выгодно . И еще это жизненно необходимо . Быть здоровым — это значит быть надежной опорой своей семье . Быть здоровым – это значит быть трудоспособным , и, следовательно, успешным . Быть здоровым – это значит вести активный образ жизни и наслаждаться ее возможностями. Быть здоровым – это значит быть всегда у руля
Факторы влияющие на здоровье.
Правильное питание. Питание является жизненной необходимостью человека. Оно даёт энергию, силу, развитие, а при грамотном её употреблении – и здоровье. Здоровье человека на 70% зависит от питания. Отсутствие культуры питания приводит к ожирению.
Детское ожирение становится крайне важной мировой проблемой. В мире 42 миллиона детей самого малого возраста (до 5 лет) имеют лишний вес. Фаст-фуд одна из причин ожирения.
Сухая статистика: Лишний вес и ожирение является причиной возникновения 44% случаев диабета. 23% — ишемической болезни сердца. От 7% до 41% некоторых видов рака во всем мире . От лишнего веса и ожирения в мире умирает больше человек, чем от недостаточного веса.
Табак – забава для дураков. Гёте .
В России курят более 3 миллионов подростков : 0,5 миллиона девушек и 2,5 миллиона юношей. В возрасте от 11 до 13 лет курят почти 89% школьников (выкуривая по 1-2 сигареты в день). В возрасте от 14-15 лет курят 68% учеников. Процент курящих учеников выпускных классов составляет порядка 71-75% от всех учеников выпускных классов и в день эта группа курящих выкуривает где то 6-10 сигарет в день.
Информация для тех, кто решил бросить курить: Через 20 минут давление и пульс приходят в норму. Через 8 часов уровень оксида углерода и никотина в крови уменьшается вдвое. Через 24 часа организм полностью очищается от окиси углерода. Через 48 часов никотин полностью выходит из организма, улучшается вкус и обоняние. Через 72 часа дыхание становится ровным. Через 2-12 недель улучшается кровоснабжение. Через 3-9 месяцев проблемы с дыханием пропадают вообще. Через 5 лет вероятность возникновения сердечного приступа в два раза меньше, чем у курильщиков. Через 10 лет вероятность возникновения рака лёгких в два раза меньше, чем у курильщиков.
От вина гибнет красота, вином сокращается молодость. Гораций · 40% школьников регулярно заглядывают в рюмку. · За последние десять лет количество обращений к врачам по поводу детского алкоголизма увеличилось втрое. · 25% подростков употребляли алкоголь до 13 лет. · 70% детей впервые пробуют алкоголь из рук родителей.
Традиционные поводы для детского пьянства.
8-му классу количество подростков регулярно принимающих алкоголь возрастает: 54% учащихся принимают алкоголь раз в месяц, 7% – 2 раза в течение месяца, 11% входят в группу риска по развитию алкоголизма. К 11 классу пристрастие подростков к алкоголю увеличивается: 45% принимают алкоголь один раз в месяц, 20,8% – раз в две недели, 29% – принимают алкоголь не менее одного раза в неделю. 39% подростков 8-11-х классов употребляют алкоголь еженедельно.. Всего лишь 4% учащихся ни разу не пробовали алкоголя.
Наркомания — это многолетнее наслаждение смертью. Франсуа Мориак Число россиян, употребляющих наркотики время от времени, составляет от 4,5 до 6 миллионов . Число лиц, регулярно употребляющих наркотические вещества – 2,5 миллиона . Средний возраст российского наркомана – 28 лет. От наркотиков умирает примерно 70 000 граждан РФ. За последние десять лет, смертность от наркомании в России возросла в 14 раз, а детская ее составляющая – в 45 раз. Один наркоман «садит на иглу» примерно 10 – 17 человек . 85% наркоманов первый раз попробовали наркотики в возрасте около 15 лет. 20% наркоманов – школьники в возрасте от 11 до 16 лет.
Вы хотите такими стать? Мы рождены, чтоб жить достойно Нам всё для этого дано Должны творить, вершить, Не быть спокойным, Не падать вниз, Не оседать на жизненное дно.
Я выбираю другую жизнь! Красота и здоровье зависят только от нас самих, и это неоспоримый факт! Для того, чтобы наше здоровье и красота радовали нас, нам необходимо вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, следить за своим питанием, а главное, почаще улыбаться и радоваться жизни. Побольше позитива и позитивного настроения и вы удивитесь, как ваша красота и здоровье начнут приходить в норму!
Здоровье – это красота, Прекрасная фигура и душа, Жизнь не терпит слабаков И не станет краше. «Быть здоровым – это модно !» Вот решенье наше !
Быть здоровым – это классно! Для жизни человека безопасно! Для общества – приемлемо, угодно. И, безусловно, быть здоровым – модно! Хочется верить, что потребность в этой моде не искоренит себя и не изживет спустя много-много лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период.
Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».
Презентация для внеклассного мероприятия «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».
Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся.
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме «В здоровом теле — здоровый дух».
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).
Источник
§7.4_8кл_Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества
презентация к уроку по обж (8 класс)
Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просвещение», 2012 год. §7.4_8кл_Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
§7.4_8кл_Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества Цель: рассмотреть понятие здорового образа жизни, познакомиться с основными факторами, оказывающими влияние на здоровье человека. Разработал: преподаватель-организатор ОБЖ Филимонов В.А.
Организация и ход занятия Организация класса. Приветствие. Проверка списочного состава класса. Сообщение темы и цели урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Заслушивание ответов нескольких учеников на домашнее задание (по выбору учителя). Работа над новым материалом. Окончание урока: Домашнее задание Выставление и комментирование оценок Ответы на вопросы
Повторение пройденного материала Что следует понимать под репродуктивным здоровьем? Назовите основные критерии, которые определяют репродуктивное здоровье человека и общества. Дайте общую характеристику репродуктивного здоровья российского общества. Какова роль семьи в формировании репродуктивного здоровья? Какую роль играет индивидуальное здоровье человека на формирование репродуктивного здоровья общества?
Система здорового образа жизни — понятие Сохранение здоровья требует от каждого человека целенаправленного и постоянного труда. При этом вам необходимо уяснить одну истину: о сохранении вашего индивидуального здоровья никто, кроме вас самих, в полной мере не позаботится. Если есть желание быть всегда здоровым, то необходимо помнить, что для этого нужны постоянные, целенаправленные усилия и немалые. Необходима система личного поведения, которая характеризует общую культуру организации вашего труда и отдыха, рациональное сочетание физической и умственной нагрузки, рациональное питание, активный отдых и полноценный сон, а также умения и навыки безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Всё это в целом и составляет систему здорового образа жизни .
Здоровый образ жизни — определение Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной), а также снижение отрицательного влияния на жизнь и здоровье последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций. Здоровый образ жизни создаёт наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека. При рискованном образе жизни, когда человек своим поведением наносит ущерб своему здоровью, нормальное течение физиологических процессов затруднено, жизненные силы организма расходуются на компенсацию вредных влияний. При этом увеличивается вероятность заболеваний, происходит ускоренное изнашивание организма, продолжительность жизни сокращается.
Здоровый образ жизни — индивидуальная система поведения Каждый человек индивидуален и неповторим. Человек индивидуален по своим наследственным качествам, по своим стремлениям и возможностям. В определенной степени среда, окружающая человека, носит индивидуальный характер (дом, семья и т. д.). Значит, система его жизненных установок и реализация замыслов носит индивидуальный характер. Все могут не курить, но многие курят. Все могут заниматься спортом, но занимаются им сравнительно немногие. Все могут соблюдать рациональный режим питания, но делают это единицы. Таким образом, для сохранения и укрепления своего здоровья каждый человек создаёт свой образ жизни, свою индивидуальную систему поведения, которая наилучшим образом обеспечивает ему достижение физического, духовного и социального благополучия.
Образ жизни – это система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, принятых нормах поведения, знании законов жизнедеятельности и мотивов самореализации. Для того чтобы сформировать свою систему здорового образа жизни, необходимо знать факторы, которые положительно влияют на здоровье человека: соблюдение режима дня; рациональное питание; закаливание; занятия физической культурой и спортом; хорошие взаимоотношения с окружающими людьми. Необходимо также учитывать и факторы, отрицательно влияющие на здоровье: курение; употребление алкоголя, наркотиков; эмоциональная и психическая напряжённость при общении с окружающими; неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания .
Цель здорового образа жизни Таким образом, здоровый образ жизни – это цельная, логически взаимосвязанная, продуманная и спланированная система поведения человека, которая соблюдается им не по принуждению, а с удовольствием и уверенностью, что она даст положительные результаты в сохранении и укреплении его здоровья. Здоровый образ жизни – это динамическая система поведения человека, основанная на глубоких знаниях различных факторов, оказывающих влияние на здоровье человека, и выборе стиля своего поведения, максимально обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья, постоянное корректирование своего поведения с учётом приобретённого опыта и возрастных особенностей. Суть такого поведения отнюдь не фанатичное следование каким-то установкам здорового образа жизни. Естественно, перестройка своего поведения всегда требует дополнительных усилий, но всё должно совершаться на грани удовольствия. Приятного от затраченных усилий должно быть столько, чтобы усилия не показались напрасными. Чтобы создаваемая вами система здорового образа жизни имела привлекательность, необходимо постоянно хорошо видеть конечную цель усилий – достижение полного духовного, физического и социального благополучия для себя, для нашего общества и государства.
Жизненные ориентиры чётко сформулированная цель жизни и обладание психологической устойчивостью в различных жизненных ситуациях; знание форм своего поведения, способствующие сохранению и укреплению здоровья; стремление быть хозяином своей жизни, верить в то, что правильный образ жизни даст положительные результаты; выработать у себя правильное отношение к жизни, воспринимать каждый день как маленькую жизнь, ежедневно получать от жизни хотя бы маленькие радости; развить в себе чувство самоуважения, осознание того, что вы не зря живёте, что все задачи, стоящие перед вами, вы в состоянии решить и знаете, как это сделать; постоянно соблюдать режим двигательной активности (удел человека – вечно двигаться; нет никаких средств, которые бы заменили движение); соблюдать гигиену и правила питания; соблюдать режим труда и отдыха; быть оптимистом, двигаясь по пути укрепления здоровья; ставить перед собой достижимые цели, не драматизировать неудачи, помнить, что совершенство в принципе не достижимая вещь; радоваться успехам, так как во всех человеческих начинаниях успех порождает успех.
Вопросы Что следует понимать под здоровым образом жизни? Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? Какие факторы оказывают положительное влияние на состояние здоровья? Какие факторы оказывают отрицательное влияние на состояние здоровья? Какие жизненные привычки могут способствовать сохранению и укреплению здоровья?
Задание Внимательно изучите материал учебника и презентации. Материал презентации записать в дневник безопасности (тетрадь) – обязательно . Проанализируйте свой образ жизни, оцените, какие ваши привычки не способствуют укреплению здоровья. Внесите определённые изменения в свой образ жизни. Определите приемлемую для вас систему образа жизни, которая удовлетворяла бы ваши жизненные запросы и потребности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта работы учителя по физической культуре, где раскрыта актуальность, преспективность, ведущая педагогическая идея пименения спортивного туризма в урочной и внеурочной рабо.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ — НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Здоровьесберегающее пространство школы — это территория грамотной, комплексной и неустойчивой заботы каждого о своем здоровье и здоровье другого.
Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства. Трудовые ресурсы страны, её безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие и.
Здоровьеориентированная образовательная система как условие сохранения и укрепления здоровья школьников.
Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, поточная.Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология инд.
Источник