Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Применяя новое лекарство,
1)состояние здоровья послеоперационных больных нормализуется быстрее,чем обычно.
2)выздоровление наступает значительно быстрее,чем при лечении старыми лекарствами.
3)можно быстрее нормализовать состояние здоровья послеоперационных больных.
4)было отмечено,что сроки выздоровления сокращаются.
3)можно быстрее нормализовать состояние здоровья послеоперационных больных.
4)было отмечено,что сроки выздоровления сокращаются.
скорее всего 4
Если надо выбрать несколько, то еще А, хотя коралл является животным, по сути, но вдруг авторы этого вопроса не знают.
Е в слове огромное дает два звука (й, э),
ю в словах играю и Юля дает два звука (й,у),
я- в словах молния и огромное дает два звука (й,а)
Встал утром мамен сын, Пошёл он в комнату мамы,доброе утро мама!! Мне пора в школу, Подожди сыночек какое ты хочешь на вечер блюдо? -самое лучшие блюдо, сказал сын,Сыночек пришёл из школы и сел сразу же за уроки, Настал вечер! У мамы был самый лучший вечер, потому что в этот день начинались мамины сериалы, Мама любит моя турецкие сериалы,
Источник
Тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием 8 класс
Тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.
1 вариант
1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Окончив с отличием политехнический институт,
1) следующим шагом было поступление в аспирантуру.
2) меня все же больше привлекала музыка.
3) выпускнику предложили работу в конструкторском бюро.
4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Работая с химическими реактивами в лаборатории,
1) старайтесь быть предельно осторожными.
2) мне стали понятны многие законы химии.
3) время летит незаметно.
4) надписи на колбах должны быть сделаны четким почерком.
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин,
1) о Луи Пастере узнал весь мир.
2) образ жизни Луи Пастера не изменился.
3) Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.
4) это имя стало нарицательным.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Работая над сочинением-рассуждением на ЕГЭ,
1) учитывается авторская позиция.
2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Читая о страданиях Бруно и Галилея,
1) был опровергнут догмат о существовании только одного мира.
2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,
1) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.
2) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.
3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.
4) прошло два года.
7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Читая книги зоолога А. Брема,
1) нас захватывают жизнеописания животных.
2) это очень интересно.
3) зоология стала моей любимой наукой.
4) радостно удивляешься причудливости мира.
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Глядя па картины Леонардо да Винчи,
1) думаешь о необыкновенном исключении, которое сделала природа для человечества.
2) природа захотела соединить множество талантов в одном человеке.
3) вас ничто не должно отвлекать.
4) несколько часов прошли как один миг.
9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Бросая камни в воду,
1) во все стороны летели брызги.
2) расходятся широкие круги.
3) можно понять, как происходит распространение звуковых волн.
4) это объясняет, как происходит распространение звуковых волн.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Впервые приехав к папуасам,
1) у исследователей возникли проблемы.
2) учеными были исследованы этнографические особенности племени.
3) путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприимством.
4) Миклухо-Маклая поразило их поведение.
2 вариант
1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Познакомившись с геометрией Лобачевского,
1) требуется прежде всего пространственное мышление.
2) она не имеет аналогов в мире.
3) красота его рассуждений меня поразила.
4) открываешь его четырехмерный мир.
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Решая сложное тестовое задание,
1) ошибка может появиться из-за невнимательности.
2) нужно быть предельно внимательным.
3) невнимательность привела к ошибке.
4) у меня возникло чувство неуверенности.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Покинув ребенком отцовское имение,
1) нужны средства для получения образования.
2) скудные средства родителей не позволили Жуковскому учиться в университете.
3) Жуковский решает непременно стать инженером.
4) его охватило радостное чувство.
4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Ощущая неприязненное отношение одноклассников,
1) мое настроение упало.
2) уроки казались бесконечными.
3) вряд ли можно рассчитывать на их помощь.
4) поход мне кажется неудачным.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Изучая законы движения планет,
1) среди научных трактатов есть одна совершенно необычная работа.
2) еще в Древней Греции высказывались интересные идеи.
3) фанатизм и мистика соседствуют с непостижимыми откровениями гения.
4) можно составить модель строения Вселенной.
6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,
1) возникает желание уберечь ее от любых бед.
2) космонавту хотелось запечатлеть это на фотоснимке.
3) космонавта охватило радостное возбуждение.
4) космонавт зачарованно замер.
7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Помогая бедным и обездоленным,
1) выбирались лучшие продукты и вещи.
2) мое сердце сжимается от боли за них.
3) старайтесь быть деликатными.
4) проверяется сострадание и милосердие.
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Очистив улицы и дворы от мусора,
1) наше настроение было замечательным.
2) воздух становится чище.
3) не забудьте потом посадить цветы и деревья.
4) понадобились большие мусорные баки.
9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Пригласив девушку в кинотеатр,
1) мне не удалось купить билеты.
2) моя галантность не знала границ.
3) не опаздывайте к началу сеанса.
4) помощь друзей мне не понадобилась.
10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Посмотрев по телевидению выпуск новостей,
1) мне понравился диктор.
2) он оказался неинтересным.
3) в нем говорили о предстоящих реформах образования.
4) иногда думаешь, что это криминальные сводки.
Ответы на тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-2
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-3
2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-4
6-4
7-3
8-3
9-3
10-4
Источник
Укажите грамматически правильное продолжение предложения применяя новое лекарство состояние здоровья
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Получив в подарок радиоуправляемый самолёт,
1) мальчику захотелось немедленно его опробовать.
2) мечта Ильи осуществилась.
3) дети запрыгали от радости.
4) у Саши не сразу получилось им управлять.
Грамматически правильным будет предложение «Получив в подарок радиоуправляемый самолёт, дети запрыгали от радости».
Правильный ответ указан под номером 3.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Расписываясь в получении бандероли,
1) Олега охватило радостное возбуждение.
2) озябшие пальцы с трудом слушались старика.
3) Анной Сергеевной была замечена ошибка в написании её фамилии.
4) юноша заметно нервничал.
Грамматически првильным будет предложение «Расписываясь в получении бандероли, юноша заметно нервничал».
Правильный ответ указан под номером 4.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обращаясь в службу технической поддержки,
1) проблема была быстро устранена.
2) у Алексея возникли затруднения с кодовым словом, которое он забыл.
3) желательно формулировать вопросы кратко и чётко.
4) был получен квалифицированный ответ специалиста.
Правильно продолжить предложение следующим образом: Обращаясь в службу технической поддержки, желательно формулировать вопросы кратко и четко.
Правильный ответ указан под номером 3.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Собирая модель из деталей,
1) у ребёнка развивается навык конструирования.
2) оказалось, что в комплекте не хватает колёс.
3) все руки у Маши выпачкались клеем.
4) нужно внимательно следовать инструкции.
Правильно построить предложение так: «Собирая модель из деталей, нужно внимательно следовать инструкции».
Правильный ответ указан под номером 4.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Защищаясь от врагов,
1) действиями черепах руководят инстинкты.
2) плащеносная ящерица принимает устрашающую позу и шипит.
3) первобытным людям свойственно было селиться среди скал, в труднодоступных пещерах.
4) длинные клыки незаменимы в жизни моржа.
Правильно продолжить предложение так: «Защищаясь от врагов, плащеносная ящерица принимает устрашающую позу и шипит».
Правильный ответ указан под номером 2.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Отвечая на вопросы телезрителей,
1) было рассказано много историй о жизни актёра.
2) гость программы был весел и много шутил.
3) в студии то и дело раздавался смех.
4) нас поразила искренность и открытость известного музыканта.
Правильно: Отвечая на вопросы телезрителей, гость программы был весел и много шутил. И сказуемое, и деепричастие относятся к одному лицу.
Правильный ответ указан под номером 2.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Фотографируя звёздное небо,
1) необходим штатив.
2) надо учитывать время восхода Луны.
3) объектив должен быть направлен на Полярную звезду.
4) испытывается необыкновенное воодушевление.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Проверить это можно, переформулировав деепричастный оборот так, чтобы деепричастный оборот исчез: «Фотографируя звёздное небо, надо учитывать время восхода Луны.» можно переформулировать в «Тот, кто фотографирует звездное небо, должен учитывать время восхода Луны.» Так как предложение неопределенно-личное и субъект неясен, имеет значение то, в каком падеже стоит местоимение «тот». В правильном ответе падеж должен быть именительным.
Источник