Меню

Учитель здоровья россии 2019 презентация

Творческая самопрезентация «Учитель здоровья России -2019»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

« Учитель здоровья России- 2019»

Проблема: В настоящее время ухудшается здоровье детей. Это стало не только медицинской, но и педагогической проблемой, т.к. осложняется процесс обучения, снижается качество знаний, замедляет психическое и физическое развитие детей, вызывает отклонение в их социальном поведении. Сохранение и укрепление здоровья на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений. ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей и их эмоциональное благополучие. Учитель должен работать так, чтобы обучение детей не наносило вреда здоровью школьников. Он может сделать для здоровья современного ученика многое . Сохранение и укрепление здоровья – это важнейшие составляющие работы учителя начальных классов.

Актуальность темы: Здоровьесберегающие технологии дают возможность: *сохранить и укрепить физическое здоровье обучающихся; * сохранить психическое здоровье обучающихся; *создать благоприятную социально- психологическую атмосферу в детском коллективе.

Цели: сохранение и укрепление здоровья младших школьников: просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей. Задачи: обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья ; снизить уровень заболеваемости учащихся; сохранить работоспособность на уроках; сформировать у учащихся знания, умения, навыки необходимые для создания здорового образа жизни.

«Здоровой образ жизни лежит в основе решения многих проблем и здоровья нации. Нужно, чтобы у людей был навык, было пристрастие, была мода на здоровый образ жизни, на занятия физкультурой и спортом», — считает президент России Владимир Путин.

Причины ухудшения здоровья школьников Раннее начало обучения Интенсификация учебного процесса Несоответствие нагрузки возможностям детского организма Несформированность ценности здоровья

Принципы здоровьесбережения «Не навреди!» Приоритет заботы о здоровье учащегося Непрерывность и преемственность Субъект – субъектные взаимоотношения Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся Успех порождает успех Активность Ответственность за свое здоровье

Начало урока – это важный момент во всём уроке. Создание доброжелательной обстановки, положительного эмоционального настроя. Выявление эмоционального состояния ребёнка в начале и в конце урока. Для этого использую: цветовую гамму настроения, шкалу настроения, смайлики и др.

Применяемые ЗСТ Релаксация Оригинальная подача материала Аутотренинг Физкультминутки для тела и глаз.

Работу по формированию здорового образа жизни реализую через: 1. образовательный процесс ; 2. работу с родителями ; 3. воспитательную работу ; 4. работу с социумом.

Работа с родителями: Провожу родительские собрания, содержащие вопросы о здоровом образе жизни, о правильном питании, занятиях спортом и режиме дня. Провожу внеклассные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья».

Автор презентации – Магомедова Л.В. учитель начальных классов МКОУ «Крайновская СОШ» Кизлярского района, Республики Дагестан Lybovi1975@mail.ru

Номер материала: ДБ-806948

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Читайте также:  Борис моисеев его здоровье сегодня 2020

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Творческая презентация «Я учитель здоровья»
презентация к уроку по физкультуре

Скачать:

Вложение Размер
komarskaya.pptx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческая презентация «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.Ж.Руссо

Комарская Ирина Викторовна Дата рождения – 06.06.1974 г. Образование — высшее, РГПУ Специальность –Учитель физической культуры Стаж работы- 24 года Квалификационная категория – высшая

Спорт в моей жизни

Причинами нарушений здоровья являются: малоподвижный образ жизни (гиподинамия); недостаточная освещенность; перегрузка учебными занятиями; накапливание отрицательных эмоций без физической разгрузки. Проблемы: заболевание опорно-двигательного аппарата; нарушения осанки, плоскостопие; снижение зрения; нервно-психические расстройства.

Методы Здоровье сберегающих технологий Сюжетно –ролевые уроки Использование карточек — заданий Соревновательно — игровые уроки Дыхательная гимнастика

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

При создании здоровьесберегающей среды в школе виден результат работы Следовательно система работы с использованием здоровьесберегающих технологий эффективна Уровень физической подготовленности учащихся МБОУ СОШ № 9 в 2018-2019 уч.г . Имеются результаты и профессиональной деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. На своих уроках английского языка я применяю элементы здоровьесберегающих технологий. На начальном этапе обучения английскому языку включаю в урок зарядку с использова.

Обобщение педагогического опыта по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья у учащихся.

Творческая презентация на педагогический конкурс.

Данная импровизация содержит советы, помогающие сохранять и укреплять здоровье.

Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья»Халиной Анастасии Ивановныпедагога .

Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования.

Источник

Творческая презентация «Я — учитель здоровья»

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – учитель здоровья 2019» Фёдорова Василия Викторовича учителя физической культуры МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Имею высшее образование. В 1995 году окончил Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «Физическая культура». Квалификация: учитель физической культуры. С 01.07.1995 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем физической культуры. По итогам аттестации в апреле 2015 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении – 24 года.

“Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский

Сохранение и укрепление здоровья — это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ принципы Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!» «Семейные турниры»

Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты: проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.

При переходе на ФГОС большую роль имеет проектная деятельность, совместно с детьми работаем и в этом направлении: Исследовательские проекты учеников Социальный проект «Многообразие мира единоборств» «Что мы знаем о туризме?» «Сделай правильный выбор – умей сказать «нет!» К проектной деятельности привлекаются освобожденные учащиеся

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к урокам физкультуры и занятиям в спортивных секциях, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и краевых олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и добиваться отличных результатов.

И как бы строго Вы меня не оценили. Любой вердикт я с благодарностью приму. Ведь главное, чтоб все здоровы были — Я всё равно останусь верный делу своему.

Источник

Творческая презентация «Я-учитель здоровья»

Творческая презентация была подготовлена на конкурс «Учитель здоровья России 2017»

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация «Я-учитель здоровья»»

Творческая презентация «Я- учитель здоровья»

Подготовила: Шевела Светлана Ивановна

учитель МОУ ГСОШ

стаж работы 33 года

« Здоровье не все, но все без здоровья -ничто» Сократ

Здоровье – это величайшая ценность, основа для самореализации и главное условие для выполнения людьми их социальных и биологических функций.

Причины ухудшения здоровья школьников

  • Раннее начало обучения
  • Интенсификация учебного процесса
  • Несоответствие нагрузки возможностям детского организма
  • Несформированность ценности здоровья

Мои задачи как учителя здоровья не только достигать дидактических целей, но и развивать школьников с максимально сохраненным здоровьем

  • снятие учебных перегрузок школьников, приводящих их к состоянию переутомления
  • охрана и укрепление психического здоровья учащихся(предупреждение школьных стрессов, распространения среди учащихся вредных привычек, зависимостей)
  • формирование культуры здоровья учащихся

Применение здоровьесберегающей педагогики, представляющей собой совокупность методов и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья учителей и учеников

  • «Не навреди!»
  • Приоритет заботы о здоровье учащегося
  • Непрерывность и преемственность
  • Субъект – субъектные взаимоотношения
  • Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся
  • Успех порождает успех
  • Активность
  • Ответственность за свое здоровье

  • Релаксация
  • Оригинальная подача материала
  • Аутотренинг
  • Физкультминутки для тела и глаз.

На каждом уроке учитывается

  • обстановка и гигиенические условия в классе
  • количество видов учебной деятельности, их продолжительность и чередование
  • наличие методов, способствующих активизации
  • место и длительность применения ТСО
  • наличие оздоровительных моментов на уроке
  • наличие мотивации деятельности учащихся на уроке
  • психологический климат на уроке
  • наличие эмоциональных разрядок на уроке
  • наличие двигательной активности

Применяемые виды уроков с ЗСТ

  • Урок, в который включены элементы здоровьесбережения,так как содержание урока имеет отношение к здоровью.
  • Стандартный хорошо продуманный методически урок

Примеры уроков с элементами здоровьесбережения

Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений.

Меры безопасности при работе со стеклянной посудой. Осуществление простейших физиологических измерений (вес, рост, частота пульса).

Диффузия. Движение молекул.

Искусственное дыхание. Ароматерапия.

Переход улицы на перекрестке. Правильность приземления во время прыжков. Правила безопасного спуска на лыжах с гор.

Механическое движение. Скорость.

Масса тела. Вес тела.

Безопасность поведения на дорогах. Дорога глазами водителя.

Умение измерять массу тела и вес тела. Ожирение – угроза здоровью.

Предельно допустимая нагрузка поднимаемой тяжести для девочки, мальчика, взрослого человека.

Давление твёрдых тел.

Безопасная работа с режущимися и колющимися инструментами.

Как мы дышим и пьем. Метеозависимость людей.

Давление в жидкости.

Дайвинг. Требования безопасности.

Правила безопасного поведения на воде. Правила тушения бензина и спирта.

Применение игровых форм

  • По технологии Монахова
  • По типам телевизионных передач:
  • Счастливый случай Своя игра Поле чудес
  • Счастливый случай
  • Своя игра
  • Поле чудес

Использование работы в группах

  • На уроках
  • При проведении внеклассных мероприятий
  • Практических занятиях
  • Семинарских занятиях

Обеспечивают успех каждому ребенку

Чередование видов деятельности на уроке

Проведение фронтальных и индивидуальных лабораторных работ и экспериментов, демонстрационных экспериментов и опытов

Применение ситуации успеха

  • участие детей во внеклассных мероприятиях
  • конкурсах
  • конференциях

  • «Механическое движение»(7 класс) обеспечивают двигательную активность и позволяют научиться делать измерения физических величин
  • «Я и окружающая среда»(8 класс) акцентируют взаимосвязь здоровья и атмосферных условий и позволяют научиться делать измерения физических величин

Использование здоровьесберегающих технологий способствует формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни школьников и повышает их компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья.

Источник

Adblock
detector