творческая презентация «Я — учитель здоровья»
презентация к уроку по зож
творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья» в 2020 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_samoylenko_n.n.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Работу выполнила Самойленко Наталья Николаевна, учитель начальных классов 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 имени П.Ф.Захарченко ст.Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края
Самойленко Наталья Николаевна – учитель начальных классов средней школы № 9 имени Павла Фёдоровича Захарченко. Место рождения, проживания, работы – любимая станица Батуринская . Стаж работы – 28 лет 9 месяцев . Категория – высшая. Образование — высшее , Армавирский государственный педагогический институт, специальность – учитель начальных классов (1995 год). 2 Я не герой, не артист, не правитель…, а лишь рядовой учитель.
3 Моя семья Основной вид деятельности моего рода – земледелие. Общий хлеборобский стаж дедушки, папы, брата, сына — 110 лет Мои увлечения Любимица нашей семьи — прекрасная Коко. Семейное увлечение — работа на пасеке. Разведение индюков. Сын Иван – глава КФХ Дочь Мария – выпускница КубГУ (биофак)
Схема и график 4- а (мой класс) Текст Проект «Школа, помогающая быть ребёнку здоровым» 2010 год Текст 4- б Без сколиоза Со сколиозом Со сколиозом Без сколиоза Мои первые шаги Старые парты Новые парты
5 Олимпийское наследие
Уроки физкультуры Физкультминутки Динамические паузы Спортивные секции Утренняя гимнастика перед уроками Организованные перемены Обучение в режиме смены динамических поз Походы Внеурочная деятельность 6 Физическое здоровье «Дайте ребенку немного подвигаться, и он одарит вас опять 10 минутами внимания, а 10 минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». К.Д, Ушинский. Логоритми ка Весёлые старты Малые Олимпийские игры «Зар ница» Летний оздоровительный лагерь Прогулки на свежем воздухе в любую погоду «Спортивные надежды Кубани» День Здоровья Экскурсии по родному краю Моя копилка Теннисный мячик используется для поддержания правильной осанки ученика во время письма Логоритмика « Изображение» букв русского языка при помощи голоса и телодвижений , работают все группы мыщц . Кинезиологические упражнения Рисование «лежачих восьмёрок»: 10 раз правой/ левой рукой, двумя руками; правой/ левой ногой, носиком.
Физическое здоровье. Я могу!
Часы общения Обсуждение прочитанных книг Притчи Классные часы Посещение музеев, театров, выставок Встречи с интересными людьми Экскурсии в природу 8 Духовно-нравственное здоровье ««Нам кажется, что самая главная на свете работа — это работа над чем-нибудь видимым: строить дом, пахать поле, кормить скот, собирать плоды, а работа над своей душой, над чем-то невидимым — это дело неважное, такое, какое можно делать, а можно и не делать. Между тем только одно это дело, работа над душой, над тем, чтобы делаться с каждым днем лучше и добрее, только эта работа настоящая, а все остальные работы, видимые, полезны только тогда, когда делается эта главная работа над душою ». Л.Н.Толстой Внеурочная деятельность Информационные пятиминутки Уроки мужества Участие в акции «Бессмертный полк» «Георгиевская ленточка» Уроки ОПК Моя копилка Слушание классической музыки Посещение станичного храма Концерты для работников Пожарной части Научно-исследовательская деятельность
9 Духовно-нравственное здоровье Я должен!
10 Психическое здоровье УЛЫБКА МОЯ, ГДЕ ТЫ ? Вот какими могут быть спектры улыбки учителя: — дружеская улыбка, — приветливая улыбка, — улыбка сорадости, — улыбка ободрения, — ласковая улыбка, — улыбка одобрения, — улыбка согласия, — улыбка единения, — улыбка понимания, — улыбка восхищения, — улыбка успокоения, — улыбка сожаления, — улыбка сочувствия, — улыбка сострадания Улыбка – рабочий инструмент учителя. Майя Пильдес Учитель мой! улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих. И улыбнусь я тебе, когда стану взрослым, и ты будешь нуждаться в улыбках моих. Твой ученик Моя копилка « О бнимашки» «Дневник рекордов класса» Ритуал приветствия «Аплодисменты» «Стенгазета с пожеланиями в День Рождения» (4 класс) Добрые слова в День рождения – назвать качество, которого нет у других (3 класс)
11 Психологическое здоровье Я хочу!
12 Творческий подход Крайне необходимое условие здоровьесбережения — творческий характер образовательного процесса . Л.С.Выготский Школа детективов Игры на координаты
13 Здоровьесеберегающие технологии ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» Педагогика. Игра на струнах душ В сольном исполнении, в оркестре. Зазвучит сюита или туш? Исполняй же музыку, маэстро! Дети наши — чуткий инструмент: Ты сфальшивишь — и не отзовутся. Так умрёт мелодия. В момент Понимания струны оборвутся!
Работа с родителями 14 КОПИЛКА СОБРАНИЙ 1 класс Девочки и мальчики: два разных мира. 2 класс Воспитываем сына: терпи казак – атаманом будешь. 3 класс «Берегите своих детей!» 4 класс Очарование скромности (Скромность дочери — богатство отца). Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой . Януш Корчак
Результат ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА В НОРМЕ, ЕСЛИ в социальном плане – он коммуникабелен, общителен ; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности . в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
Там победа, где согласие. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХИЧЕС КОЕ ЗДОРОВЬЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕС КИЙ ПОДХОД Олимпийское наследие
17 2015 год. Поездка с лучшими учителями основ православной культуры Кубани на остров Валаам. Вера в чудеса 8 сентября 2019 года – открытие нового храма Святителя Николая Чудотворца в станице Батуринской. Здание старого храма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной презентации вы найдете исползование на уроках и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии.
Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни.
Творческая презентация «Я-учитель здоровья».
Творческая импровизация о культуре здоровья. От чего зависит здоровье? Компоненты здоровья.Описание классного часа по программе М. М. Безруких, Т. А. Филипповой «Разговор о правильном пита.
Презентация «Учитель Здоровья» — обобщение опыта работы.
С данной презентацией я выступала на конкурсе «Я учитель здоровья».
Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей.
Источник
Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»
Презентация предназначена для выступления на конкурсе «Учитель здоровья»
Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»»
Творческая презентация «Я – учитель здоровья»
учитель начальных классов
Кучер Татьяна Николаевна
Кучер Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов
В 2003 году закончила Ейский педагогический колледж.
Педагогический стаж работы – 10 лет.
В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ и другие.
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз.
Личностные ориентиры на здоровый образ жизни закладываются в детстве.
С детства занимаюсь спортом.
Но как для ребенка стать не просто учителем, а УЧИТЕЛЕМ ЗДОРОВЬЯ ?
Моя семья – за здоровый образ жизни!
Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными в современном мире. Кризисные явления в обществе привели к изменению мотивации деятельности учащихся, к снижению их творческой активности, к замедлению их физического и психического развития, к отклонениям в их социальном поведении.
В наше время целью каждого педагога должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость активно использовать здоровьесберегающие технологии, цель которых – охрана здоровья учащихся.
Педагог должен стремиться к тому, чтобы не нанести вред здоровью детей.
Здоровьесберегающие технологии дают
- сохранять и укреплять физическое здоровье обучающихся;
- сохранить психическое здоровье обучающихся;
- создать благоприятную социально – психологическую атмосферу в детском коллективе.
Здоровье ученика в норме если:
- в социальном плане– он коммуникабелен, общителен;
- в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
- в эмоциональном плане– ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
- в интеллектуальном плане– учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
- в нравственном плане– он признает основные общечеловеческие ценности.
Отказ от вредных
Чистота тела, жилища,
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- формирование потребности в здоровом образе жизни.
- формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- формирование установки на здоровый образ жизни:
- сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- каждый ребёнок ощущает себя личностью, чувствует себя успешным человеком;
- повышение приоритета здорового образа жизни;
- укрепление в процессе обучения интеллектуального, нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся;
- повышение мотивации к двигательной активности ;
- рост уровня физического развития и физической подготовленности.
Здоровьесберегающие образовательные технологии
- это системный подход к обучению , воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающимся.
В структуре урока я использую следующие элементы здоровьесберегающих технологий:
- положительный эмоциональный настрой на уроке;
- оптимальный темп ведения урока;
- подача материала доступным рациональным способом;
- наглядность;
- смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
- физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация;
- дифференцированный подход в обучении;
- групповая работа, работа в парах;
- игра, игровые моменты;
- гимнастика;
- воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;
- санитарно – гигиенические условия.
Очень важен эмоциональный настрой.
Работа на планшетах в системе MOODL
Физкультурные минутки, гимнастика для глаз и динамические паузы-неотъемлемая часть каждого урока.
Игры на свежем воздухе в любое время года – залог здоровья.
Спортивный клуб «Сокол»
Ничто так не укрепляет детский организм, как ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ!
Совместные мероприятия детей и родителей
«Учитель многое может, и если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть- хорошими, умными и здоровыми»
Источник