Материалы
Модуль 1. Теоретические основы нутрицевтики и парафармацевтики. Современные подходы к назначению, дозированию и контролю их действия – данный модуль посвящен изучению витаминов и микроэлементов с научной точки зрения, патофизиологии их влияния на организм, методам диагностики дефицитарных состояний и контроля.
После прохождения модуля Вы сможете:
- Что такое БАДы, для чего они нужны, в каких случаях необходим их прием;
- Физиологические влияния множества витаминов и микроэлементов на организм;
- Как правильно оценивать симптоматику недостатка микроэлементов в организме;
- Как безошибочно и рационально составлять персональные рекомендации;
- Стать экспертом в выборе продукции: определять лучших производителей и точную дозировку;
- Как правильно «читать» этикетки;
- Как обучать своего клиента совмещению приема витаминов и микроэлементов с лекарствами, в том числе рассказывая о недопустимых комбинациях, интоксикации и побочных эффектах;
- Как легко ориентироваться в более чем 100 микроэлементах – витаминах, минералах, маслах, антиоксидантах, фитохимикатах, ферментах, пробиотиках и клетчатке;
- Как грамотно контролировать и корректировать программу употребления.
В данном модуле «Теоретические основы нутрицевтики и парафармацевтики. Современные подходы к назначению, дозированию и контролю их действия» рассматриваются следующие тематики:
- Основы биологически активных добавок
- БАД для ваших клиентов
- Качественные пищевые добавки
- Лучшие и худшие добавки и как они взаимодействуют
- Токсичность и безопасность витаминов и минералов
- Пищевые добавки и лечение
- Фитохимические вещества, ферменты, пробиотики и клетчатка
- Дополнительная информация и расширенные исследования по добавкам для клиентов
- Профессиональные, юридические, страховые и налоговые аспекты
Модуль 2. Методы лабораторного и инструментального исследования состояния здоровья человека в практике специалиста нутрицевта-парафармацевта – данный модуль полностью посвящен методам лабораторной и инструментальной диагностики, техника проведения, результаты и их интерпретация, словом, все, что необходимо знать эксперту в области витаминов и минералов.
После прохождения модуля Вы сможете:
- Что такое физиология, биохимия, как протекают обменные процессы в организме;
- Возможности различных методов диагностики, лабораторных и инструментальных методов исследования, порядок получения биологического материала для исследования;
- Детальные подробности показателей общего анализа крови, форменных элементов крови, отклонения от нормы;
- Детальные подробности показателей биохимического анализа крови, отклонения от нормы;
- Возможности инструментальной диагностики, в том числе таких современных исследовательских подходов, как УЗИ, рентгеновская и магнитно-резонансная томография, эндоскопия, радио-изотопные исследования;
- Какие диагностические методы, позволяют судить о состоянии и функции печени, желчного пузыря, желудочно-кишечного тракта, верхних дыхательных путей, мочевыделительной системы;
- Методы диагностики мужского и женского бесплодия;
- Современные диагностические методы оценки состояния сердца и различных отделов сосудистого русла (артерий, капилляров, вен), центральной и периферической нервной системы, структурной целостности и функционального состояния костей, суставов и мышц;
- Методы оценки функционального состояния эндокринной системы, референтные значения уровня гормонов в крови, моче и в других средах организма, интерпретация отклонений показателей от нормальных значений;
- Методы оценки наличия воспаления ткани щитовидной железы, показатели минерального обмена костной ткани, подробно рассматриваются методы оценки обмена витаминов;
- Как проводить диагностику возраста человека, преждевременного старения и эффективности антивозрастных воздействий, риска возрастных заболеваний;
- Как проводить диагностику заболеваний кроветворных органов, состояния иммунитета, наличия аллергии, общего воспаления, паразитарных инвазий и опухолевых заболеваний различных локализаций.
В данном модуле «Методы лабораторного и инструментального исследования состояния здоровья человека в практике специалиста нутрицевта-парафармацевта» рассматриваются следующие тематики:
- Основные вопросы физиологии и биохимии человеческого организма. Состояние обмена веществ. Подходы к исследованиям функции отдельных органов, систем и организма в целом.
- Структура и показатели общего анализа крови. Форменные элементы крови.
- Возможности современных инструментальных методов исследования в интегральной оценке состояния здоровья человека и в раннем выявлении грозных заболеваний
- Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние пищеварительной, дыхательной и мочевыделительной системы
- Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние сердечно-сосудистой, нервной системы и опорно-двигательного аппарата
- Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние эндокринной системы.
- Зависимость ряда показателей анализов и исследований от возраста человека, его пола и функционального состояния.
- Лабораторные анализы и инструментальные исследования, характеризующие состояние иммунитета, отражающие наличие воспаления, инфекции, паразитарной инвазии.
- Комплексная оценка функциональных показателей организма человека
Источник
Стань экспертом в подборе витаминов и микроэлементов!
Успей приобрести курс до 31 мая и получи БЕСПЛАТНО программу по ОЦЕНКЕ НЕДОСТАТКА ВИТАМИНОВ И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ
О чем курс?
Научный комплексный подход по составлению расширенных программ по добавкам
Оценка симптомов и дефицита микроэлементов в организме
Точные дозировки для детей, подростков, беременных женщин и людей старше 50 лет
Советы по выбору лучших производителей
Как и когда принимать витамины и микроэлементы для лучшего усвоения
Все об антиоксидантах и рекомендациях по питанию.
Методы диагностики дисбаланса микронутриентов в организме человека и их практическая значимость
Источник
Курс «PRO-витамины»
- Скидка 38%
- Цена без скидки — 40 000 ₽
- Доступ к 6 модулям курса 2 месяца
- Доп.материалы к каждому уроку
- Обратная связь по домашним заданиям от куратора курса в течение 6-и недель
- Персональное сопровождение
- Рекомендации персональных БАДов и нутрицевтиков
- Доступ в закрытый чат
- Онлайн-встречи с Ксенией Черной
- Сертификат по окончании программмы
- Знать, какие витамины и минералы нужны организму.
- Учитывать свои анализы при приеме витаминов.
- Составлять схемы приема витаминов.
- Разбираться в составах витаминов.
- Совмещать прием витаминов.
Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:00:53
- О курсе
- Программа курса
- Особенности
Авторский онлайн-курс Ксении Черной, где вы научитесь составлению схемы приема витаминов для себя, семьи и клиентов. Программа подойдет для тех, кто хочет досконально разобраться в вопросах, как принимать витамины, для чего они нужны, какие производители и формы есть на рынке, научиться определять взаимосвязь: болезнь — дефицит нутриентов.
Программа Ксении отличается от большинства других. Она основана на интегративном подходе, с каждым слушателем курса проводится индивидуальная работа. Обучение сочетает самые лучшие и актуальные подходы и методики к выздоровлению организма через питание. Цель обучения – умение определить влияние конкретного витамина и микроэлемента на здоровье и выбирать оптимальные формы витаминов.
В программе Ксении Черной «PRO-витамины»:
- Определение симптомов при недостатке в организме витаминов и минералов.
- Жирорастворимые витамины. Водорастворимые витамины.
- Минералы и жирные кислоты.
- Противовоспалительные нутрицевтики и применение витаминов.
- Составление индивидуального плана приема витаминов и минералов, на основании анализов.
В итоге вы разберетесь в особенностях каждого микронутриента, будете понимать, какие витамины нужны и составите план приема витаминов, совместимых с другими микронутриентами.
Источник
Учебный модуль для врачей по подбору витаминов
Вы можете раскрыть подробную информацию о программе повышения квалификации, кликнув на карточку элемента:
- в процессе поиска образовательных элементов;
- в процессе добавления рекомендованных к освоению образовательных элементов;
- при просмотре плана обучения;
- при просмотре портфолио;
- при просмотре расписания.
Карточка с подробной информацией о программе ПК разделена на смысловые части:
Основная информация – здесь размещены сведения о наименовании программы, трудоемкости, форме и основе обучения, специальностях и т.п.
Если программа ПК предполагает получение новой компетенции, под её названием дополнительно имеется надпись « Новая компетенция». Кликнув по ней, Вы сможете ознакомиться с описанием компетенции.
Более подробную информацию о программе можно получить, кликнув на пиктограмму «Смотреть аннотацию».
- Особенности обучения – здесь размещены сведения о формах обучения и технологиях, которые включает данная программа повышения квалификации:
○ Стажировка – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ), задаче, месте проведения и руководителе/кураторе стажировки.
○ Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение – включает сведения о трудоемкости и описание ДОТ и ЭО.
○ Симуляционное обучение – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ) симуляционного обучения, применении симуляционного оборудования и описание задач.
- Циклы – здесь размещены сведения о циклах повышения квалификации данной программы.
Информация о циклах представлена в виде таблицы. В столбцах, где указывается наличие мест на цикле и стоимость обучения, приняты обозначения:
— есть места на указанной основе обучения,
— нет мест на указанной основе обучения,
Ничего не проставлено – данная основа обучения не предусматривается на цикле.
Аналогично, если в столбце «Выездной» отсутствует пиктограмма , в указанные даты цикл проводится по месту нахождения образовательной организации.
При наличии дополнительной информации о цикле в столбце «Инфо» появляется пиктограмма
При нажатии на «i» может быть выведена следующая информация о цикле (если доступна):
- информация о местах,
- клиническая база
- телефон,
- электронная почта,
- примечания.
После знакомства с информацией о программе ПК и конкретном цикле Вы можете перейти к формированию заявки на обучение: нажмите в графе «Заявка» ссылку « Сформировать».
Формирование заявки на обучение
Формирование заявки на обучение доступно из раздела «Циклы» карточки просмотра информации о программе повышения квалификации:
- В разделе «Циклы» карточки просмотра информации о программе ПК выберите необходимый цикл.
- В графе «Заявка» выбранного цикла нажмите ссылку «Сформировать».
- Внесите информацию о своей деятельности в форме «Заявка на обучение по ДПП ПК»:
○ Занятость – выберите из списка «Работаю» или «Не работаю». Если Вы выбрали «Работаю», то необходимо указать также должность и сведения о месте работы.
○ Если место работы не найдено в списке, нажмите ссылку «+Добавить место работы, которого нет в списке» и введите название вручную.
○ Основа обучения – выберите необходимую основу обучения из списка, если для данного цикла предусмотрено несколько основ обучения.
○ Для выбранного типа занятости «Не работаю» возможно указать только договорную основу обучения.
○ Плательщик – укажите «Физическое лицо», «Юридическое лицо (работодатель)» или «Юридическое лицо (прочие)», если выбрана договорная основа обучения.
○ При занятости «Не работаю» выбор в качестве плательщика юридического лица (работодатель) будет Вам недоступен.
○ Дополнительная информация, включая контакты плательщика – внесите дополнительную информацию, которую Вы хотели бы сообщить образовательной организации.
○ Подтвердите ознакомление с информацией в низу заявки для основы обучения «Договорная за счет средств ТФОМС», поставив галочки:
Источник