Меню

Учебный модуль для врачей по подбору витаминов

Материалы

Модуль 1. Теоретические основы нутрицевтики и парафармацевтики. Современные подходы к назначению, дозированию и контролю их действия – данный модуль посвящен изучению витаминов и микроэлементов с научной точки зрения, патофизиологии их влияния на организм, методам диагностики дефицитарных состояний и контроля.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Что такое БАДы, для чего они нужны, в каких случаях необходим их прием;
  • Физиологические влияния множества витаминов и микроэлементов на организм;
  • Как правильно оценивать симптоматику недостатка микроэлементов в организме;
  • Как безошибочно и рационально составлять персональные рекомендации;
  • Стать экспертом в выборе продукции: определять лучших производителей и точную дозировку;
  • Как правильно «читать» этикетки;
  • Как обучать своего клиента совмещению приема витаминов и микроэлементов с лекарствами, в том числе рассказывая о недопустимых комбинациях, интоксикации и побочных эффектах;
  • Как легко ориентироваться в более чем 100 микроэлементах – витаминах, минералах, маслах, антиоксидантах, фитохимикатах, ферментах, пробиотиках и клетчатке;
  • Как грамотно контролировать и корректировать программу употребления.

В данном модуле «Теоретические основы нутрицевтики и парафармацевтики. Современные подходы к назначению, дозированию и контролю их действия» рассматриваются следующие тематики:

  1. Основы биологически активных добавок
  2. БАД для ваших клиентов
  3. Качественные пищевые добавки
  4. Лучшие и худшие добавки и как они взаимодействуют
  5. Токсичность и безопасность витаминов и минералов
  6. Пищевые добавки и лечение
  7. Фитохимические вещества, ферменты, пробиотики и клетчатка
  8. Дополнительная информация и расширенные исследования по добавкам для клиентов
  9. Профессиональные, юридические, страховые и налоговые аспекты

Модуль 2. Методы лабораторного и инструментального исследования состояния здоровья человека в практике специалиста нутрицевта-парафармацевта – данный модуль полностью посвящен методам лабораторной и инструментальной диагностики, техника проведения, результаты и их интерпретация, словом, все, что необходимо знать эксперту в области витаминов и минералов.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Что такое физиология, биохимия, как протекают обменные процессы в организме;
  • Возможности различных методов диагностики, лабораторных и инструментальных методов исследования, порядок получения биологического материала для исследования;
  • Детальные подробности показателей общего анализа крови, форменных элементов крови, отклонения от нормы;
  • Детальные подробности показателей биохимического анализа крови, отклонения от нормы;
  • Возможности инструментальной диагностики, в том числе таких современных исследовательских подходов, как УЗИ, рентгеновская и магнитно-резонансная томография, эндоскопия, радио-изотопные исследования;
  • Какие диагностические методы, позволяют судить о состоянии и функции печени, желчного пузыря, желудочно-кишечного тракта, верхних дыхательных путей, мочевыделительной системы;
  • Методы диагностики мужского и женского бесплодия;
  • Современные диагностические методы оценки состояния сердца и различных отделов сосудистого русла (артерий, капилляров, вен), центральной и периферической нервной системы, структурной целостности и функционального состояния костей, суставов и мышц;
  • Методы оценки функционального состояния эндокринной системы, референтные значения уровня гормонов в крови, моче и в других средах организма, интерпретация отклонений показателей от нормальных значений;
  • Методы оценки наличия воспаления ткани щитовидной железы, показатели минерального обмена костной ткани, подробно рассматриваются методы оценки обмена витаминов;
  • Как проводить диагностику возраста человека, преждевременного старения и эффективности антивозрастных воздействий, риска возрастных заболеваний;
  • Как проводить диагностику заболеваний кроветворных органов, состояния иммунитета, наличия аллергии, общего воспаления, паразитарных инвазий и опухолевых заболеваний различных локализаций.
Читайте также:  Передозировка витаминами супрадин кидс что делать

В данном модуле «Методы лабораторного и инструментального исследования состояния здоровья человека в практике специалиста нутрицевта-парафармацевта» рассматриваются следующие тематики:

  1. Основные вопросы физиологии и биохимии человеческого организма. Состояние обмена веществ. Подходы к исследованиям функции отдельных органов, систем и организма в целом.
  2. Структура и показатели общего анализа крови. Форменные элементы крови.
  3. Возможности современных инструментальных методов исследования в интегральной оценке состояния здоровья человека и в раннем выявлении грозных заболеваний
  4. Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние пищеварительной, дыхательной и мочевыделительной системы
  5. Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние сердечно-сосудистой, нервной системы и опорно-двигательного аппарата
  6. Лабораторные анализы и инструментальные исследования, отражающие функциональное состояние эндокринной системы.
  7. Зависимость ряда показателей анализов и исследований от возраста человека, его пола и функционального состояния.
  8. Лабораторные анализы и инструментальные исследования, характеризующие состояние иммунитета, отражающие наличие воспаления, инфекции, паразитарной инвазии.
  9. Комплексная оценка функциональных показателей организма человека

Источник

Стань экспертом в подборе витаминов и микроэлементов!

Успей приобрести курс до 31 мая и получи БЕСПЛАТНО программу по ОЦЕНКЕ НЕДОСТАТКА ВИТАМИНОВ И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ

О чем курс?

Научный комплексный подход по составлению расширенных программ по добавкам

Оценка симптомов и дефицита микроэлементов в организме

Точные дозировки для детей, подростков, беременных женщин и людей старше 50 лет

Советы по выбору лучших производителей

Как и когда принимать витамины и микроэлементы для лучшего усвоения

Все об антиоксидантах и рекомендациях по питанию.

Методы диагностики дисбаланса микронутриентов в организме человека и их практическая значимость

Источник

Курс «PRO-витамины»

  • Скидка 38%
  • Цена без скидки — 40 000 ₽
  • Доступ к 6 модулям курса 2 месяца
  • Доп.материалы к каждому уроку
  • Обратная связь по домашним заданиям от куратора курса в течение 6-и недель
  • Персональное сопровождение
  • Рекомендации персональных БАДов и нутрицевтиков
  • Доступ в закрытый чат
  • Онлайн-встречи с Ксенией Черной
  • Сертификат по окончании программмы
Читайте также:  Витамины детримакс способ применения

  • Знать, какие витамины и минералы нужны организму.
  • Учитывать свои анализы при приеме витаминов.
  • Составлять схемы приема витаминов.
  • Разбираться в составах витаминов.
  • Совмещать прием витаминов.

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:00:53

  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Авторский онлайн-курс Ксении Черной, где вы научитесь составлению схемы приема витаминов для себя, семьи и клиентов. Программа подойдет для тех, кто хочет досконально разобраться в вопросах, как принимать витамины, для чего они нужны, какие производители и формы есть на рынке, научиться определять взаимосвязь: болезнь — дефицит нутриентов.

Программа Ксении отличается от большинства других. Она основана на интегративном подходе, с каждым слушателем курса проводится индивидуальная работа. Обучение сочетает самые лучшие и актуальные подходы и методики к выздоровлению организма через питание. Цель обучения – умение определить влияние конкретного витамина и микроэлемента на здоровье и выбирать оптимальные формы витаминов.

В программе Ксении Черной «PRO-витамины»:

  1. Определение симптомов при недостатке в организме витаминов и минералов.
  2. Жирорастворимые витамины. Водорастворимые витамины.
  3. Минералы и жирные кислоты.
  4. Противовоспалительные нутрицевтики и применение витаминов.
  5. Составление индивидуального плана приема витаминов и минералов, на основании анализов.

В итоге вы разберетесь в особенностях каждого микронутриента, будете понимать, какие витамины нужны и составите план приема витаминов, совместимых с другими микронутриентами.

Источник

Учебный модуль для врачей по подбору витаминов

Вы можете раскрыть подробную информацию о программе повышения квалификации, кликнув на карточку элемента:

  • в процессе поиска образовательных элементов;
  • в процессе добавления рекомендованных к освоению образовательных элементов;
  • при просмотре плана обучения;
  • при просмотре портфолио;
  • при просмотре расписания.

Карточка с подробной информацией о программе ПК разделена на смысловые части:

Основная информация – здесь размещены сведения о наименовании программы, трудоемкости, форме и основе обучения, специальностях и т.п.

Если программа ПК предполагает получение новой компетенции, под её названием дополнительно имеется надпись « Новая компетенция». Кликнув по ней, Вы сможете ознакомиться с описанием компетенции.

Более подробную информацию о программе можно получить, кликнув на пиктограмму «Смотреть аннотацию».

  • Особенности обучения – здесь размещены сведения о формах обучения и технологиях, которые включает данная программа повышения квалификации:

○ Стажировка – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ), задаче, месте проведения и руководителе/кураторе стажировки.

○ Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение – включает сведения о трудоемкости и описание ДОТ и ЭО.

Читайте также:  Где производят витамин в12

○ Симуляционное обучение – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ) симуляционного обучения, применении симуляционного оборудования и описание задач.

  • Циклы – здесь размещены сведения о циклах повышения квалификации данной программы.

Информация о циклах представлена в виде таблицы. В столбцах, где указывается наличие мест на цикле и стоимость обучения, приняты обозначения:

— есть места на указанной основе обучения,

— нет мест на указанной основе обучения,

Ничего не проставлено – данная основа обучения не предусматривается на цикле.

Аналогично, если в столбце «Выездной» отсутствует пиктограмма , в указанные даты цикл проводится по месту нахождения образовательной организации.

При наличии дополнительной информации о цикле в столбце «Инфо» появляется пиктограмма

При нажатии на «i» может быть выведена следующая информация о цикле (если доступна):

  • информация о местах,
  • клиническая база
  • телефон,
  • электронная почта,
  • примечания.

После знакомства с информацией о программе ПК и конкретном цикле Вы можете перейти к формированию заявки на обучение: нажмите в графе «Заявка» ссылку « Сформировать».

Формирование заявки на обучение

Формирование заявки на обучение доступно из раздела «Циклы» карточки просмотра информации о программе повышения квалификации:

  1. В разделе «Циклы» карточки просмотра информации о программе ПК выберите необходимый цикл.
  2. В графе «Заявка» выбранного цикла нажмите ссылку «Сформировать».
  3. Внесите информацию о своей деятельности в форме «Заявка на обучение по ДПП ПК»:

○ Занятость – выберите из списка «Работаю» или «Не работаю». Если Вы выбрали «Работаю», то необходимо указать также должность и сведения о месте работы.

○ Если место работы не найдено в списке, нажмите ссылку «+Добавить место работы, которого нет в списке» и введите название вручную.

○ Основа обучения – выберите необходимую основу обучения из списка, если для данного цикла предусмотрено несколько основ обучения.

○ Для выбранного типа занятости «Не работаю» возможно указать только договорную основу обучения.

○ Плательщик – укажите «Физическое лицо», «Юридическое лицо (работодатель)» или «Юридическое лицо (прочие)», если выбрана договорная основа обучения.

○ При занятости «Не работаю» выбор в качестве плательщика юридического лица (работодатель) будет Вам недоступен.

○ Дополнительная информация, включая контакты плательщика – внесите дополнительную информацию, которую Вы хотели бы сообщить образовательной организации.

○ Подтвердите ознакомление с информацией в низу заявки для основы обучения «Договорная за счет средств ТФОМС», поставив галочки:

Источник

Adblock
detector