У сталкера кончается здоровье
Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?
Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.
Понятно, что решение данной проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от вездесущей убивающей радиации.
Способ №1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел будет шатать из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком много, носить с собой десяток бутылок — никакого рюкзака не хватит! Поэтому такой метод слабо подходит.
Способ №2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.
Способ №3. Научные аптечки, это те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты. К тому же научные аптечки не так быстры и эффективны против радиации, как антидоты, хотя чуть более эффективны водки.
Способ №4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее всего — быстрее отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.
Способ №5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы советуем вам как самый эффективный и действенный! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно подвесить сразу несколько подобных артов, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами можно будет носить невозбранно. Берём на заметку!
И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.
Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:
Источник
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Все концовки в игре Сталкер: Тень Чернобыля
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Игробус.
Монолит – это желанная цель для всех сталкеров. Многие погибли в поисках этого невероятного артефакта, который может исполнить любое желание. Сталкер Стрелок не был исключением. В конце игрок добирается-таки до заветного места. Концовок предусмотрено несколько, зависят они от того, какая у игрока будет репутация, либо от решения, принятого в лаборатории на ЧАЭС. Ниже приведен список всех возможных концовок.
Власть
Стрелок загадывает власть. После этого сталкера затягивает в Монолит, таким образом он становится его частью и обретает власть над Зоной. На пол падает пустой защитный комбинезон. Это произойдет, если убить лидеров Свободы и Долга.
Богатство
Желанием выступает богатство. Стрелку кажется, что сверху на него падает золото. На самом деле это болты и гайки. За ними происходит обвал конструкции, которая придавливает Стрелка. В конце мы видим только подергивающуюся под завалами руку с болтом в ней. Для этого должно быть более 50000 денег, а также Воронин или Лукаш должны выжить.
Бессмертие
Сталкер просит бессмертие. Как только герой произносит желание, он начинает превращаться в статую из металла. Вот такое специфическое бессмертие. Условия: денег менее 50000, на здоровье потрачено много аптечек и артефактов, Воронин или Лукаш должны выжить.
Уничтожение человечества
Человечество должно быть уничтожено. Прерывистые видения сменяются кромешной темнотой, где Стрелок остается совершенно один. Желание исполнено, человечества нет, остался только Стрелок. Обязательное условие – плохая репутация.
Исчезновение Зоны
Стрелок оказывается на лугу, вокруг зеленые деревья. Полная идиллия. Только вот сам сталкер ослеп, на что указывают незрячие глаза после того, как он их открыл. Обязательна хорошая репутация.
Данные варианты дают понять, что Монолит действительно исполняет желания, только по-своему, а не так, как того хочет сталкер. Эти пять концовок игры окрестили иллюзорными. Помимо данной пятерки, в игре предусмотрены еще две, связанные с О-Сознанием. Для этого нужно поговорить с ученым в лаборатории на ЧАЭС, непосредственно под саркофагом. В этом случае концовка зависит от того, согласится или откажется игрок от предложения присоединиться к О-Сознанию.
Уничтожение «О-Сознания»
В одной из них сталкер расстреливает капсулы с членами О-Сознания, тем самым уничтожая управление Зоной, и сбегает. На следующих кадрах Стрелок оказывается в поле с чистым небом над головой. Экология восстановилась, а Зона перестала существовать. Главное состоит в том, чтобы пройти мимо монолита, не загадывая желаний, а также не присоединяться к О-Сознанию, открыв закрытую дверь под саркофагом. Нужно также найти декодер в Припяти и найти Призрака.
Присоединение к «О-Сознанию»
В другой Стрелок добровольно занимает место в капсуле и становится частью О-Сознания. В финальной сцене Болотный Доктор рассуждает о том, что давно не видел Стрелка, но уверен, что тот не мог пропасть бесследно, ведь «он из любой передряги выберется».
Как именно закончится игра, будет зависеть только от ваших действий. Так что будьте внимательны, проходя полный опасностей путь Стрелка.
А на этом всё! Всем спасибо за внимание.
Источник
Голод
Голод — параметр насыщения протагониста, присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Влияет на выносливость и здоровье. В ТЧ голод фатален, а в ЗП — лишь доставляет дискомфорт.
4 стадии голода (ЗП)
Содержание
Причины голода
- Продолжительное отсутствие приёма пищи.
- Водка (ЗП) — употребление уменьшает сытость.
- Сон (ЗП) даже непродолжительный, заставляет проголодаться.
Способ остановки голода
- Использовать еду. Одной-двух единиц пищи хватит, чтобы временно утолить голод.
- Консервы
- Колбаса
- Хлеб
- Надеть Аномальную кожанку[1]
- Повесить на пояс «Сердце Оазиса» (ЗП).
- Постоять в водоёме под деревом в Оазисе (ЗП).
Последствия
- ТЧ
- Быстрая трата выносливости.
- Сильный — медленное ухудшение здоровья.
- ЗП
- Если голод близок ко второй отметке, прекращается пассивное восстановление здоровья.
- Сильный голод значительно снижает восстановление сил.
Примечания
- Еда немного восстанавливает здоровье.
1.0004 В ТЧ есть баг, когда прицел ПСО-1 можно «съесть». Для этого нужно иметь в рюкзаке прицелы в количестве 3-х штук, затем один из них установить на оружие, выкинуть два оставшихся и отсоединить этот прицел. После того, как он появится в инвентаре, нужно щёлкнуть по нему 2 раза. Результат: прицел куда-то исчез. При этом издаётся звук, как после использования обычных инвентарных предметов (еды, аптечек, напитков). В патче 1.0005 данный баг исправили.
П · О · Р Геймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
Понятия | Возможность установки аддонов • |
Окружение | NPC ( Источник ➤ Adblockdetector |