как убить алдуина в skyrim если у него жизни не отнимаются.
Эх советчики ёпта. Это банальный баг игры. У меня точно такой же был один раз. Короче не мог никак убить Алдуина, тупо ударов небыло, получается бью по нему, но попадаю в воздух, он был бессмертен. Я этот баг решил следующим путём. Пешком возвратился к монастырю Седобородых, там помоему сохранился, но не могу утверждать точно, да и не важно, можно и не сохраняться, потом возвращайся обратно пешком на гору к Алдуину, после такой не хитрой манипуляции у меня Алдуин начал терпеть крушение и он терял жизни. Кстати, я заметил такую штуку, когда при баге я спускался к Седобородным то тряпки которые обозначали путь на камнях не шевелились вовсе, но при возвращении от Седобородых, тряпки начали шевелиться, это знак что баг пробит и Алдуин уже смертный. Удачи.
при 80 двуручном и даэдрик мече
понимаешь, где-то тут косяк) что-то не доделал ты)
А КРИК ИСПОЛЬЗОВАЛ ДРАКОНОБОЙ?
Весь лаг состоит в том что не отрисовуется отлетающий урон. Я его победил, а полоска жизни как была полной так и осталась. Но вот второй дракон загнулся а у меня к нему вопросы остались, пришлось к седобородым чапать они все растолковали.
Корочь вы все не поняли, Нужно сначала дослушать его фразы потом когда он улетает надо использовать Драконобой! Почему у Алдуина не отнимаются жизни? Всё просто когда он говорит с тобой Скайрим сделал так чтобы ты его не убивал потому что это было-бы нечестно! Надеюсь вам это информация была полезной.
Источник
Алдуин (персонаж)
Эта статья об игровом персонаже. О нордском божестве смотри: Пожиратель Мира.
| |||||||||||
2355–3405 50 80–380 | |||||||||||
Душа | Драконья | ||||||||||
|
В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала!
— Песнь о Довакине
Содержание
Биография [ править | править код ]
Этот чёрный дракон — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. По этой причине норды видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон нордов (см. Шор), но является его столпом, мрачным и пугающим.
Однако Алдуин не проявляет стремления к уничтожению мира, а только стремится править им, как в древние времена. Для того, чтобы набрать мощь, он питается душами мёртвых нордов, которые из-за гражданской войны стали гораздо чаще попадать в Совнгард, чем обычно, становясь основным источником силы Алдуина. Также он воскрешает драконов, чтобы те стали его ударной силой и, рано или поздно, наместниками. Что, впрочем, может быть просто несоответветствием между тем как его задумывали и тем как его реализовали.
Пара Алдуин-Акатош долгое время является причиной яростных диспутов, однако сам Алдуин на пике Глотки Мира говорит, что он первенец Акатоша, что также подчёркивает его отличие от божества-Алдуина. Хотя Дюрневир зовет его именно Пожирателем Мира.
Его имя на языке дов — alduin , что расшифровывается, как «Al» — Разрушитель (ориг. Destroyer), «Du» — Пожирающий (ориг. Devour), «In» — Хозяин (ориг. Master).
Встречи [ править | править код ]
Первый раз Алдуина можно увидеть в начале игры, когда он нападает на Хелген во время казни Братьев Бури и ненароком спасает Довакину жизнь. Разрушив крепость, Алдуин улетает в сторону Вайтрана.
После этого Пожирателя Мира можно встретить не только во время выполнения заданий главной сюжетной линии, но и во время простых путешествий: его можно обнаружить воскрешающим своих павших собратьев либо просто парящим в небесах Скайрима.
Источник
Проклятие Алдуина
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Партурнакс | |
Локация | Глотка Мира | |
Награда | Крик «Драконобой» | |
Тип | Квест основного сюжета | |
Предыдущий квест | Древнее знание | |
Следующий квест | Падший |
Проклятие Алдуина (ориг. Alduin’s Bane) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
[ править | править код ]
- Прочесть Древний свиток у Временного Разрыва.
- Научиться Крику «Драконобой» у героев-нордов.
- Победить Алдуина в этом мире.
Описание
[ править | править код ]
После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.
Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту’умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.
Однако, когда протагонист окажется в своей реальности, на него нападёт Алдуин. Придётся обязательно опробовать на нём новый Ту’ум, чтобы сбить его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличие от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать свой уникальный Крик «Армагеддон». Так что стоит приготовиться к тому, что на героя постоянно будут падать раскалённые камни. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому Довакину придётся рассчитывать только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).
Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.
Примечания
[ править | править код ]
- Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой.
- Древний свиток, весом 20 единиц (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не нужно бояться перегрузки), останется у героя. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать его Урагу гро-Шубу — библиотекарю Арканеума в Коллегия Винтерхолда за 2000 монет. Однако нужно иметь в виду — свиток также пригодится для прохождения основного квеста дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Баги
[ править | править код ]
- Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
- Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32 .
- Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
- Решение 4: покинуть локацию после диалога с Партурнаксом, вернуться на Глотку Мира, и лишь после этого прочесть Древний свиток.
- Решение 5: если главный герой вампир — излечиться перед прочтением свитка.
- Герой не может вернуться в реальное время.
- Решение PC : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100 .
- Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
- Решение 1 PC : ввод консольной команды setstage MQ206 10 . Нужно обязательно сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Нужно просто перезагрузить сохранение.
- Решение 2 PC : прописать в консоли следующий набор команд:
- SetStage MQ206 10
- SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
- movetoqt MQ206
- Решение 3 PC : если не сработало:
- SetStage MQ206 15
- SetStage MQ206 20
- movetoqt MQ206
- Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
- Решение PC : ввод консольной команды setstage MQ206 20 .
- При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
- Решение: перезапуск последнего сохранения.
- Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.
- Решение: перезапуск последнего сохранения.
- Если при чтении свитка рядом с героем находится компаньон, то во время видения напарник может принять непосредственное участие в событиях и начать атаковать Алдуина, причём никто не будет обращать на него внимания. Баг не критичный, и по завершении видения всё станет на свои места. Это вызвано тем, что сцена изгнания Пожирателя в будущее генерируется на той же локации, на которой находится герой.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ206 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник