Меню

Твори свое здоровье сам занятие

Творим свое здоровье
классный час по теме

  • самостоятельное экспериментирование и поисковая активность де­тей побуж­дают их к творческому отношению при выполнении за­даний;
  • обучение любви к себе, к людям, к жизни развивают гармонию с со­бой и с миром; учиться управлять своим настроением
  • формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответ­ствен­ности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
tvorim_svoe_zdorove.doc 184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Приморская средняя общеобразовательная школа»

Творим свое здоровье

Учитель начальных классов:

1 квалификационная категория

Тетерева Наталья Петровна

Тема: « Творим свое здоровье!»

  1. обучение детей профилактическим методикам — оздоровительная гимнастика, пальцевая,
  1. желание быть здоровым душой и телом ;
  2. стремиться творить своё здоровье , применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
  3. приобретение навыков самосовершенствования при получении знаний о том, от чего зависит наше здоровье.
  1. самостоятельное экспериментирование и поисковая активность детей побуждают их к творческому отношению при выполнении заданий;
  2. обучение любви к себе, к людям, к жизни развивают гармонию с собой и с миром; учиться управлять своим настроением
  3. формирование позиции признания ценности здоровья , чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Сегодня мы поможем узнать себя: свои возможности, способности, особенности характера, чтобы стать самостоятельным и уверенным в себе.

Мы научишься понимать свои чувства, настроение. Сможем оценивать свои привычки, поступки, замечать недостатки и исправлять их. Узнаем, почему важно уметь распределять свои силы и время, быть сдержанным, как развивать способности и добиваться поставленной цели.

Все эти знания и умения помогут нам понимать других, общаться со сверстниками и взрослыми, защищать свои интересы, находить настоящих друзей, быть чутким и отзывчивым. А значит, будет легче и интереснее учиться в школе, и сможем в будущем выбрать в жизни тот путь, который захотим!

В одежде докторов ) Песня «День с зарядки начинай»

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

2-й ведущий. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

1-й ведущий. Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.

На пороге тысячелетия

Наступает момент, когда

Мы за все бываем в ответе,

Человек покоряет небо,

Чудо техники изобретает,

Но, приобщившись к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

Очень мрачная она.

Кто хоть раз в нее ступил,

Тот во многом прогадал,

Тот здоровье потерял.

Лучше спорт, компьютер, книжки

Для девчонок и мальчишек.

Научись ответить «нет»

Любой пачке сигарет!

1-й ведущий. До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?

2-й ведущий. Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

1-й ведущий. Главные факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание. Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребление алкоголя, курение, наркомания.

2-й ведущий. Есть ли в нашем классе ребята, хорошо разбирающиеся в вопросах здоровья? Мы приглашаем на сцену по одному представителю от каждого ряда

1-й ведущий. Итак, уважаемые участники! Представьтесь, пожалуйста. (Представление игроков.) Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать на них. Отвечаете правильно — делаете шаг вперед, неправильно — шаг назад.

1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да.)

2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет.)

3. Верно ли, что кактусы поглощают излучение от компьютера? (Нет.)

4. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да.)

5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Да.)

6. Отказаться от курения легко? (Нет.)

7. Правда ли, что молоко полезней йогурта? (Нет.)

8. Взрослые чаще, чем дети, ломают ногти? (Да.)

9. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да.)

10. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет.)

11. Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Да.)

12. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да.)

13. Правда ли, что ребенку достаточно спать 8 часов? (Нет.)

Участники получают призы и занимают места в зрительном зале.

2-й ведущий. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы сейчас с вами делаем? Правильно! Разминка, зарядка, то есть активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? (Ответы детей: «Да!»)

1-й ведущий. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто болеет два или более раз? Посмотрите, мы привыкли болеть! А ведь это — неверная установка. Давайте изменим эту установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!

Учитель: Скажем все вместе «Быть всегда Здоровым»

2-й ведущий. Говоря о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они подстерегают нас на каждом шагу. Ученые говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки — стресс. Дорога — стресс. Родители ругают. С друзьями поссорился.

Сценка «Твоё настроение»

Дима. Вчера мы с Аней и погуляли, и вовремя спать легли, а с утра проснулись в плохом настроении и весь день хандрили. Никак не пойму, в чём же дело?

Бабушка. Настроение зависит от самочувствия.

Папа. Хорошее настроение, бывает, когда работа ладится.

Мама. А у меня хорошее настроение тогда, когда дома все улыбаются.

Папа. Это значит, что наше настроение зависит и от физического самочувствия, и от того, что дома всё хорошо, и от того, всё ли у нас получается на работе, в школе.

Дима. А, теперь всё понятно.

Папа. Ну, тогда скажите, о каком человеке говорят: «Он — хозяин своего настроения».

Аня. Это, наверное, тот, у кого всегда хорошее настроение.

Дима. Так не бывает, чтобы настроение всегда было хорошим.

Мама. Вот это верно, у каждого из нас настроение может меняться. Но очень важно научиться понимать, почему оно меняется.

Аня. Можно ли это сделать?

Учитель: Можно. Попробуйте выполнить несколько заданий.

Нарисуй весёлое и грустное выражения лица.

Соедини стрелками слова в левом и правом столбиках. Подчеркни, какое настроение у тебя бывает чаще всего.

Какое бывает настроение?

Что вызывает такое настроение?

неудача; плохая отметка; проигрыш; плохое самочувствие; расставание

удача; успех; подарок; встреча с друзьями

ссора; недовольство взрослых; обида; неудача

неуверенность; беспокойство; ожидание неизвестного; боязнь получить плохую оценку

всё в порядке (всё получается)

весёлая история, музыка; забавная сценка, смешной рассказ, стихотворение или мультфильм

обида; обман; проигрыш

Как вы думаете, какое настроение считается хорошим, а какое плохим? (ответы учащихся)

Аня. Теперь я поняла, почему у меня по утрам бывает плохое настроение. Я просто боюсь, что в школе не смогу хорошо ответить.

Дима. А можно самому избавиться от плохого настроения?

Папа. Конечно. Если тебе грустно, тревожно, можно рассказать кому-то из близких об этом. Порой этого достаточно для того, чтобы успокоиться.

Дима. А если рассказать некому или боишься рассказать о том, что беспокоит?

Папа. Я научу вас одной игре, которая поможет вам.

Правила игры . Возьми мягкую, плюшевую игрушку и расскажи ей про своё плохое настроение. Начни так: «Я расскажу тебе, почему у меня плохое настроение. »

1- й ведущий. А я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса. (Растирает ладоши.) Есть еще одно замечательное средство от стресса — это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь.

Упражнение для глаз («От улыбки в небе радуга смеется»)

Вот и подняли себе настроение!

1-й ведущий. «Алкоголь» и «курение» — эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред это может нанести их здоровью.

2-й ведущий. Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом поставлена задача — добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла.

1-й ведущий. Будет наша страна здоровой или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! (Презентация «Здоровый образ жизни»)

Учитель: Об этой проблеме мы послушаем сценку

Ведущий. С соской сын пришел к отцу,

И спросила кроха.

Сын. Папа это хорошо или это плохо?

Ведущий. Папа сыну отвечал

На вопрос курьезный.

Папа. Если б соску не сосал,

Был бы ты серьезный.

Брось ее — и в тот же миг

Повзрослеешь ты, старик!

Ведущий. Год прошел, седьмой грядет.

Мальчик в первый класс идет.

И отцу, хоть и подрос,

Задает опять вопрос.

Сын. Там у школы два мальчишки

Зажигают часто спички.

Подскажи, ну как мне быть?

Я попробовал — отрава

Эти сигареты «Ява».

Как же можно их курить,

Так здоровью-то вредить?

Ведущий. Подумал папа и в ответ

Сыну дал такой совет.

Папа. Кто сигареты поджигает —

Жизнь на годы сокращает.

Может быть, тебе и мне.

Ведущий. Дни летят, идут года,

Сын растет как никогда.

Десять классов за спиной,

Стал сынок совсем большой.

Деньги просит без конца

У поседевшего отца.

Для чего — не говорит,

Принимает умный вид.

В подворотне с «друганами»

Пиво пьет и ест салями.

Но отец про все узнал,

Сына на «ковер» позвал.

Папа. Ты ответь мне, сын родной,

Если пьешь, то ты крутой?

Ведь спиртное — это яд!

Пусть дружки-то говорят,

Что попробуешь разок

И узнаешь жизнь, браток!

Это все вранье — не верь;

Мигом втянешься, поверь.

Алкоголь туманит разум.

Лучше брось ты это сразу!

На, рюкзак ты мой возьми

И в поход скорей иди.

Посмотри ты на природу,

Ведь в любую непогоду

Все прекрасно, сынка, в ней

Для людей и для зверей.

Набери себе здоровья

И для будущих детей.

Сын. Ты прав, как всегда. Не нужны кошмары эти —

Ни мне, ни родным, ни нашей планете.

Давайте покончим с бедой навсегда,

Ведь мир — это наша большая семья!

Ученики поют на мелодию песни «Крутится, вертится шар голубой. ».

Источник

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»

Валентина Вильчинская
Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать правильное отношение к здоровью.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни. Так говорил французский писатель Мишель Монтень.

Здоровье намного больше зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. Так говорил Джон Леббок британский писатель – моралист.

Скажите, чтоб здоровым быть надо…

Высказывания родителей и детей.

Воспитатель: О том, как важно быть здоровым, знает каждый. Чтобы ребёнок мог развиваться гармонично ему просто необходимо вести здоровый образ жизни.

Итак, прежде всего, здоровый ребёнок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен. Вырастить и воспитать здорового ребёнка задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.

Каждое утро в группе у нас начинается с зарядки. Я думаю дома тоже. «Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке!” – так гласит народная поговорка. А ещё говорят: «Движение — жизнь!”. Вы согласны. Тогда на зарядку становись.

Все задания выполняются под музыку.

Зарядка «Способные художники»

Ходьба в колонне по одному.

Бег широким и мелким шагом.

Ходьба по кругу.

Построение в круг.

Упражнение «Рисуем солнышко головой»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Далее каждый головой «рисует лучики для солнышка».

Повторить 6 раз. Каждый работает в своем темпе.

Указания «Резких движений головой не делайте».

Упражнение «Рисуем воздушные шары локтями»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

1—4 — круговые движения локтями вперед.

5—8 — круговые движения локтями назад.

Повторить 8 раз. Темп умеренный.

Указание «Спина должна быть прямая».

Упражнение «Рисуем колеса туловищем»

Исходная позиция: стоя», ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону.

5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону.

Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп медленный, затем умеренный.

Указание «Ноги от пола не отрывайте».

Упражнение «Рисуем домик коленом»

Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, руки за спиной.

Рисуем домик коленом правой ноги. Вернуться в исходную позицию.

Исходная позиция: левая нога согнута, руки за спиной.

Рисуем домик коленом левой ноги. Вернуться в исходную позицию.

Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Указание «Следите за движением колена».

Упражнение «Размешиваем краску»

Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе.

1—7 — вращательные движения стопой правой ноги.

8 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Исходная позиция: стоя, левая нога согнута в колене, поднята, носок оттянут, руки на поясе.

1—7 — вращательные движения стопой левой ноги.

8 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Загадочные рисунки»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

Поднять обе руки и в воздухе нарисовать руками кто что захочет.

Указание «Заканчиваем рисовать рисунок на счет 16».

Упражнение «Радуемся своим рисункам»

Исходная позиция: стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.

Воспитатель: Молодцы. Садитесь.

1. Игра «Правда или нет?».

Воспитатель: Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться. (Правда)

И от гриппа и ангины

Нас спасают витамины. (Правда)

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. (Неправда)

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. (Правда)

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. (Неправда)

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдёт. (Правда)

Хочешь самым крепким стать.

Сосульки начинай лизать. (Неправда)

Ешь побольше витаминов-

Будешь сильным и красивым. (Правда)

Полотенцем вытирают лицо. (Правда)

Мылом чистят зубы. (Неправда)

Мочалкой моют тело. (Правда)

2. Игра «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

Воспитатель: Внимание на экран. Если на экране появляются картинки, на которых изображены пол «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»езные продукты то вы будете хлопать в ладоши, а если продукты вредные, то все громко топают.

Молодцы! Ни разу не ошиблись.

Теперь вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные.

«Опыт с газировкой»

Все мы любим газировку. Мы считаем, что этот напиток утоляет жажду, но в нем содержится так много сахара, что, выпив газировки, нам еще больше хочется пить. А сладкие сосательные конфеты и жевательная резинка вызывают избыточное образование желудочного сока, что может привести к болезням желудка. Давайте посмотрим, что же происходит в нашем желудке, если выпить стаканчик «Коллы» и потом съесть сладкую конфетку.

(В стакан наливаем газированный напиток, опускаем конфету «Ментос» — в результате образуется большое количество газа, пена обычно выходит из стакана)

Воспитатель: Большое количество газа опасно – ребенок может поперхнуться и даже задохнуться. Ну что, теперь вы будете просить родителей купить вам «Коллу»? (ответы детей)

3. Игра «Совершенно верно»

Воспитатель: Я буду читать четверостишия о продуктах. Если в них говорится о том, что для здоровья полезно вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис.

Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

И Артёму, и Макару – всем полезны витамины.

Наша Люба булку ела и ужасна растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся.

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: А сейчас я вас познакомлю с некоторыми упражнениями, которые помогают сберечь здоровье!

1. «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев»

Говорил В. А. Сухомлинский.

Пальчиковая гимнастика – помогает нашим детям развивать мелкую моторику рук. Она оказывает положительное воздействие на психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др. У дошкольников развивается звуковая культура речи.

Формирование навыков осязания и мелкой моторики происходит в различных видах предметно-практической деятельности. Например, во время лепки из глины, пластилина особенно хорошо развивается мелкая моторика, укрепляется мускулатура пальцев, вырабатываются тонкие движения руки и пальцев. Очень полезны для развития пальцев рук такие виды деятельности, как аппликация, рисование. Также эффективны игры с мячом, которые полезны для стимулирования развития кистей рук. Игры с прищепками тоже способствуют развитию мелкой моторики. Они способствуют развитию фантазии, воображения, внимания. Хорошо развивают мелкую моторику игры «Собери картинку». Хорошим средством для развития мелкой моторики являются пальчиковые игры.

Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

Воспитатель: Играя в эту игру, у детей формируется представления о днях недели. С удовольствием запоминают дни недели.

Изучаем дни недели, хлопаем в ладоши

Их известно ровно семь демонстрируем 5 пальчиков одной руки, и 2 другой.

Пять рабочих, два других 5 пальцев одной руки сжимаем-разжимаем,

затем 2 пальца другой руки

Начинаем называть, пальцы обоих рук разгибаются, и загибаются

Станем пальцы разгибать: пальчики обеих рук в кулачках

Среда, четверг, пятница на каждый день недели, разгибаем пальцы

Дни для отдыха, веселья. разгибаем 2 пальца другой руки

(дети и родители выполняют упражнения).

2. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Чтобы не болеть, надо научить ребёнка правильно дышать. Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет малыша. Она применяется для профилактики простудных заболеваний. Восстанавливает дыхание через нос, обогащает лёгкие человека кислородом, направлена на укрепление здоровья и улучшения общего физического состояния ребенка. Занятия проводятся в «дышащей» одежде. Для получения наибольшего эффекта упражнения выполняются 2 раза в день по 10-15 минут. Для того чтобы их было интереснее выполнять занятия для детей проводят в форме игры, так оно пройдет эффективнее и не наскучит. Упражнения должны иметь простые и детские названия. Для занятия можно использовать детские игрушки.

Рассмотрим несколько упражнений.

1. «Веселый футбол». Сделайте ворота из кубиков и маленький мяч из ваты. Задача детей и родителей – дуть на мяч, чтобы он закатился в ворота.

3. Подуем на горячий чай.

Делаем вдох через нос, а выдох через рот.

(дети и родители выполняют упражнения).

3. Гимнастика для глаз.

Воспитатель: Каждый человек должен понимать, что зрение важно оберегать и сохранять. Гимнастика глаз является хорошим профилактическим средством для сохранения зрения. Главное значение зрительной гимнастики – тренировка мышц глаз. Что даёт нам глазная гимнастика? Она улучшает функционирование мозга, ускоряет переработку поступающей информации с помощью глаз, успокаивает нервную систему, замедляет ухудшение зрения. Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2 – 3 раза в день по 3 – 5 минут. Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажёры. Дети любят делать гимнастику, когда она связана со стихотворным ритмом. Также гимнастику можно проводить по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек. Давайте возьмём стихотворный вариант.

Мой весёлый, звонкий мяч, Посмотреть влево — вправо

Ты куда помчался вскачь? Посмотреть вниз — вверх

Жёлтый, красный, голубой, Посмотреть налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.

Не угнаться за тобой! Зажмурить глаза, потом помигать 10 раз.

(дети и родители выполняют упражнения).

Массаж ладоней специальным шариком (суджоками). Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, мы массируем мышцы рук.

Давайте попробуем немного поиграть с массажными шариками (дети и родители выполняют упражнения).

Шарик катают между ладонями

По дорожке, мой дружок.

Осторожно, не спеши

Перебирают шарик пальчиками

И дорожку покажи.

Сжимают массажный шарик

Спрятался скорей дружок.

Поочерёдно правой и левой рукой.

Ты не бойся, вылезай

Зажимают шарик большим и

И с ребятами играй.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Воспитатель: Отвечайте дружно хором: (Это я, это я, это все мои друзья, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите:

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Ну а кто начнёт обед жвачкой с парою конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Воспитатель: Вот наша встреча и подходит к концу! Сегодня мы с вами узнали, что здоровье своё надо беречь, а как мы с вами сегодня вспомнили. Примите в подарок корзину с очень полезными и богатыми витаминами фруктами – яблоками. Кушайте на здоровье. До свидание. Берегите своё здоровье.

Занятие «Береги своё здоровье» Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Когда мы здороваемся друг с другом, то желаем.

Фотоотчёт «Сохраним своё здоровье!» Понятие здоровья — это самое главное в жизни, это проблема всего человечества. Эта проблема рождается, живёт и умирает вместе с человеком.

Игровая программа для детей и родителей по программе семейно-досугового клуба для родителей «Мамино дыхание» Семейная конкурсно-игровая программа Играем вместе» Цель: Организация совместного досуга мам с детьми. Способствование установления партнерских.

Игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Ой вы, гости-господа» Игровая программа для детей среднего дошкольного возраста по приобщению к русской народной культуре. «Ой, Вы, гости-господа!» Автор-составитель:.

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Ежели вы вежливы» Цель: Привитие детям младшего школьного возраста культуры и правильного поведения в обществе. Задачи: 1. Учить детей вежливости и терпению.

Конспект занятия по валеологии «Сохрани своё здоровье» Конспект занятия по валеологии, тема «Сохрани своё здоровье»Цели: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» 7 декабря в рамках благотворительного марафона «Загляни в глаза ребенку» в группе «Пчелки» был проведен мастер-класс для родителей «Я здоровье.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: 1. Продолжать формировать навык правильной осанки 2. Закрепить умение выполнять упражнения в одном темпе 3. Закрепить знания о здоровом.

Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей «Сохрани свое здоровье сам» Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей Тема: «Сохрани свое здоровье сам» (для детей дошкольного и младшего школьного.

Источник

Читайте также:  Дочь кончаловского состояние здоровья последние новости
Adblock
detector