Меню

Творческие работы по теме зож

Проект на тему «Здоровый образ жизни»

Тема исследования очень актуальна в настоящее время. Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к ухудшению здоровья. Мало двигаются, плохо питаются. И я решила доказать, что здоровый образ жизни это здорово!

Скачать:

Вложение Размер
proekt_klimova_darya.docx 28.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 20

На тему: Здоровый образ жизни

Выполнила: Климова Дарья Олеговна

Руководитель: Колодезная Екатерина Александровна

Тема исследования очень важна, потому что многие имеют проблемы со здоровьем с раннего возраста. Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к различным заболеваниям. Мало двигаются, неправильно питаются. И я решила рассказать одноклассникам, что здоровый образ жизни — это здорово!

Тема моей исследовательской работы: «Здоровый образ жизни»

Я хотела заинтересовать ребят изучением этого вопроса и показать им, что человеку важно быть абсолютно здоровым, чтобы добиться успехов в жизни.

Целью моей работы является разъяснение здорового образа жизни одноклассникам.

Гипотеза. Я предполагаю, что здоровый образ жизни помогает ребенку становиться сильнее, успешнее и счастливее

  1. Рассказать о своем режиме дня
  2. Привести примеры из жизни
  3. Исследовать отношение детей к здоровому образу жизни

Дата и место проведения моего исследования

  1. Методика работы
  2. Описание работы
  3. Выводы

МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Когда я росла, я часто болела в дошкольном возрасте, иногда даже не посещала из-за этого детский сад. Потом пошла в первый класс и начала ходить на хореографию.

Мне рассказали о здоровой, полезной пище, научили правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Это помогло мне справиться с моими заболеваниями, я придерживаюсь рекомендаций до сих пор. Мне нравится питание без консервантов и красителей и игры на свежем воздухе, а также занятия в студии хореографии.

Знакомьтесь, мой распорядок труда и отдыха (приложение 1)

  • Я сама составила режим дня и старательно его соблюдаю
  • По утрам делаю зарядку
  • Чищу зубы
  • На завтрак ем овсяную кашу
  • Я не ем чипсы, «кириешки» и другую «вредную» пищу
  • Я занимаюсь в студии хореографии ГрандДанс, играю в подвижные игры, катаюсь на роликах, велосипеде, виду активный образ жизни
  • Посещаю с мамой тренажерный зал

Некоторые мои одноклассники тоже часто болеют и пропускают из-за этого занятия. Я решила выяснить, связано ли это с их питанием, занятиями физической культурой и отдыхом.

Я провела опрос. Мне захотелось провести исследование, знают ли они, что такое правильное питание, соблюдение режима дня; как проводят свободное время ученики нашей школы.

Мы совместно с педагогом и мамой разработали вопросы, которые помогли мне узнать, какой здоровый образ жизни ведут школьники, и знают ли они, что это такое? Вопросы я составляла на основе собственного опыта питания и проведения свободного времени. Я опросила своих одноклассников, учеников 2 класса и родителей, а так же родителей 4 класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница.

Источник

Творческий проект «Здоровый образ жизни»

Татьяна Малькова
Творческий проект «Здоровый образ жизни»

В современном мире очень актуально – здоровый образ жизни. В последнее время мы сталкиваемся с тем, что все больше и больше рождается нездоровых детей.На это влияет много факторов: генетическая предрасположенность и окружающая среда. Чем раньше мы начнем заботиться о здоровье ребенка, тем выше будет результат. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребностью систематических занятий физической культурой и спортом, а так же через все возможные виды детской деятельности.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель

Тип проекта: творческий,

с 2 – 9 апреля 2019 г.

Создание условий для формирования у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни. Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и пользе для человека.

ДЕТИ: Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Формировать навыки исследовательской деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Внедрять новые методы в работе с детьми; формировать партнерские взаимоотношения между воспитателем и детьми

РОДИТЕЛИ: Привлечь родителей к формированию в семье здорового образа жизни.

ДЕТИ: Должны иметь простейшие представление о бактериальном мире, знать о пользе и вреде бактерий в жизни человека, закрепить знания о элементарных культурно-гигиенических навыках, иметь осознанное отношение к ним

ВОСПИТАТЕЛЬ: Повышение теоретического уровня и профессионализма. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у детей. Личностный и профессиональный рост, самореализация.

РОДИТЕЛИ: сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня комфортности.

Этапы реализации проекта

— Ознакомление родителей с проектом

— БЕСЕДА (на темы «Мы с микробами не дружим», «Витамины наши друзья»)

— Рассмотрение энциклопедии «Мое тело»

— Чтение К. Чуковского «Айболит», А. Барто «Девочка чумазая»,

— Чтение Г. Остер «Петька — микроб»

— Д/И «полезно-вредно», «чудесный мешочек», «что лишнее», «угадай по описанию»

— Рисование («НЕТ» — микробам) — Лепка (каким я вижу микроб)

— Выставка рисунков и подделок

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Источник

Исследовательская работа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
творческая работа учащихся по зож по теме

Учащиеся проводили опрос среди учеников и их родителей, а также учителей об отношении к здоровому образу жизни и делали выводы.Разработали анкеты.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_proekt_na_attest.docx 207.73 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровый образ жизни. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Выполнена ученицами 2 класса

МАОУ «СОШ №21» г. Сыктывкара

МАОУ «СОШ № 21» г. Сыктывкара

Карманова Валентина Анатольевна

1. Здоровый образ жизни……………………………………3 стр.

2. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу………………….5стр.

V. Список литературы………………………………………. 13 стр.

В В Е Д Е Н И Е

Всем нам хочется дожить до ста лет, быть сильным, ловким, быстрым и выносливым, быть умным и красивым. А это связано с нашим здоровьем. Чем крепче здоровье, тем дольше мы сможем оставаться красивыми и бодрыми.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Здоровье напрямую зависит от того образа жизни, который мы ведем. Сохранить крепкое здоровье помогает здоровый образ жизни.

Цель: узнать, как нужно вести здоровый образ жизни и ведут или нет учащиеся начальных классов нашей школы здоровый образ жизни.

— спросить у детей, учителей, родителей, что такое «здоровый образ жизни»;

— изучить литературу по нашей теме;

— исследовать, какой образ жизни ведут учащиеся начальных классов нашей школы;

— подготовить презентацию с результатами исследования;

— выступить перед учащимися на конференции и на родительском собрании.

Перед началом исследования мы провели опрос учащихся, учителей и родителей. Задали два вопроса: что такое «здоровый образ жизни» и ведёте ли Вы здоровый образ жизни?

Получили следующие ответы:

Что такое «здоровый образ жизни»?

Ведёте ли Вы здоровый образ жизни?

Спорт, питание, зарядка, прогулки, физкультура, работа, бег, физминутки, быть здоровым, не болеть, не ходить раздетым, не гулять в холод, закаляться, не ходить по лужам, не знаю.

1 человек – иногда

3 человека – нет

Хорошее питание, соблюдать правила гигиены, не пить, не курить, занятие спортом, закаливание, не болеть, гулять, хорошее здоровье, физический труд, спорт.

44 человека – да

5 человек – иногда

4 человека – нет

Хорошо питаться, спортом заниматься, закаляться, физкультура, хорошее настроение, хорошее здоровье, не пить, не курить, правильное питание, любовь к окружающим, режим дня, любить себя, соблюдать правила гигиены, хорошее самочувствие.

23 человека – да

1 человек – иногда

А, вот, кто прав, мы и узнаем.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни – это образ жизни, при котором человек почти совсем не болеет, хорошо себя чувствует, он сильный и здоровый.

Вести здоровый образ жизни – это значит соблюдать правила гигиены; соблюдать режим труда и отдыха; правильно питаться; регулярно выполнять физические упражнения; закаляться; не употреблять алкоголь и наркотики, не курить; не находиться в местах, опасных для жизни и здоровья.

Соблюдать правила гигиены.

Это значит содержать в чистоте своё тело, одежду и жилище. Надо умываться по утрам и вечерам. Надо мыть руки перед каждым приёмом пищи, после улицы, после занятий на улице, после игр, после занятий с животными, после любой грязной работы. Надо чистить зубы два раза в день – утром и вечером. Не реже одного раза в неделю принимать душ или мыться в бане с мылом и мочалкой. Чистить обувь и одежду. Проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире. Содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо урны. Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

Соблюдать режим труда и отдыха.

Это значит правильно распределять своё время. Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Чтобы сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Нельзя ими увлекаться чересчур. Нужно включать в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни. С пищей человек получает необходимые организму питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.

Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития. Белки содержатся во многих продуктах. Ими богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль.

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела. Источником жиров являются сливочное и растительное масло, маргарин, сметана.

Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся сахар и крахмал. Углеводами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты.

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.

Как правильно питаться .

  1. Нужно стараться есть разнообразную пищу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.
  2. Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, излишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей.
  3. Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
  4. Пища не должна быть очень горячей и обжигающей.
  5. Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм привыкает к определённому режиму, и тогда пища лучше усваивается.
  6. Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребята по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что-то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, снижается работоспособность.
  7. Ужинать нужно не меньше чем за 2 часа до сна. Наедаться перед сном очень вредно.

Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому нужно стараться больше двигаться. По утрам нужно делать зарядку. Почаще играть в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Заниматься физическим трудом, физкультурой. Если есть возможность, посещать бассейн. Лыжи, плавание, спортивные игры надёжно служат здоровью детей и взрослых во всём мире.

Закаливание помогает организму защищаться от воздействия холода, от инфекционных заболеваний. У незакаленных людей переохлаждение приводит к возникновению простудных заболеваний.

Для закаливания подходят водные процедуры (обтирание, обливание холодной водой, купание в открытых водоёмах); солнечные ванны; воздушные ванны; хождение босиком. Перед тем как начать закаляться, нужно посоветоваться с врачом и узнать о правилах закаливания.

Не заводить вредных привычек.

Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков.

Курение очень вредно для лёгких и для всего организма. Ребёнок, который начинает курить, хуже растёт, быстрее устаёт при любой работе, плохо справляется с учёбой, чаще болеет. В табачном дыме находится опасный яд – никотин. У некурящего человека лёгкие розовые, а у того, кто курит они серые. Учёные подсчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут.

Спиртные напитки или алкоголь вызывают заболевания желудка и других органов, нарушают работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Наркотики – особые вещества, которые разрушают организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь – наркомания, которую трудно вылечить. Наркотик нарушает работу мозга и всего организма, даже может убить человека. Распространение наркотиков — опасное преступление, за которое строго наказывают.

«Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

Ведут или нет учащиеся начальных классов нашей школы здоровый образ жизни? Такой вопрос встал перед нами. Мы составили анкеты – опросники и опросили ребят. У нас получились следующие результаты.

Соблюдать правила гигиены.

Опрошено 53 человека 1-3 классов.

Соблюдать режим труда и отдыха.

Опрошено 53 человека 1-3 классов.

В опросе принимали участие 53 человека. Опрос проводился 1 неделю. Записывали, чем питаются ребята на завтрак, обед, ужин и что едят в перекус.

Мы посчитали, сколько раз ели основные продукты все учащиеся за неделю и распределили их по местам.

Источник

Читайте также:  Зож это хорошо потому что
Adblock
detector