Тематика бесед, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни:
специалист в области арт-терапии
ГБОУ СОШ №128 заместитель директора по воспитательной работе Голуб Татьяна Олеговна
Тематика бесед, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни:
1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
2. «Чтобы зубы не болели».
3. «Беречь глаз как алмаз».
4. «Да здравствует мыло душистое».
5. «О хороших привычках».
6. «Учимся отдыхать».
7. «Загадки доктора Неболита».
8. «Ты и телевизор».
10. «Твой режим дня».
11. «Не видать грязнулям счастья».
12. «Смейся на здоровье. Улыбка и хорошее настроение».
13. Цикл классных часов «Как уберечь себя от беды».
14. Цикл классных часов «Наше здоровье в наших руках».
15. Инструктажи по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).
16. Занятия по профилактике наркомании.
1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
2. «Здоровые привычки — здоровый образ жизни».
3. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
4. «Кто наши враги».
5. «О спорт, ты — мир!».
6. «Режим питания».
7. «Вредные привычки и их преодоление».
8. «Пока горит свеча».
9. «Здоровый образ жизни — главное условие профилактики возникновения вредных привычек».
10. «Бросай курить — ты уже не маленький».
11. «Память: как ее тренировать».
12. «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма человека».
13. «Сотвори себя сам».
14. «Нет наркотикам».
15. «О ВИЧ-инфекции».
16. Занятия по профилактике наркомании.
1. Цикл бесед «Гигиена умственного труда».
2. «Зависимость здоровья человека от окружающей среды».
3. «Вредные привычки и здоровье человека».
4. «Здоровье человека XXI века».
5. Гармония тела и духа».
6. «Кушайте на здоровье».
7. «Прелести «свободной любви»»
8. «Умение управлять собой».
9. «Крик о помощи».
10. «Прощайте, наркотики!».
11. Занятия по профилактике наркомании.
12. «Суд над наркоманией».
13. «Исцели себя сам».
14. «Экзамены без стресса».
15. «Сделай правильный выбор».
16. «Разговор на чистоту».
17. Акция «Внимание, СПИД!».
18. «Не оборви свою песню!».
Номер материала: ДВ-075733
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Воспитательные внеклассные мероприятия-беседы «Здоровый образ жизни»
Беседа “Твое здоровье”
Цели:
- Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.
- Сформулировать понятие “Здоровье человека”.
- Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
1. Начнем нашу беседу с вопросов:
- Что такое здоровье человека?
- Какие факторы определяют здоровье человека
- Кто несет ответственность за сохранение здоровья человека?
А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, товарищам в поздравительных открытках?
Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?
Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.
— Зачем здоровье необходимо?
Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе.
— Что такое здоровье?
Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:
Здоровье – это отсутствие болезни.
Болезнь – это нарушение здоровья.
Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”
Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.
Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение : Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
2. А сейчас обратимся к пословицам. В них сосредоточена народная мудрость, раскроем их смысл:
Пословицы:
- Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
- Паршивому поросенку и в петровки холодно.
- Праздная молодость – беспутная старость.
- Голова седая, да душа молодая.
А теперь давайте выделим признаки физического, психического и нравственного здоровья
Признаки физического здоровья | Признаки психического здоровья | Признаки нравственного здоровья. |
|
|
|
3. Ролевая игра “Специалист”.
Ребята, сейчас вы будете по очереди выступать в роли пропагандистов здорового образа жизни. Каждый из вас специализируется на одном направлении. Один – специалист по антиникотиновой пропаганде, другой – антиалкогольной, третий – антинаркотической. Теперь каждый специалист напишет тезисы своей беседы с
- Курильщиком,
- Употребляющим алкоголь,
- Употребляющим наркотические вещества.
Вам нужно убедить фактами и личным примером, что курение, например, вредно.
Затем вы меняетесь ролями.
4. Выводы. Итог занятия.
Беседа: “Здоровый образ жизни и привычки человека”
Цели:
- Уточнить полезные и вредные привычки человека.
- Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.
- Определить соотношение понятий “здоровый образ жизни” и “привычки человека”
1. Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:
- Что такое привычка?
- Какие бывают привычки?
- Какие ценностные установки человека, его воля, разум способствуют укоренению в человеке потребности в полезных привычках и способности отказаться от вредных?
- Каким образом могут повлиять привычки на судьбу человека?
2. Рассмотрим факторы, негативно влияющие на здоровье человека:
Привычка – это склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным, стилем поведения.
- К каким последствиям могут привести полезные и вредные привычки?
Факторы | Последствия |
|
|
Последствия полезных и вредных привычек
Последствия полезных привычек | Последствия вредных привычек |
Жизнь без болезней |
Труд в удовольствие
Умение стойко выносить любые трудности
Доброе отношение окружающих
Свободное время, увлечения
Отдых – пустая трата времени
Труд воспринимается как вынужденное занятие
Неумение отражать стресс
Кажущееся отсутствие свободного времени (пребывание к различных компаниях)