Меню

Цели беседы с детьми день здоровья

Сценарий беседы с детьми средней группы «День здоровья»
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Конспект интегративной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «День Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: На какое слово похоже слово «здравствуйте»?

Воспитатель: Правильно, когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья!

Посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости и очень хочет поздороваться! Дети: Незнайка!

Воспитатель: Ребята, что –то Незнайка грустный… да и на шее у него теплый шарф… и лоб горячий! Незнайка болен! Наверное, Незнайка не следил за своим здоровьем и заболел. А вы следите за своим здоровьем?

Воспитатель: А Незнайку научите следить за здоровьем?

Воспитатель: Ты, Незнайка, посиди с нами и запоминай, что ребята скажут.

Итак, начнем. Ребята, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребенка? ( Если дети затрудняются ответить, дать подсказку:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не мытым трубочистам
Стыд и срам!
Дети: Нужно умываться, чистить зубы и причесываться.

Воспитатель: Верно, каждый человек должен содержать свое тело в чистоте. А какие предметы нам понадобятся для этого, мы узнаем, когда отгадаем загадки.

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.

Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.

Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?

Пенная резинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеётся тоже.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько всего надо, чтобы быть чистым.

А после умывания, что нужно делать?

Воспитатель: А вы делаете зарядку? И сегодня делали? Давайте вместе сделаем зарядку. Вставайте возле стульчиков. (зарядка под фонограмму)

Мы с вами умылись, причесались, зарядку сделали. Пришло время подкрепиться. Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! Какая еда полезна для организма?

Воспитатель: давайте поиграем в игру «Вредное-полезное». На моем столике много всякой еды. Нужно выбрать только полезные продукты. Подходим по одному и кладем в корзину полезные продукты. ( Выбор ребенка комментируем ).

А теперь проверим насколько вы внимательны. Я читаю стихотворение, а вы в конце говорите «да» или «нет».

Каша – вкусная еда
Это нам полезно? ( Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Воспитатель: А что нужно еще делать, чтобы быть здоровым? Может ли быть здоровым человек, который большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване? А почему? Его мышцы и сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода.

Малая подвижность ослабляет здоровье!

А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закалёнными!

Какие упражнения вы умеете делать? Покажите. (Вызвать несколько детей)

Воспитатель: И все-то вы умеете делать. А как вы думаете, сон нужен детям?

Воспитатель: Сон –это время отдыха для организма, со сне дети растут. А можно перед сном смотреть страшные фильмы или играть в шумные игры?

Сон – прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и тоже время встаём с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определённый биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость .

Воспитатель: Теперь, ребята, Незнайка убедился, как важно следить за своим здоровьем. Нужно спортом заниматься, закаляться, и есть только полезную еду.

Мы с Незнайкой желаем вам здоровья! Берегите себя!

Незнайка принес вам сюрприз — раскраска каждому ребенку со спортивным инвентарем. Нарисуй и раскрась: мяч, волан для игры в бадминтон, теннисную ракетку, скакалку, спортивный обруч.

Источник

Конспект НОД «День здоровья» в средней группе ДОУ

Ирина Лапшина
Конспект НОД «День здоровья» в средней группе ДОУ

Цели: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.

Задачи: 1. Прививать желание детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Различать полезные и вредные для здоровья продукты.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей; Развивать разговорную речь детей.

3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, к труду.

Ход занятия:

1. Беседа о здоровье.

— Ребята, сегодня у нас необычный день, у нас сегодня с вами день здоровья.

— Как вы понимаете, что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

А что значит быть здоровым? Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.

2. Игровая мотивация.

-Посмотрите, кто к нам пришёл. (входит доктор Айболит)

Айболит: Здравствуйте, ребята. Как настроение? Как самочувствие? (ответы детей)

Я хочу с вами поиграть

У меня есть голова

Направо – раз, налево – два.

Она сидит на крепкой шее,

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Умелые руки есть у меня,

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Айболит: Я пришёл не один, а вот с таким чемоданом. Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей).

А вы сейчас сядьте, отдохните, а я вам покажу, что ч принёс сегодня. Посмотрите сколько разных витаминов в моем волшебном чемоданчике.

(Дети садятся. Айболит открывает чемодан и выкладывает на одно большое блюдо овощи и фрукты.)

Айболит — Посмотрите, какой я принес для вас помидор. Он круглый, красного цвета. На вкус помидор сладкий. Этот овощ растет на огороде. Из него делают салат, солят в банках, кладут в борщ и щи. А вы мне расскажите о других овощах и фруктах.

(описание делают дети остальным овощам и фруктам)

Айболит: это всё полезная еда? А какая еда вредит нашему здоровью? (ответы детей).

4. Игра с Айболитом «Съедобное – не съедобное».

5. Беседа о личной гигиене.

Айболит. Молодцы ребята. А как вы соблюдаете правила личной гигиены?. Что для этого нужно? (ответы детей).

6. А теперь давайте поиграем в весёлые подвижные игры. (проводится 2-3 игры, можно по желанию детей)

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков,воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Цель:учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель с веревкой в руках, на конце которой привязан мешочек. Воспитатель крутит веревку, а дети должны перепрыгнуть.

7. Итог. Прощание с Айболитом.

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада» МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА «День Здоровья» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости.

День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров» Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела. Первая половина дня.

Конспект НОД в средней группе «В стране здоровья» Конспект НОД в средней группе «В стране здоровья» Задачи: — формировать знания о здоровом образе жизни; — развивать познавательно-эмоциональный.

Спортивный праздник «День здоровья» для второй младшей, средней, старшей группы Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.

Конспект закаливания в средней группе «Остров здоровья» Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур». Задачи: — Способствовать сохранению и укреплению физического.

План-конспект «День здоровья» в средней группе» Программное содержание: Формировать эмоционально положительное отношение к здоровому образу жизни: •поощрять двигательную активность при.

Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья» Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья» Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья» Дети под марш входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник.

Источник

Воспитательское занятие «Всемирный День Здоровья», 1-4 класс
план-конспект по теме

Занятие «Всемирный День Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_vsemirnyy_den_zdorovya.docx 22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Всемирный День Здоровья»

Цель: формирование понимания здорового образа жизни.

  1. Познакомить детей со значимостью Всемирного Дня здоровья;
  2. развивать логическое мышление, память, связную речь, активный словарный запас, двигательную активность;
  3. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: тематические иллюстрации; ноутбук, компьютерная презентация; теннисная ракетка; бумажный шарик, мячик — 2 шт., кегли — 2 шт., обруч — 2 шт.

Что дороже всех на свете,

И ни купишь на планете,

Молоко ты пей коровье,

Это деточки — … (здоровье) .

— Ребята, а здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят «Здоровому человеку все здорово». Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему работать и отдыхать.

2. Основной этап.

Беседа «Моё здоровье»

— Ребята, что значит быть здоровым? (Ответ детей) Делать утреннюю зарядку, соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться, соблюдать чистоту, правильно питаться, то есть вести здоровый образ жизни. 7 апреля во всём мире отмечается Всемирный День здоровья, который призывает всех людей на нашей планете вести здоровый образ жизни.

Презентация «7 апреля — Всемирный День Здоровья» .

Загадки про ЗОЖ . (Тематические иллюстрации, беседа по иллюстрациям после каждого ответа)

Чтоб быть здоровым без заминок,
Ешь побольше … (витаминов) .

С мылом чистою водой
Руки мой перед … (едой) .

Есть полезно разные продукты,
Вот, к примеру, овощи и … (фрукты) .

В деревне где-то далеко
Даёт корова … (молоко) .

Яйцо — такой кружок,
Есть в нём белок, а есть — … (желток) .

Салат заправить им так классно!
Вкусно растительное … (масло) .

Это бодрость и здоровье

Это радость и веселье

Плюс хорошая фигура

Вот что значит . (физкультура) .

Чтобы со здоровьем не расстаться,
Надо всегда вовремя … (питаться) .

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной — туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят . (душ) .

— Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех вас поиграть в интересные подвижные игры.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три, четыре, три, четыре,

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Воздушный шарик на ракетке . Надо пробежать определенное расстояние, отбивая ракеткой воздушный шарик. Если шарик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шарика нельзя!

Планета Земля . Участники по верху передают большой мяч (Планета Земля) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Игра на внимание.

— Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые я буду задавать. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет означает «Хода нет»?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Кто маме любит помогать по дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто, из вас идя, домой, мяч гонял по мостовой?

Кто любит в классе отвечать, аплодисменты получать?

Беговая эстафета . Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому участнику.

Обруч через себя . По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Следующие участники выполняют тоже самое.

Игра с мячом «Горячая картошка» .

3. Заключительный этап. Рефлексия.

— Ребята, здоровье – это счастье в жизни любого человека. У каждого человека есть желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и долго жить. Надеемся, что игры, которые сегодня я для вас проводила будут для вас полезны. Ведь если будешь здоров, то всего добудешь! Будьте здоровы!

— Какое настроение у вас в конце занятия? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: раскрыть содержание понятий «дружба», «единение»,«гражданская солидарность»;формировать гражданскую позицию,воспитывать интернационализм.

-повышение уровня общей выносливости;-закрепление навыков в координации движений и мастерства владения мячом; -воспитание нравственных качеств: ответственности, взаимопомощи, др.

7 сентября в паралелли 4х классов прошел день здоровья.

Воспитательсякий час посвящённый дню Петра и Февронии.

Каждый год уже стала традиция проводить день здоровье в школе.

Открытое воспитательское занятие «В здоровом теле — здоровый дух!».

Источник

Читайте также:  Альфа здоровье кт легких
Adblock
detector