Разработка внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»
план-конспект занятия по зож (3 класс)
«Здоров будешь — все добудешь»
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей)
Наверное, потому, что здоровье для человека-это самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! А как известно его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_v_3_klasse.docx | 58.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Усть-Эрийская начальная общеобразовательная школа»
671337, Республика Бурятия, Заиграевский район, с.Шэнэ Буса, ул.Центральная 24 тел. 58-8-25
Тема: « Здоровый образ жизни »
Ракшаева Валентина Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «Усть-Эрийская НОШ»
2020-2021 учебный год
Тема: Здоровый образ жизни
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.
Планируемые результаты: умение сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам); применять полученные знания в повседневной жизни.
До проведения мероприятия учащиеся разбились на 2 группы, собрали материал для стенгазет.
«Здоров будешь — все добудешь».
« В здоровом теле – здоровый дух.»
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей)
Наверное, потому, что здоровье для человека-это самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! А как известно его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия я взяла народную поговорку «Здоров будешь — все добудешь». Как вы понимаете эти слова?
Давайте уточним, что же такое здоровье?(ответы детей). Еще 60 лет назад считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (ответ детей).
А вот такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память, искривление позвоночника (неправильная осанка) можно ли считать его здоровым? Так что же такое здоровье? (ответы детей).
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы детей).
Главные факторы здоровья — движение, закаливание, питание, режим дня , спорт.
Известны ли вам факторы, ухудшающие состояние здоровья? (ответы детей). Давайте остановимся на всех этих составляющих более подробно.
Для начала я проверю, хорошо ли вы разбираетесь в вопросах здоровья?
1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)
5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)
6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
7.Правда ли, что есть привычки хорошие и вредные? (да)
8.Отказаться от курения легко? (нет)
9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)
11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)
12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)
13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)
14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)
15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)
А сейчас я вам загадаю загадку:
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Давайте отдохнём, проведем физкультминутку. Спасибо.
1. Конкурс загадок
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь . ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренирую мышцы . ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный . ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий . ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . МЫЛОМ
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины)
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(Спорт)
Позабудь ты про компьютер.
Марш на улицу гулять.
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом… (Дышать)
- Дай ответ
- В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? ( В любом)
- В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
- Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
- Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
- Какие лекарственные растения вы знаете? (Корень валерианы, ромашка, шалфей, зверобой, мята и т.д.)
- Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
- Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
- Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
- Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
- Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
- Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т.к. на них много разных микробов).
8 . Литературная викторина
Этот герой заснул после прогулки по красивому цветочному полю
Самое «витаминное» произведение
С помощью этого плода героиня сказки была отравлена, хотя без яда этот плод очень полезный и содержит много железа.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Героем этой сказки является изделие из муки, который очень любил путешествовать
Последствие неуемного аппетита
Герой этого произведения не мог уйти домой из-за проблемы выхода из помещения
Необычное применение продуктов питания
В этой сказке невесту для принца нашли с помощью овоща.
«Принцесса на горошине»
- Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ»
-Существуют ещё и пословицы и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках, ваша задача собрать их из 2-х половинок
ЧИСТОТА -ЛУЧШАЯ КРАСОТА
ЧИСТО ЖИТЬ -ЗДОРОВЫМ БЫТЬ
КТО АККУРАТЕН -ТОТ ПРИЯТЕН
ЗДОРОВЬЕ -ДОРОЖЕ ВСЕГО
НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ
- Изготовление газеты о ЗОЖ и её защита.
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда.
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно закаляйтесь,
Это так поможет вам всегда.
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст, друзья.
Правила закаливания (примерный перечень)
- Закаляться нужно постепенно.
- Нельзя начинать закаливание во время болезни.
- Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.
- Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду.
- Перед сном обязательно проветривать свою комнату.
- Не забывай о контрастных ванночках для ног.
- Утром выполняй зарядку при открытой форточке.
- Обтирайся водой комнатной температуры.
Правила питания: (примерный перечень)
- Ешьте 4 раза в день и никогда не «перекусывайте».
- Ешьте медленно, маленькими кусочками.
- Пережёвывайте пищу как можно тщательнее.
- Жареные блюда лучше заменить тушеными или вареными.
- Ограничьте потребление соленых блюд.
- Потребляйте хлеб и сахар в умеренном количестве.
- При нестерпимом чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь или выпейте стакан молока.
Вопросы о витамине С. (задание на листочке, команда выбирает)
— Следующее задание викторины посвящено витаминам. Капитаны команды выбирают номер вопроса. Я зачитываю вопрос. Команда обсуждает 30 секунд, после обсуждения капитан озвучивает ответ. Если ответ неверный, у других команд есть возможность получить дополнительные очки.
- Как называется заболевание, вызванное недостаточным содержанием витаминов (или витамина) в организме? (Авитаминоз)
- Какой витамин содержится в следующих ягодах: шиповник, чёрная смородина, черника, голубика, земляника, брусника, рябина. (витамин С)
— Витамин С повышает защитные силы организма, ограничивает возможность заболеваний верхних дыхательных путей, улучшает эластичность сосудов, оказывает благоприятное воздействие на функции центральной нервной системы.
- Какое заболевание возникает при дефиците поступления в организм витамина С? (Цинга или скорбут)
— Витамин С не накапливается в организме человека, поэтому мы должны постоянно снабжать организм этим витамином.
- Представьте себе ситуацию: «В тайге заблудилась группа туристов. Сигнал бедствия спасатели получили, но добраться до группы смогут только через довольно большой период времени. Ягод нет, продуктов, восстанавливающих потребность витамина С, к сожалению, тоже нет. Что нужно предпринять, чтобы не получить С – гиповитаминоз?» (Издавна применялась для лечения цинги хвоя сосны, пихты, кедра.)
- Пословицы, посвященные питанию. Аппетит приходит во время еды (марийская, русская, турецкая, французская).
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится (русская).
Беда — бедой, а еда — едой (русская).
Без соли невкусно, а без хлеба несытно (русская).
Бездельник умирает от холода, обжора — от голода (русская).
Всякому овощу свое время (русская).
Когда я ем, то глух и нем (русская).
Кто долго жует, тот долго живет (турецкая).
Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук (русская).
Кто жаден до еды — дойдет до беды (вьетнамская).
Ложись спать с голодным желудком – проснешься бодрым (ассирийская) .
Мельница сильна водой, а человек — едой (русская).
Нет ничего тяжелее пустого желудка (русская).
Сытый голодного не разумеет (русская).
Ужин не нужен, был бы обед дружен (русская).
Хлеб всему голова (русская).
Хлеб да вода — здоровая еда (русская).
Хорошее питание — основа здоровья (азербайджанская).
Хорошо прожуешь — сладко проглотишь (мордовская).
Щи да каша — пища наша (русская)
Источник
Внеклассное мероприятие: «Мы — за здоровый образ жизни !»
план-конспект занятия (6, 7, 8 класс)
формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек
и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurenie_narkomanii_i_alkogolizm.docx | 35.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Пришиб
муниципального района Благоварский район
«Мы — за здоровый
Сценарий внеклассного мероприятия
по профилактике курения, наркомании и алкоголизма.
МОБУ СОШ с.Пришиб
Пропаганда здорового образа жизни
формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;
систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;
формирование активной жизненной позиции.
Оформление: крупно: название и эпиграф мероприятия, плакаты, наглядные информационные вывески.
Форма проведения: интеллектуальная игра с элементами беседы и выступлением учащихся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей.
И моя цель сегодня, пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, чтобы вы после этого мероприятия сознательно отказались от вредных привычек, если они у вас есть.
Начну мероприятие со слов Генриха Гейне: « Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Да, я соглашусь с этим высказыванием и добавлю, что здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.
( Вывеска на доске). (Пояснение от себя).
Духовное и физическое здоровье — это 2 неотъемлемые части человеческого здоровья. Они должны находиться в гармонии. Физическое здоровье воздействует на духовную жизнь. Духовное здоровье достигается умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом.
Сегодня мы попробуем вместе ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни. Чтобы было интереснее, проведём нашу встречу в форме игры в 3 этапа. Благодаря правильным ответам на заданные вопросы, мы узнаем много полезной информации. На вопросы можно отвечать с места, но выкрики за ответ не принимаются. Это не командная игра. Своим правильным ответом каждый может заработать себе жетон. На 3-ий этап выходят 2-3 игрока, набравшие наибольшее количество жетонов. Уважаемое жюри будет фиксировать, кто отвечает и получает жетоны.
И так, начинаем игру!
1. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действие? (Утренняя зарядка).
2. Наука о чистоте тела (Гигиена).
3. Тренировка организма холодом (Закаливание).
4. Что даёт человеку энергию? (Пища).
5. Эти «отважные воины» в организме человека смело бросаются в «бой» с болезнетворными бактериями (Антитела).
6. Какой великий русский писатель, доживший до 82 лет, всю жизнь придерживался очень строго режима дня? (Л.Н. Толстой).
7. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца (Плавание).
8. Его не купишь ни за какие деньги (Здоровье).
9. Какие фрукты, овощи, и растения используют для лечения простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа, ромашка, шалфей).
10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными, инфекционными заболеваниями, вшами, грибковыми заболеваниями).
11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Бактерия).
12. Что выращивали на «аптекарских огородах» в России в 18 веке? (Лекарственные растения).
13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния. Что это за состояние? (Сон).
14. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).
15. Для того, чтобы стать по – настоящему выдающимся специалистом в своей профессии, нужны любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, вера в себя и … Что ещё? (Хорошее здоровье).
Ведущий: 1 этап игры завершён. Из ваших ответов, ребята, можно сделать вывод, что хорошее здоровье достигается с помощью двигательной активности, рационального питания, закаливания организма, общей гигиены, рационального сочетания умственного и физического труда.
Я прошу жюри сверить количество жетонов, заработанных ребятами за правильные ответы. (По очереди встают участники игры, сообщают свои фамилии и количество имеющихся у них жетонов).
-Ребята, вы, конечно, не раз бывали в медицинском кабинете нашей школы. Быть здоровыми и не поддаваться всяким недугам вам помогает школьный фельдшер. Вы регулярно проходите медосмотр в этом кабинете.
А вот какой смешной случай произошёл в одной школе. Представляем вашему вниманию небольшую юмористическую сценку из школьной жизни. Называется сценка «Медосмотр».
Школьный врач спросил у Гриши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начёсом.
Школьный врач спросил у Димы:
— Всё в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашёл там ничего.
Школьный врач спросил у Миши: —
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!
Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом?-
Школьный врач спросил у Лёвы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.
Школьный врач спросил у Пети:
— Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.
Школьный врач спросил у Лёши:
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!
Ведущий: Мы с вами понимаем, чтобы сохранить здоровье, и чтобы его хватило на долгую и активную жизнь необходимо вести здоровый образ жизни, который предполагает ещё и отказ от вредных привычек — отказ от употребления табака, алкоголя и наркотиков.
Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».
Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.
Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.
Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.
Ведущий: Наиболее полно раскроют эту тему вопросы 2-го этапа игры, мы поговорим о том, как пагубно влияют на человека эти пристрастия.
( На столе разложены билеты с вопросами. Игроки выбирают билет и отвечают на вопрос без подготовки).
1. Эта смесь состоит из 200 вредных веществ, среди которых угарный газ, сажа, муравьиная кислота, синильная кислота, аммиак, сероводород, ацетилен, радиоактивные элементы и другие. Назовите смесь. ( Табачный дым. )
2. Как влияет алкоголь на организм подростка? ( Задерживает его умственное, психическое и физическое развитие.)
3. Какое заболевание чаще всего связывают с курением? (Рак лёгких.)
4. При этом заболевании на почве алкоголизма возникает обман зрения, слуха, галлюцинации. Какое это заболевание? ( Острый алкогольный психоз – белая горячка.)
5. Сколько в среднем живет человек после того, как стал наркоманом?
6. Почему медики утверждают, что наркоман обрекает себя на медленное удушение? (Снижается, а затем угнетается активность дыхательного центра.)
7. Торговцы наркотиками рассуждают так: «наркоманскому быдлу и так сойдёт», — и добавляют в наркотики для увеличения прибыли …
8. Какое влияние оказывает употребление наркотиков на потомство? (У родителей — наркоманов дети рождаются умственно и физически неполноценными.)
9. При какой концентрации алкоголя в крови может наступить смерть? ( 0,6 – 0,7 %)
10. Какие ядовитые вещества, разрушающие организм, содержит табачный дым? (Синильную кислоту, сероводород, никотин, угарный газ, бензпирен, мышьяк, и др.)
Ведущий : На все вопросы 2 – го этапа ответили. Проведём подсчет жетонов.
Ребята, обратите внимание на плакаты и наглядные информационные вывески. Давайте выясним с вами, из чего складывается:
Здоровый образ жизни.
Это социальное поведение — т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отнести к разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртных напитков и т.д.)
Это личная гигиена , которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.
Это рациональное питание . Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.
Двигательный режим . Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь.
Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит:
50% — образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того, какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и физическое и духовное.
(В 3-м этапе участвуют учащиеся, набравшие максимальное количество жетонов).
Ведущий: Приглашаю на заключительный этап учащихся, набравших максимальное количество жетонов. Он будет коротким. Всего по три вопроса будут заданы игрокам, чтобы определить победителя игры.
И так, «Вопросы из шляпы».
1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе? (Вода).
2. В шляпе – вещества, которые необходимы человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова «жизнь». (Витамины, vita- жизнь).
3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день. (Зубная щётка.)
4. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе? (Минеральная вода).
5. В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок).
6. В шляпе находится овощ, который замедляет процесс старения организма человека. (Морковь).
Ведущий: Игра подошла к концу и пока жюри подводит итоги, мы представляем вашему вниманию сказку – намек, которая называется «Репка».
Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром, вы многое поняли и можете дружно сказать:
«Мы за здоровый образ жизни».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В игре представлены разнообразные задания и игры, направленные на пропаганду здорового образа жизни и борьбу с вредными привычками: отгадывание загадок, составление пословиц, сочинение .
Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собст.
Данная презентация является составной частью занятия «Мы выбираем здоровый образ жизни». Материал составлен на основе фотографий учащихся 10 «А» класса.
Разработка по здоровьесбережению.
Общешкольное мероприятие для старшеклассников по профилактике вредных привычек.
Цель:- Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека- Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;- Учить активным при.
Путешествие в страну «Здоровья» Занятие по воспитанию здорового образа жизни Цель: Формирование привычки здорового образа жизни. Задачи: Познакомить обучающихся с .
Источник