Меню

Цель педсовета по здоровью

Педсовет «Культура здоровья. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых»

Цель:

  • Формирование сознательной потребности у педагогов школы к здоровому образу жизни, а через них создание необходимых условий для улучшения здоровья учащихся.
  • Мотивация педагогов школы к изучению здоровьесберегающих технологий и активному внедрению их в школе.

Задачи:

  • Создание приятного психологического климата среди всех групп – участников учебно-воспитательного процесса;
  • Создание условий для профилактики острых вирусных респираторных заболеваний и их осложнений, эффективного личностного роста ребенка, самораскрытие его творческого потенциала в процессе учебной деятельности;
  • Воспитание здорового, творчески мыслящего человека, знающего свой организм и умеющего управлять им в любых условиях;
  • Создание необходимых условий для активного вовлечения родителей в процесс восстановления и укрепления здоровья детей.

Наглядность:

  • Нормы СанПиНа
  • высказывания о здоровье, здоровьесберегающих технологиях;
  • презентации к докладам
  • выставка книг и рефератов по данной теме
  • телевизор и видеомагнитофон с записями с уроков.

Методы предварительного исследования:

  • Мониторинг учащихся «Если хочешь быть здоров…»
  • Мониторинг педагогов школы «Валеологическая оценка педагогической технологии обучения детей»
  • Анализ заболеваемости учащихся школы
  • Психологическое исследование учащихся 1-6 классов

План проведения педсовета

  • вступительное слово директора школы «Культура здоровья. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых».
  • Сообщение заместителя директора по УВР « Здоровье-сберегающие технологии обучения. Анализ мониторинга педагогов школы».
  • Сообщение врача школы «Анализ здоровья учащихся школы»
  • Сообщение школьного психолога «Психологическое здоровье школьника»
  • сообщение учителя физической культуры «Физическое здоровье учащихся. Анализ мониторинга учащихся».
  • работа в творческих группах:
    • гигиеническая оценка классной комнаты;
    • гигиеническая оценка школьного меню;
    • гигиенические требования к расписанию уроков;
    • гигиеническая оценка урока.
  • Выработка решения педсовета, исходя из результатов деятельности творческих групп.
  • «Урок красоты» рекламная кампания косметических фирм.

Ход педагогического совета

  • Вступительное слово директора школы «Культура здоровья. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых».

Состояние здоровья детей в России вызывает обоснованную тревогу. Сохраняется тенденция ухудшения здоровья школьников от первого класса к одиннадцатому: к окончанию школы около 85% детей страдают различными хроническими заболеваниями.

  • 30-35% детей поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания;
  • за годы обучения в школе в 5 раз возрастает число больных с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата;
  • в 4 раза увеличивается количество детей с нарушением психического здоровья;
  • в 3 раза- с заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта.

Такое плачевное состояние здоровья детей не только результат длительного неблагоприятного социально-экономического и экологического факторов, но и целого ряда таких организационно-педагогических факторов как:

  • несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям учащихся;
  • несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса;
  • чрезмерная интенсификация учебного процесса (увеличение темпа и объема учебной нагрузки);
  • неоправданно объемные домашние задания;
  • недостаточная осведомленность педагогов в вопросах развития и охраны здоровья ребенка;
  • недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.

Здоровье детей и подростков, их успеваемость в школе – наглядное отражение системы воспитания и обучения, которую можно рассматривать как ведущий фактор воздействия на растущий организм. Для наиболее полной реализации творческого потенциала ребенка необходимо гармоничное сочетание социальной, физической, интеллектуальной и духовной составляющих его жизни.

Современная школа находится в поисках новых методов обучения, новых моделей образовательных учреждений. Усложнение программы обучения и интенсификации учебного процесса, вследствие чего снижается двигательная активность и сокращается продолжительность отдыха, ведут, как правило, к нежелательным изменениям в состоянии здоровья учащихся, которые могут усугубляться от класса к классу школы в основном не ориентированы на активное сохранение здоровья детей. Наличие в школе большого количества учащихся с различными отклонениями в состоянии здоровья выдвигает на первое место проблему формирования мотивации на деятельность, сберегающую здоровье, проблему охраны и укрепления здоровья школьников различных возрастных групп.

  • Работа в творческих группах:

Ещё в начале девятнадцатого века в результате первых гигиенических исследований была установлена тесная связь между появлением у детей так называемы «школьных» болезней (близорукость, нарушение осанки, заболевание желудочно-кишечного тракта) и гигиеническими условиями в школе.

Действительно, соблюдение соответствующих гигиенических условий обучения должно являться неотъемлемой составной частью педагогического процесса. К сожалению, знание гигиенических нормативов и требований к организации обучения еще не означает реального решения проблемы сохранения здоровья школьников. Основная сложность заключается в грамотной оценке реальных условий обучения сравнительно с гигиеническими требованиями, выработке практических рекомендаций в каждом конкретном случае.

  • Каждая группа займется изучением нормативных материалов по:
    • гигиеническая оценка классной комнаты;
    • гигиеническая оценка школьного меню;
    • гигиенические требования к расписанию уроков.
  • Выполнит практическое задание.
  • Сделает выводы и сформулирует рекомендации.
  • Выработка решения педсовета, исходя из результатов деятельности творческих групп.
  1. Классным руководителям, учителям физической культуры и ОБЖ провести беседы на тему «Мое здоровье и важность физического и психологического здоровья»
  2. Учителям-предметникам:
    • Строго соблюдать дозировку домашнего задания;
    • На уроках проводить физкульминутки;
    • На каждом уроке проводить зарядку для глаз;
    • Разнообразить формы и методы работы учащихся на уроке, учитывая степень усталости;
    • Вести урок в темпе, позволяющем ученикам правильно и без сильного напряжения осваивать материал;
    • Предлагать задания, позволяющие повторить материал;
    • Предлагать занимательные игры или вопросы для разрядки;
  3. Рекомендовать школьно-базовой столовой разнообразить меню школьников, желательно введение «шведскогостола».
  4. Усилить контроль за санитарным состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов.
  5. Замечаний к составленному расписанию уроков 5 класса нет.
  • Конвенция ООН «О правах ребенка». Постановление Правительства РФ «О реализации Конвенции о правах ребенка», 1993г.
  • Федеральный закон «Об образовании». Статья 32, 51.
  • Указ Президента РФ от 20.04.1993 г. № 468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ».
  • Закон РФ от 01.08. 1996г. «Об обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования».
  • Закон РФ от 22.07.1993 г. «Об охране здоровья граждан». Стр.24.
  • Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», 1991г. С. 5, 26.
  • Постановление Правительства РФ от 6.10.1999г. №1146 «Об утверждении положения о социально-гигиеническом мониторинге».
  • Президентская программа «Дети России» (Указ Президента 1994г.)
  • Приказ Мин. Здравоохранения России Мин. Образования России № 186/272 от 30.06.92г.
  • «О совершенствовании медицинского обеспечения детей в ОУ».
  • «О совершенствовании медицинского обеспечения детей в ОУ», 1996
  • Закон города Москвы «О развитии образования в г. Москве». Ст. 8
  • Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений – СП 2.4.2. 782 – 99.
  • Московский региональный базисный учебный план на 2006/2007 учебный год.
  • Региональная программа «Образование и здоровье»
  • «Образование и здоровье» Рекомендации МКО под редакцией Л.Е. Курнешовой.
Читайте также:  Как увеличить здоровье hdd

Источник

Педсовет «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса».
материал на тему

Цель педсовета: совершенствование работы школы по сохранению и укреплению здоровья участников учебно-воспитательного процесса.

  • анализ деятельности коллектива школы по развитию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся, определение путей и способов совершенствования работы в данном направлении,
  • ознакомление с практическими рекомендациями для здоровьесберегающей организации учебно — воспитательного прцесса,
  • мотивация педагогического коллектива школы к организации учебно — воспитательного процесса с точки зрения здоровьесбережения.

Педсовет сопровождается презентацией.

Скачать:

Вложение Размер
презентация к педсовету Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса 2.9 МБ
зрительная гимнастика 148 КБ
педсовет Здоровьесберегающая организация у-в процесса 78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

К АК ЗДОРОВО , ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ…

Что является наиболее значимым для В ас из предложенного списка? Деньги. Здоровье. Положительные отметки учеников. Хорошее поведение воспитанников.

ЗДОРОВЬЕ В законе РФ “Об образовании” (ст. 51) сказано: “Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся”.

« Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто!» Сократ

Цель педагогического совета: -совершенствование работы школы по сохранению и укреплению здоровья участников учебно-воспитательного процесса. Задачи педагогического совета: -ознакомление с практическими рекомендациями для здоровьесберегающей организации учебно – воспитательного процесса, -анализ деятельности коллектива школы по развитию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся, определение путей и способов совершенствования работы в данном направлении.

Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями… Чумаков Б. Н. Для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье ребёнка необходимо объединить усилия всех взрослых , окружающих его!

Работа коллектива ГОУ ЛО « Ефимовская специальная (коррекционная) школа-интернат» по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Отчёт администрации школы Отчёт медицинских работников Отчёт психолога о своей деятельности по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Анализ уроков, внеурочных занятий с позиций здоровьесбережения заучами по УВР.

Цветы – фитонциды уничтожают болезнетворные микробы. Каланхоэ Бегонии Плющ обыкновенный Пеперомия туполистая Мирт Сансевьера Акукуба японская Полезные советы.

Тренажёр для стоп – массажный коврик. Полезные советы.

Цветотерапия . Красный и оранжевый — активные цвета, действуют на организм возбуждающе, ускоряют процессы жизнедеятельности. Розовый цвет помогает избавиться от меланхолии, наполняет жизненной энергией. Жёлтый — цвет хорошего настроения. Этот цвет положительно влияет на интеллектуальные и умственные способности человека. Синий цвет рекомендован для успокоения нервной системы, при психозах и нервных срывах. Зелёный — создаёт чувство лёгкости и успокоенности, помогает сконцентрироваться, сохранять зрение. При зелёной гамме цветов работоспособность детей выше. Полезные советы . Полезные советы .

Таблицы и схемы рекомендуется выполнять в следующей последовательности: Полезные советы .

Офтальмотренажёр, схема зрительно-двигательных проекций «8-ка В. Базарного».

Самый главный рецепт душевного здоровья – это улыбка! Улыбка поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции. Улыбка подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.

Решение педагогического совета. продолжить работу по приведению условий обучения и проживания детей в полное соответствие с санитарными нормами и правилами, заместителям директора по УВР ежемесячно контролировать соблюдение СанПиНов в учебных кабинетах, спальных и игровых комнатах, заместителям директора по УВР разработать Положение «О проведении Недели Здоровья» (срок май-август), классным руководителям, воспитателям продолжить работу по проведению классных часов, коррекционных часов по теме « Здоровый образ жизни» с записью в журналы, планы, педагогам школы на МО изучить памятки «Анализ урока, внеурочного занятия с позиций здоровьесбережения » (срок – сентябрь 2013г.), педагогам проводить уроки, внеурочные занятия с учётом разработанных требований, при посещении уроков, внеурочных занятий, наряду с традиционным анализом, проводить анализ с позиций здоровьесбережения, на методических советах учителей провести тематические семинары «Тренажёры для глаз своими руками» с целью изготовления тренажёров для каждого класса (срок сентябрь – ноябрь 2013г.)

« Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса» « Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто!» Сократ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Зрительная гимнастика Тренажер Базарного В.Ф.

Предварительный просмотр:

«Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса».

Цель педагогического совета:

совершенствование работы школы по сохранению и укреплению здоровья участников учебно-воспитательного процесса.

Задачи педагогического совета:

  1. анализ деятельности коллектива школы по развитию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся, определение путей и способов совершенствования работы в данном направлении,
  2. ознакомление с практическими рекомендациями для здоровьесберегающей организации учебно – воспитательного процесса,
  3. мотивация педагогического коллектива школы к организации учебно-воспитательного процесса с точки зрения здоровьесбережения.

Педсовет сопровождается презентацией.

  1. Вступительное слово. Тема педсовета. Обоснование выбора темы.

— Уважаемые коллеги, прежде чем начать педсовет, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.

Что является наиболее значимым для Вас из предложенного списка?

Положительные отметки учеников

Хорошее поведение воспитанников

— В законе РФ “Об образовании” (ст. 51) сказано: “Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся”.

С учётом специфики нашей школы у нас нет абсолютно здоровых детей, и проблеме их здоровья мы должны уделять первостепенное значение. Не менее важным является для нас и самочувствие педагогов, т.к. оно самым непосредственным образом влияет на здоровье учащихся.

Поэтому сегодня проводится педсовет на тему «Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса» и эпиграфом педсовета пусть станут слова Сократа: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Цель педагогического совета:

  1. совершенствование работы школы по сохранению и укреплению здоровья участников учебно-воспитательного процесса.

Задачи педагогического совета:

  1. ознакомление с практическими рекомендациями для здоровьесберегающей организации учебно – воспитательного процесса,
  2. анализ деятельности коллектива школы по развитию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся, определение путей и способов совершенствования работы в данном направлении (которые мы вынесем в решение педсовета для дальнейшего выполнения).

По словам Б. Н. Чумакова (доктора медицинских наук), купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями. Но для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье РЕБЁНКА, необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его. В нашей школе это учителя, воспитатели, медики, психолог, администрация и др.

На методических объединениях мы не раз обсуждали теоретические вопросы о здоровьесберегающей организации учебно-воспитательного процесса, поэтому предлагаю выслушать, какая работа по сохранению и укреплению здоровья учеников уже проводится нашим коллективом. Отчёты о своей деятельности сделают директор школы, медицинские работники, психолог; анализ работы учителей и воспитателей проведут заместители директора по УВР. Просим вас взять на заметку и рекомендации, полезные практические советы, которые предложат выступающие.

  1. Отчёт директора школы о деятельности администрации по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
  1. Отчёт медицинских работников о своей деятельности по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
  1. В классах, игровых и спальнях полезно выращивать цветы-фитонциды . Это полезные комнатные растения, которые уничтожают или подавляют рост и развитие болезнетворных микроорганизмов. Эти цветы могут предотвращать инфекционные болезни. Вот некоторые из них: каланхоэ, бегонии, плющ обыкновенный, пеперомия туполистая, мирт, акукуба японская, сансевьера.
  2. На уроках и других занятиях важно, чтобы дети проводили самомассаж под руководством взрослых. Известно, что более тысячи биологически активных точек находятся на ухе, поэтому, массируя их, можно опосредованно воздействовать на весь организм. Нужно стараться так помассировать ушные раковины, чтобы уши «горели». Упражнение можно выполнять в такой последовательности (выполнить упражнение с участниками педсовета):
  1. потягивание за мочки сверху вниз,
  2. потягивание ушной раковины вверх,
  3. круговые движения ушной раковины по часовой стрелке и против.

Полезно использовать тренажёр для стоп — массажный коврик. Основа плотная ткань или другой материал, на которую пришиты или приклеены, например, пуговицы, крышки от бутылок. Такой тренажёр восстанавливает правильный свод стопы, что является профилактикой плоскостопия, улучшает циркуляцию крови, активизирует биологические точки, снимает усталость. Его можно использовать следующим образом: на одном из уроков дети разуваются, и весь урок их ноги стоят на массажном коврике. Можно использовать коврик и в течение дня при проведении физкультминуток — дети становятся на коврик только во время физкультминуток. (Создать коврики для 1-го класса, который будет сформирован на следующий учебный год – просьба к педагогам по сбору материалов для изготовления массажных ковриков.)

  1. Отчёт психолога о своей деятельности по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
  1. Я расскажу о влиянии цвета на психическое состояние детей . Каждый цвет по-своему влияет на человека — вызывает чувство радости или грусти, возбуждает или успокаивает, создаёт различные ощущения.

Красный и оранжевый — активные цвета, действуют на организм возбуждающе, ускоряют процессы жизнедеятельности. Розовый цвет помогает избавиться от меланхолии, наполняет жизненной энергией.

Злоупотреблять этими цветами не стоит.

Жёлтый — цвет хорошего настроения. Этот цвет положительно влияет на интеллектуальные и умственные способности человека.

Синий цвет рекомендован для успокоения нервной системы, при психозах и нервных срывах.

Зелёный — создаёт чувство лёгкости и успокоенности, помогает сконцентрироваться, сохранять зрение. При зелёной гамме цветов работоспособность детей выше.

Таблицы, схемы, изготовляемые педагогами, рекомендуется выполнять или в основных цветах: красный, синий, жёлтый; или в следующей последовательности: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Менять последовательность нельзя.

Советую педагогам использовать эти знания в своей работе, техническим работникам при окраске школьных помещений.

  1. На уроках и внеурочных занятиях необходимо проводить минутки релаксации . (Выполнить упражнение с участниками педсовета.)
  1. Анализ уроков, внеурочных занятий с позиций здоровьесбережения.

— Основное время наши дети проводят с учителями и воспитателями. Проанализируем их работу.

Обобщённый анализ уроков учителей младших и старших классов с позиций здоровьесбережения проведёт заместитель директора по учебной части.

— Анализ внеурочных занятий воспитателей с позиций здоровьесбережения проведёт заместитель директора по воспитательной части.

  1. — На уроках и занятиях важно проводить гимнастику для глаз. Под влиянием систематических упражнений глаза меньше устают, зрительная работоспособность повышается, улучшается кровообращение, а это способствует предупреждению нарушений зрения и развития глазных заболеваний. Очень эффективны упражнения по профилактике глазных заболеваний с применением специальных тренажёров . С одним из таких тренажёров я вас познакомлю.

Этот офтальмотренажёр, схему зрительно-двигательных проекций называют «8-ка В. Базарного», т.к. схема разработана профессором, доктором медицинских наук В.Ф. Базарным. На схеме с помощью специальных стрелок указаны основные траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения задания: вверх-вниз, влево-вправо, по часовой и против часовой стрелки, по внешнему и внутреннему овалам, по кругам в центре. Каждая траектория отличается от остальных цветом: №1,2 — коричневый, № 3 — красный, № 4 — голубой, № 5 — зелёный . Упражнения со схемами проводится в положении сидя или стоя. Плакат размещается выше уровня глаз ребенка в любом удобном месте (над доской, на боковой стене). Педагог предлагает «походить» глазами по линиям, а при повторном выполнении упражнения «побегать» глазами. Можно предложить детям игровой сюжет: «Едем в гости по разным дорожкам», «Катаемся на машине», «Ищем дорогу в лесу» и т.д. На первых порах детям легче проследить путь с помощью указки, а затем можно обойтись и без неё. Педагог предлагает детям занять удобную позу, сделать несколько раз вдох и продолжительный выдох, после чего зафиксировать взор на точке или другом символе, обозначающем начало пути, затем проследить дорожку глазами (голова при этом остаётся неподвижной). Упражнение повторяется 5-6 раз.

Такой тренажёр можно выполнить не только на бумаге, но и в виде презентации. Проведём гимнастику для глаз с помощью такой презентации. (Презентация «Гимнастика для глаз», выполнение упражнения участниками педсовета.)

  1. Советы для педагогов против перенапряжения, стрессов.

— Здоровье детей самым непосредственным образом зависит от здоровья самого педагога. Педагог вынужден в течение рабочего дня непрерывно воздействовать на детей: сдерживать, направлять их активность в нужное русло, контролировать и т.д. Такая интенсивная деятельность вызывает у педагогов стресс, перенапряжение, различные физические недомогания. Наиболее разрушительны для организма психологические стрессы, возникающие из-за информационных перегрузок, эмоциональные стрессы на фоне обид, конфликтов.

Мы хотим дать несколько советов, которые помогут вам избежать стрессов.

  1. Активно занимайтесь восстановлением и укреплением своего здоровья.
  2. Старайтесь смотреть на вещи оптимистично.
  3. Как можно реже говорите слова: «Я этого не могу сделать!».
  4. Старайтесь больше шутить, особенно над собой.
  5. Создайте себе комфортные условия на работе – сделайте классы, игровые, спальни, в которых Вы работаете, уютными. Поверьте, от этого Ваше настроение улучшится.
  6. Уходя с работы, постарайтесь не оставлять беспорядок, утром Ваш коллега оценит это с благодарностью.
  7. Регулярно давайте себе возможность расслабиться, сделать для себя что-то приятное.
  8. Найдите время, которое посвятите своим интересам.
  9. Избавьтесь от боязни ошибиться – достичь полного совершенства всё равно не получиться, а пробовать разные варианты необходимо.
  10. Научитесь признавать право окружающих быть другими. Старайтесь быть терпимее к другим людям.
  11. Общайтесь с людьми, с которыми чувствуете себя комфортно.
  12. Самый главный рецепт душевного здоровья – это улыбка!
  1. Улыбка поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно.
  2. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции.
  3. Улыбка подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.
  1. Заключительная часть.
  1. Работа проблемных групп «Копилка предложений».

— А сейчас проведём работу, которую мы назвали «Копилка предложений». Обсудите, пожалуйста, в группах предложения, пожелания, которые вы хотели бы адресовать администрации, медикам, психологу, учителям, воспитателям по теме педсовета, запишите их на листках. Наиболее значимые и возможные в плане реализации мы в дальнейшем будем осуществлять. (На столах листы, ручки.)

3.2. Решение педсовета:

— Проанализировав работу коллектива с позиций здоровьесбережения, предлагаем вынести в решение педсовета следующие пункты, обязательные для выполнения:

  1. продолжить работу по приведению условий обучения и проживания детей в полное соответствие с санитарными нормами и правилами,
  2. заместителям директора по УВР ежемесячно контролировать соблюдение СанПиНов в учебных кабинетах, спальных и игровых комнатах,
  3. заместителям директора по УВР разработать Положение «О проведении Недели Здоровья» (срок май-август),
  4. классным руководителям, воспитателям продолжить работу по проведению классных часов, коррекционных часов на тему «Здоровый образ жизни» с записью в журналы, планы,
  5. педагогам школы на методических объединениях изучить памятки «Анализ урока, внеурочного занятия с позиций здоровьесбережения» (срок – сентябрь 2013г.),
  6. педагогам проводить уроки, внеурочные занятия с учётом разработанных требований,
  7. при посещении уроков, внеурочных занятий, наряду с традиционным анализом, проводить анализ с позиций здоровьесбережения,
  8. на методических советах учителей провести тематические семинары «Тренажёры для глаз своими руками» с целью изготовления тренажёров для каждого класса (срок сентябрь – ноябрь 2013г.)
  1. Итог.

— На этом мы закончим разговор на тему «Здоровьесберегающая организация учебно – воспитательного процесса.» Будьте здоровы, берегите здоровье наших детей и всегда помните слова Сократа: «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто!».

Источник

Adblock
detector