Меню

Цель опроса по зож

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»

Людмила Страхова
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»

Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. Результаты анкетирования показывают, что родители заинтересованы проблемой здоровья семьи и готовы взаимодействовать с детским садом. Многие родители вместе с детьми активно занимаются физкультурой, совместная работа детского сада и семьи дает положительные результаты в укреплении здоровья ребенка.

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

а) совсем не болеет

2. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за

правильным развитием Вашего ребёнка?

3. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

а) соблюдение режима

б) полноценный сон

в) достаточное пребывание на свежем воздухе

г) здоровая гигиеническая среда

д) благоприятная психологическая атмосфера

е) физические занятия

ж) закаливающие мероприятия.

4. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

а) облегчённая форма одежды на прогулке

б) облегчённая одежда в группе

в) обливание ног водой контрастной температуры

г) хождение босиком

д) прогулка в любую погоду

е) полоскание горла водой комнатной температуры

5. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

6. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

г) не занимается

7. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?

г) затрудняюсь ответить

8. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?

9. Как Ваши дети проводят досуг?

б) гуляют во дворе

в) смотрят телевизор

10. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг

б) из средств информации

в) из беседы с ___

г) в детском саду

11. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

б) затрудняюсь ответить

12. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед

б) личным примером

13. Нужна ли Вам помощь детского сада?

Прикреплённые файлы:

anketa_hf2ak.pptx | 5759,56 Кб

Анкета для родителей. Здоровый образ жизни Анкета для родителей Цель анкеты состояла в том, что бы выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также.

Программа «Здоровая семья». Формирование представлений о семье и ее воспитательных возможностях по проблеме здоровьесбережения Содержание программы «Здоровая семья» 1 БЛОК Изучение семьи воспитанников. Проведение анкетирования среди родителей (законных представителей).

Источник

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

специалист в области арт-терапии

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Читайте также:  Мы за зож плакат красивый

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Читайте также:  Лозунг с призывом зож

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;

модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;

специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;

оценка эффективности профилактических мероприятий.

Кл.руководители, социальный педагог,

Зам. директора по ВР

Просмотром видеоролика «Бросай курить».

Кл.руководители, социальный педагог.

Зам.директора по ВР

Диспуты и круглые столы:

«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».

Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ

Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»

СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА

Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;

Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;

Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;

Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Читайте также:  Название команды девиз эмблема зож

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

2. Пол: а-муж.; б-жен.

3. Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

Номер материала: 326910

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector