Меню

Царство здоровья викторина фотоотчеты

Викторина «Царство здоровья» /для детей старшего дошкольного возраста/
материал (старшая группа) на тему

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по формированию представлений о здоровом образе жизни. В ходе викторины закрепляются знания детей о том, как сохранить здоровье;

повторяются знания о спорте и ЗОЖ; формируются способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

Скачать:

Вложение Размер
viktorina.docx 21.92 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Царство здоровья»

( для детей старшего дошкольного возраста)

воспитатель Тилекова З.А.

-закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

-обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ;

-формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

-создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;

-воспитывать целеустремленность, командные качества.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, слайды с изображениями сказочных героев: Винни Пух, кот Леопольд, Красная Шапочка, Мойдодыр, Карлсон, Буратино; картинки «Виды спорта», 2 коробочки, фишки.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «Царство здоровья». В игре участвуют 2 команды: «Крепыши», «Здоровяки». За правильный ответ вы получаете фишку.

1)Задание от Винни Пуха: Загадки о личной гигиене, ЗОЖ.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (МЫЛО)

2. Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (НОСОВОЙ ПЛАТОК)

3. Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою. (КРАН)

4 Наше тело покрывает,

От ненастья защищает.

Будем чаще ее мыть,

Чтобы нам красивей быть. (КОЖА)

5. Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (НОС)

6. Красные двери

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб- всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю!

7. Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСТКА)

8. В руки все меня берут

И усердно тело трут.

Как приятно растереться

Я ребята…. (ПОЛОТЕНЦЕ)

2)Задание от кота Леопольда:

— Задание об органах чувств. Команды отвечают по очереди.

1. Какой орган определяет, что помидор красного цвета, а яблоко зеленого. (Глаза)

2. Какой орган узнает, что комар больно кусается? (Кожа)

3. Какой орган слышит, что мама зовет обедать? (Ухо)

4. Какой орган чувствует, что с кухни пахнет пирожками? (Нос)

5. Какой орган определяет, что огурец соленый, а лук горький? (Язык)

6. Какой орган определяет, что налитый в стакан чай, очень горячий? (Кожа)

3)Задание от Красной Шапочки «Посмотри и угадай!»

Ну-ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта своей команде. Команды по очереди отгадывают.

— Участники команд немного отдохнут, а болельщики поиграют.

А)Игры с болельщиками.

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет? ( да- топаем, нет –не топаем)

Чтоб с микробами не знаться,

Надо дети закаляться. Правда!

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. Нет!

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. Верно!

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. Нет!

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. Верно!

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдет. Верно!

Хочешь сильным крепким стать?

Сосульки начинай лизать. Нет!

Б) Муз.разминка «Солнышко лучистое»

В)«Повторяй движения и слова»

Задание: повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

4) Задание от Мойдодыра

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки,………(Что сбежали даже брюки…).

2. Одеяло убежало, улетела простыня……(А подушка как лягушка, ускакала от меня…).

3.Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..(А нечистым трубочистам стыд и срам…).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое…(И зубной порошок и густой гребешок…).

5.И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).

5) Задание от Карлсона «Здоровое питание»

— Что делают из молока? (кефир, творог, сметану, йогурт, сыр, масло)

— Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? (Яблоко)

— Сок из винограда какой? (виноградный)

— Третье блюдо на обед? (компот)

— Банан, апельсин, груша, яблоко – это……..(фрукты)

— Суп из молока какой? (молочный)

— Что можно приготовить из овощей? (салат)

— Когда мы завтракаем? (утром)

— Котлеты жарят, а суп ……. (варят)

— Что можно приготовить из фруктов? (сок, компот, варенье, салат и т.д.)

6)Задание от Буратино

-Для команды «Крепыши»: По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом? —

-Для команды «Здоровяки»: Как нужно вести себя, чтобы микробы не проникли в организм человека?

— Молодцы, хорошо поиграли. Давайте теперь подведем итоги (подсчет фишек). Поощрение: корзина с фруктами.

-На этом игра «Царство здоровья» подошла к концу.

Источник

Фотоотчет. Викторина «В здоровом теле — здоровый дух»

ЛАРИСА ХРОЛЬ
Фотоотчет. Викторина «В здоровом теле — здоровый дух»

Самое ценное для человека — это его здоровье и здоровье его детей. Чтобы быть здоровым необходимо вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Здоровье ребенка зависит от его окружения, прежде всего от родителей, от их личного примера. Чтобы выявить знания родителей о ЗОЖ, и подвести их к тому, что необходимо уделять большое внимание здоровью своих детей и себя, я решила провести викторину по данной теме.

В викторине принимали участие две команды, выполняя различные задания, каждая из команд набирала очки и в конце выявился победитель.

С первым заданием: «Придумать название, девиз, эмблему», команды справились на отлично.

Команда «Чемпионы»,девиз:»Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Команд «Олимпиец»,девиз: «Быстрее, выше, сильнее»

Во втором задании: «Продолжи изречение», родители показали свою эрудицию.

В третьем задании: “Разминка для ума ”, показали свою смекалку и умение быстро и точно отвечать на вопросы.

Ну а дети заработали очки для своей команды, отгадывая загадки на спортивную тему в четвертом задании.

А потом пришло время для разминки. Каждая из команд показала свое умение быстро строиться в колонну, шеренгу, рассчитываться по-порядку и на первый-второй.

В следующем задании каждая из команд придумала и провела свою разминку.

«Чемпионы» выбрали разминку с флажками.

«Олимпийцы» — с лентами.

Капитаны не подвели свои команды и ответили на все сложные вопросы:

1. Как часто нужно мыться? (каждый день).

2. Как часто нужно чистить зубы? (утром и вечером).

3. Теннисная площадка (корт).

4. Ледовая площадка (каток).

5. Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки. (гантели).

6. Приспособление для бега в квартире (беговая дорожка).

7. Что стремиться установить спортсмен (рекорд).

8. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

Потом вспомнили замечательную детскую игру «Крокодил» и постарались угадать по жестам спортивные игры, которые пытались показать сами дети.

Обогатить свои знания о ЗОЖ родители и дети смогли при просмотре презентации о пользе витаминов.

Потом с легкостью разгадали общий кроссворд.

И вспомнили режим дня дошкольника, передавая мяч от команды к команде.

В конце мероприятия сыграли в подвижную игру с детьми «Охотники и утки».

Подвели итоги,сделали вывод: чтобы быть здоровыми, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, соблюдать режим, заниматься спортом, закаляться, играть в подвижные игры с детьми на свежем воздухе.

Родители получили памятку о формировании здорового образа жизни ребенка, а дети — раскраски с загадками на данную тему. Все остались в хорошем настроении, чего и Вам всем желаю!

«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет) Праздник спортивный гордо вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Конспект занятия «В здоровом теле — здоровый дух» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Папка-передвижка «В здоровом теле — здоровый дух» В детском саду «Сказка» города Новомичуринска Рязанской области функционирует детский бассейн и сауна. Предлагаю вашему вниманию папку-передвижку.

Проект по здоровьесбережению «В здоровом теле — здоровый дух» «В здоровом теле – здоровый дух» Вид проекта: познавательно – информационный, групповой. Продолжительность проекта: 10 дней Участники проекта:.

Проект: В здоровом теле-здоровый дух. Проектная карта Подготовительный этап • Определение наиболее интересующей детей области исследования. • Формулирование проблемы исходя.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «В здоровом теле — здоровый дух!». Автор проекта: педагоги Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «В здоровом теле-здоровый дух» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Педагогический проект «в здоровом теле — здоровый.

В здоровом теле — здоровый дух! В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль «Гармония движения» Целью мероприятия является сохранение и укрепление.

Проект «В здоровом теле здоровый дух» «В здоровом теле здоровый дух» Актуальность темы. «Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Источник

Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в царство Здоровья»

Ольга Хурамшина
Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в царство Здоровья»

Народная мудрость гласит: «Деньги потерял — ничего не потерял,

время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял!»

Здоровье легко потерять, если не заботиться о своем организме, необходимо формировать умения, что бы ежедневно заботиться о своем здоровье.

Проблема сохранения здоровья будет актуальна всегда. Необходимо мотивировать детей к здоровому образу жизни, как на занятиях так и вне, используя различные средства обучения. Одним из новых веяний XXI века, является — квест-игра.

В рамках тематической недели Здоровья 5 марта мной была проведенная квест- игра «Путешествие в царство Здоровья»со старшими дошкольниками Дети посетили 10 станций:

На станции «Найди человека» дети играли в игру «чудесный мешочек»: находили в мешочке на ощупь человечка (куклу) и объясняли, как каждый из них узнал, что это человечек, и почему не выбрал другую игрушку (у нее есть хвост, крылья и т. д.)

На станции «Значение рук» дети пробовали съесть конфетку спрятав руки за спину и одеть одежду одной рукой

На станции «Значение ног» пробовали передвигать на одной ноге, а затем со связанными ногами.

На станции «Опыт с Кока-колой и сахаром» провели небольшой опыт вылили кока колу в таз и тудо положили кусочки сахара и наблюдали за бурной реакцией

Станция «Значение локтевого сустава»

На станции «Я назову, а ты покажи» дети с завязанными глазами искали предмет который называл воспитатель.

На станции «Наши легкие» провели опыт с воздушным шаром.

На станции «Умный нос» определяли по запаху предметы, познакомились с особенностями работы носа.

На станции «Язычок-помощник» нужно было с завязанными глазами определить на вкус набор продуктов питания

На станции «Физминутка». Дети выполняют упражнение с самомассажем головы, лица, шеи, груди, живота, рук, ног.

Во время путешествия по Царству Здоровья, дети узнали, что они не только умные, здоровые, а главное дружные. Победила дружба.

Фотоотчет «Как мы принимали участие в общегородской квест-игре «Безопасная дорога» Фотоотчет — «Как мы принимали участие в общегородской квест-игре «Безопасная дорога». Цель: расширять знания детей о правилах поведения.

Фотоотчет о квест-игре «Волшебные цветы» в разновозрастной группе Обучение в форме игры – замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.

Фотоотчет о квест-игре со старшей группой «Как мы вернули Масленицу» Цель. Обобщить и углубить представления о народном празднике «Масленица». Задачи. Дать детям знания о русском народном празднике Масленица.

Фотоотчет о музыкально-спортивной квест-игре «Спорт ребятам очень нужен!» «Спорт ребятам очень нужен!» В «Зыковском детском саду» по итогам спортивной недели прошла масштабная музыкально — спортивная квест игра.

Фотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе Фотоотчет о проведенной Квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе №2 «Подсолнушки», д / с 32 Составила: воспитатель,.

Источник

Читайте также:  Что такое соц психологическое здоровье
Adblock
detector