Меню

Тренинги для родителей здоровье ребенка

Тренинг для родителей «Здоровье наших детей — в наших руках»
методическая разработка по теме

Разработка мероприятия для родителей дошкольников — родительское собрание в форме тренинга.

Скачать:

Вложение Размер
trening_dlya_roditeley_zdorove_nashih_detey_-_v_nashih_rukah.docx 27.37 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №7»

Тренинг для родителей

«Здоровье наших детей — в наших руках»

Воспитатель: Гришина Е.В.

  • пропаганда здорового образа жизни, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующее здоровому образу жизни и правильному воспитанию ребенка;
  • систематизация и обобщение знаний родителей о здоровом образе жизни и об особенностях его формирования и развития у ребенка;
  • формирование своей активной жизненной позиции и ознакомление с технологиями формирования активной жизненной позиции ребенка;
  • овладение психотехническими приёмами, направленными на создание положительного образа Я.

Материалы и оборудование: листы формата А4 для выполнения упражнений, диаграмма: «От чего зависит здоровье человека?», таблица: Составляющие здорового образа жизни, бланк для сценария дня рождения.

— Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы поговорим на тему «Здоровье наших детей — в наших руках». Но разговор наш будет не совсем обычный, это будет тренинг, а любой тренинг предполагает командную и групповую работу, поэтому начнем мы с командообразования. Первым делом вам необходимо разделиться на 2 группы. Для этого поиграем в игру «Стрельба глазами».

Правила игры: родители встают в круг, опускают глаза. По команде ведущего поднимают глаза, ища свою пару. Если глаза встретились, то образовалась пара, она выходит из круга. Путем 3 повторений из круга выходит 6 участников тренинга — это команда №1. Оставшиеся 6 участников — команда №2.

— Для сплочения образовавшихся команд и создания благоприятного микроклимата мы проведём Тимбилдинг.

Встаньте, выстроитесь в 2 линии (одна команда — одна линия):

1) по месяцу рождения, начиная с января,

3) по № дома, в котором живёте,

4) по первой букве фамилии в алфавитном порядке.

Замечательно! Давайте поаплодируем друг другу. Садитесь на свои места. Но перейдем непосредственно к теме нашей встречи.

Самое дорогое у человека — это жизнь. Главное в жизни — здоровье. Заботясь о своем здоровье и о здоровье наших детей, мы заботимся о будущих поколениях. Достойным существование человека на земле помогает сделать здоровье, духовное и физическое, которое является главным достоянием человека и делом не только личным, но и общественным. Нельзя рассматривать здоровье как отсутствие физических дефектов у человека или болезней. Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) трактует понятие «здоровье» как «состояние полного социального и духовного благополучия».

Для ребенка быть здоровым значит развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию, как неблагоприятных факторов внешней среды, так и своего внутреннего мира.

Поднимите, пожалуйста, руки те, чьи дети никогда не болели. А чей ребенок болеет всего лишь один раз в году? А чей ребенок болеет 2 и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что вашему ребенку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым!

Обратите внимание на доску (вывешена диаграмма):

Согласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100%, то состояние здоровья лишь на 10% зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20% — от наследственных факторов, на 20% — от состояния окружающей среды. А остальные 50 % зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Диаграмма: «От чего зависит здоровье человека?»

Здоровый образ связан с личностно-мотивационным воплощением человеком своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. От того, насколько успешно вам, как родителям, удастся сформировать и закрепить в сознании ребенка принципы и навыки здорового образа, зависит в последующем вся его деятельность, вся его жизнь.

Обратите внимание на доску (вывешена таблица). По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующие составляющие:

Составляющие здорового образа жизни

  • Отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств)
  • Оптимальный двигательный режим
  • Рациональное питание
  • Личная гигиена
  • Положительные эмоции

Таблица: Составляющие здорового образа жизни.

Таким образом, под здоровым образом жизни следует понимать типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от политических, экономических и социально-психологических ситуаций. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой. Здоровый образ жизни не должен навязываться человеку как нечто обязательное. Ребенку нужно показать, насколько здоровый образ жизни положительно влияет на самочувствие, внешность, настроение. Примером этому могут быть родители и окружающие люди. Вот только тогда ребенок будет благодарен своим родителям, показавшим насколько им важно здоровье своих детей!

Итак, здоровье наших детей — в наших руках. На эту тему есть интересная притча:

«Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» а сам думает: «Скажет живая – я её омертвлю, скажет мёртвая -выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках». И сегодня мы об этом поговорим.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Эпиграф нашего тренинга: «Всё имеет смысл, пока мы здоровы», а девиз нашего тренинга: «Здоровье наших детей — в наших руках».

А сейчас начнем работу в группах.

  • Упражнение №1 «Формула здоровья».

На доске написано слово «Здоровье». Каждая группа к каждой букве в слове «здоровье» должна подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. После чего группы поочередно озвучивают свои варианты подобранных слов. Педагог записывает одобренные группами варианты ответов на доске. Затем вместе обобщают сказанное. Получившаяся схема — формула здоровья.

  • Упражнение №2 «Формула НЕ — здоровья».

На доске написано словосочетание «Вредные привычки». Каждая группа подбирает слова, которые имеют прямое отношение к вредным привычкам и неправильному образу жизни. После чего группы поочередно озвучивают свои варианты подобранных слов. Затем вместе обобщают сказанное. Получившаяся схема — формула НЕ — здоровья.

  • Упражнение №3 «Анализ вредных привычек».

Каждой группе предложны вопросы для обсуждения:

1. Дайте определение понятию «вредные привычки» и опишите симптомы их проявления.

2. Компьютерная зависимость — вредная привычка или норма? (Обоснуйте свой ответ)

1. Курение – одна из самых распространенных вредных привычек. Дайте определение термину курение и перечислите основные признаки.

2. Алкоголизм — тоже вредная привычка. Какова его природа (почему человек начинает пить)? Какой вред для человека приносит увлечение алкогольными напитками?

Один из родителей записывает мнение группы по данному вопросу. После чего зачитывается ответ каждой группы, проводится обобщение.

  • Упражнение №4 «Составление портрета здорового и нездорового ребенка»

Каждой команде дается задание.

  • Задание 1 группы: изобразить здорового ребенка и объяснить, почему изобразили его именно так.
  • Задание 2 группы: изобразить нездорового ребенка и объяснить, почему именно так выглядит нездоровый ребенок.

— Как вы думаете, какой человек (здоровый или нездоровый) чувствует себя комфортно? От чего это зависит?

  • Упражнение № 5 «Угадайте ребенка».

«Каждому из Вас предстоит составить словесный портрет ребенка, который занимается каким-либо видом спорта. Это может быть ваш ребенок, если он занимается каким-либо видом спорта, а может быть любой другой ребенок, которого вы знаете. Описание ребенка должно быть составлено таким образом, чтобы участники могли догадаться, каким именно видом спорта он занимается. Описание ребёнка составляется с помощью прилагательных. Использовать в описании другие части речи нельзя.

Время выполнения упражнения — 7 минут. Затем каждый, в свободном порядке, кто готов, зачитывает свое описание, остальные пытаются отгадать.

«Сейчас мы услышали так много разных описаний детей-спортсменов, но были качества, которые повторялись. Они соответствуют Здоровому человеку. Попробуем их вместе вспомнить». Родители озвучивают прилагательные.

  • Упражнение №6 «Программа здоровой вечеринки».
  • Задание 1 группы: составить программу дня рождения на природе. Родителям необходимо составить программу праздника — дня рождения ребенка 5-6 лет на природе: приглашённые гости, игры, которые можно провести с детьми и взрослыми.
  • Задание 2 группы: составить программу дня рождения дома. Родителям необходимо составить программу праздника — дня рождения ребенка 5-6 лет дома: приглашённые гости, игры, которые можно провести с детьми и взрослыми.

Каждой группе выдается бланк сценария (Приложение), который необходимо заполнить. Родители в группе делятся своим опытом, обсуждают различные мероприятия, в наибольшей степени подходящие для дня рождения на природе / дома (игры, конкурсы, викторины и т.д.), выбирают лучшие и записывают в бланк

Вы составили очень интересные программы. Свободное время с ребенком можно очень интересно провести! Сегодня мы научились составлять сценарий праздника для ребенка, поделились своим опытом. Узнали много интересных игр, конкурсов, викторин для детей и взрослых.

  • Упражнение №7 «Оценка здорового образа жизни, формирование индивидуального здорового жизненного стиля».

Здоровье человека зависит от множества факторов, большую половину из них составляют элементы индивидуального жизненного стиля. ( Оцените по 5-бальной системе.)

  • Достаточно ли внимания в вашей семье уделяете физической нагрузке?
  • Правильно ли питается ваша семья?
  • Замечаете ли Вы у себя какие-нибудь неполезные (вредные) для здоровья привычки?
  • Умеете ли вы уменьшить проявление болезни, предотвратить ее?

Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка?

Сделайте, пожалуйста, для себя вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы была здоровой ваша семья, и что нужно сделать, чтобы воплотить это в жизнь.

Что нового узнали для себя? Давайте повторим девиз «Здоровье наших детей — в наших руках». Наш тренинг подходит к концу. Мне хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание. Надеюсь, что те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам, Вы и ваша семья будете вести здоровый образ жизни. На листе бумаги обведите левую руку. Каждый палец — это какая-то позиция, по которой надо высказать своё мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая — то позиция вас не заинтересовала — не закрашивайте.

Большой — для меня тема была важной и интересной — красным.

Указательный — узнал много нового — жёлтым.

Средний — мне было трудно – зелёным.

Безымянный — мне было комфортно – синим.

Мизинец — для меня было недостаточно информации – фиолетовым.

Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Единство детского сада и семьи в вопросах сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только педагогам, но и родителям; когда семья знакома с основным содержанием, методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания здорового образа жизни.

Сегодня закон «Об образовании в РФ» определяет, что родители являются первыми педагогами своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. Хотелось бы обратить внимание на высказывание Демокрита: «Самая большая победа — это победа над собой, а самое постыдное — это быть побежденным своими страстями». И как говорил И.П.Павлов «Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры». Давайте всей семьей вести здоровый образ жизни!

Бланк для сценария дня рождения

Количество участников: _____

Из них детей: ______

Оборудование и инвентарь: ________________________________________

Источник

Семинар-практикум с элементами тренинга для родителей «Здоровье детей в наших руках»
материал

«Детям совершенно так-же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься». Януш Корчак

Скачать:

Вложение Размер
seminar_dlya_roditeley.docx 32.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

с элементами тренинга для родителей

«Здоровье детей в наших руках»

Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей в вопросах физического развития и укрепления здоровья детей; создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.

  1. В неформальной обстановке привлечь родителей к анализу использования здоровьесберегающих технологий в семье и ДОО.
  2. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения.
  3. Познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОО.
  4. Показать физкультурно-оздоровительный комплекс для совместных занятий родителей и детейраннего дошкольного возраста.
  5. Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

• Повысится уровень педагогической культуры родителей;

• расширятся знания о новых здоровьесберегающих технологиях;

• повысится уровень ответственности за здоровье собственных детей.

Форма проведения: семинар-практикум c элементами тренинга

Участники: воспитатели, родители, дети.

Место проведения: музыкальный зал.

1. Организационный момент.

2. Коммуникативные игры с родителями.

3. Работа в группах с использованием метода интервизии.

4. Консультация с использование ИКТ — технологии «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО».

5. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Цирковое представление»(совместная работа воспитателя, родителей и детей).

6. Итог мероприятия.

Родители сидят в кругу.

1. Организационный момент.

Педагог: Спасибо, что дела свои вы отложили,

В зал наш светлый поспешили

Много нового узнать!

А тема нашей встречи: «Здоровье детей в наших руках»

Педагог: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми.

2. Коммуникативные игры с родителями.

Педагог: Сейчас я предлагаю вам проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению. (Родители образуют круг, в центре круга надпись «Здоровье» на подставке)

Упражнение «Я работаю над своим здоровьем».

Педагог: Я буду зачитывать утверждения, если вы согласны с ними, то вы делаете шаг вперед, если не согласны – стоите на месте.

  • я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику;
  • я ежедневно совершаю пешие прогулки;
  • я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом;
  • у меня отсутствуют вредные привычки;
  • соблюдаю режим дня;
  • я правильно питаюсь;
  • я эмоционально уравновешен;
  • я выполняю профилактику заболеваний.

Педагог: Итак, кто из вас оказался рядом с бесценным сокровищем «здоровье»? Это …. Мы за вас очень рады, дружно поаплодируем Вам, и будем брать с Вас пример.

Педагог: Вот на такой позитивной нотке мы и продолжим нашу работу. Предлагаю поиграть в игру «Одному – хорошо, а вместе – лучше». Мы передвигаемся по залу под музыку, как только вы слышите команду «два» вы находите себе пару и беретесь за руки; «три», объединяетесь тройками и так далее. Итак, внимание! Звучит музыка, вы ходите по залу.

Проводится игра «Одному – хорошо, а вместе – лучше».

Педагог: «Два». Молодцы, вы нашли себе пару – поделитесь, пожалуйста, с ней яркими воспоминаниями вашего детства, связанными с укреплением здоровья (общение).

Педагог: Все пообщались, молодцы, гуляем дальше.

Педагог: «Шесть»: у нас получились две команды.

(Предлагает родителям присесть на стульчики).

Педагог: Уважаемые родители, сейчас вы поработаете в командах. Первая команда поделится с нами своим опытом, что вы дома делаете для укрепления здоровья вашего ребенка. Вторая команда подумает, что, по их мнению, делают педагоги в детском саду для укрепления здоровья ваших детей. (Работа в командах)

Педагог: Теперь зачитайте ваши ответы. (Ответы команд).

Педагог: Какие активные и деятельные у нас родители! Спасибо, всем большое. Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что цели и задачи сотрудников детского сада и родителей во многом совпадают, но в дошкольном учреждении используется более обширный арсенал средств, с которым мы просто обязаны вас познакомить подробнее.

3. Консультация с использованием ИКТ – технологии «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО».

Показ слайдовой презентации.

Педагог: Я хочу вам предложить на себе попробовать одну из этих техник — ритмопластику, мы будем оздоравливаться при помощи танца, и превратимся в «Веселых обезьянок».

Танцевальное игровое упражнение Е. Железновой «Веселые обезьянки».

Педагог: Посмотрите, какой положительный заряд бодрости мы с вами получили.

Педагог: Очень нравится детям и точечный массаж, результате которого укрепляются защитные силы организма. И он сам начинает вырабатывать «лекарства», которые намного безопаснее таблеток.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика.

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два и т. д.

Педагог: Таким образом, используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность помогает сформировать у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, укрепить здоровье. Результат будет эффективнее, если расширится взаимосвязь в решении данного вопроса между детским садом и вами, уважаемые родители.

Педагог: Работая в детском саду, мы обратили внимание, что во многих семьях страдают эмоциональные связи. Дети испытывают дефицит родительской любви и внимания, поэтому, чтобы побудить вас к взаимному общению со своими детьми, мы проведем совместный оздоровительный комплекс.

Педагог: Надеемся, что это поможет эмоционально сблизить вас с вашим ребенком и будет способствовать укреплению здоровья малыша.

4. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Цирковое представление» ( совместная деятельность родителей и детей.)

Раздается стук в дверь. В музыкальный зал входят дети.

Педагог: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. Кто же там сидит? (Мамы и папы). Подойдите к ним, возьмите их за руки.

Дружно за руки возьмитесь

В круг тихонько становитесь (подождать пока станут)

Мы отправляемся в цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех

Приглашаем в гости всех!

Сегодня с нами артисты –

И первыми на нашу сцену выходят

Педагог: Идем на носочках, держим спину ровно.

Силачи в гостях у нас,

Их приветствуем сейчас!

Педагог: Выполняем силовое упражнение: взрослый держит руки ребенка, руки в стороны, к плечам.

Под свет прожекторов по круглой арене,

Лошадки идут, поднимая колени!

Педагог: Высокое поднимание колен.

А это наши песики – черненькие носики,

На арене цирка – дрессированные собачки.

Педагог: Взрослые делают широкие шаги, дети пролазят на четвереньках между ног взрослого.

А сейчас веселые клоунята!

Они не унывают никогда,

Весело бегают всегда!

Педагог: Бег по залу.

Вот на арене акробаты,

Очень сильные и смелые ребята.

Педагог: Дети становятся на ноги взрослого, передвигаются вместе.

Ярче, ярче, пусть сверкают

На арене огоньки,

Продолжаем с вами мы.

Посмотрите — ка, медведи,

Едут на велосипеде.

Педагог: Взрослый становится на колени лицом к ребенку, руки — ладошка к ладошке, вращательные круговые движения.

Снова номер представляется.

Силачи спешат сюда,

У них номер – вот это да!

Педагог: Взрослые на коленях спина к спине с ребенком, ребенок поднимает руки вверх, взрослый держит ребенка за руки, наклоняется вперед и назад вместе с ребенком на спине.

Детям всем на удивленье.

Вышли обезьянки на арену,

Поклонились всем со сцены.

Они приглашают нас покататься на качелях.

Педагог: Взрослый и ребенок стоят лицом к лицу, поочередно выполняя приседание.

Кто-нибудь из вас видал,

Чтобы слоник танцевал?

Не видали? Ничего!

Мы покажем вам его!

Педагог: Взрослый становится на четвереньки, ребенок садится ему на спину.

Вот к концу подошло представленье,

Мы благодарны вам за терпенье.

Наши артисты не ждут комплиментов,

Ждут они только аплодисментов!

Педагог: Все аплодируют.

Педагог: Вот и закончился наш поход в цирк, мы надеемся, что он понравился не только нашим ребятам, но и вам, уважаемые родители. А теперь нашим артистам пора отдохнуть, они пойдут в группу и восстановят свои силы (сюрпризный момент – сладости и сок).

Педагог: А мы с вами немного отдохнем, послушаем легкую спокойную музыку, восстановим дыхание и продолжим работу.

Релаксация «Полет птицы»

Педагог: Всем нам часто снятся прекрасные сны. В них мы превращаемся в принцев и принцесс, зайчиков и белочек, понимаем язык птиц и зверей. Давайте сегодня попробуем превратиться в птицу. Мы узнаем секрет красоты и легкости, полетаем над землей, почувствуем свежесть ясного голубого неба. Оно очень похоже на море, тело в нем такое же легкое, гибкое, как в воде. Небо — это голубое царство великолепных птиц. Одна из самых красивых — лебедь: белая, как снег, с длинной гибкой шеей, золотистым клювом. Поднимите подбородок вверх. Да, именно такая шея у лебедя! Выпрямите спинку, расправьте плечики. Вы прекрасны, такая шея у лебедя! Закройте глаза. Давайте подышим, как птицы. Вдох — выдох. После вдоха говорите про себя: «Я — лебедь» — потом выдохните. Вдох: — «Я — лебедь» — выдох (3 раза>. Хорошо!

Педагог: Шея лебедя вытянута, напряжена, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья, шире, плавно. Молодцы!

Педагог: Согните чуть-чуть в коленях ноги, напрягите их и. резко выпрямите. Глубокий вдох. и. о, чудо! Мы взлетели. Вдох — выдох (3 раза) . Вдох — выдох. Можно свободно взмахнуть крыльями. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, приятная мягкая прохлада. тишина. покой. Вдох — выдох. (3 раза).

Педагог: Под нами, как зеркало, блестит озеро. Можно присмотреться и увидеть в нем себя. Какая красивая, гордая птица. Вдох — выдох. Мы плавно летим, нам нравится и совсем не страшно.

Педагог: Спустимся пониже, еще ниже, еще ниже. Вот уже совсем близко поле, лес, дом, люди. И вот ноги легко коснулись земли. Вытянем шейку, расправим плечи, опустим крылья.

Педагог: Замечательным был полет!

Педагог: Пусть у кого-то не очень получилось. Не беда! И лебедь-красавец не сразу взлетел. Когда-то он был Гадким утенком, перенес много горя и бедствий, над ним смеялись, его обижали, и никто не понимал. Но не страшно родиться Гадким утенком, важно хотеть быть Лебедем! Все прекрасное когда-нибудь сбывается. Нужно только очень-очень верить в себя!

4. Итог семинар — практикума.

Педагог: Надеюсь, что информация оказалась для вас полезной. И в завершении мне бы хотелось напомнить о том, что личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!

Педагог: Уважаемые родители, встаньте, пожалуйста, в круг, предлагаю Вам поиграть еще в одну игру «Закончи предложение».

Эстафетной палочкой для нас будет мяч. Мы будем передавать его по кругу, и тот, в чьи руки попал мяч и на ком остановилась музыка, продолжает предложение «Мой ребёнок будет здоров если я… «.

Педагог: В подведении итогов собрания, хотелось бы дать несколько рекомендаций и раздать буклеты:

Рекомендации для родителей:

1. Соблюдайте режим детского сада в выходные дни.

2. Обнимайте своего ребёнка не менее 8 раз в день.

3. Делайте с ребёнком минутки здоровья (массаж,гимнастика).

4. Играйте с ребёнком не менее 30 минут в день в совместные игры.

5. Приобщайте ребёнка к занятиям спортом, соблюдаямеру и осторожность не допуская его перегрузки иутомления.

6. Обеспечьте ребёнку в семье комфортную психологическую обстановку.

7. Ведите здоровый образ жизни, так как вы являетесьпримером для своего ребёнка.

Педагог: Сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!

Педагог: Мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и за активную работу. Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!

Источник

Читайте также:  Условием укрепление здоровья совершенствование физических волевых качеств является
Adblock
detector