Mед-осмотр ФАА (FAA Medical Examination) проходит в нашей академии и обязателен для всех пилотов ФАА. Он требуется в промежутках времени соответствующем классу вашего мед-сертификата (FAA Medical Certificate). Сертификат должен находится при пилоте во время пилотирования самолета. К этому правилу, есть 2 исключения: Если вы летаете в качестве студента с инструктором, у которого есть лицензия и мед-сертификат класса I или II, вам не нужно иметь этот документ. С другой стороны, если вы летаете в качестве инструктора со студентом, у которого есть мед-сертификат любого класса и любая лицензия пилота, вам, так-же не нужно иметь мед-сертификат.
Мед-сертификаты ФАА разделяются на 3 «класса» (уровня): I, II, III. Каждый класс имеет свою длительность срока и истечения. Сертификаты соответствуют типам вашей лицензии и вида деятельности в качестве пилота. Как правило, получить сертификат класса I, очень просто и займет не более 15 минут. По этому, прохождение мед-осмотра ы ФАА считаются одним из наиболее легких в Мире.
Мед-осмотры и мед-сертификаты других стран (на пример: Европа — JAA, Россия — ФАВТ, и т.д.) отличаются от системы ФАА и имеют более суровые требования. По этому, мы советуем вам, перед началом тренировок, посетить доктора и выяснить, если ваше состояние здоровья соответствует требованиям мед-комиссии. Факторы, которые важны для мед-осмотра в России: анализ крови, анализ мочи, рентген, MRI, ECG, сонограмма, кардио, давление крови, вместимость легких, состояние зубов, зрение и т.д. Детали дальше:
FAA; ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕД-КОМИССИИ СЕРТИФИКАТОВ КЛАССА I/II/III
Внимание: болезни, которые могут вас дисквалифицировать:
В соответствии с уставом FAA, требования к проверки слуха пилота слeдующие: пилот должен, либо быть способен услышать тихий разговор в комнате экзаменатора на расстоянии не менее 2х метров ,или пройти специализированое тестирование слуха в соответствии со следующими стандартами:
500 Hz
1000 Hz
2000 Hz
3000 Hz
Минимум
35 Db
30 Db
30 Db
40 Db
Максимум
35 Db
50 Db
50 Db
60 Db
FAA: KAK УСПЕШНО ПРОЙТИ МЕД-КОМИССИЮ ?
Разумеется, никто не может вам гарантировать успешное прохождения мед-комиссии. Однако, мы можем вам посоветовать, что делать 1-2 месяца перед мед-осмотром, для того, что-бы ваши шансы успеха приблизились к 100%.
Давление крови / кардио:
Один из самых важных факторов, влияющих на давление крови у здорового человека, это содержание соли в употребляемой пище. 3-4 денели перед мед-осмотром, мы советуем вам понизить потребелние соленой пищи и напитков, которые содержат соль («Gatorade», «Izonote», «Powerade»и т.д.) Так-же, постоянные физичиские кардио-стимулирующие упражнения, позитивно влияют на давление крови, улучшают работу сердца и ритм пульса. Мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км.
Глюкоза в мочи
Один из факторов, влияющих на риск развития диабета у здорового человека, это потребление жирной пищи. Не здоровое повышение веса пилота и содержание более 25% жировых отложений в теле (мужчины), может повлиять на начало диабета. По этому, каждый пилот должен уделять особое внимание здоровой диете и регулярным упражнениям.
Колестерол в крови
Многие мед-комиссии (на пример, JAA), проверяют содержание колестерола (типа жировых компонентов) в крови. Содержание, более «200» единиц, считается не здоровым. Если содержание превышает «250» единиц, вам могут отказать в мед-сертификате. Самый лучший натуральный способ понижения содержания колестерола в крови, это изменение диеты. 2 месяца перед мед-комиссией, придерживайтесь полной или частичной вегетарианской диеты, избегая такие продукты как: говадина, свенина, курица, яйца, креветки, сыр и другие жирные молочные продукты. Вместо этого, придерживайтесь продуктов низких в содержании колестерола, как: рыба, овощи, фрукты, тофу и т.д.
Зрение
Если у вас есть проблемы со зрением, пойдите к любому окулисту 1-2 месяца перед мед-комиссией и получите прописку для очков или контактных линз. Только с точной пропиской, вы сможите пройти мед-комиссию. Разумеется, на сегодняшний день, лучший способ коррекции зрения, является лазерная операция на глаз. В США, операция стоит от $2,000 до $5,000 за глаз и имеет более 99.92% успеха коррекции зрения до уровня 15/20-20/20 (1) (perfect vision or better). Большенство пилотов в США и Европе,, со зрением падающим ниже чем +/-4, прибегают к этой мере коррекции зрения.
Дальтонизм: С Декабря 2013г, ФАА позволяет до 6ти ошибок в таблице: AOC-1965
Слух
Более 10% профессиональных пилотов не могут пройти мед-комиссию, после несколько лет работы в коммерческой авиации, из-за потери слуха. По этому, если вы летаете более 30 часов в месац, очень важно использовать новое «активное» поколение наушников системы «ANR» (Active Noise Reduction / Акивное Понижение Шума). Наушники работают по принципу «Noise Cancellation Technology». Технология выделяет аудио-вилны, противоположные волнам шума двигателя самолета, таким образом понижая/нетрализируя большое количество шума (до 50дб — в 2 раза ниже, чем старые «не активные» системы наушников). Такие наушники продаются многими авиационными магазинами в США и стоят от $600 до $1000 за пару. Наша компания, рекомeндует наушники модели «Bose Aviation X»
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА III
Самый низкий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 3 года. Служит в качестве лицензии пилота-студента и, так-же, требуется для пилотов-любителей. Для успешного прохождения, нужно показать «нормальное» состояние следующих факторов:
» width=»11″ height=»10″>
Зрение: 2 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма. (Если у кандидата выявлен дальтонизм, мед-сертификат будет ограничен для полетов в течении дневного света ТОЛЬКО. Полеты ночью будут запрешены)
» width=»11″ height=»10″>
Давление крови в норме
» width=»11″ height=»10″>
Содержание сахара в мочи в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нервные рефлексы в порядке
» width=»11″ height=»10″>
Слух в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА II
Средний уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 2 года. Требуется для лицензии коммерческого пилота или пилота-инструктора. Для успешного прохождения, нужно показать «нормальное» состояние следующих факторов:
» width=»11″ height=»10″>
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
» width=»11″ height=»10″>
Давление крови в норме
» width=»11″ height=»10″>
Содержание сахара в мочи в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нервные рефлексы в порядке
» width=»11″ height=»10″>
Слух в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
» width=»11″ height=»10″>
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя. Требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА I ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ FPAP-1
Самый высокий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 6 месяцев. Требуются для лицензии линейного пилота. Для успешного прохождения, нужно показать «нормальное» состояние следующих факторов:
» width=»11″ height=»10″>
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
» width=»11″ height=»10″>
Давление крови в норме
» width=»11″ height=»10″>
Содержание сахара в мочи в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нервные рефлексы в порядке
» width=»11″ height=»10″>
Слух в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
» width=»11″ height=»10″>
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя. Требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
JAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА I ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ FPAP-1-JAA
Самый высокий уровень мед-сертификата JAA (Join Aviation Administration — European Union). Срок годности: 6 месяцев. Требуется для лицензии линейного и коммерческого пилота. Для успешного прохождения, нужно показать «нормальное» состояние следующих факторов:
» width=»11″ height=»10″>
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
» width=»11″ height=»10″>
Давление крови в норме
» width=»11″ height=»10″>
Содержание сахара в мочи в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нервные рефлексы в порядке
» width=»11″ height=»10″>
Слух в норме
» width=»11″ height=»10″>
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
» width=»11″ height=»10″>
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя и на стационарном велосипеде)
» width=»11″ height=»10″>
Электрограмма мозга (отсутствие фото-сенситивности в мозгу и склонности к эпилепсии)
» width=»11″ height=»10″>
Сонограмма
» width=»11″ height=»10″>
Рентген
» width=»11″ height=»10″>
Обьем легких
» width=»11″ height=»10″>
Анализ крови (содержание колестерола)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
Мед-осморты и мед-сертификаты других стран (на пример: Европа — JAA, Китай — CAAC, Индонезия — DGCA, Россия — ФАВТ, Украина — ГУАУ, Белорусь — МГАБ, и т.д.) имеют требования похожие на мед-комиссию системы JAA. Посоветуйтесь со специалистами в секторе медицины, если вас допустят работать в коммерческой авиации в своей стране.
ФАА и JAA: ДРУГИЕ СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Если у вас есть время, мы просим вас просмотреть несколько видео-материалов созданных Федеральной Администрацией Авиации США с целью помощи пилотам с прохождения мед-осмотра и поддержки мед-сертификата.
Как пройти мед-комиссию ФАА ?
Семинар о мед-сертификации ФАА 2009
Если у вас есть дополнительны вопросы, напишите или позвоните нам для бесплатной персональной консультации специалистами.