Меню

Трафарет баночки с витаминами

Раскраски Банка

Скачать или распечатать раскраски Банка

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)

Мастер- класс » Витамины в банках«

Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.

Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.

После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!

А как? Дети ответили варенье, компот.

Вот банка попробуйте!

И вот что вышло у нас. А вы справитесь?

Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.

Удачи и творческих идей!

Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.

Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.

Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.

Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.

Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.

Источник

Трафарет баночки с витаминами

Конспект занятия по лепке «Витамины для доктора Айболита»

Наталья Короткова
Конспект занятия по лепке «Витамины для доктора Айболита»

Программное содержание: воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь;Продолжить учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями круговыми движениями,расплющивать шарики,нажимая указательным пальцем. Развивать мелкую моторику рук.

Пособия: изображение доктора Айболита, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игра в «Больницу», лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Методические приёмы:организационный момент, сюрпризный момент, игровые приёмы, показ, объяснение, беседа

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выносит доктора Айболита.

— Посмотрите, ребята кто к нам пришёл в гости: это доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются и Айболит с детьми).Ребята, а где работает доктор Айболит?А что он там делает?Правильно он лечит. А кого?Верно зверей.

-Ой,доктор Айболит пришел к нам грусный. Я сейчас спрошу спрошу почему он грустит (Айболит на ухо говорит воспитателю).

-Ребята у доктора Айболита закончились витимины,которыми он лечит зверушек и он просит ему помочь.

-Ребята, а вы хотите помочь ему, чтобы зверушки выздоровили? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого,красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (жёлтого и красного)

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем круговыми движениями на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, располагая рядом друг с другом,надавливая указательным пальчиком.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина,надавливать пальчиком.

По окончании работы в месте с Айболитом рассматривают баночки с витаминками.

Доктор Айболит благодарит детей: -Ой, сколько много витаминок! Теперь,я смогу вылечить всех зверушек.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

Все баночки с витаминами выставляются в риемной для просмотра родителей.

Дидактическая игра «Путешествие доктора Айболита» Дидактическая игра «Путешествие доктора Айболита» Цель: Формировать умение «читать» простые план — схемы, составлять их самостоятельно.

Конспект занятия «Добрые помощники доктора Айболита» Занятие Помощники Доктора Айболита». Цель: Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит». Учить понимать поступки что хорошо, что плохо.

Физкультурный досуг «Волшебная таблетка доктора Айболита» Физкультурный досуг на тему: «Волшебная таблетка доктора Айболита». П/с: упражнять детей в умении действовать с мячом. Развивать у детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Друзья Доктора Айболита!» Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Советы Доктора Айболита» Конспект НОД «Советы Доктора Айболита» (открытое занятие) Воспитатель: Архипова Марина Александровна Цель: Учить детей самостоятельно.

Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цель: укрепление здоровья детей дошкольного.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Витамины в банке» ема: Витамины в баночке. Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем.

Конспект занятия «В гостях у доктора Айболита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 52. Конспект занятия по.

Макет «Лечебница доктора Айболита» Авторы: Кулижникова Татьяна Николаевна (воспитатель, высшая кв. категория) и Гладкова Оксана Александровна (воспитатель, 1 кв. категория).

Сценарий развлечения «Советы доктора Айболита» Советы доктора Айболита Действующие лица: Ведущий (взрослый) Доктор Айболит (взрослый) Две белочки (дети) Декорации и реквизит: Мячи и шары,.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)

Мастер- класс » Витамины в банках«

Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.

Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.

После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!

А как? Дети ответили варенье, компот.

Вот банка попробуйте!

И вот что вышло у нас. А вы справитесь?

Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.

Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.

Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.

Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.

Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.

Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

наталия васянина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Читайте также:  Понос от витамина б12

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают? (жёлтого, красного)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется! Послушаем, что он говорит:

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Тема : «Витаминки в баночке». Цель: закрепление умения использовать различные методы лепки из пластилина. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»

Инна Никишина
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта»

Конспект занятия по лепке

«Витамины в баночке»

(вторая группа раннего возраста № 16)

Подготовил: воспитатель Никишина И. В.

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия «Витамины роста» «Витамины роста» Сашулька сидел у окна и смотрел на улицу. Под теплыми лучами солнца грелась кошка Маша. Сашулька пригляделся и решил выйти.

Конспект занятия «Витамины и их значение в жизни человека» «Витамины и их значение в жизни человека» Тема: Витамины и их значение в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием “витамины”,.

Конспект интегрированного занятия «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: Образовательные: — объяснить детям, что ежедневное употребление в пищу продуктов обеспечивает организм достаточным количеством витаминов,.

Конспект по здоровьесбережению в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Дать представление о способах.

Конспект занятия по познавательному развитию «Полезные витамины» Тема: «Полезные витамины». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины» Цель: -познакомить детей с понятием –витамины -закрепить знания детей о фруктах и их пользе -формировать интерес детей к лепке. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Конспект занятия в рамках проекта «Витамины и здоровый организм» Вид проекта: средне-срочный. Участники: воспитатели, дети, родители. Актуальность проекта: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день.

Конспект занятия «Витамины и здоровье» в подготовительной группе Витамины и здоровье (подготовительная группа) Номинация «Дошкольное образование» (Познание) Иванова Татьяна Владимировна, заведующая, МБДОУ.

Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья.

Собираю баночки от витаминов: делюсь полезными и необычными идеями использования

Если у вас скопилось порядочное количество баночек от таблеток или витаминов, то не спешите их выбрасывать. Таким удобным пластиковым баночкам можно найти множество применений. В этой статье мы поделимся некоторыми из них.

Подсвечник

Вы можете сделать фантастический подсвечник своими руками, покрасив и склеив несколько баночек разной высоты и формы. Из такого подсвечника получится сказочное украшение с чайными свечами, и никто никогда не догадается, из чего он был сделан.

Органайзер для косметики

У баночек от витаминов идеальный размер для хранения косметических принадлежностей, например, кистей, подводки для глаз и туши для ресниц.

Органайзер для насадок

Этот лайфхак подойдет для пекарей. Поскольку наконечники для кондитерских мешков стоят не так уж дешево, их стоит куда-то аккуратно складывать. Баночки для этого отлично подойдут. Вы даже можете их пронумеровать, чтобы не перепутать содержимое.

Разжигатель

Немного пропитанных вазелином ватных шариков, набитых в пустую баночку из-под таблеток, станут отличным разжигателем для костра, когда вы или ваши дети отправитесь на пикник или в поход. Саму баночку при этом сжигать не стоит.

Шампунь для путешествий

Мало кто хочет таскать за собой огромные бутылки шампуня, кондиционера и лосьона во время путешествия или кемпинга, поэтому сэкономьте место в сумке, заполнив пустые баночки из-под витаминов.

Контейнер для ватных тампонов

Ватные палочки или тампоны идеально вмещаются в пластиковые банки от таблеток. Эта идея отлично подходит для путешествий.

Радужные мелки

Если у вас есть маленький ребенок, то у вас наверняка найдется куча сломанных восковых мелков. Но вместо того, чтобы выбросить эти сломанные кусочки, расплавьте их в пластиковую баночку, и у вас получатся удивительные радужные мелки.

Портативный швейный набор

Соберите в баночку мини-швейный набор и положите его в сумочку или бардачок своей машины. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится нить, игла, булавки или кнопки.

Контейнер для заколок

Многим женщинам вероятно знакома ситуация, когда они покупают огромное количество заколок, но большая их часть просто теряется. Спасти ситуацию поможет пластиковая баночка, в которую можно сложить все шпильки и заколки, чтобы они никуда не пропадали.

Снеговик

Превратите свои пустые баночки в милых маленьких снеговиков на Новый год и Рождество. Изготовление снеговиков стает отличным занятием для детей, а готовыми поделками вы можете украсить дом или елку.

Гирлянда

Если у вас есть довольно много пустых контейнеров, с их помощью вы можете придать своим светодиодным лампам больше тонкого янтарного свечения. Вы также можете использовать вместо крышек маленькие искусственные цветы, бабочек и т. д.

Удаление лака для ногтей

Превратите свою старую баночку от таблеток в удобного помощника, набив в него несколько ватных шариков, пропитанных жидкостью для снятия лака. После чего вам просто нужно будет окунуть внутрь каждый палец и прокрутить баночку.

Читайте также:  Гексавит для кого эти витамины

Коробочка для мелочи

Вместо того, чтобы терять мелочь в черной дыре сумки, на диване, под автомобильными сиденьями или где-то еще, используйте совершенно пустую тару из-под таблеток.

Место для хранения мусора в сумке

Женская сумочка может легко превратиться в бездонную яму бесполезного мусора, что значительно затрудняет поиск действительно полезных вещей. Поэтому используйте пустую баночку, чтобы хранить все обертки от конфет, квитанции и кто знает, что еще, пока вы не доберетесь до мусорного бака. Она достаточно большая, чтобы вместить весь этот мусор, но при этом занимает мало места.

Контейнер для наушников

Если вы привыкли просто бросать свои наушники в сумку, то вы, скорее всего, знакомы с тем чувством раздражения, которое вызывает необходимость доставать и распутывать их. Чтобы этого избежать, просто аккуратно сложите наушники в пустую пластиковую баночку.

Хранилище для семян

Если вам нужно идеальное место для хранения семян до начала дачного сезона, то для этого идеально подойдет контейнер от витаминов.

Магнитик с растением

Это веселое занятие для детей, почти похожее на эксперимент, потому что они смогут наблюдать как растут корни растения сквозь прозрачную баночку. А когда растение перерастет свой маленький контейнер, вы сможете показать детям, как пересадить его в большой горшок.

Интересная лампа

Вот еще один классный маленький проект – современная лампа, сделанная из пластиковых баночек (лучше всего подойдут большие контейнеры). Она будет отлично смотреться на стене, придавая интерьеру интересную особенность.

Игрушка для кошек

Немного гороха или сухого риса с колокольчиком в пустой баночке могут стать отличной самодельной игрушкой для вашего котенка. Вы даже можете связать для баночки небольшой чехол, чтобы кошка могла играть с игрушкой весь день.

Раскраска баночка с витаминами для детей

Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).

Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.

Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.

Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться ?

Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:

  1. Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
  2. Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.

Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).

Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):

Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.

Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.

Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т.д.)

Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.

Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.

Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает ? Зато следующие компоты получились получше.

Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).

Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.

  • Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
    http://tvorchestvo.wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
  • С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
  • Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.

А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Как правило, в возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают с удовольствием калякать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, а если вы познакомите малыша с клеем, то у него вообще будет полный восторг. Любые начинания и таланты в ребенке нужно развивать, поэтому сейчас самое время предлагать малышу первые занятия по рисованию, лепке и аппликации.

Основное правило для творческих занятий с ребенком в этом возрасте – давать только те задания, которые посильны малышу . Ваша задача привить интерес к творчеству, а не отбить его. Если вы будете предлагать малышу слишком трудные поделки, не соответствующие его возрасту, это, скорее всего, приведет к тому, что у ребенка ничего не будет получаться, и он будет просто наблюдать, как вы все делаете за него. Занятия должны проходить так, чтобы основную часть работы делал ребенок, а не мама.

В этой статье я хочу предложить вам множество вариантов поделок, основанных на аппликации, которые как раз будут интересны малышам 1-2 лет, а также поделиться простыми шаблонами для аппликаций. О самых простых поделках из пластилина читайте здесь:

Важно помнить, что творческие занятия с ребенком такого возраста не должны быть больше 5-10 минут. Всегда ориентируйтесь на настроение ребенка. Если ребенок теряет интерес к работе, то это, скорее всего, означает, что она слишком простая или, наоборот, слишком сложная для него. Либо же вы затянули занятие, и малыш уже просто устал.

Все аппликации и поделки с детьми 1-2 лет я поделила на несколько групп в порядке возрастающей трудности:

Прежде чем делать какие-то поделки и композиции, для начала нужно просто познакомить малыша с клеем. Ребенок должен уловить саму суть аппликации и запомнить основную схему действий: сначала намазываем кусочек бумаги клеем, затем переворачиваем его, прикладываем к другому листочку и приглаживаем все хорошенько ладошкой, чтобы крепче держалось.

Поначалу вы можете просто приклеивать кусочки цветной бумаги на лист-основу. Скорее всего, это занятие очень понравится вашему малышу. В этом возрасте детей пока больше привлекает сам процесс, чем результат. Над художественными картинами будем трудиться позже.

Сейчас все ваше внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы обучить ребенка правильной технике аппликации . И это очень важно сделать именно сейчас, чтобы не пришлось переучивать потом. В чем же заключается правильная техника?

Во-первых , показывайте малышу, как правильно держать клей-карандаш. Как правило, дети наклоняют клей-карандаш, чем только усложняют себе процесс намазывания. Учите малыша располагать клей строго перпендикулярно листочку!

Во-вторых , объясняйте ребенку, что когда он намазывает бумажку клеем, ее обязательно нужно придерживать ладошкой левой руки (если ребенок правша). Скорее всего, на первых порах бумажка будет выскакивать у малыша из под пальца, поэтому слегка фиксируйте его ладошку своей рукой. Только не делайте все полностью за ребенка, он обязательно должен участвовать!

Моя дочка Таисия познакомилась с клеем примерно в 1 год 3 месяца. Сначала мы просто занимались тем, что беспорядочно приклеивали в альбом небольшие кусочки бумаги. Дочка безумно любила это занятие. Чуть позже меня осенила мысль, что можно совместить приятное с полезным и приклеивать геометрические фигуры, озвучивая их названия во время приклеивания. На тот момент Тая уже знала все плоские геометрические фигуры, даже такие как трапеция и параллелограмм (мы изучили их при помощи карточек Домана), поэтому, занимаясь аппликацией, мы просто закрепляли их в памяти.

После того, как малыш немного освоится с самой техникой аппликации, можно начинать создавать первые поделки. Хочу предложить вашему вниманию несколько простых идей поделок-аппликаций. Все они подразумевают свободное расположение деталей на листе. Т.е. ребенку не нужно будет попадать в какое-то конкретное место, а просто клеить, куда душе угодно.

Важно! Давайте ребенку возможность самому решить, где именно на вашей елке будет висеть шарик или в каком месте аквариума будет плавать рыбка. По себе замечала, что все время хочется поправить дочкино творчество, сделать, чтобы все было красиво и ровненько. А если задуматься, то зачем это делать? Работы нам не на выставку выставлять. Уж лучше пусть ребенок будет уверен, что сам приклеил так хотел, и никто не вмешивался. Иногда можно просто подсказать и объяснить почему так, как вы предлагаете, получится красивее.

Думаю, на основе представленных идей вы легко сможете придумать множество своих вариантов. Также в статье есть возможность скачать самые простые ч/б шаблоны к представленным поделкам. При желании вы можете предварительно раскрасить их.

Все необходимые элементы для аппликации маме нужно будет заранее подготовить.

  • Елочка с шарами . Сначала вместе с малышом приклеиваем саму елку на лист-основу, затем шарики, звездочки и другие подготовленные вами украшения. Либо можно приклеить украшения на готовый шаблон ёлки — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дерево с яблоками СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Ежик с яблоками и грибами — СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Рыбки в аквариуме . Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ». Ребенок наклеивает только рыбок.
Читайте также:  Витамин б12 полное название

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

  • Гусеница . Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Снеговик из ватных дисков . Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.
  • Воздушные шарики . Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дом с окнами . Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Машина . К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.
  • Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Наклей картинку »
  • Снежное дерево из салфеток . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры »
  • Светофор . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры » — СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

  • Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Это может ваш малыш. Бумажные крошки ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Аппликация. Мишутка и его друзья ( Ozon , Лабиринт , My-shop )
  • Развивающие наклейки для малышей. Форма ( Ozon , My-shop , KoroBoom )

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам .

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм , Вконтакте , Facebook .

Овощи и фрукты играют важную роль в нашей жизни. Они дают нам витамины, жизненную энергию: без них наша жизнь была бы невозможна.

Такие овощи, как картошка, свекла, морковь лук, есть в каждом доме, и они наверняка являются знакомыми для детей. Фрукты появляются летом и дарят нам здоровье и радость. Рассказать ребятам об овощах и фруктах помогут картинки и раскраска «Все овощи». Скачать и распечатать их можно на нашем сайте.

Посчитай и раскрась фрукты.

Раскрась в соответсвующие цвета.

Раскраска «Все овощи и фрукты» очень полезна для детей. Она знакомит малышей с представителями растительного мира из других стран, о которых дети пока еще не слышали. Малыши запоминают цвет и внешний вид овоща или фрукта. Особенно это важно, если они произрастают в других, экзотических странах.

Раскрашивать овощи и фрукты любят все без исключения. Родные нам картошка, свекла, морковь попадают в поле зрения малышей первыми, ведь именно их дети видят дома чаще всего.

Спросите ребенка: какого цвета лук, морковь, картошка? Наверняка, он знает мельчайшие подробности внешнего вида этих плодов. Но если вы покажете ему картинки растений, которые существуют в других землях, но не растут у нас, малыш засомневается. Таким образом, раскраска «Все овощи и фрукты» расширяет кругозор детей, их знания о мире.

Работу с раскрасками можно начать с того, что скачать и распечатать их с нашего сайта. Основой может быть любая бумага, желательно более плотная, чтобы детям было удобно рисовать.

Использовать раскраски можно в детском саду, эстетических центрах или просто дома, для развлечения маленьких художников. Обсудите подробно с ребятами, какими цветами они будут разукрашивать овощи и фрукты, ведь у каждого плода есть свои оттенки, маленькие росточки, глазки и т.д. Все это нужно достоверно передать на бумаге.

Если ребята привыкнуть рисовать с учетом цвета и тени, впоследствии их самостоятельные рисунки станут еще более совершенными. Овощи и фрукты из раскраски можно затем вырезать и составить из них на бумаге натюрморт.

Раскраска дает малышам огромное поле для творчества, если уметь использовать ее с фантазией. Натюрморт может стать коллективным творчеством ребят. Устройте праздник урожая, и пусть каждый малыш нарисует те овощи и фрукты, которые им больше всего нравятся. Развивайте детей так, чтобы доставлять им удовольствие!

Наткнулась я в магазинчике «Дети» на замечательную раскраску)

Я и раньше к ним приглядывалась, все думала что же именно купить. Покупала на водяной основе (малыш рисует кисточкой с водой, картинка приобретает цвет). Решила, что как раз заморочек меньше, краски не нужны, не обляпается) А в итоге так и закинули мы эту раскраску, не пошла она у нас.

Зато хорошо пошла раскраска с толстым цветным контуром)

Цена вопроса, если мне не изменяет память — 60 рублей)

Рисуем мы кистью используя пальчиковые краски)

Что меня радует — для картинки нужен в большинстве случаев лишь один цвет, максимум два) Даешь малышу баночку с нужной краской и наслаждаешься))

Очень полезные рекомендации из этой книжки. Прочитайте обязательно)

На этом я решила не останавливаться и купила для Ярослава раскраску немного другого плана) Тут она без толстого цветного контура, зато с пейзажем)

Хороша тем, что не видно как ребенок заходит за контур)

24 картинки в этой книжке)

На лапки размазали пластилин)

После того как сыночек старательно раскрашивает картинку, даю ему свободу самовыражения в альбоме)

Утверждал, что это дезя!) (звезда)

Замечательная книжка из серии «Это может ваш малыш».

Учимся лепить) Ооочень интересные идеи, которые можно почерпнуть из книжки и легко реализовать без неё)

Я помогала сыночку отрывать от пластилина кусочки нужного размера, вкладывала ему в ладошку, закрывала сверху второй ладошкой и на собственном примере показывала как лепить шарик) Мы и раньше так лепили, правда кружочки крупнее, поэтому труда не составило)

Затем Ярик шарик клал на картинку и прижимал пальчиком)

Сынок старательно приклеивал «семечки» к подсолнуху, а на следующий день решил, что семечки надо вытащить и раздать птичкам))) поэтому увы, подсолнух у нас по прежнему без семечек))

Так же мы помогали Маше печь пирожки и класть их в короб)) (точно так же маленькие кружочки лепили желтого цвета).

Еще идея хорошая с размазыванием пластилина — на дне океана живут медузы, клеим блинчик и пальчиками размазываем «ножки» у медузы)

Следующая книжка которая у нас ежедневно в ходу.

Чудеснейшая книжка с замечательными заданиями! Для развития речи, артикуляции, дыхания, силы голоса и т.д.

Заданий и идей просто тьма)))

Жаль она не цветная! но мы прочитывая по стишку, выполняя по заданию раскрашивали картинки (точнее я)) сынок лишь подавал карандаши))

Первый раз сын просто улыбался) при повторном прочтении и полетел и ротик широко-широко открыл)

Очень интересное задание, которое меня по началу совершенно не привлекло.

Мы уже стали изучать третий звук, как я только решилась вернуться к этому заданию, чтоб уж все для буквы «А» выполнить)

Кому не видно: нужно взять две ниточки для вязания, короткую и длинную, сказать малышу что они волшебные и поют, когда их гладишь)) Взять одну нитку за кончик и пальчиком по нитке проводить со звуком «А-а-а». Длинная ниточка поет долго «А-а-а-а-а». Короткая не долго «А-а».

Мой ребенок был в неописуемом восторге от этой несчастной ниточки)))) а я просто в шоке, что подобное задание так сильно увлекло моего ребенка)) Ярослав минут 10 бегал с этой ниткой, гладил её и пел «Ааааа»)))

Стихи и потешки связанные с буквой «А». Хочу отметить, что все стишки данной книжки идут у нас на ура) Очень легко воспринимаются ребенком, слушает с удовольствием.

Задание на развитие дыхания)

Листик на ниточке, на который нужно дуть, я в это время читаю потешку. Можно играть, у кого дальше улетит листик))

После этого упражнения Ярик стал шикарно дуть мыльные пузыри)

А так же мы с ним задуваем свечки (тоже кстати задание из книжки). Всё равно день рождение на носу)) надо тренироваться!))

На камеру почему-то не захотел кричать «атя!» (ура) и хлопать в ладошки после того как задует))

Всё это основное наше времяпрепровождение) В игрушки сынок что-то перестал играть, некогда)) максимум сядет камушки перекладывать из одного стаканчика в другой или монетки в копилку складывать)

Когда я готовлю — Ярославка помогает мне, подает нужные продукты, предметы, посуду относит в мойку, фантики, очистки в мусорку) Убираюсь — тащит швабру, совок, веник, тряпочки) Вешаю белье — обязательно подает. Мой маленький любимый помощник!

Ну и всё оставшееся время занимает гуляние, а так же вечерние бесилки с папой)) (бегают друг за другом, на четвереньках вместе ползают, муж Ярика кверхногами крутит и проч.)), и купание с папой.

К дню рождения сына назаказывала еще кучу интересных книг, думаю скоро сделаю обзор и на них, поделюсь впечатлениями).

Источник

Adblock
detector