День здоровья «Старт поколений»
Государственное учреждение образования «Вспомогательная школа № 24 г. Орши» функционирует с 1982 года и является специальным учреждением образования, которое реализует:
- образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;
- программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в СОП;
- образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;
- образовательную программу профессиональной подготовки.
Одной из основных задач вспомогательной школы является: обеспечение получения специального образования учениками с легкой и умеренной интеллектуальной недостаточностью. В школе обучается 85 обучающихся, сформировано 12 классов-комплектов, 6 групп продленного дня; 71 % обучающихся имеют легкую интеллектуальную недостаточность, обучаются по программе 1 отделения вспомогательной школы и 29% -умеренную интеллектуальную недостаточность, обучаются по программе 2 отделения вспомогательной школы; 45% учеников обучаются на первой ступени образования, 55% – на второй ступени.
Соревнования между педагогами школы, старшими и младшими школьниками
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Нужно нам!
Цель: пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
Задачи:
- укреплять здоровье, повышать физическую подготовленность;
- развивать двигательные качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость;
- укреплять защитные силы организма к внешним воздействиям окружающей среды;
- воспитывать активность и самостоятельность в двигательной деятельности;
- воспитывать нравственные, морально-волевые качества;
- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, уважения друг к другу.
Участники соревнований: обучающиеся школы, педагоги школы.
Программа дня
- Открытие.
- Программа соревнований.
- Награждение участников соревнований.
- Закрытие.
Заранее в группах продленного дня проводится конкурс на лучший рисунок, посвященный предстоящему физкультурному празднику. Такой конкурс, значительно повышает интерес к празднику. В результате проведения конкурса, в вестибюле школы организуется выставка детских рисунков.
Директор, совместно с учителем физической культуры, медицинским работником, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса и участвуют сами.
Ход мероприятия
1. Открытие
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр «Старт поколений»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
– Какие дети не любят игры? Ведь самое их любимое занятие поиграть… Какие взрослые не любят поиграть? Ведь они все время работают…
Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
«Старт поколений» вас ждет
На площадке,
Спешите сюда поскорей.
(Выход команд под песню «Вместе весело шагать по просторам», команды по 3 участника (педагог, старший школьник, младший школьник).
Участники соревнований в спортивной форме проходят по спортивному залу. После круга почета выстраиваются на спортивной площадке, учитель физической культуры и здоровья сдает рапорт директору школы.
– Участники, равняйсь, смирно.
– Директор школы, Елена Петровна, участники физкультурного праздника «Старт поколений» построены и готовы к открытию соревнований. Учитель физической культуры Николаева Елена Владимировна.
(Слово предоставляется директору школы).
Ведущий:
Будьте здоровы, ребята! Дерзайте!
Тело крепите, дух закаляйте!
Взвейся, наш флаг! Наш гимн, зазвучи!
Праздник, нам радость всем подари!
(Под звуки гимна поднимается флаг Беларуси.)
– Познакомились с командами. Пожелаем им успехов!
2. Программы соревнований
Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас…
– Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет?
(Дети хором отвечают: «Нет»)
– Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен?
(«Нужен»)
– Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен?
(«Нужен»)
– Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен?
(«Нужен»)
– Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть?
(«Есть»)
Ведущий:
Чтоб провести соревнованья,
Вам нужен опытный судья,
Такое, видно уж, призванье,
Судьей, конечно, буду я!
И еще хочу добавить
И жюри вам всем представить.
Приглашаем в жюри: (выбор жюри)
– Сейчас, мы с вами, ребята, проведем разминку перед нашими веселыми состязаниями.
(С ребятами проводится разминка «Физкультура»).
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».
Занимаясь этим делом,
будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
(Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст).
1 конкурс «На одной ноге»
– Когда ребята только пришли в школу они мало что знали, умели. Скажем так: были «одной ногой в калоше»: вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно.
Прыжки до ориентира на одной ноге, назад поменять ногу.
– Вы набрались опыта и совсем вы не в калоше, всё сделали правильно.
2 конкурс «Переправа»
– Проходит время, ребята сдружились и стали связаны друг с другом:
Учитель и старший школьник сцепливают руки «крестом» и переносят младшего школьника.
– Хорошо вы научились работать в связке друг с другом.
3 конкурс «Без рук»
– Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч «без рук», конечно, все получится.
Учитель и старший школьник встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят мяч до ориентира и обратно, младший школьник бежит рядом.
4 конкурс «Тяни-толкай»
– Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук.
Участники встают втроем спиной друг к другу, сцепив руки замком, передвигаются до ориентира и обратно.
Ведущий: Танец «На веселых на утят… » для всех участников и болельщиков.
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь
И пуститься в дальний путь, крича «кря-кря».
И природа хороша, и погода хороша,
Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот
От утят не отстает, кряхтит «кря-кря»
На мгновенье надо
Детство возвратить.
Мы теперь утята,
И так прекрасно
На свете жить.
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.
Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря…
5 конкурс «Подтягивание»
– Всегда есть в команде самый сильный участник. Мы приглашаем старшего школьника.
Подтягивание на перекладине.
6 конкурс «Бодай-ка»
– Изредка вы показывали свой норов, «бодались», но это прошло и теперь вы «бодаете» лишь мячи.
Ползти на четвереньках, ведя мяч головой – «бодаясь» до ориентира и обратно.
7 конкурс «Откати-прикати»
– Но всё же вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения.
Катить обруч до ориентира и обратно.
Конкурс для зрителей «Скакалочка»
Ведущий: А сейчас объявляется конкурс для зрителей «Скакалочка».
Все желающие прыгают через скакалку, побеждает тот, кто дольше всех прыгает через скакалку.
8 конкурс «В обруче»
– В ваших коллективах выделялись лидеры, которые ведут за собой весь класс.
По очереди учитель, старший школьник, младший школьник (если умеет) крутит обруч на время.
9 конкурс «Воздушный шарик»
В паре, перебрасывая друг другу воздушный шарик, довести до ориентира и обратно.
10 конкурс «Самый меткий»
– В нашей школе вы, ребята, учитесь быть сообразительными, быстрыми, меткими в высказываниях и в действиях.
Броски баскетбольного мяча в баскетбольное кольцо.
– Наши конкурсы на выносливость, смелость, ловкость завершились. Пока жюри решает, кто же из команд победил, проверим вашу сообразительность.
Загадки:
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …(душ)
Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
– Загадки были про что? Для чего нам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку?
Доскажи пословицу
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
В здоровом теле – здоровый …(дух)
Курить – здоровью …(вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
До свадьбы … (заживёт)
Здоровья не … (купишь)
3. Общее построение участников и награждение.
– Подведем итоги. Слово жюри…
– Поздравляем все команды! Желаем вам быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Теперь все мы понимаем, что у нас в школе растут славные ребята. Сегодня проигравших нет, есть лучшие из лучших.
– Я желаю вам всем крепкого здоровья и бодрого настроения, расти крепкими, здоровыми и умными!
Ведущий
Спасибо Вам, и до свиданья!
До новых встреч в спортзале этом.
Соединяйте спорт и знанья,
И душу грейте добрым светом.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
Источник
Сценарий Дня здоровья для всей школы на 2020 год
Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
Подготовительная работа:
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
Оборудование:
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»
День здоровья встретим
Мы легкою пробежкой,
Праздник мы отметим
С восторгом неизбежным!
Желаем бегать, прыгать,
Пусть польза в этом будет,
Здоровье пусть прибудет.
Будьте на подъем легки
И в достиженьях высоки.
Желаем сил, здоровья,
Чтоб всё было с любовью!
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
(На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
— Ну что же начнём наш праздник.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Наш праздник будет состоять из трех этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
- «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
- Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Ход мероприятия:
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
2. Распорядок дня
4. Эстафета с обручами
6. Бег со скакалкой
9. Кто дальше дунет
10. Конкурс метких стрелков
12. Прыжки на мячах
Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
- Конкурс метких стрелков
На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь … ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренерую мыщцы … ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все … ГАНТЕЛИ
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая … МИКСТУРА
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный … ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий …ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с …. МЫЛОМ
Мне поставила вчера
Два укола … МЕДСЕСТРА
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем … ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с
Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –
источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).
Источник