Тогбоу инжавинская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительные платные образовательные услуги не оказываются
Понедельник-пятница с 08 00- 17 00
Выходной: суббота, воскресенье
Тел: 8(47553)2-7 2 — 68
В 1967г. в районном центре Инжавино, на окраине поселка по решению исполкома Инжавинского гор(рай) совета депутатов трудящихся была основана Инжавинская средняя общеобразовательная школа-интернат.
В 1987 году — по решению исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов получила статус Инжавинской вспомогательной школы- интерната для детей с нарушением интеллекта.
С 1995 года она именовалась Инжавинской специальной (коррекционной) школой – интернатом.
С 2004 года — реорганизована в областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
С 2015 года — переименована в Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Учредителем и собственником имущества школы-интерната является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет управление
образования и науки Тамбовской области.
392000, г.Тамбов, ул. Советская, 108
тел: 8(4752)72-37-38, факс: 8(4752)72-30-04
Начальник — Котельникова Татьяна Петровна
График работы: пн-пт: с 8:30 — 17:30 Перерыв с 12:30 — 13:30 выходные: сб, вс
Наша школа – интернат – это коррекционное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому работа школы направлена не только на коррекцию имеющихся недостатков, но и на развитие творческого потенциала детей.
Основной целью школы-интерната является обеспечение каждому учащемуся к моменту выхода из школы общественно-необходимую норму социального развития для вхождения в самостоятельную жизнь и свободной адаптации в ней.
Основными задачами школы- интерната являются:
-создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
— обеспечение социальной защиты, психолого – медико – педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
-освоение обучающимися образовательных программ, обучение и воспитание детей и получение ими начального общего и основного общего образования.
— обеспечение охраны здоровья воспитанников;
— охрана прав и интересов обучающихся.
В настоящее время в школе-интернате обучаются и воспитываются 82 воспитанника в возрасте от 7 до 18 лет, из них 12 детей инвалидов. Все воспитанники школы-интерната охвачены пятиразовым питанием, обеспечены бесплатными учебными пособиями.
Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы-интерната – обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей.
В школе-интернате разработаны схемы взаимодействия служб: логопедической, психологической, социально-педагогической, определены направления и формы работы. Скоординированность деятельности служб находит отражение в таких документах, как карта индивидуального сопровождения и карта индивидуальной профилактической работы. В результате целенаправленной, систематической коррекционно-педагогической работы всего педагогического коллектива мы добиваемся положительной динамики в развитии детей и вывода в общеобразовательные школы области.
Образовательно-воспитательный процесс осуществляют 41 педагогических работников: из них 29 человека имеют высшее образование, 12 человек – среднее специальное образование. 6 педагога имею высшую квалификационную категорию, 15 педагогов – первую, прошли квалификационные испытания на соответствие занимаемой должности -17человек.
Большое внимание уделяется созданию комфортной образовательной и пространственной среды. В школе-интернате созданы необходимые условия для проживания, обучения и воспитания детей. В учреждении оборудованы: компьютерный класс, швейная мастерская, кабинеты логопеда и психолога, медицинский кабинет. Для проведения воспитательных мероприятий есть большой спортзал, библиотека с читальным залом (фонд библиотеки: 2138 экз. учебной литературы, 3977экз. художественной, 71 экз.- методической литературы), 2 актовых зала, игровая, сад, а также пришкольный участок , стадион, спортивная площадка, кабинет ЛФК, тренажёрный зал. Для воспитанников оборудованы 24 спальных комнаты.
Благодаря созданным партнерским связям с учреждениями дополнительного образования, школа-интернат имеет возможность предоставлять высокопрофессиональные, разноплановые дополнительные образовательные услуги.
На базе школы-интерната создан спортивный клуб, имеющий направления : лыжная подготовка, волейбол, футбол, ОФП. Работает тренажерный зал. Учащиеся посещают кружки: «До — ми — солька», «Творчество своими руками; «Школа — юного пешехода», «ЮИД». Общая занятость учащихся составляет 100%
Показателями эффективности системы дополнительного образования является то, что воспитанники ежегодно становятся победителями и лауреатами муниципальных, региональных конкурсов и соревнований.
С 1 сентября 2011 г.на базе школы-интерната действует ресурсный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья «Родник» который обеспечивает сопровождение обучающихся, воспитывающихся в массовых образовательных организациях. В настоящее время в Центре занимаются 10 дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
С 11 января 2013 года на базе ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» работает Центр социально-трудовой адаптации и профессиональной ориентации «Шаг к успеху» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный Центр является структурным подразделением Аграрно-промышленного колледжа г.Кирсанова.
В Центре осуществляется образовательная, реабилитационная, оздоровительная деятельность обучающихся из социально-незащищенных слоев населения (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В Центре осуществляется начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка по следующим профессиям (специальностям):
-«Мастер отделочных строительных работ»;
Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Именно поэтому в рамках реализации комплексной программы Тамбовской области «Право быть равным» в 2013-2015гг на базе Инжавинской школы-интерната создан кабинет духовно-нравственного воспитания «Исток». Кабинет устроен таким образом, чтобы в соответствии с его назначением создавался особый, неповторимый эмоциональный настрой. Воспитанники совместно с педагогами принимают активное участие в обогащении уголков творчества, создании мини-музея предметами русской старины, народного искусства, принимают участие в выставках рисунков и поделок к различным праздникам, в изготовлении костюмов.
С сентября 2013 года на базе школы-интерната организована работа Центра по профилактике социального сиротства.
Цель деятельности Центра :оказание комплексной помощи семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации
С целью реализации программы социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников «Протяни руку помощи на2011-2014г.» на базе школы-интерната с сентября 2013 года действует центр социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников «Мы вместе»
Содержание, воспитание детей в школе-интернате во многом зависит от материально-технической базы, которая укрепляется за счет бюджетных и спонсорских средств. В 2019учебном году на содержание учреждения были выделены средства в объёме 8 млн.475 , 8 тыс .рублей.
Спонсорская помощь за 2020год составила 63900 руб.
Источник
Тогбоу инжавинская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Время идёт. Но наша память вновь и вновь возвращается к суровым годам войны. Возвращается потому, что война была не только бедой, опалившей своим огнем каждую семью, но и суровым испытанием, проявившим силу духа и нравственное величие народа, победившего войну. День Победы является символом героизма нашего народа, несгибаемой стойкости и несокрушимости духа. В этот день мы вспоминаем о тех, кто шел навстречу смерти в боях во имя спасения Родины, о тех, кто своим героическим трудом в тылу приближал Победу, о тех, кто поднимал страну из руин. Мы помним нашу историю и преклоняемся перед подвигом наших отцов и дедов. Только память соединяет прошлое и будущее, творит историю, делает нас сильней. И не только ради минувшего, но и во имя настоящего, во имя грядущего. В честь этого великого праздника обучающиеся школы-интерната подготовили небольшой концерт в дистанционном формате. Посвятили ветеранам стихи и песни военных лет.
О прохождении опроса «Потребность в кадрах в сфере информационной безопасности»
ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит исследование по определению потребности организаций в кадрах и выявлению перспектив развития профессиональных квалификаций в сфере информационной безопасности.
Опрос пройдет в срок до 31 мая 2021 года в режиме онлайн-анкетирования. Для заполнения анкеты необходимо пройти по адресу https://itsecurity2021.vcot.info/ и зарегистрировать личный кабинет участника опроса.
Анкета заполняется руководителем организации или руководителем/специалистом подразделения по информационной безопасности при взаимодействии с сотрудниками, занимающимися вопросами кадрового обеспечения организации.
Результаты опроса будут использованы для формирования прогноза потребности в специалистах в области информационной безопасности разного уровня образования и специализации, объёмов их профессиональной подготовки.
Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Тамбовского отделения детского фонда за оказанную помощь.
Акция «Белая ленточка»
Ежегодно в России проходит акция «БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА». Не стала исключением и наша школа. В 9 классе прошел классный час «Белая лента – против насилия». Ребята нарисовали плакат «Мы против насилия». В конце классного часа учащиеся пришли к выводу, что должны уважать других людей, быть внимательными друг к другу и обращать внимание на то, что нас сближает. Все мы – разные, все мы – равные.
Белые ленточки стали символом и знаком нашей поддержки, нашей готовности помочь тем, кто в этом нуждается.
13 апреля в школе прошла торжественная линейка, посвященная 60-летию полёта Ю.А.Гагарина. Цель мероприятия, привлечение внимания обучающихся к юбилейной — дате — 60-летию первого полета человека в космос, формирование представления о развитии отечественной космонавтики. В честь первого космонавта Юрия Гагарина дети прочитали стихи. После занятий учащиеся 5-9 классов посмотрели документальный фильм «Звезда по имени Гагарин». Во время просмотра фильма школьники узнали об истории Дня космонавтики, космодроме Байконур, первом человеке покорившем космос – Ю.А.Гагарине, а также о самых больших научных открытиях в космосе и космонавтике, сделанных советскими и российскими учеными
Взлетел в ракете русский парень,
Кольцом лугов, кольцом садов
18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. Именно в этот день в 2014 году Крым (это территории полуострова Крым с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем, которые до этого входили в состав Украины) официально вошёл в состав Российской Федерации. Присоединение, а вернее – возвращение, этих территорий в состав России было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым.
В рамках празднования Дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией в школе 19 марта была организована выставка рисунков «Широка страна моя родная». Конкурс рисунков проводился с целью формирования патриотических чувств и развития интереса подрастающего поколения к изучению истории. Рисунки были разнообразные: это крымские пейзажи, символика Крыма, России, отображающие это событие.
С целью развития представлений учащихся о добре и зле, воспитания вежливости, воспитания стремления совершать добрые дела, развития самооценки во 2 классе прошел классный час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!»
Масленица — древний славянский праздник, веселые проводы зимы, призыв к весне, а блины — непременный атрибут, символ солнца, которого так не хватает зимой. 14 марта учащиеся с 6 по 9 кл. посетили центральную площадь р.п. Инжавино, где проходил праздник Масленица. Дети угощались блинами с чаем и принимали участие в различных конкурсах. Яркой кульминацией праздника стало сожжение чучела масленицы. Проводили зиму, сожгли все неприятности и обиды, освободили место весне- символу всего нового, молодого, лучшего.
Международный женский день!
Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью.
Итоги об участии в областном конкурсе военно-патриотической песни «Песни, опаленные войной», посвященном 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, среди воспитанников областных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
В соответствии с приказом управления образования и науки области от 29.01.2021 № 197 с 08.02.2021 по 26.02.2021 в дистанционном формате учащиеся школы- интерната приняли участие областной конкурс военно-патриотической песни «Песни, опаленные войной», посвященный 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в котором учащиеся школы
заняли призовое 3 место и были награждены дипломом победителя . Желаем нашим юным участникам дальнейших творческих успехов, удачи и новых побед!! Выражаем благодарность воспитателю Ивкину С.В. за хорошую подготовку учащихся к конкурсу.
Управление образования и науки области запускает серию прямых эфиров «В курсе дела»
Управление образования и науки области запускает спецпроект — серию познавательных прямых эфиров «В курсе дела». Трансляции будут посвящены актуальным вопросам образования: ЕГЭ, приём в первый класс, дистанционное обучение, дополнительное образование и многим другим тематикам. Перед зрителями выступят интересные спикеры, имеющие большой опыт в различных сферах образования – специалисты и начальники отделов управления, а также руководители подведомственных организаций.
С целью сбора вопросов в сервисе «Яндекс» создана онлайн-форма, в которой все желающие могут задать интересующие вопросы ( Заполнение онлайн-формы доступно по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6024f535847d9b05dc65b675/) . Кроме того, вопрос можно прислать в группы управления Вконтакте, Фейсбук, директ I nstagram или по телефону 79-23-99. Также вопросы можно будет задать в чате во время эфира.
Прямые эфиры будут проходить в режиме ВКС на площадке для проведения онлайн вебинаров (webinar.tambov.gov.ru) и в Instagram-аккаунте Управления (https://www.instagram.com/obraz68/). Первая трансляция состоится в марте 2021 года.
22 февраля в 7 классе прошел урок мужества «На страже Родины». Ребята послушали рассказ о родах войск Российской Армии, об особенностях военной службы, который сопровождался показом презентации; посмотрели и обсудили видеоролик «Вызываем огонь на себя». Очень заинтересовала мальчиков информация о новых видах военной техники. В конце мероприятия подростки блестяще ответили на вопросы «Армейской викторины»!
Вверх по радуге
Ежегодно учащиеся школы-интерната принимают участие в областном творческом конкурсе «Вверх по радуге», направленном на предупреждение и профилактику зависимого поведения воспитанников.
С 1 февраля по 28 февраля состоялся первый этап конкурса на школьном уровне. Активное участие приняли учащиеся 3-9 классов. Лучшие работы Мартыновой М.-9кл, БаталинаД.-5кл, Шибанковой Н.- 3 кл. направлены в «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» для участия во втором этапе конкурса областного уровня.
Источник
➤ Adblockdetector