Меню

Тогбоу инжавинская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Тогбоу инжавинская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительные платные образовательные услуги не оказываются

Понедельник-пятница с 08 00- 17 00

Выходной: суббота, воскресенье

Тел: 8(47553)2-7 2 — 68

В 1967г. в районном центре Инжавино, на окраине поселка по решению исполкома Инжавинского гор(рай) совета депутатов трудящихся была основана Инжавинская средняя общеобразовательная школа-интернат.

В 1987 году — по решению исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов получила статус Инжавинской вспомогательной школы- интерната для детей с нарушением интеллекта.

С 1995 года она именовалась Инжавинской специальной (коррекционной) школой – интернатом.

С 2004 года — реорганизована в областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

С 2015 года — переименована в Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Учредителем и собственником имущества школы-интерната является Тамбовская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет управление
образования и науки Тамбовской области.

392000, г.Тамбов, ул. Советская, 108

тел: 8(4752)72-37-38, факс: 8(4752)72-30-04

Начальник — Котельникова Татьяна Петровна

График работы: пн-пт: с 8:30 — 17:30 Перерыв с 12:30 — 13:30 выходные: сб, вс

Наша школа – интернат – это коррекционное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому работа школы направлена не только на коррекцию имеющихся недостатков, но и на развитие творческого потенциала детей.

Основной целью школы-интерната является обеспечение каждому учащемуся к моменту выхода из школы общественно-необходимую норму социального развития для вхождения в самостоятельную жизнь и свободной адаптации в ней.

Основными задачами школы- интерната являются:

-создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

— обеспечение социальной защиты, психолого – медико – педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

-освоение обучающимися образовательных программ, обучение и воспитание детей и получение ими начального общего и основного общего образования.

— обеспечение охраны здоровья воспитанников;

— охрана прав и интересов обучающихся.

В настоящее время в школе-интернате обучаются и воспитываются 82 воспитанника в возрасте от 7 до 18 лет, из них 12 детей инвалидов. Все воспитанники школы-интерната охвачены пятиразовым питанием, обеспечены бесплатными учебными пособиями.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы-интерната – обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей.

В школе-интернате разработаны схемы взаимодействия служб: логопедической, психологической, социально-педагогической, определены направления и формы работы. Скоординированность деятельности служб находит отражение в таких документах, как карта индивидуального сопровождения и карта индивидуальной профилактической работы. В результате целенаправленной, систематической коррекционно-педагогической работы всего педагогического коллектива мы добиваемся положительной динамики в развитии детей и вывода в общеобразовательные школы области.

Образовательно-воспитательный процесс осуществляют 41 педагогических работников: из них 29 человека имеют высшее образование, 12 человек – среднее специальное образование. 6 педагога имею высшую квалификационную категорию, 15 педагогов – первую, прошли квалификационные испытания на соответствие занимаемой должности -17человек.

Большое внимание уделяется созданию комфортной образовательной и пространственной среды. В школе-интернате созданы необходимые условия для проживания, обучения и воспитания детей. В учреждении оборудованы: компьютерный класс, швейная мастерская, кабинеты логопеда и психолога, медицинский кабинет. Для проведения воспитательных мероприятий есть большой спортзал, библиотека с читальным залом (фонд библиотеки: 2138 экз. учебной литературы, 3977экз. художественной, 71 экз.- методической литературы), 2 актовых зала, игровая, сад, а также пришкольный участок , стадион, спортивная площадка, кабинет ЛФК, тренажёрный зал. Для воспитанников оборудованы 24 спальных комнаты.

Читайте также:  Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья термины

Благодаря созданным партнерским связям с учреждениями дополнительного образования, школа-интернат имеет возможность предоставлять высокопрофессиональные, разноплановые дополнительные образовательные услуги.

На базе школы-интерната создан спортивный клуб, имеющий направления : лыжная подготовка, волейбол, футбол, ОФП. Работает тренажерный зал. Учащиеся посещают кружки: «До — ми — солька», «Творчество своими руками; «Школа — юного пешехода», «ЮИД». Общая занятость учащихся составляет 100%

Показателями эффективности системы дополнительного образования является то, что воспитанники ежегодно становятся победителями и лауреатами муниципальных, региональных конкурсов и соревнований.

С 1 сентября 2011 г.на базе школы-интерната действует ресурсный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья «Родник» который обеспечивает сопровождение обучающихся, воспитывающихся в массовых образовательных организациях. В настоящее время в Центре занимаются 10 дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

С 11 января 2013 года на базе ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» работает Центр социально-трудовой адаптации и профессиональной ориентации «Шаг к успеху» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный Центр является структурным подразделением Аграрно-промышленного колледжа г.Кирсанова.
В Центре осуществляется образовательная, реабилитационная, оздоровительная деятельность обучающихся из социально-незащищенных слоев населения (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В Центре осуществляется начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка по следующим профессиям (специальностям):

-«Мастер отделочных строительных работ»;

Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Именно поэтому в рамках реализации комплексной программы Тамбовской области «Право быть равным» в 2013-2015гг на базе Инжавинской школы-интерната создан кабинет духовно-нравственного воспитания «Исток». Кабинет устроен таким образом, чтобы в соответствии с его назначением создавался особый, неповторимый эмоциональный настрой. Воспитанники совместно с педагогами принимают активное участие в обогащении уголков творчества, создании мини-музея предметами русской старины, народного искусства, принимают участие в выставках рисунков и поделок к различным праздникам, в изготовлении костюмов.

С сентября 2013 года на базе школы-интерната организована работа Центра по профилактике социального сиротства.
Цель деятельности Центра :оказание комплексной помощи семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации

С целью реализации программы социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников «Протяни руку помощи на2011-2014г.» на базе школы-интерната с сентября 2013 года действует центр социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников «Мы вместе»

Содержание, воспитание детей в школе-интернате во многом зависит от материально-технической базы, которая укрепляется за счет бюджетных и спонсорских средств. В 2019учебном году на содержание учреждения были выделены средства в объёме 8 млн.475 , 8 тыс .рублей.

Спонсорская помощь за 2020год составила 63900 руб.

Источник

Тогбоу инжавинская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

День Победы!
Время идёт. Но наша память вновь и вновь возвращается к суровым годам войны. Возвращается потому, что война была не только бедой, опалившей своим огнем каждую семью, но и суровым испытанием, проявившим силу духа и нравственное величие народа, победившего войну. День Победы является символом героизма нашего народа, несгибаемой стойкости и несокрушимости духа. В этот день мы вспоминаем о тех, кто шел навстречу смерти в боях во имя спасения Родины, о тех, кто своим героическим трудом в тылу приближал Победу, о тех, кто поднимал страну из руин. Мы помним нашу историю и преклоняемся перед подвигом наших отцов и дедов. Только память соединяет прошлое и будущее, творит историю, делает нас сильней. И не только ради минувшего, но и во имя настоящего, во имя грядущего. В честь этого великого праздника обучающиеся школы-интерната подготовили небольшой концерт в дистанционном формате. Посвятили ветеранам стихи и песни военных лет.
Читайте также:  Учебно методические пособия по формированию культуре здоровья

О прохождении опроса «Потребность в кадрах в сфере информационной безопасности»

ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит исследование по определению потребности организаций в кадрах и выявлению перспектив развития профессиональных квалификаций в сфере информационной безопасности.

Опрос пройдет в срок до 31 мая 2021 года в режиме онлайн-анкетирования. Для заполнения анкеты необходимо пройти по адресу https://itsecurity2021.vcot.info/ и зарегистрировать личный кабинет участника опроса.

Анкета заполняется руководителем организации или руководителем/специалистом подразделения по информационной безопасности при взаимодействии с сотрудниками, занимающимися вопросами кадрового обеспечения организации.

Результаты опроса будут использованы для формирования прогноза потребности в специалистах в области информационной безопасности разного уровня образования и специализации, объёмов их профессиональной подготовки.

Н аши дети — наше будущее — наши цветы жизни. К сожалению, не все они имеют полноценные семьи, здоровье, счастливое детство. 14 апреля сотрудники Тамбовского отделения детского фонда посетили нашу школу-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Без внимания не остался ни один ребенок. От представителей детского фонда каждый получил сладкий подарок.
Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Тамбовского отделения детского фонда за оказанную помощь. Участие в областной акции «Белая ленточка»

Акция «Белая ленточка»

Ежегодно в России проходит акция «БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА». Не стала исключением и наша школа. В 9 классе прошел классный час «Белая лента – против насилия». Ребята нарисовали плакат «Мы против насилия». В конце классного часа учащиеся пришли к выводу, что должны уважать других людей, быть внимательными друг к другу и обращать внимание на то, что нас сближает. Все мы – разные, все мы – равные.

Белые ленточки стали символом и знаком нашей поддержки, нашей готовности помочь тем, кто в этом нуждается.

День Космонавтики
13 апреля в школе прошла торжественная линейка, посвященная 60-летию полёта Ю.А.Гагарина. Цель мероприятия, привлечение внимания обучающихся к юбилейной — дате — 60-летию первого полета человека в космос, формирование представления о развитии отечественной космонавтики. В честь первого космонавта Юрия Гагарина дети прочитали стихи. После занятий учащиеся 5-9 классов посмотрели документальный фильм «Звезда по имени Гагарин». Во время просмотра фильма школьники узнали об истории Дня космонавтики, космодроме Байконур, первом человеке покорившем космос – Ю.А.Гагарине, а также о самых больших научных открытиях в космосе и космонавтике, сделанных советскими и российскими учеными Урок ИЗО «Полёт в космос»
Взлетел в ракете русский парень,

Край мой Тамбовский
Кольцом лугов, кольцом садов Мы вместе
18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. Именно в этот день в 2014 году Крым (это территории полуострова Крым с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем, которые до этого входили в состав Украины) официально вошёл в состав Российской Федерации. Присоединение, а вернее – возвращение, этих территорий в состав России было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым.

Конкурс рисунков

В рамках празднования Дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией в школе 19 марта была организована выставка рисунков «Широка страна моя родная». Конкурс рисунков проводился с целью формирования патриотических чувств и развития интереса подрастающего поколения к изучению истории. Рисунки были разнообразные: это крымские пейзажи, символика Крыма, России, отображающие это событие.

Читайте также:  Комплекс упражнений для круга здоровье
Урок доброты
С целью развития представлений учащихся о добре и зле, воспитания вежливости, воспитания стремления совершать добрые дела, развития самооценки во 2 классе прошел классный час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!»

Масленица
Масленица — древний славянский праздник, веселые проводы зимы, призыв к весне, а блины — непременный атрибут, символ солнца, которого так не хватает зимой. 14 марта учащиеся с 6 по 9 кл. посетили центральную площадь р.п. Инжавино, где проходил праздник Масленица. Дети угощались блинами с чаем и принимали участие в различных конкурсах. Яркой кульминацией праздника стало сожжение чучела масленицы. Проводили зиму, сожгли все неприятности и обиды, освободили место весне- символу всего нового, молодого, лучшего.

Международный женский день!

Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью.

Итоги об участии в областном конкурсе военно-патриотической песни «Песни, опаленные войной», посвященном 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, среди воспитанников областных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

В соответствии с приказом управления образования и науки области от 29.01.2021 № 197 с 08.02.2021 по 26.02.2021 в дистанционном формате учащиеся школы- интерната приняли участие областной конкурс военно-патриотической песни «Песни, опаленные войной», посвященный 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в котором учащиеся школы

заняли призовое 3 место и были награждены дипломом победителя . Желаем нашим юным участникам дальнейших творческих успехов, удачи и новых побед!! Выражаем благодарность воспитателю Ивкину С.В. за хорошую подготовку учащихся к конкурсу.

Управление образования и науки области запускает серию прямых эфиров «В курсе дела»

Управление образования и науки области запускает спецпроект — серию познавательных прямых эфиров «В курсе дела». Трансляции будут посвящены актуальным вопросам образования: ЕГЭ, приём в первый класс, дистанционное обучение, дополнительное образование и многим другим тематикам. Перед зрителями выступят интересные спикеры, имеющие большой опыт в различных сферах образования – специалисты и начальники отделов управления, а также руководители подведомственных организаций.

С целью сбора вопросов в сервисе «Яндекс» создана онлайн-форма, в которой все желающие могут задать интересующие вопросы ( Заполнение онлайн-формы доступно по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6024f535847d9b05dc65b675/) . Кроме того, вопрос можно прислать в группы управления Вконтакте, Фейсбук, директ I nstagram или по телефону 79-23-99. Также вопросы можно будет задать в чате во время эфира.

Прямые эфиры будут проходить в режиме ВКС на площадке для проведения онлайн вебинаров (webinar.tambov.gov.ru) и в Instagram-аккаунте Управления (https://www.instagram.com/obraz68/). Первая трансляция состоится в марте 2021 года.

Урок мужества

22 февраля в 7 классе прошел урок мужества «На страже Родины». Ребята послушали рассказ о родах войск Российской Армии, об особенностях военной службы, который сопровождался показом презентации; посмотрели и обсудили видеоролик «Вызываем огонь на себя». Очень заинтересовала мальчиков информация о новых видах военной техники. В конце мероприятия подростки блестяще ответили на вопросы «Армейской викторины»!

Вверх по радуге

Ежегодно учащиеся школы-интерната принимают участие в областном творческом конкурсе «Вверх по радуге», направленном на предупреждение и профилактику зависимого поведения воспитанников.

С 1 февраля по 28 февраля состоялся первый этап конкурса на школьном уровне. Активное участие приняли учащиеся 3-9 классов. Лучшие работы Мартыновой М.-9кл, БаталинаД.-5кл, Шибанковой Н.- 3 кл. направлены в «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» для участия во втором этапе конкурса областного уровня.

Источник

Adblock
detector