Меню

Титульный лист лэпбук азбука здоровья

лэпбук «Азбука здоровья»
учебно-методическое пособие по физкультуре (средняя группа)

Паспорт авторского дидактического пособия

Критерий

Описание

Голубчикова Елена Николаевна

Цель использования лэпбука

Формировать правильное отношение к своему здоровью, закрепить и систематизировать знания детей о видах спорта, строении тела человека, способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей.

помогает усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно- игровой форме;

-обладает дидактическими свойствами.

-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);в игровой форме дети знакомятся со строением тела человека, зимними и летними видами спорта ,с пословицами о здоровье, узнают о полезной и вредной еде, как правильно чистить зубы, как делать гимнастику для глаз. Можно использовать в совместной работе с родителями.

Применяется в познавательно-исследовательской деятельности, речевом развитии, сенсорном развитии, физическом развитии, социально-коммуникативном развитии, самостоятельной и игровой деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Лэпбук «Азбука Здоровья»

МАРИНА НИКОЛАЕВНА ЛИТВИШКО
Лэпбук «Азбука Здоровья»

Лэпбук

– мой отличный помощник в работе воспитателя.

Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей Данное пособие будет интересно учителям, воспитателям, родителям, дошкольникам, школьникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый.

Быть здоровым – это модно!

Дружно, весело, задорно,

Становитесь на зарядку.

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Читайте также:  Яндекс здоровье лекарства мои заказы

Фрукты, овощи на грядке –

Со здоровьем все в порядке!

Также нужно закаляться,

Контрастным душем обливаться,

Больше бегать и гулять,

Не ленится, в меру спать!

Ну а с вредными привычками

Мы простимся навсегда!

Будет самый лучший вид!

Автор: Аня Никулина

: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Научить ребёнка бережно относится к себе, соблюдать правила гигиены, соблюдать режим дня, знать о полезных и вредных продуктах. Важно научить ребёнка понимать, как важно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания о частях тела человека

2. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах

3. Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника

4. Закреплять знания детей о гигиене.

Игра «Части тела человека»

Закрепить знания детей о частях тела человека

Необходимо по геометрическим фигурам или цвету геометрической фигуры расставить и назвать все части тела по местам.

Игра «Полезные и вредные продукты»

: Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.

Игра «Режим дня»

— представлена картинка с действиями ребенка в ту или иную часть суток, к которой прикреплена стрелка.

Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника и части суток.

Ребенок, поворачивая стрелку, должен назвать часть суток и действия детей.

Игра «Гигиена»

Закреплять знания детей о гигиене.

Необходимо соотнести картинку с предметом гигиены и картинкой с действиями ребенка.

Лэпбук «Азбука безопасности» для детей раннего дошкольного возраста Тематическая папка — лепбук «Азбука безопасности» Составил: воспитатель группы раннего возраста Акулова Н В. Актуальность: -Важно не.

Лэпбук «Азбука безопасности для детей» В настоящее время от педагога требуется не просто научить ребенка, что «можно» и что «нельзя», а предложить ему самому разобраться в предлагаемой.

Лэпбук «Азбука здорового питания» для детей от 5 лет Предлагаю Вашему вниманию методическое пособие лэпбук «Азбука здорового питания» Возраст детей: от 5-ти лет Цель: Формировать систему.

Лэпбук «Азбука цвета» Цель: расширение представлений детей о цвете, развитие познавательного интереса, обогащение словаря. Лэпбук «Азбука цвета» содержит разнообразный.

Лэпбук «Азбука лепки» Лэпбук «Азбука лепки» Воспитатель МДОУ ясли-сад №13 г. Донецка, ДНР Незговорова Наталия Петровна студентка 4-го курса Донецкого педагогического.

Лэпбук «Азбука питания» Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Азбука питания». Цель: формировать представления о правильном питании; расширять знания детей о продуктах.

Лэпбук «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» Наши умные, любознательные дети еще в средней группе усвоили, что спички детям не игрушки,что оставлять утюг включенным нельзя,запомнили.

Читайте также:  Как бегать по асфальту без вреда для здоровья

Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук «Азбука здоровья» Автор: Ярославцева Елена Евгеньевна Место и должность работы: воспитатель, МАДОУ №2 «Березка» г. Южно-Сахалинск.

Лэпбук «Азбука здоровья» .

Лэпбук «Дорожная азбука» для детей средней группы «Дорожная азбука» Автор: воспитатель средней группы Балакина Ольга Михайловна Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» представляет.

Источник

Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»

Яна Захарова
Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»

Лэпбук «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ».

Здоровье ребенка — самое ценное для нашей страны в целом.

Но реальность такова, что с каждым годом здоровых детей становится все меньше.

Для формирования ЗОЖ кроме традиционных методов я выбрала нетрадиционный и интересный для детей – лэпбук.

Лэпбук — это папка с кармашками, окошками и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы на одну тему. Внедрение технологии лэпбук в образовательный процесс позволяет нам сформировать у детей потребность в ведении здорового образа жизни.

Лэпбук «Азбука здоровья» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.

Автор: инструктор по ФИЗО – Захарова Яна Вячеславовна;

Главная цель Лэпбука «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» — выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни (употребление здоровой пищи, увеличение физической активности, общение с природой, гимнастика, правила ухода за глазами, зубами). Закрепить навыки проведения дыхательной гимнастики. Сформировать доброжелательное, внимательное отношение к окружающим людям, создать у детей радостное, бодрое настроение и т. д.

«Лэпбук»:

-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);

-обладает дидактическими свойствами.

-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);

-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

1 страница – строение тела человека, беседа «Тело человека» (внешнее и внутренне строение тела человека, дидактическая игра «Части тела» (разложить карточки по внешнему строению тела человека);

2 страница – «Одень по сезону», дидактическая игра «Одень кукол по сезону» (задача ребенка правильно подобрать одежду для зимнего и летнего сезона, также дети могут самостоятельно дополнять «кармашки с одеждой»);

3 и 4 страницы – полезная пища и витамины, беседа «Правильное питание», «Витамины – наши друзья», «10 правил здорового питания» (рассказать о правильном питании, о здоровой пище, о витаминах, содержащихся в продуктах питания, дидактическая игра «Разбери продукты» (задача детей – рассортировать полезные и вредные продукты по своим тарелкам)

Читайте также:  Рейтинг собак по здоровью все породы

5 страница – «Азбука Витаминов» (книжка-малышка о витаминах, и в каких продуктах они находятся, закрепление предыдущего материала)

6 страница –режим дня и правила гигиены, беседа «Режим дня», беседа «Правила гигиены», раскраски «Мой день»;

7 страница – спортивная страничка,здесь собраны 4 раздела: физминутки, дыхательная гимнастика, стихи о спорте, пословицы о спорте, на этой страничке ребенок может как и подвигаться так и отдохнуть и узнать новые стихотворения и пословицы о спорте, разделы будут можно дополнять и менять;

8 страница – летние виды спорта, беседа «Летние виды спорта», дидактическая игра «Найди пару» (ребенок подбирает карточки со спортивными атрибутами к своему виду спорта, раздел стихотворения и загадки о летних видах спорта, раздел летние подвижные игры);

9 страница – зимние виды спорта, беседа «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Найди пару» (ребенок подбирает карточки со спортивными атрибутами к своему виду спорта, раздел стихотворения и загадки о зимних видых спорта, раздел зимние подвижные игры);

10 страничка – отдохни и поиграй, подвижная игра «Повтори движения» (в конверте находятся карточки с различными движениями, которые ребенку предлагается повторить, игра «Собери пазлы» (ребенку предлагается собрать пазлы на спортивную тематику);

11 страничка – заключительная «Азбука здоровья», беседа-закрепление, обобщающая беседа о здоровом образе жизни.

12 страничка – кармашек для творчества детей на спортивную тематику (рисунки, фото и т. д.)

Результаты использования лэпбука «Азбука здоровья»в совместной деятельности детей и педагога:

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает «лэпбук» и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку.

3. Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

Результаты самостоятельного использования «лэпбука»:

-формирование понятия о здоровом образе жизни;

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с «лэпбуком»;

-ведение здорового образа жизни;

-отказ от вредных привычек;

-быстрое запоминание стихов, пословиц, поговорок о здоровом образе жизни;

— развитие способности к анализу, обобщению, формирование умения самостоятельно делать выводы, умозаключения.

Источник

Adblock
detector