Меню

The fall увеличить здоровье

The fall увеличить здоровье

Враги явно не ожидают увидеть главного героя с АК-47 в начале игры. Приятно делать сюрпризы!

Путешествия по развалинам цивилизации — занятие опасное и сложное. Откройте консоль клавишей F11, и помощь понадобится уже вашим врагам. Множество команд добавят герою опыта и положат в карманы самое нужное оборудование. Обратите внимание: во всех кодах нужно указывать цель действия — главного героя или его спутника. Имя героя нужно вводить прописными буквами в двойных кавычках; главный герой скрывается за словами ALTER_EGO, а его помощники — под следующими псевдонимами:

  • MERCENARY_BUTCH
  • MERCENARY_CARMEN
  • MERCENARY_LIN
  • MERCENARY_SALLY
  • MERCENARY_VICTOR
  • MERCENARY_STORM
  • MERCENARY_IVANA
  • MERCENARY_AGNES

character.add_experience( «ИМЯ», количество) — добавить герою опыт. Например: character.add_experience( «ALTER_EGO», 100)

object.set_immortal_state( «ИМЯ», True) — неуязвимость для персонажа.

object.set_attribute( «ИМЯ», «date_of_birth», «12.05.2056» ) — изменить дату рождения.

object.set_attribute( «ИМЯ», «nationality», национальность) сменить национальность героя. Национальности:

  • NAT_AMERICAN
  • NAT_GERMAN
  • NAT_ENGLISH
  • NAT_FRENCH
  • NAT_SPANISH
  • NAT_ITALIAN
  • NAT_SWEDISH
  • NAT_NORWEGIAN
  • NAT_BELGIAN
  • NAT_DUTCH
  • NAT_HUNGARIAN
  • NAT_CZECH
  • NAT_RUSSIAN
  • NAT_CHINESE
  • NAT_JAPANESE
  • NAT_INDIAN
  • NAT_MEXICAN
  • NAT_AUSTRALIAN

object.set_attribute( «ИМЯ», «last_residence», номер штата) — сменить место предыдущего пребывания, где номер штата — число от 0 до 49.

object.set_attribute( «ИМЯ», «experience_of_life», опыт) — сменить занятие героя в прошлом, где среди опыта:

  • EXP_FIREARMS
  • EXP_MARTIAL_ARTS
  • EXP_VEHICLES
  • EXP_SURVIVAL
  • EXP_CRIME
  • EXP_HANDCRAFT
  • EXP_MEDICINE.

object.set_attribute( «ИМЯ», «body_feature», телосложение) — изменить характеристику внешнего вида героя:

  • BOD_NONE
  • BOD_TALL
  • BOD_SHORT
  • BOD_STRONG
  • BOD_WIRY
  • BOD_HANDSOME
  • BOD_UGLY

object.set_attribute( «ИМЯ», «body_eat_permission», True) — сменить разрешение героя на съедение после смерти.

object.set_attribute( «ИМЯ», «maxhitpoints», значение) — максимальное значение hitpoints.

object.set_attribute( «ИМЯ», «hitpoints», значение) — единовременное значение hitpoints.

object.set_attribute( «ИМЯ», «level», уровень) — сменить уровень героя.

object.set_attribute( «ИМЯ», «experience», количество) — указать опыт героя, например:

object.set_attribute( «ALTER_EGO», «experience», 3456)

object.set_attribute( «ИМЯ», «характеристика», количество) — сменить значение характеристики героя, где среди характеристик: strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma. Кроме того, точно так же можно сменить уровень способностей: close_combat, light_weapons, heavy_weapons, sniper_weapons, throw_weapons, explosives, survival, sneak, pick_pocket, lock_pick, technic, driving, speech, medicine. Например:

object.set_attribute( «MERCENARY_IVANA», «strength», 20 )

set_talent( «ИМЯ» , «группа способностей», «талант» ) — добавить определенный талант из заданной группы способностей персонажу, например:

set_talent( «ALTER_EGO», «medicine», «psychology» )

remove_all_talents( «ИМЯ» , «группа способностей» ) — удалить все таланты заданной группы способностей персонажа.

  • close_combat: atc, avoid, stamina, baffle, combo;
  • light_weapons: precision, stable_shot, headshot, critical_hit, fast_reload;
  • heavy_weapons: precision, stable_shot, fast_reload, critical_hit, shoulder;
  • sniper_weapons: precision, night_sight, headshot, camouflage, stable_shot;
  • throw_weapons: precision, stable_throw, two_weapon_throw, specialisation_grenades, ninja;
  • explosives: defuse, detect_booby_traps, blast_locks, max_explosive_effect, build_explosives;
  • survival: cook, feign_death, control_animals, best_resting_place, survive;
  • sneak: sneak_fast, crawl_fast, camouflage, night_camouflage, group_camouflage;
  • pick_pocket: inside_pocket, diversion, slink, flatter, excuse;
  • lock_pick: find_lock_traps, specialisation_doors, specialisation_chests, specialisation_safes, lock_trap_trick;
  • technic: repair_weapons, stronger_armor, manipulate_munition, tuning, arm_vehicles;
  • driving: road_battle, driving_tricks, tanks, helicopters, economic_driving;
  • speech: persuade, trade, conversation, offend, increase_moral;
  • medicine: specialisation_light_wounds, regeneration, resuscitation, alternative_medicine, psychology.
Читайте также:  Нормативно правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья тест

object.create_item_in_inventory( «BVZ», «объект» ) — добавить в рюкзак объект, например: object.create_item_in_inventory( «ALTER_EGO», «SET_AK_47» ).

Примеры объектов вы найдете на нашем компакт-диске.

Источник

Навыки и характеристики

Атрибуты

Подвижность: Быстрее двигаться, умело подкрасться, лучше противостоять нападениям.

Харизма: Чем выше харизма, тем выше красноречие, тем лучше цены.

Телосложение: Больше здоровья.

Ловкость: Высокая точность с любым видом оружия (кроме тяжёлого), удачные кражи, простое открытие замков.

Интеллект: Больше очков при каждом повышении уровня.

Сила: Больше грузоподъёмность, выше вероятность попадания, больше ущерба в бою.

Ближний бой

  • Успешная атака — Шанс нокаута в ближнем бою увеличивается на 10%.
  • Уклонение — За счет уклонения точность ударов противника в ближнем бою уменьшается на 10%.
  • Выносливость — Усталость при схватке в ближнем бою уменьшается на 30%.
  • Уловка — Шанс сбить противника с толку в ближнем бою увеличивается на 10%. Противник 3 секунды не двигается.
  • Комбинированные удары — На 20% увеличивается вероятность нанесения 3х ударов подряд, не дав противнику среагировать.

Оружейные навыки

  • Точность попадания — Более высокая точность попадания из лёгкого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Стабильность выстрелов — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа.
  • Попадание в голову — 2% шанса на хэдшот при каждом попадании.
  • Критическое попадание — +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
  • Быстрая перезарядка — Перезарядить легкое оружие за 1/10 времени.
  • Точность попадания — Более высокая точность попадания из тяжёлого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Стабильность выстрелов — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для тяжёлого оружия.
  • Быстрая перезарядка — Перезарядить тяжёлое оружие за 1/10 времени.
  • Критическое попадание — +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
  • Плечи — Персонаж нагружен тяжёлым оружием только на 50% его веса.
  • Точность попадания — Более высокая точность попадания из снайперского оружия на дальнее расстояние. +10% к дальности, +5 к точности.
  • Ночное видение — Увеличивает вероятность попадания в цель ночью на 20%.
  • Выстрел в голову — 20% шанса на хэдшот при каждом попадании. Действует только на снайперское оружие.
  • Маскировка — Стрелок в лежачем положении невидим, пока враг не подойдет на 10 метров.
  • Стабильность выстрела — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для снайперского оружия.
  • Точность броска — Более высокая точность попадания метательным оружием на дальнее расстояние. +20% к дальности, +10 к точности.
  • Стабильность броска — Броски из позиции лёжа или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции стоя.
  • Бросок двух клинков — Одновременный бросок двух метательных снарядов (нож, сюрикен), наносит двойной ущерб.
  • Специализация на гранатах — +10% дополнительного бонуса при метании гранат.
  • Ниндзя — +10% к точности попадания и +100% к ущербу, причиняемому сюрикеном.
  • Разминирование — Шанс успешного обезвреживания взрывчатки всех видов повышается на 30%. При этой способности и состоянию навыка взрывчатки более 95, шанс удачного обезвреживания равен 100%.
  • Ловушка со взрывчаткой — При открывании дверей, ящиков и сейфов, ловушки со взрывчаткой автоматически обнаруживаются и обезвреживаются.
  • Умение взрывать замки — Способность взрывать замки на ящиках и дверях при помощи пороха.
  • Эффективный взрыв — Взрывчатка, которую устанавливает персонаж, может нанести на 30% больше вреда.
  • Создание взрывчатки — Персонаж, обладающий этими способностями, в состоянии сам изготовить взрывчатку с часовым или дистанционным механизмом.
Читайте также:  Викторина здоровье для детей сценарий

Мирные навыки

  • Умение готовить — Персонаж может поджарить мясо на шампуре или в горшке над костром. Жареное мясо дает на 50% больше здоровья.
  • Прикинуться мертвым — Персонаж может притвориться мёртвым и остаться невредимым.
  • Власть над животными — Обладая данным талантом, можно изменять поведение животных. Напуганные животные не убегают, агрессивные животные не нападают.
  • Лучшее место отдыха — Персонаж выбирает место для отдыха ещё лучше. При отдыхе группа восстанавливает здоровье на 20% быстрее.
  • Воля к жизни — Если воля к жизни увеличивается, то здоровье каждого члена группы за 5 минут увеличивается на 10%. Только один раз в 24 игровых часа.

Скрытность — Скрытное приближение к врагу.

  • Быстро подкрадываться — Эта способность позволяет персонажу двигаться с большей скоростью, оставаясь при этом незамеченным.
  • Красться на полуприседе — Эта способность позволяет персонажу скрытно красться на полуприседе с большей скоростью.
  • Маскировка — Маскировка позволяет персонажу приблизиться к врагу на 20% ближе и остаться незамеченным.
  • Ночная маскировка — Ночная маскировка позволяет персонажу приблизиться ночью к врагу на 30% ближе и остаться незамеченным.
  • Групповая маскировка — Групповая маскировка действует на всех членов группы в радиусе 30 метров. Это позволяет персонажам приблизиться к врагу на 10% ближе и остаться незамеченными.

Карманная кража — Кража из карманов у NPC.

  • Внутренние карманы — При карманной краже персонаж может также залезать во внутренние карманы жертв, что значительно увеличивает добычу.
  • Отвлечь — Жертва отвлечена настолько, что не в состоянии своевременно заметить кражу у себя под носом.
  • Подкрасться — Персонаж может незаметно подкрасться к жертве сзади. Таким образом, шансы обокрасть ее значительно возрастают.
  • Обольстить — Персонаж может пустить в ход лесть, заговорить зубы, что увеличит шанс удачи при краже на 30%.
  • Оправдаться — Персонаж может оправдаться, каким образом у него оказались вещи его жертвы, и шансы на задержание с поличным равняются нулю.
Читайте также:  Здоровье человека как условие эффективной жизнедеятельности человека это

Взлом замков — Открытие сундуков, ящиков, дверей с помощью отмычки.

  • Находить ловушку в замке — При взломе замка ловушки обнаруживаются автоматически.
  • Специализация на дверях — 20% бонуса на открытие дверей.
  • Ящики и сундуки — 20% бонуса на открытие ящиков.
  • Специализация на сейфах — 20% бонуса на открытие сейфов.
  • Ловушка в замке — При взломе замка ловушки обезвреживаются автоматически.

Техника — Ремонт техники, ее использование, комбинация с другими предметами.

  • Починить оружие — Ремонт поврежденного оружия.
  • Усилить защиту — +1 к защите на все кожаное обмундирование, кольчугу, доспехи.
  • Улучшить боеприпасы — Возможность изготовления боеприпасов дум-дум из обычной амуниции.
  • Тюнинг — Дает возможность увеличить скорость автомобиля на 20%.
  • Защита элементов — +1 к защите на все шлемы, сапоги и перчатки.
  • Аккуратная езда — Наделяет персонажа способностью аккуратно ездить, тем самым избегая потерь здоровья во время поездки.
  • Манёвренность — Водитель может оптимизировать возможности своего транспортного средства.
  • Ремонт автомобиля — Сводит к нулю повреждения автомобиля.
  • Езда по дороге — Возможность отдохнуть во время езды, что восстанавливает здоровье группы.
  • Экономичная езда — Расход бензина уменьшается на 20%.

Красноречие — Мотивировать и обучать членов группы, убеждать NPC, выторговывать выгодные цены у торговцев.

  • Юмор — Способность развлекать NPC и получать за это вознаграждение.
  • Торговля — 20% бонус при обмене у торговца.
  • Обучение — Персонаж может передавать свой самый сильный навык другому персонажу. Тот получает при этом 5% бонус.
  • Оскорбление — Взять на себя врага. Все противники (включая животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
  • Высокая мораль — Повышение морали. Все члены группы получают + 20% ко всем навыкам на 5 минут.
  • Лёгкие ранения — Владея этим навыком, можно залечивать лёгкие ранения, не пользуясь аптечкой. Персонажи со здоровьем от 85% и более могут сами лечить такие ранения.
  • Восстановление — Ускоряет регенерацию всей группы во время отдыха на 20%.
  • Оживление — Оживление мёртвых персонажей в течение 5 минут после их смерти.
  • Альтернативная медицина — Возможность нейтрализовать яд и вылечить персонажа с помощью целебных трав. Кроме того, из них и пчелиного воска можно изготавливать целебные мази.
  • Психология — Если позитивно воздействовать на психику персонажа, то он получает на 5 минут +2 ко всем атрибутам. Используется один раз в течение 24 игровых часов.

Источник

Adblock
detector