The fall увеличить здоровье
Враги явно не ожидают увидеть главного героя с АК-47 в начале игры. Приятно делать сюрпризы!
Путешествия по развалинам цивилизации — занятие опасное и сложное. Откройте консоль клавишей F11, и помощь понадобится уже вашим врагам. Множество команд добавят герою опыта и положат в карманы самое нужное оборудование. Обратите внимание: во всех кодах нужно указывать цель действия — главного героя или его спутника. Имя героя нужно вводить прописными буквами в двойных кавычках; главный герой скрывается за словами ALTER_EGO, а его помощники — под следующими псевдонимами:
- MERCENARY_BUTCH
- MERCENARY_CARMEN
- MERCENARY_LIN
- MERCENARY_SALLY
- MERCENARY_VICTOR
- MERCENARY_STORM
- MERCENARY_IVANA
- MERCENARY_AGNES
character.add_experience( «ИМЯ», количество) — добавить герою опыт. Например: character.add_experience( «ALTER_EGO», 100)
object.set_immortal_state( «ИМЯ», True) — неуязвимость для персонажа.
object.set_attribute( «ИМЯ», «date_of_birth», «12.05.2056» ) — изменить дату рождения.
object.set_attribute( «ИМЯ», «nationality», национальность) сменить национальность героя. Национальности:
- NAT_AMERICAN
- NAT_GERMAN
- NAT_ENGLISH
- NAT_FRENCH
- NAT_SPANISH
- NAT_ITALIAN
- NAT_SWEDISH
- NAT_NORWEGIAN
- NAT_BELGIAN
- NAT_DUTCH
- NAT_HUNGARIAN
- NAT_CZECH
- NAT_RUSSIAN
- NAT_CHINESE
- NAT_JAPANESE
- NAT_INDIAN
- NAT_MEXICAN
- NAT_AUSTRALIAN
object.set_attribute( «ИМЯ», «last_residence», номер штата) — сменить место предыдущего пребывания, где номер штата — число от 0 до 49.
object.set_attribute( «ИМЯ», «experience_of_life», опыт) — сменить занятие героя в прошлом, где среди опыта:
- EXP_FIREARMS
- EXP_MARTIAL_ARTS
- EXP_VEHICLES
- EXP_SURVIVAL
- EXP_CRIME
- EXP_HANDCRAFT
- EXP_MEDICINE.
object.set_attribute( «ИМЯ», «body_feature», телосложение) — изменить характеристику внешнего вида героя:
- BOD_NONE
- BOD_TALL
- BOD_SHORT
- BOD_STRONG
- BOD_WIRY
- BOD_HANDSOME
- BOD_UGLY
object.set_attribute( «ИМЯ», «body_eat_permission», True) — сменить разрешение героя на съедение после смерти.
object.set_attribute( «ИМЯ», «maxhitpoints», значение) — максимальное значение hitpoints.
object.set_attribute( «ИМЯ», «hitpoints», значение) — единовременное значение hitpoints.
object.set_attribute( «ИМЯ», «level», уровень) — сменить уровень героя.
object.set_attribute( «ИМЯ», «experience», количество) — указать опыт героя, например:
object.set_attribute( «ALTER_EGO», «experience», 3456)
object.set_attribute( «ИМЯ», «характеристика», количество) — сменить значение характеристики героя, где среди характеристик: strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma. Кроме того, точно так же можно сменить уровень способностей: close_combat, light_weapons, heavy_weapons, sniper_weapons, throw_weapons, explosives, survival, sneak, pick_pocket, lock_pick, technic, driving, speech, medicine. Например:
object.set_attribute( «MERCENARY_IVANA», «strength», 20 )
set_talent( «ИМЯ» , «группа способностей», «талант» ) — добавить определенный талант из заданной группы способностей персонажу, например:
set_talent( «ALTER_EGO», «medicine», «psychology» )
remove_all_talents( «ИМЯ» , «группа способностей» ) — удалить все таланты заданной группы способностей персонажа.
- close_combat: atc, avoid, stamina, baffle, combo;
- light_weapons: precision, stable_shot, headshot, critical_hit, fast_reload;
- heavy_weapons: precision, stable_shot, fast_reload, critical_hit, shoulder;
- sniper_weapons: precision, night_sight, headshot, camouflage, stable_shot;
- throw_weapons: precision, stable_throw, two_weapon_throw, specialisation_grenades, ninja;
- explosives: defuse, detect_booby_traps, blast_locks, max_explosive_effect, build_explosives;
- survival: cook, feign_death, control_animals, best_resting_place, survive;
- sneak: sneak_fast, crawl_fast, camouflage, night_camouflage, group_camouflage;
- pick_pocket: inside_pocket, diversion, slink, flatter, excuse;
- lock_pick: find_lock_traps, specialisation_doors, specialisation_chests, specialisation_safes, lock_trap_trick;
- technic: repair_weapons, stronger_armor, manipulate_munition, tuning, arm_vehicles;
- driving: road_battle, driving_tricks, tanks, helicopters, economic_driving;
- speech: persuade, trade, conversation, offend, increase_moral;
- medicine: specialisation_light_wounds, regeneration, resuscitation, alternative_medicine, psychology.
object.create_item_in_inventory( «BVZ», «объект» ) — добавить в рюкзак объект, например: object.create_item_in_inventory( «ALTER_EGO», «SET_AK_47» ).
Примеры объектов вы найдете на нашем компакт-диске.
Источник
Навыки и характеристики
Атрибуты
Подвижность: Быстрее двигаться, умело подкрасться, лучше противостоять нападениям.
Харизма: Чем выше харизма, тем выше красноречие, тем лучше цены.
Телосложение: Больше здоровья.
Ловкость: Высокая точность с любым видом оружия (кроме тяжёлого), удачные кражи, простое открытие замков.
Интеллект: Больше очков при каждом повышении уровня.
Сила: Больше грузоподъёмность, выше вероятность попадания, больше ущерба в бою.
Ближний бой
- Успешная атака — Шанс нокаута в ближнем бою увеличивается на 10%.
- Уклонение — За счет уклонения точность ударов противника в ближнем бою уменьшается на 10%.
- Выносливость — Усталость при схватке в ближнем бою уменьшается на 30%.
- Уловка — Шанс сбить противника с толку в ближнем бою увеличивается на 10%. Противник 3 секунды не двигается.
- Комбинированные удары — На 20% увеличивается вероятность нанесения 3х ударов подряд, не дав противнику среагировать.
Оружейные навыки
- Точность попадания — Более высокая точность попадания из лёгкого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
- Стабильность выстрелов — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа.
- Попадание в голову — 2% шанса на хэдшот при каждом попадании.
- Критическое попадание — +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
- Быстрая перезарядка — Перезарядить легкое оружие за 1/10 времени.
- Точность попадания — Более высокая точность попадания из тяжёлого оружия на дальней дистанции. +10% к дальности, +5 к точности.
- Стабильность выстрелов — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для тяжёлого оружия.
- Быстрая перезарядка — Перезарядить тяжёлое оружие за 1/10 времени.
- Критическое попадание — +10% к вероятности причинения двойного ущерба.
- Плечи — Персонаж нагружен тяжёлым оружием только на 50% его веса.
- Точность попадания — Более высокая точность попадания из снайперского оружия на дальнее расстояние. +10% к дальности, +5 к точности.
- Ночное видение — Увеличивает вероятность попадания в цель ночью на 20%.
- Выстрел в голову — 20% шанса на хэдшот при каждом попадании. Действует только на снайперское оружие.
- Маскировка — Стрелок в лежачем положении невидим, пока враг не подойдет на 10 метров.
- Стабильность выстрела — Выстрелы из позиции стоя или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции лёжа. Только для снайперского оружия.
- Точность броска — Более высокая точность попадания метательным оружием на дальнее расстояние. +20% к дальности, +10 к точности.
- Стабильность броска — Броски из позиции лёжа или с колена достигают своей цели так же хорошо, как и из позиции стоя.
- Бросок двух клинков — Одновременный бросок двух метательных снарядов (нож, сюрикен), наносит двойной ущерб.
- Специализация на гранатах — +10% дополнительного бонуса при метании гранат.
- Ниндзя — +10% к точности попадания и +100% к ущербу, причиняемому сюрикеном.
- Разминирование — Шанс успешного обезвреживания взрывчатки всех видов повышается на 30%. При этой способности и состоянию навыка взрывчатки более 95, шанс удачного обезвреживания равен 100%.
- Ловушка со взрывчаткой — При открывании дверей, ящиков и сейфов, ловушки со взрывчаткой автоматически обнаруживаются и обезвреживаются.
- Умение взрывать замки — Способность взрывать замки на ящиках и дверях при помощи пороха.
- Эффективный взрыв — Взрывчатка, которую устанавливает персонаж, может нанести на 30% больше вреда.
- Создание взрывчатки — Персонаж, обладающий этими способностями, в состоянии сам изготовить взрывчатку с часовым или дистанционным механизмом.
Мирные навыки
- Умение готовить — Персонаж может поджарить мясо на шампуре или в горшке над костром. Жареное мясо дает на 50% больше здоровья.
- Прикинуться мертвым — Персонаж может притвориться мёртвым и остаться невредимым.
- Власть над животными — Обладая данным талантом, можно изменять поведение животных. Напуганные животные не убегают, агрессивные животные не нападают.
- Лучшее место отдыха — Персонаж выбирает место для отдыха ещё лучше. При отдыхе группа восстанавливает здоровье на 20% быстрее.
- Воля к жизни — Если воля к жизни увеличивается, то здоровье каждого члена группы за 5 минут увеличивается на 10%. Только один раз в 24 игровых часа.
Скрытность — Скрытное приближение к врагу.
- Быстро подкрадываться — Эта способность позволяет персонажу двигаться с большей скоростью, оставаясь при этом незамеченным.
- Красться на полуприседе — Эта способность позволяет персонажу скрытно красться на полуприседе с большей скоростью.
- Маскировка — Маскировка позволяет персонажу приблизиться к врагу на 20% ближе и остаться незамеченным.
- Ночная маскировка — Ночная маскировка позволяет персонажу приблизиться ночью к врагу на 30% ближе и остаться незамеченным.
- Групповая маскировка — Групповая маскировка действует на всех членов группы в радиусе 30 метров. Это позволяет персонажам приблизиться к врагу на 10% ближе и остаться незамеченными.
Карманная кража — Кража из карманов у NPC.
- Внутренние карманы — При карманной краже персонаж может также залезать во внутренние карманы жертв, что значительно увеличивает добычу.
- Отвлечь — Жертва отвлечена настолько, что не в состоянии своевременно заметить кражу у себя под носом.
- Подкрасться — Персонаж может незаметно подкрасться к жертве сзади. Таким образом, шансы обокрасть ее значительно возрастают.
- Обольстить — Персонаж может пустить в ход лесть, заговорить зубы, что увеличит шанс удачи при краже на 30%.
- Оправдаться — Персонаж может оправдаться, каким образом у него оказались вещи его жертвы, и шансы на задержание с поличным равняются нулю.
Взлом замков — Открытие сундуков, ящиков, дверей с помощью отмычки.
- Находить ловушку в замке — При взломе замка ловушки обнаруживаются автоматически.
- Специализация на дверях — 20% бонуса на открытие дверей.
- Ящики и сундуки — 20% бонуса на открытие ящиков.
- Специализация на сейфах — 20% бонуса на открытие сейфов.
- Ловушка в замке — При взломе замка ловушки обезвреживаются автоматически.
Техника — Ремонт техники, ее использование, комбинация с другими предметами.
- Починить оружие — Ремонт поврежденного оружия.
- Усилить защиту — +1 к защите на все кожаное обмундирование, кольчугу, доспехи.
- Улучшить боеприпасы — Возможность изготовления боеприпасов дум-дум из обычной амуниции.
- Тюнинг — Дает возможность увеличить скорость автомобиля на 20%.
- Защита элементов — +1 к защите на все шлемы, сапоги и перчатки.
- Аккуратная езда — Наделяет персонажа способностью аккуратно ездить, тем самым избегая потерь здоровья во время поездки.
- Манёвренность — Водитель может оптимизировать возможности своего транспортного средства.
- Ремонт автомобиля — Сводит к нулю повреждения автомобиля.
- Езда по дороге — Возможность отдохнуть во время езды, что восстанавливает здоровье группы.
- Экономичная езда — Расход бензина уменьшается на 20%.
Красноречие — Мотивировать и обучать членов группы, убеждать NPC, выторговывать выгодные цены у торговцев.
- Юмор — Способность развлекать NPC и получать за это вознаграждение.
- Торговля — 20% бонус при обмене у торговца.
- Обучение — Персонаж может передавать свой самый сильный навык другому персонажу. Тот получает при этом 5% бонус.
- Оскорбление — Взять на себя врага. Все противники (включая животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
- Высокая мораль — Повышение морали. Все члены группы получают + 20% ко всем навыкам на 5 минут.
- Лёгкие ранения — Владея этим навыком, можно залечивать лёгкие ранения, не пользуясь аптечкой. Персонажи со здоровьем от 85% и более могут сами лечить такие ранения.
- Восстановление — Ускоряет регенерацию всей группы во время отдыха на 20%.
- Оживление — Оживление мёртвых персонажей в течение 5 минут после их смерти.
- Альтернативная медицина — Возможность нейтрализовать яд и вылечить персонажа с помощью целебных трав. Кроме того, из них и пчелиного воска можно изготавливать целебные мази.
- Психология — Если позитивно воздействовать на психику персонажа, то он получает на 5 минут +2 ко всем атрибутам. Используется один раз в течение 24 игровых часов.
Источник