Меню

Тетрадь здоровья ранняя группа

Журнал здоровья детей (образец)

Журнал здоровья детей готовится воспитателем в детском саду, распечатывается и заполняется ежедневно на протяжении учебного года. На представленном образце данные в столбцах можно менять на те, что предусмотрены в конкретном учебном учреждении, но по умолчанию указываются: температура, зев, глаза / кожа. Родители ежедневно ставят свою подпись.

В циклограмме отражена структура рабочего дня старшего воспитателя, основные направления работы воспитателя.

Циклограмма образовательной деятельности — схема, используемая для фиксации различных видов и форм образовательной деятельности с цикличностью

Таблицы мониторинга в первой младшей группе детского сада помогут воспитателю быстро и качественно заполнить документацию в соответствии с ФГОС.

Уважаемые родители! Мы постоянно стремимся к совершенствованию работы нашего детского сада. Для этого просим Вас ответить на эти вопросы, отметив подходящий вариант ответа или добавив свой вариант.

Авторитетные родители – инициативные, общительные, добрые дети. Авторитарные родители – раздражительные, склонные к конфликтам дети. Снисходительные родители – импульсивные, агрессивные дети.

Источник

Структура и форма оформления Журнала здоровья дошкольников

Полина Михайловна Каталова
Структура и форма оформления Журнала здоровья дошкольников

В продолжение темы оформления Журнала здоровья группы, предлагаю Вам познакомиться с содержанием Журнала здоровья, оформляемого в нашем дошкольном учреждении.

Титульный лист (номер группы, ФИО воспитателей и младшего воспитателя)

Содержание:

I часть: Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы.

3. Таблица размеров столов и стульев.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка:

— отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период).

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период).

8. Тетрадь закаливания (12 страниц).

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

(Составить свой, по рекомендации медиков).

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития).

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье.

12. Результаты осмотра детей:

— врачами поликлиники № 19;

II часть: Теоретическая

1. Общие рекомендации медиков по созданию условий для сохранения и укрепления:

2. Рекомендации психолога, соц. педагога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя по оздоровлению детей, с учётом состояния их здоровья.

3. Рекомендации зам. зав. по ВМР и ст. воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий.

Примерный ЭКРАН

индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье

№ Ф. И. ребёнка Гр. зд. Ур. физ. р. Мед. диагноз Заключ. спец-та (психолог,соц. педагог) Реком-ции

1. Иванов Андрей III средний Порок сердца. медика

2. Петров Сергей II высокий. Гиперактивный и т. д. психолога

3. Сидоров Иван II высокий. Группа риска (из соц. неблагополуч. соц. пед.

родители-инвалиды и т. д.)

МОНИТОРИНГ

1. Группа здоровья детей

Начало учебного года Конец учебного года

Сентябрь 20__г. Май 20__г.

С I группой здоровья —. % С I группой здоровья — ….%

Со II группой здоровья —. % Со II группой здоровья — ….%

C III группой здоровья —. % C III группой здоровья — ….%

2. Уровень физического развития

Начало учебного года Конец учебного года

Сентябрь 20__г. Май 2012 г.

С высоким уровнем физ. развития—. % С высоким уровнем физ. развития—. %

Со средним уровнем физ. развития—. % Со средним уровнем физ. развития—. %

С низким уровнем физ. развития—. % С низким уровнем физ. развития—. %

3. График заболеваемости

(Составить график заболеваемости по учреждению за год)

Анализ на конец учебного года

Отпуск, дом. режим

Вывод: (например: всплеск простудных заболеваний отмечается в феврале и октябре. Профилактические мероприятия следует проводить в январе и сентябре. Всплеск также отмечается в апреле месяце, что связано с повышенной заболеваемостью ветрянкой).

Список детей группы № ___

№ Фамилия и имя ребёнка Дата рождения

Таблица размеров столов и стульев

Группа роста детей (мм) Группа мебели(N цвета) Высота стола (мм) Высота стула (мм)

До 850 00 340 180

Свыше 850 — 1000 0 400 220

1000 — 1150 1 460 260

1150 — 1300 2 520 300

1300 — 1450 3 580 340

График закаливания детей в летний период

с учетом состояния их здоровья

(вложить график закаливания)

График закаливания детей в холодное время года

с учетом состояния их здоровья

(вложить график закаливания)

График профилактических мероприятий

по предупреждению ОРЗ и ГРИППА

Мероприятия Срок выполнения

1. Соблюдение температурного режима в группе. Постоянно

2. Проветривание, кварцевание. Постоянно

3. Использование в меню лука, чеснока. Постоянно

4. Полноценное питание (фрукты, овощи). Постоянно

5. УФО. По показаниям

6. ЛФК По инд. плану

7. Витаминизация третьего блюда. Постоянно

8. Организация второго завтрака. Постоянно

9. Организация приёма кислородного коктейля. 2 раза в год:октябрь,март

ОКТЯБРЬ

1. Настойка женьшеня по одной капле на один год жизни в 3 блюда 1 месяц

2. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 2 недели

НОЯБРЬ

1. Поливитамины 1-2 драже в день 2 недели

2. Глюконат кальция — 1 таблетка в день 10 дней

3. Полоскание горла шалфеем 2 недели

ДЕКАБРЬ

1. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 1 месяц

2. Настойка шиповника — 100гр. в день 2 недели

ЯНВАРЬ

1. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 2 недели

2. Отвар ромашки по 100 гр в день 2 недели

3. Дибазол по 0.02 — 1 раз в день 10 дней

1. Поливитамины 1-2 драже в день 2 недели

2. Полоскание горла настоем травы — эвкалипт 2 недели

1. Аскорбиновая кислота по 1 драже 2 недели

1. Настойка шиповника — 100 гр 1 раз в день 1 месяц

1. Полоскание горла настоем травы 1 месяц

Читайте также:  Возможности дополнительного образования социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Список детей с нарушениями в развитии

№ Фамилия и имя ребёнка Отклонение

Результаты осмотра детей

№ Ф. И. ребёнка Выявлено врачами поликлиники Выявлено логопедом Реком. Реком.

Долгосрочный проект по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Азбука здоровья» Актуальность проблемы. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка.

Досуг для старших дошкольников в День здоровья «В стране Болючке, или Секреты здоровья» Действующие лица: Неболейка, Инфекция, Объедалка, Куталка, – взрослые. Декорации: Макет города из домов, «дерево здоровья» Звучит музыкальная.

Создание своего первого журнала «Звездочка» Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

Картотека «Сказки-шумелки». Форма организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников «Сказка про овечку» Одна маленькая овечка отбилась от стада и пошла в другую сторону. Сначала по травке, — шуршим пакетом Потом по камушкам,.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в страну здоровья» в игровой форме Конспект НОД по физической культуре: «Путешествие в страну здоровья» (игровая форма) Задачи (интегрировано): Физическая культура: 1. Формировать.

Мастер-класс на тему «Нетрадиционная форма оздоровления дошкольников: хатха — йога» Цель: показать педагогам методику проведения НОД с элементами нетрадиционных способов оздоровления детей старшего дошкольного возраста;.

Работа кружка «Почемучки» как особая форма исследовательской деятельности дошкольников Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Одним из видов игр, которые могут быть.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности по теме: «Моя семья» с привлечением родителей).

Тропа здоровья как средство сохранения и укрепления психического и физического здоровья дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации, поэтому.

Игра как форма познавательного развития дошкольников. Подготовка к школьному обучению Дошкольный возраст – это время отведенное природой, на развитие ребенка, когда происходит становление всех качеств личности, необходимых.

Источник

Тетрадь здоровья детей в детском саду образец. Журнал здоровья детей доу. В. – выходной

В наше время для работы воспитателя необходимо такое количество документации, порой голова идёт кругом, не знаешь с чего начать. Давайте попробуем разобраться в этом, на первый взгляд кажущемся, огромным объёмом документов.

Ведётся в каждой группе, в данном документе воспитатель отмечает дни посещения детей. В конце месяца табель закрывается, подсчитывается число пропусков и посещений ребёнком за месяц.

В группах раннего возраста воспитатели ведут так называемый «журнал здоровья», в котором отмечается состояние здоровья каждого ребёнка при утреннем приёме. Данный журнал может выглядеть вот так:

Фамилия, имя ребёнка Температура Стул Кожа Зев Жалобы Подпись родителей

(Время приёма ) Приняла _____ детей. Дети здоровы. Жалобы_____________________.

(Время передачи) Передала ____ детей.

(Время приёма) Приняла ____ детей. Дети здоровы.

(Время ухода детей домой) Домой дети ушли здоровыми.

Примерно так может выглядеть «журнал здоровья», состояние детей описывается по реальной ситуации. Количество и название колонок можно менять, по вашему усмотрению, учитывая общие требования конкретного ДОУ.

Обязательная для всех документация, так как каждый воспитатель должен знать о родителях своих воспитанников необходимые сведения: Фамилия, имя, отчество ребёнка, дата его рождения; фамилия, имя, отчество матери, отца, дата рождения, место работы обоих родителей, контактные телефоны(номера сотовых телефонов, рабочие номера, домашний номер, если таковой есть, а так же можно выяснить номера телефонов бабушек, дедушек или иных родственников, которыми можно воспользоваться, если не получится дозвониться до родителей), образование. Всё это можно оформить, например, так:

Сведения о родителях

Фамилия, имя, отчество ребёнка__________________________________

Дата рождения _____

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Место работы ____________________________________________________

Контактные телефоны ____________________________________________

Данные листы содержат основную информацию о состоянии здоровья детей и составляются на каждого ребёнка индивидуально. В данном документе прописывается фамилия и имя ребёнка, дата рождения, группа здоровья, физкультурная группа, группа закаливания, рост и вес, маркировка мебели. Например:

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Листы здоровья заполняются воспитателем совместно с медицинским работником.

  1. Перспективный план, либо календарный план.

Перспективный план составляется на год, а календарный план составляется на неделю или на каждый день. В каждом дошкольном учреждении принято использовать единую для всех педагогов форму написания планов. Предлагаю рассмотреть пример бланка календарного планирования:

Дата Привитие культурно-гигиенических навыков Непосредст-венно

Прогулка Непосредст-венно

Индивидуаль-наяработа Работа с родителями
Понедельник(дата)
Вторник(дата)
Среда(дата)
Четверг(дата)
Пятница(дата)

Хочется обратить ваше внимание, что данный образец не обязательный, можно что-то убрать, что-то добавить, учитывая требования на вашем рабочем месте к написанию планов. Следует отметить, что первой колонке «Совместная деятельность воспитателя с детьми» прописывается деятельность, которая проводится утром, а во второй — вечером. В данных колонках указывается название деятельности, цель, возможно задачи. В колонке «Прогулка» так же прописывается тема, цели и подвижные игры на прогулке утром и вечером.

Составляется с учётом ФГОС, размещается в родительском уголке, должна присутствовать в календарном плане, рабочей программе.

  1. Индивидуальный план-график работы педагога на год.

Здесь указываются открытая НОД с детьми, работа с родителями, педагогами и работа по самообразованию. Пример:

Индивидуальный план-график педагога

на межаттестационный период

_______ — ______ учебный год

Мероприятия Срок выполнения Дата выполнения
1. С детьми
1.1
1.2
1.3
2. С родителями
2.1
2.2
2.3
3. С педагогами
3.1
3.2
3.3
4. Самообразование
4.1
4.2
4.3
  1. Мониторинг развития детей.

Представляет собой собранный и оформленный диагностический материал в папки по разным направлениям. Диагностики определяются программой, используемой в конкретном учреждении, проводятся в начале, середине и в конце учебного года.

Здесь педагог делает отметки о закаливании каждого ребёнка. Может выглядеть это примерно так:

Фамилия, имя ребёнка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 и т.д. 31 1 ИвановИван

  • — закаливание
  • — больничный
  • — после больничного (закаливание не проводится 10 дней)
  • — отпуск
  • — отсутствие по иным причинам
  1. Тетрадь протоколов родительских собраний.

Протокол может выглядеть так.

Полина Михайловна Каталова
Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

Журнал здоровья детей один из обязательных документов, который оформляется воспитателем совместно с медицинским работником и хранится в группе. Ежегодно информация в Журнале обновляется , а также дополняется и течение учебного года по мере появления данных о здоровье ребенка .

Предлагаю Вашему вниманию алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья . Данная структура была разработана и апробирована на базе нашего дошкольного образовательного учреждения, успешно внедрена и используется педагогами и медицинскими работниками.

Журнал здоровья состоит из двух частей : I часть практическая и II часть теоретическая.

I часть : Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы .

3. Таблица размеров столов и стульев.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка :

Отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период) .

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период) .

8. Тетрадь закаливания (12 страниц) .

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития) .

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье .

12. Результаты осмотра детей :

Врачами поликлиники № 19;

II часть : Теоретическая

Публикации по теме:

Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ 1. Титульный лист 2. Список детей группы 3. План работы с родителями 4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий.

Формирование нравственного здоровья дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Формирование нравственного здоровья.

Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журналов. Накроем стол» Цели: Обучающая: способствовать формированию.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча» Введение: Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Родительское собрание с элементами тренинга «Секреты психологического здоровья дошкольника» Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка. Задачи: 1. Выявить факторы, влияющие на психическое здоровье.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности

Цена: 25
Скидка: % ? У нас действует система скидок
бери больше — плати меньше
при заказе от 50 шт. — скидка 5%
при заказе от 100 шт. — скидка 10%
при заказе от 300 шт. — скидка 15%
при заказе от 500 шт. — скидка 20%
при заказе от 1000 шт. — скидка 25%

Сумма:
включая НДС 20%

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Анна Медведева
Журнал здоровья детей ДОУ

№ ФАМИЛИЯ ИМЯ РЕБЕНКА РОСТ НАЧАЛО ГОДА ВЕС НАЧАЛО ГОДА РОСТ КОНЕЦ ГОДА ВЕС КОНЕЦ ГОДА

Основные размеры столов и стульев для детей младшего и раннего возраста и дошкольного возраста

детей (мм) Группа мебели Высота стола Высота стула

До 850 00 340 180

Свыше 850-1000 0 400 220

С 1000-1150 1 460 260

С 1150-1300 2 520 300

С 1300-1450 3 580 340

С 1450-1600 4 640 380

ПОСАДКА ЗА СТОЛЫ

ПЛАН ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР

1. Проветривание игровых и спальни в течении года.

2. Облегченная одежда :

В летнее время хождение босиком, в трусиках;

-в осенне-зимний период :

Для девочек-лёгкое платье с коротким рукавом, носочки;

Для мальчиков-рубашка с коротким рукавом, шорты, носки.

3. Умывание детей из-под крана водой круглый год (лицо, шея, руки до локтя) .

4. Мытьё ног в весенне-летний, осенний период.

5. Воздушные ванны :

Летом-сон без маек;

Зимой-во время раздевания и одевания перед и после сна.

6. Прогулки на свежем воздухе.

7. Ходьба по полу босиком.

8. Санация ротовой полости.

9. Коррегирующяя гимнастика после сна.

10. Полоскание полости рта.

11. В жаркое время года общие гигиенические ванны, игры с водой при t +26 C; + 28 С.

К босоножью допускаются только здоровые дети .

Первые 7-10 дней ходят в носках, следующие 7-10 дней носки снимают на 3 минуты. Последующие каждые 2 дня каждый раз прибавляем по 1-2 минуты ходьбы босиком. Постепенно время пребывания босиком доводят до 40-45 минут.

Гимнастика после сна

Проводится в постели (для рук, ног, потягивания) -ежедневно.

Планирование закаливающих процедур в ДОУ

Согласно Методическим рекомендациям по закаливанию детей в дошкольных учреждениях, утвержденных Минздравом СССР 16.06.1980 № 11-49/6-29, ответственность за правильную организацию работы по закаливанию детей несут директор и врач, обслуживающий дошкольное образовательное учреждение.

Все применяемые в ДОУ оздоровительные методики должны утверждаться врачом-педиатром, а процедуры закаливания проводиться под контролем медицинского работника.

Перед началом закаливающих процедур необходимо получить письменное согласие родителей каждого ребенка на проведение закаливания.

При организации закаливающих процедур в ДОУ важно выполнять следующие рекомендации.

Перед началом закаливающих мероприятий воспитатель проводит беседу с дошкольниками о пользе закаливания. Медицинский работник беседует с родителями воспитанников, разъясняет им необходимость, цели и задачи подобных мероприятий.

Составляется комплексный план закаливающих процедур (приложение 1, который утверждается врачом-педиатром и директором ДОУ.

Ежедневные закаливающие процедуры проводятся только после осмотра ребенка медицинским работником, соответствующая отметка делается в Журнале (табл. 1)

В процессе закаливания строго соблюдаются последовательность в наращивании объема интенсивности воздействия согласно Комплексному плану закаливающих процедур.

Журнал допуска к закаливающим процедурам

Ф. И. О. ребенка Год рождения Данные осмотра (температура тела, самочувствие, эмоциональное состояние, зев и др.) Отметка о допуске к процедуре Подпись медицинской сестры

Если ребенок пропустил этап закаливания по причине заболевания, то после полного выздоровления процедуры возобновляются с самого начала.

Закаливание проводит воспитатель, ознакомленный с рекомендациями и Комплексным планом закаливающих процедур, под контролем медицинского работника. Данные о состоявшемся мероприятии заносятся в Журнал (табл. 2) .

Журнал контроля за проведением закаливающих процедур

Дата Группа Вид закаливания Температура воды Время процедуры Подпись медицинской сестры

Медицинский работник измеряет температуру воды градусником в ковше, корректирует температуру воды до необходимой нормы согласно Комплексному плану закаливающих процедур.

Пока воспитатель проводит процедуру закаливания, дети находятся в группе под наблюдением помощника воспитателя.

Медицинская сестра проверяет четкость и тщательность проведения процедур, следит за самочувствием и реакцией детей .

Температурный режим при проведении закаливания приведен в приложении 2.

Для организации закаливающих процедур в помещении – групповой комнате, душевой и т. д. необходимо следующее оборудование :

детская мебель (стулья) ;

коврики – резиновые, шерстяные, фланелевые, махровые;

ванна-душевая с деревянной решеткой (ребристой доской) на дне;

ковш для контроля температуры в душевом шланге;

термометр водяной, предназначенный для контроля температурного режима воды;

индивидуальные полотенца, промаркированные для каждого ребенка, по 2 шт.

Комплексный план закаливающих процедур

Неделя Средство Темпера-тура, оС Состав воспитанников Время сеанса, мин. Периодичность

5-6 Ванны воздушные 21 и выше Все группы 3-4

10 2-3 раза в день

3-6 Мытье ног перед ночным сном 32 Санаторная группа, дети 5-6 лет 1

1-6 Мытье рук и лица холодной водой из крана 30 Все группы 1 Ежедневно по утрам

1-6 Ходьба босиком по гимнастической дорожке 26 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

5-6 Обливание стоп 32

11-12 Ванны воздушные 20 и выше Все группы 5

10 2-3 раза в день

7-12 Мытье ног перед ночным сном 31 Санаторная группа, дети 5-6 лет 2 Ежедневно

7-12 Мытье рук и лица холодной водой из крана 29 Все группы 1 Ежедневно по утрам

7-12 Ходьба босиком по гимнасти-ческой дорожке

25 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

11-12 Обливание стоп 31

29 Подготовительная группа, дети 6-7 лет 1

2 Ежедневно после дневного сна

17-18 Ванны воздушные 19 и выше Все группы 8

10-11 2-3 раза в день

15-18 Мытье ног перед ночным сном 30 Санаторная группа, дети 5-6 лет 1

13-18 Мытье рук и лица холодной водой из крана 28 Все группы 1 Ежедневно по утрам

13-18 Ходьба босиком по гимнасти-ческой дорожке 24 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

17-18 Обливание стоп 19 и выше Подготовительная группа, дети 6-7 лет 0,5

1,5 Ежедневно после дневного сна

При проведении местных и общих воздушных ванн рекомендуется следующая температура воздуха в помещении :

Воздействующий фактор Возраст Местные воздействия Общие воздействия

Начальная температура Конечная температура Начальная температура Конечная температура

Воздух До 2 лет +23оС +20-18оС +23оС +21-20оС

2-3 года +22оС +18-16оС +22оС +20оС

4-7 лет +22оС +16-14оС +22оС +19-18оС

Продолжительность ограничена режимными моментами (утренняя гимнастика, физкультура, музыкальные занятия) Продолжительность ванн с 3-5 мин до 10-15 мин

Обливание оказывает большой раздражающий эффект, т. е. действие оказывает не только температура воды, но и давление ее массы.

Местное обливание ног проводится из ковша на 0,5 литра воды при температуре воздуха в помещении не ниже +20оС. При обливании ног смачивают нижнюю половину голени и стопы. Сосуд с водой держат на близком расстоянии от тела (4-5 см) . На каждое обливание расходуется 1/2 — 1/3 литра воды соответствующей температуры. Собственно обливание продолжается 15-20 сек, после обливания следует растирание сухим полотенцем до легкого порозовения кожи. Следует помнить, что эффект закаливания будет только в том случае, если прохладную воду лить на теплые ноги ребенка. В связи с этим обычно обливание ног с целью закаливания сочетать с мытьем их после прогулки – ноги моют теплой водой с мылом и обливают водой соответствующей температуры.

Обливание ног с постепенным снижением температуры воды :

Начальная температура Конечная температура

2-3 года +30оС +18-16оС

4-7 лет +30оС +16-14оС

к СанПиН 2.4.5.2409-08
(рекомендуемое)

Форма 1. «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья»

Дата и час, поступления продовольственного сырья и пищевых продуктов)

Наименование пищевых продуктов

Количество поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов (в килограммах, литрах, штуках)

Номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта

Результаты органолептической оценки поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов

Конечный срок реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов

Дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов по дням

Подпись ответственного лица

* Указываются факты списания, возврата продуктов и др.

Форма 2. «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции»

Дата и час изготовления блюда

Время снятия бракеража

Наименование блюда, кулинарного изделия

Результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, кулинарного изделия

реализации блюда, кулинарного изделия

Подписи членов бракеражной комиссии

* Указываются факты запрещения к реализации готовой продукции

Источник

Adblock
detector