Онлайн Тест “Анализ и оценка образа жизни и здоровья организма” с программой оздоровления
Пройдите тест — получите оценку здоровья своего организма.
Тест позволит вам оценить здоровье с медицинской точки зрения, следующих систем организма:
1 — система переваривания и усвоения пищи – ферментная система, расщепляет пищу на вещества, которые могут всасываться через ворсинки кишечника в кровь. Особенно важно то, что эта система отвечает за всасывание БАД (поэтому она выделена в самостоятельную систему и поставлена на 1-е место в списке систем)
2 — желудочно-кишечный тракт – осуществляет транспорт пищевого комка (моторика кишечника) и эвакуацию шлаков и балластных веществ
3 — сердечно-сосудистая система — кислорода и воды всем системам организма
4 — нервная система – обеспечивает генерацию и передачу информации, в том числе управляющую, всем системам организма в оперативном режиме
5 — иммунная система – распознает «инородные» тела (например: вирусы, микробы) и запускает оборонительные биохимические процессы для их уничтожения
6 — дыхательная система – доставляет кислород, необходимый для сжигания сахаров, обеспечивающих энергией организм, в кровь и удаляет образующийся при этом углекислый газ
7 — мочевыводящая система – фильтрует из крови все нежелательные соединения и удаляет их из организма
8 — эндокринная система — осуществляющие тонкую регуляцию различных биохимических процессов (например, регуляция содержания сахара в крови) и влияющие на различные функциональные системы организма
9 — опорно-двигательная система – служит опорой для других систем организма и помогает выдерживать нагрузку при движении
Ответы теста делятся на две части:
Подробное описание. Каждая система организма оценивается по шкале — Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Неудовлетворительно. А так же сразу даются рекомендации, какая продукции нашего магазина подходит вам для улучшения вашего самочувствия.
Вторая часть — это количество баллов набранное каждой системой от максимального до минимального. Обращаем ваше внимание, что первые две системы, которые набрали максимальное количество баллов — требуют вашего внимания.
Ответьте на вопросы онлайн теста для здоровья, они дадут вам возможность определить какие системы организма, отвечающего за ваше здоровье и самочувствие, на сегодняшний день при вашем образе жизни — функционируют со сбоями. После обработки результатов теста, обратите внимание на две системы, в которых максимальное количество баллов.
Если вы приняли решение и начали принимать программу с оздоровительной продукцией, во время ее приема, тестируйте себя еженедельно, баллы должны меняться в сторону уменьшения, например: по сердечно-сосудистой системе оценочный итоговый балл был равен 8, при тестировании через неделю, он изменился и стал равен 5. Если уменьшения баллов не происходит, то через неделю увеличиваем дозировку, принимаемых БАДов.
Бывает так, что, по баллам, есть улучшение состояния здоровья, а по самочувствию нет, в таком случае, так же увеличиваем дозировку, принимаемых БАДов.
Источник
Тест: общее состояние вашего здоровья
Вспомните о том, что вы делали вчера, и оцените свои поступки в баллах.
1. Съели ли вы больше двух кусков хлеба за завтраком?
Да-0. Нет-1 балл
2. Выпили за день пол-литра молока?
Да-1. Нет-0
3. Добавляли сахар в чай или кофе?
Да-0. Нет-1
4. Съели за день хотя бы один фрукт?
Да-1. Нет-0
5. Употребляли спиртное?
Да-0. Нет-1
6. Ели печенье или булочки?
Да-0. Нет-1
7. Делали зарядку?
Да-1. Нет-0
8. Ели шоколад или конфеты?
Да-0. Нет-1
9. Встали раньше 8 часов утра?
Да-1. Нет-0
10. Курили в течение дня?
Да-0. Нет-1
11. Занимались бегом на свежем воздухе?
Да-1. Нет-0
12. Прошли хотя бы часть пути до работы пешком?
Да-1. Нет-0
13. Легли спать раньше 11 часов вечера?
Да-1. Нет-0
14. Смотрели телевизор больше 2,5 часов перед сном?
Да-0. Нет-1
15. Открыли на ночь форточку?
Да-1. Нет-0
16. Спали меньше 6 часов?
Да-0. Нет-1
Теперь подсчитайте набранные вами баллы и оцените полученный результат.
- 16-12 баллов. Вы, явно, здоровый человек, и вам пока не о чем особо беспокоиться. Однако не стоит излишне сосредоточиваться на состоянии своего здоровья и на поддержании его на должном уровне – иногда позволяйте себе расслабиться.
- 12-8 баллов. Пока состояние вашего здоровья не внушает серьезных опасений. Однако продолжайте совершенствоваться и не забывайте вести здоровый образ жизни, а также, по возможности, используйте все известные вам приемы психической саморегуляции, старайтесь больше отдыхать.
- 8-0 баллов. Увы, вам уже пора подумать о своем здоровье. Начните прямо с сегодняшнего дня избавляться от вредных привычек, сделайте свой пищевой рацион более рациональным, иначе в скором времени ваш организм станет (если уже не стал) избавляться от (возможно, уже просто остатков) здоровья. Ну и, конечно же, пройдите обследование (диспансеризацию) у специалистов.
Автор: ТАРАСОВ Евгений Александрович, к.п.н., психотерапевт высшей категории.
Источник
Тесты для определения состояния здоровья
Здравствуйте,дорогие читатели! Сможете ли вы не задумываясь ответить на вопрос:»Здоровы ли вы?»Понятно, что если есть какая-то болезнь,то ответить на этот вопрос утвердительно уже нельзя. А если симптомов и диагнозов нет,означает ли это здоровье? Или, как шутят врачи,» нет здоровых, а есть недообследованные»? И что такое здоровье?
В. И. Даль, который,кстати,был врачом, в своем словаре дал такое определение здоровью: «состоянье животного тела,когда все жизненные отправления идут в полном порядке;отсутствие недуга,болезни». Эти слова были написаны более 150 лет назад. Сейчас уже никто не считает всерьез, что человек здоров,когда он не болен.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье-это состояние полного физического,психологического и социального благополучия», причем нет конкретного определения благополучия.
Марк Твен как-то заметил, что единственный способ сохранить здоровье-есть то,чего не хочешь,пить то, что не любишь, и делать то,что не нравится.
Но это не так! Невозможно быть здоровым без ощущения внутреннего счастья. Нельзя говорить только о здоровье физического тела, забывая об эмоциональном и ментальном.
Здоровье-это не только отсутствие болезни,это гармония с собой.
А определить свой биологический возраст и то, насколько он соответствует реальному, можно с помощью несложных тестов.
Тест на уровень АД
- Обычно не превышает 140/90 мм рт. ст. и не опускается ниже 110/60- 2 балла
- Иногда поднимается до 150/100 мм рт. ст. или опускается до 100/50- 4 балла
- Периодически достигает 160/100 мм рт. ст. или опускается ниже 100 /50 -6 баллов
- Постоянно держится в пределах 160-100 мм рт. ст или поднимается выше-10 баллов
Тест на физическую подготовку
Разуйтесь,встаньте на левую ногу, подняв правую и прижав руки к туловищу. Засеките время по секундной стрелке,закройте глаза и сохраняйте эту позу ,сколько сможете. Повторите тест три раза и запишите свой лучший результат.
- Менее 5 секунд- 11 баллов
- 6-10 секунд- 8 баллов
- 11-20 секунд- 6 баллов
- 21-40 секунд- 4 балла
- Больше 40 секунд- 3 балла
Тест на внимание и скорость реакции
Засеките время по секундомеру и быстро зачеркните хаотично разбросанные в таблице цифры от 1 до 25.
- Менее 26 секунд- 3 балла
- 26-30 секунд- 4 балла
- 31-35 секунд- 6 баллов
- 36-45 секунд- 8 баллов
- больше 45 секунд- 11 баллов
Тест на задержку дыхания
Вдохните как обычно, выдохните и задержите дыхание насколько сможете,отслеживая время по секундной стрелке.
- Менее 16 секунд- 13 баллов
- 16-20 секунд- 9 баллов
- 21-25 секунд- 6 баллов
- 26-30 секунд- 4 балла
Тест на самочувствие
Подсчитав утвердительные ответы,переведите их в баллы:
Тест на остроту зрения
Отодвиньте от себя раскрытую книгу на расстояние вытянутой руки(около 60 см). Если буквы ясно видны,засчитайте себе 1 балл, если не удалось прочитать текст-9 баллов.
Приближайте страницу к себе, пока буквы не начнут расплываться. Поочередно закрывая глаза,найдите минимальное расстояние,на котором текст еще виден четко, но стоит его придвинуть,как буквы расплываются, и измерьте его.
Меньше 20 см- 1 балл
21-40 см- 3 балла
41-60 см- 6 баллов
61-100 см- 7 баллов
Больше 100 см- 10 баллов
Тест на гибкость
После небольшой разминки(ходьба на месте, наклоны в стороны) сядьте на пол, вытяните ноги,плотно прижав их к полу, и упритесь ступнями в тумбу,на которой лежит линейка длиной около 70 см.Ее 25-сантиметровое деление должно находиться непосредственно над носками.Медленно наклонитесь,потянувшись как можно дальше вперед. Заметьте,до какого деления вы дотянулись хотя бы кончиками пальцев.
- Более 60 см- 2 балла
- 48-53 см-4 балла
- 35,5-45,7 см-6 баллов
- 30,5-33 см-9 баллов
- Менее 30 см-13 баллов
Оценка результатов
Сложите набранные баллы и вы узнаете свой реальный биологический возраст,отражающий степень изношенности организма. Если же результаты тестов совпадают с вашей возрастной нормой,значит, вы здоровы для своих лет.
Однако учтите-данная система оценки самочувствия носит приблизительный характер. Например,она не срабатывает у тех,кому еще нет 25. Рассчитав биологический возраст,можно предположительно оценить,на сколько лет вам хватит того багажа здоровья,который имеется у вас сейчас. Только не относитесь к этому слишком серьезно.И помните, что в любом возрасте можно изменить состояние своего здоровья к лучшему. Будьте здоровы!
Если вам понравилась статья,ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал,где много полезной информации о здоровье. До встречи!
Источник
Тест «Какое у тебя здоровье»
Здоровье — нормальное состояние правильно функционирующего, неповрежденного организма. Насколько здоровый образ жизни ты ведешь, поможет узнать этот тест.
Просмотр содержимого документа
«Тест «Какое у тебя здоровье»»
Методика «Индекс отношения к здоровью» (С. Дерябо, В. Ясвин)
Цель: исследование ценностных установок и жизненных приоритетов школьников по вопросам здоровья.Инструкция: обучающиеся определяют степень значимости (важности) для них различных составляющих (жизненных ценностей). Для этого выбирают три наиболее важные и три наименее важные, с их точки зрения, ценности из предлагаемого списка:
хорошие вещи, материальное благополучие; • общение с природой;
общение с друзьями и другими окружающими людьми; • любовь и семейная жизнь;
здоровье, здоровый образ жизни; • труд (профессия, учёба, интересная работа);
духовность (нравственность, саморазвитие)
Наиболее важные для меня: Наименее важные для меня:
1. _________________________ 1. ________________________
2. _________________________ 2. ________________________
3. _________________________ 3. ________________________
Первой ценности из трёх, которые были названы в качестве наиболее важных, присваивается первый ранг, второй — второй, третьей — третий. Первой ценности из трёх, которые были названы в качестве наименее важных, присваивается седьмой ранг, второй — шестой, третьей — пятый. Ценности, не вошедший ни в первую, ни во вторую группу, присваивается четвёртый ранг.
Ранг, полученный такой ценностью, как «Здоровье, здоровый образ жизни», является окончательным показателем. Если такая ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым); если третий, четвёртый или пятый ранг – оно характеризуется средней доминантностью; если шестой или седьмой – ему свойственна низкая доминантность отношения к здоровью.
Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша)
Цель: наличие у обучающихся понимания ценности и значимости здоровья, ведения здорового образа жизни.
Инструкция. Отметьте знаком «+» пункты, характерные для Вашего образа жизни.
1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
а) хорошее; б) удовлетворительное; в) плохое; г) затрудняюсь ответить.
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
а) да, занимаюсь; б) нет, не занимаюсь.
3. Как долго днём бываете на улице, на свежем воздухе?
а) чаще всего больше 2 часов; б) около часа; в) не более 0,5часа или вообще не выхожу на улицу.
4. Делаете ли утром следующее:
а) физическую зарядку; б) обливание; в) плотно завтракаю; г) курите по дороге в школу.
5. Обедаете ли в школьной столовой?
а) да, регулярно; б) иногда; в) нет.
6. В котором часу ложитесь спать?
а) до 21 часа; б) между 21 и 22 часами; в) после 22 часов.
7. Употребляете ли Вы спиртные напитки, наркотические вещества или курите?
а) да, активно; б) изредка; в) никогда.
8. Как Вы чаще всего проводите свободное время?
а) занимаюсь в спортивной секции, кружке; б) провожу время с друзьями; в) читаю книги; г) помогаю по дому; д) преимущественно смотрю телевизор (видео); е) играю в компьютерные игры; ж) другое.
Ответы оцениваются по десятибалльной шкале
Подсчитайте общее количество баллов.
Высокий уровень – 110 – 80 баллов – осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Средний уровень – 75 – 50 баллов – частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у школьников понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.
Методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья»
Цель: изучение уровня владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья.
Инструкция. Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах I, IV, V, V I, в вопросах II и III отметьте знаком «+» один из предложенных ответов.
1. Занимаетесь ли Вы:
а) в школьной спортивной секции; б) в спортивной секции других учреждений;
в) чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;
г) просмотром передач на тему здоровья; д) употреблением витаминов;
е) чтением энциклопедий для юношей и девушек.
2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:
а) никогда не участвую; б) нерегулярно; в) раз или два в неделю; г) три и более раз в неделю.
3. На уроках физической культуры вы занимаетесь:
а) с полной отдачей; б) без желания; в) лишь бы не ругали.
4. Какие у Вас отношения с окружающими людьми (родителями, друзьями, учителями):
а) полное взаимопонимание; б) доверительные; в) уважительные; г) отсутствие взаимопонимания.
5. Для ведения здорового образа жизни Вы:
а) соблюдаете режим дня; б) соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу; в) занимаетесь спортом; г) делаете регулярно утреннюю зарядку; д) не имеете вредных привычек.
Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:
а) физическая сила и выносливость; б) умственная работоспособность; в) ум, сообразительность; г) сила воли, выдержка, терпение и упорство; д) объём знаний о здоровом образе жизни;
е) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве; ж) внимание и наблюдательность; з) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремлённость);
и) умение организовать свой труд (организованность); к) умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи; л) чуткость и отзывчивость к людям;
м) умение работать вместе с товарищем, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других; н) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;
о) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причёсываться и т.д; п) умение беречь время;
р) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.
За все выбранные утверждения в вопросах 1,5,6 – по 5 баллов, во 2 – 5 баллов за 4-е утверждение, в 3 – 5 баллов за 1-е утверждение, в 4 – по 5 баллов за 1-е, 2-е, 3-е утверждения.
Высокий уровень – 160-130 баллов – идеальный образ здорового человека, физически активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, умеющего сотрудничать с окружающими в вопросах сохранения и укрепления здоровья, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья.
Средний уровень – 125 – 90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, готовность к сотрудничеству, со взрослыми в вопросах здоровьесберегания.
Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не выполняются элементарные правила гигиены, не проводятся оздоровительные процедуры.
Участие школьников в здоровьесберегающих и пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятиях (Н.С. Гаркуша)
Инструкция. Отметьте знаком «+» мероприятия, в которых вы активно принимаете участие:
в спортивных соревнованиях; • в спортивных праздниках;
в туристических походах; • в проведении дней, недель здоровья;
в подготовке лекций и бесед о здоровом образе жизни;
в подготовке открытых уроков и внеклассных мероприятий;
в различных подвижных , спортивных играх, эстафетах; • в проведении физкультминуток, физкультпауз; • в разработке проектов, программ, сценариев праздников здоровья;
в создании творческих работ и исследовательских проектов о здоровье;
в конкурсах рисунков и плакатов о здоровом образе жизни; • в конкурсах сочинений, изложений, диктантов о здоровом образе жизни; • в молодёжных акциях, направленных на профилактику вредных привычек.
Каждый плюс оценивается 10 баллами.
Высокий уровень – 130 – 100 баллов – наличие физической и творческой активности детей как элемента стиля жизни, то есть целеустремленная деятельность школьника для укрепления здоровья, развития физического потенциала и достижения физического совершенства, для эффективной реализации своих задатков с учётом личностной мотивации и социальных потребностей.
Средний уровень – 90 – 50 баллов – недостаточная активность в мероприятиях здоровьесберегающей направленности вследствие отсутствия в должной степени мотивации на ведение здорового образа жизни.
Низкий уровень – меньше 40 баллов – отсутствует потребность ведения здорового образа жизни, проявляется пассивность в самосовершенствовании и самореализации в процессе приобретения знаний о здоровье человека.
Определение общего уровня сформированности культуры здоровья школьников
Для обобщения полученного материала и определения уровня культуры здоровья школьников необходимо суммировать результаты последних трёх анкет и для вычисления итогового среднего балла сумму необходимо разделить на три.
Получаются следующие уровни здоровья:
Высокий уровень воспитанности культуры здоровья школьников – 135 – 100 баллов. Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Средний уровень воспитанности культуры здоровья школьников – 100 – 60 баллов. Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Низкий уровень воспитанности культуры здоровья школьников – меньше 60 баллов. Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.
Источник