Меню

Тесты по теме здоровье человека 8 класс

Тесты по теме здоровье человека 8 класс

Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:

+ 2) здоровый образ жизни

— 3) объективные показатели здоровья

2. К субъективному показателю здоровья относится:

— 2) температура тела

— 3) число лейкоцитов в крови

3. К объективному показателю здоровья относится:

— 1) наличие аппетита

+ 2) частота пульса

4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:

— 1) социальное благополучие

— 2) физическое благополучие

+ 3) духовное благополучие

5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:

+ 1) физическое благополучие

— 2) индивидуальное здоровье

— 3) физическое состояние

6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:

+ 1) духовное здоровье

— 2) физическое здоровье

— 3) социальное здоровье

7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:

— 1) репродуктивное здоровье

— 3) здоровье населения

8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:

— 1) занятие физической культурой и спортом

+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими

— 3) рациональное питание

9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:

— 1) ишемическая болезнь сердца

+ 2) острое респираторное заболевание

— 3) злокачественные образования

тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:

— 1) инфекционных заболеваний

— 2) сокращения продолжительности жизни

+ 3) неинфекционных заболеваний

11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:

+ 1) наркотическая зависимость

— 3) вредная привычка

12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:

— 2) вредной привычкой

13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:

14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:

+ 1) Уголовного кодекса

— 2) Гражданского кодекса

— 3) Семейного кодекса

15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:

— 1) у каждого человека индивидуально

+ 2) уже с первого употребления наркотика

— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика

16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:

— 2) массовым заражением

17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:

— 1) природный фактор

— 2) техногенные катастрофы

+ 3) человеческий фактор

18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:

+ 1) устаревшее оборудование

— 2) беспечность работников

— 3) несоблюдение правил безопасности

19. «Количество здоровья» – это:

— 1) субъективные и объективные показатели здоровья

— 2) состояние организма без нагрузки

+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния

тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:

— 1) физическое благополучие

— 2) социальное благополучие

+ 3) семейное благополучие

21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:

22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:

23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:

— 1) биологическая репродукция

— 2) воспитание потомства

+3) экономическое благополучие семьи

24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:

Читайте также:  Кому ставить свечку за свое здоровье

+ 1) уровень репродуктивного здоровья

— 2) низкая рождаемость

— 3) демографическая политика

25. В основу демографической политики НЕ входит:

— 1) укрепление института семьи

— 2) повышение уровня рождаемости

+ 3) наследственный фактор

26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:

— 1) полезные привычки

— 3) факторы здоровья

27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:

+ 1) более 80% случаев

— 2) менее 50% случаев

— 3) около 18% случаев

28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:

29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:

тест_30. Повышение двигательной активности:

+ 1) помогает избавиться от стресса

— 2) повышает уровень стресса

— 3) никак не влияет на стрессовое состояние

Источник

Тест на тему «Здоровье» 8 класс
тест по обж (8 класс)

Тест на тему «Здоровье» 8 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_zdorove_8_klass.docx 17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Место для подписи:__________________________

1. Напишите определение: Здоровье- это……

2. Установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон – это:

А) Режим B) Привычка C) Расписание

3. Объективные показатели уровня здоровья: А) температура тела, кровяное давление, чистота пульса, число лейкоцитов в крови В) самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон С) физические, умственные, голод, холод, стресс
4. Сколько составляющих здоровья человека существует?

5.Перечислите вредные привычки, снижающие уровень здоровья. Не менее 6

6. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ: 1) физическое благополучие 2) социальное благополучие 3) семейное благополучие

7. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется: 1) привычка 2) стресс 3) иммунитет

8.Что такое гигиена? Какой она бывает?

9.Напишите принципы правильного питания:

10. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

11. Здоровый образ жизни – это:
а ) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья в ) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

12. Основные двигательные качества:
а ) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Источник

Тест по биологии для учащихся 8 классе по теме «Науки об организме человека. Здоровье человека»

Авторская разработка теста по биологии для учащихся 8 классе по теме « Науки об организме человека. Здоровье человека»

Выберите один правильный вариант ответа из четырех предложенных, обведите его кружочком

1. Выберите ряд наук, изучающих человека:

а) генетика, медицина, психология;

б) ботаника, психология, геология;

в) антропология, педагогика, зоология;

г) медицина, эмбриология, зоология.

2. Основоположником анатомии, отцом медицины считается:

3. Выберите первый анатомический метод исследования организма человека:

а) метод рентгенографии;

б) метод антропометрии;

в) метод биопсии;

г) метод препарирования.

4. Человеческий организм – это:

а) единая, целостная, сложно устроенная живая система, состоящая из тканей, органов и их систем

б) совокупность полостей и каналов, соединенных между собой

в) совокупность структур, выполняющих жизненно важные функции

г) совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение и функции

5. Дополните арабскую пословицу «Разрушать здоровье — это значит. »:

а) повышать свою работоспособность;

б) обкрадывать себя;

в) сохранять молодость;

г) уменьшать продолжительность жизни.

6.Установите соответствие между названиями наук, изучающих человека, и их определениями. Ответы запишите в приведённой ниже таблице

А наука о биохимических процессах в организме человека

Б наука о жизненных функциях отдельных органов, систем и

В наука о строении и форме организма и его органов

Г наука о развитии организма

Д наука о строении и функциях клеток

Источник

Тест по биологии на тему: Человек и его здоровье (8-11 класс)

специалист в области арт-терапии

Тест по теме: Человек и его здоровье.

Использованы материалы с сайта ФИПИ, Открытый банк заданий по биологии.

1. Белок фибриноген входит в состав

2. Какую функцию выполняют почки у человека?

1) удаление жидких продуктов распада

2) выведение из организма нерастворимых минеральных веществ

3) удаление из организма углеводов

4) превращение глюкозы в гликоген

3. Полушария, борозды и извилины имеются в строении

2) спинного мозга

4) среднего мозга

4. В каком случае пострадавшему накладывают шину?

1) при вывихе плечевого сустава

2) при растяжении связок голени

3) при растяжении голеностопного сустава

4) при переломе бедренной кости

5.На рисунке изображена схема строения органов слуха и равновесия. Какой буквой на ней обозначен орган равновесия?

6. Где кровь движется с наименьшей скоростью?

1) в плечевой артерии

3) в нижней полой вене

4) в верхней полой вене

7. Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в

4) стекловидном теле

8. Какой из перечисленных органов расположен в грудной полости тела человека?

3) двенадцатиперстная кишка

4) поджелудочная железа

9. Активное усвоение какого витамина происходит только в том случае, если он поступает с жирами?

10. Число позвонков какого отдела позвоночника служит доказательством принадлежности человека к классу Млекопитающие?

11. Какие кости относят к мозговому отделу черепа?

12. Избыток глюкозы в печени у человека превращается в

4) жирные кислоты

13. Какие питательные вещества начинают активно расщепляться в желудке человека?

14. Людям, заболевшим дифтерией, назначают

1) болеутоляющие средства

2) ослабленную вакцину

3) лечебную сыворотку

4) промывание желудка

15. В медицинской карте пациента часто можно увидеть следующую запись: АД 120/70 мм рт. ст. Что она обозначает?

1) давление крови в артерии

2) частоту пульса до и после приседаний

3) рост человека стоя и сидя

4) содержание кислорода в крови

16. При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы

2) подкожного жира

4) воды плазмы крови

17. Кровеносные сосуды и нервные окончания, входящие в состав зуба, расположены в мякоти

18.Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?

1) растирание полотенцем

2) утренняя зарядка

3) бег на длинную дистанцию

4) дрожь при выходе на мороз

19.На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?

20. Примером процесса ассимиляции в организме человека является

1) распад белков до аминокислот в пищеварительной системе

2) синтез новых белков организма в клетках

3) участие ферментов в химических реакциях, происходящих в кишечнике

4) диффузия кислорода в лёгкие

21.Установите соответствие между признаком и типом кровеносных сосудов, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

А) кровь движется к сердцу

Б) кровь движется от сердца

В) стенки образованы одним слоем плоских клеток

Г) через стенки осуществляется газообмен

Д) кровь в сосудах движется под самым высоким давлением

ТИП КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ

22. Установите соответствие между костью и отделом скелета человека, в состав которого она входит. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Е) фаланга пальца

1) свободная верхняя конечность

2) пояс верхних конечностей

23. Какие вещества обеспечивают гуморальную регуляцию в организме человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

24. Установите правильную последовательность прохождения воды в выделительной системе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) попадание воды в почечную лоханку

2) прохождение воды по извитому канальцу

3) сбор воды в мочевом пузыре

4) всасывание воды в почечной капсуле

5) удаление воды через мочеиспускательный канал

25. Установите соответствие между особенностью строения ткани человека и тканью, к которой эта особенность относится. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) межклеточное вещество сильно развито

Б) клетки расположены плотно

В) защищает подлежащие ткани

Г) клетки могут ороговевать

Д) может быть жидкой

1 – БД 2 – А 3 – ВГ

Данная разработка предназначена для проверки знаний учащихся по теме: Человек и его здоровье. Тест можно использовать для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ по биологии, а также в 8 классе после изучения курса «Биология. Человек.»

Тест составлен в формате ЕГЭ, содержит вопросы разной сложности. Работа содержит 25 заданий. Использованы следующие формы заданий: выбор одного из 4-х предложенных, множественный выбор, задание на соответствие, задание на определение последовательности биологических процессов.

Для составления теста использованы материалы с сайта ФИПИ, Открытый банк заданий по биологии.

Номер материала: 264083

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector