Меню

Тесты по теме здоровье 8 класс обж

Тест на тему «Здоровье» 8 класс
тест по обж (8 класс)

Тест на тему «Здоровье» 8 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_zdorove_8_klass.docx 17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Место для подписи:__________________________

1. Напишите определение: Здоровье- это……

2. Установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон – это:

А) Режим B) Привычка C) Расписание

3. Объективные показатели уровня здоровья: А) температура тела, кровяное давление, чистота пульса, число лейкоцитов в крови В) самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон С) физические, умственные, голод, холод, стресс
4. Сколько составляющих здоровья человека существует?

5.Перечислите вредные привычки, снижающие уровень здоровья. Не менее 6

6. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ: 1) физическое благополучие 2) социальное благополучие 3) семейное благополучие

7. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется: 1) привычка 2) стресс 3) иммунитет

8.Что такое гигиена? Какой она бывает?

9.Напишите принципы правильного питания:

10. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

11. Здоровый образ жизни – это:
а ) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья в ) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

12. Основные двигательные качества:
а ) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Источник

Тесты по теме здоровье 8 класс обж

Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:

+ 2) здоровый образ жизни

— 3) объективные показатели здоровья

2. К субъективному показателю здоровья относится:

— 2) температура тела

— 3) число лейкоцитов в крови

3. К объективному показателю здоровья относится:

— 1) наличие аппетита

+ 2) частота пульса

4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:

— 1) социальное благополучие

— 2) физическое благополучие

+ 3) духовное благополучие

5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:

+ 1) физическое благополучие

— 2) индивидуальное здоровье

— 3) физическое состояние

6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:

+ 1) духовное здоровье

— 2) физическое здоровье

— 3) социальное здоровье

7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:

— 1) репродуктивное здоровье

— 3) здоровье населения

8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:

— 1) занятие физической культурой и спортом

+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими

— 3) рациональное питание

9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:

— 1) ишемическая болезнь сердца

+ 2) острое респираторное заболевание

— 3) злокачественные образования

тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:

— 1) инфекционных заболеваний

— 2) сокращения продолжительности жизни

+ 3) неинфекционных заболеваний

11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:

+ 1) наркотическая зависимость

— 3) вредная привычка

12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:

— 2) вредной привычкой

13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:

14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:

+ 1) Уголовного кодекса

— 2) Гражданского кодекса

— 3) Семейного кодекса

15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:

— 1) у каждого человека индивидуально

+ 2) уже с первого употребления наркотика

— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика

16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:

— 2) массовым заражением

17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:

— 1) природный фактор

— 2) техногенные катастрофы

+ 3) человеческий фактор

18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:

+ 1) устаревшее оборудование

— 2) беспечность работников

— 3) несоблюдение правил безопасности

19. «Количество здоровья» – это:

— 1) субъективные и объективные показатели здоровья

— 2) состояние организма без нагрузки

+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния

тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:

— 1) физическое благополучие

— 2) социальное благополучие

+ 3) семейное благополучие

21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:

22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:

23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:

— 1) биологическая репродукция

— 2) воспитание потомства

+3) экономическое благополучие семьи

24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:

+ 1) уровень репродуктивного здоровья

— 2) низкая рождаемость

— 3) демографическая политика

25. В основу демографической политики НЕ входит:

— 1) укрепление института семьи

— 2) повышение уровня рождаемости

+ 3) наследственный фактор

26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:

— 1) полезные привычки

— 3) факторы здоровья

27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:

+ 1) более 80% случаев

— 2) менее 50% случаев

— 3) около 18% случаев

28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:

29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:

тест_30. Повышение двигательной активности:

+ 1) помогает избавиться от стресса

— 2) повышает уровень стресса

— 3) никак не влияет на стрессовое состояние

Источник

Проверочная работа по теме «Здоровье и составляющие ЗОЖ» 8 класс
тест по обж (8 класс)

Выполнение предложенной работы, позволит оценить уровень усвоения учебного материала по данной теме

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_sostavlyayushchie_zozh_8_klass.docx 29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и составляющие ЗОЖ»

1.Дефицит железа в организме приводит к:

а) анемии б) рахиту в) раздражению и покраснению кожи

2.Факторы, влияющие на здоровье:

А) генетика, экология, образ жизни, наследственность

б) генетика, экология, образ жизни, уровень медицины

в) уровень медицины, образ жизни, генетика, состояние окружающей среды

3.С помощью какого химического микроэлемента усваивается витамин D:

а) кобальт б) калий в) кальций

4. Что относят к БАВам:

а) кобальт, магний, цинк б) калий, марганец, вишня в) кальций, вода, натрий

5.Витамин С содержится:

а) грейпфрут, хлеб, черника б) апельсин, лимон, щавель в) клюква, лимон, подорожник

II часть. ТЕРМИНЫ

индивидуальная система поведения или мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья

Правильный режим дня

физиологическое приспособление строения и функций организма в соответствии с условиями окр. среды

III часть. РАСШИФРОВКА АББРЕВИАТУРЫ

IV часть. СООТВЕТСТВИЕ

Факторы внешней среды

А) Давление, температура

Б) Растения, животные, микроорганизмы

В) Окружающие люди

Ответ: 1 _________, 2____________, 3 _____________, 4____________.

V часть. ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ

Физические качества

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы по одной из самых проблемных тем в истории России начала 20 века . Каждый из 3 вариантов состоит из 3 вопросов и рассчитан на 25-30 минут учебного времени. Для удобства пользования варианты ко.

Работа проводилась после изучения темы «Как люди зарабатывают» в 8 классе. Учебник Липсиц И.В.«Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности».

Проверочная работа в 5 классе , 3 четверть . Тема — «Характеристики человека» и «Отрицательные приставки». Небольшая работа содержит задания на знание лексики и грамматики.

После изучения темы «Степени сравнения наречий» можно провести небольшую самостоятельную работу с целью выявления пробелов по данной теме.

Проверочная работа содержит различные задания по теме «Имя существительное» курса 5 класса ОС «Школа 2100».

Дидактический материал в помощь учителю проверить знания учащихся.

Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность» Что такое «здоровье»?Чем характеризуется «физическая составляю.

Источник

Тест по основам безопасности жизнедеятельности «Здоровье как основная ценность человека» 8 класс

Тест по главе «Основы здорового образа жизни»

по учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности» А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва: «Просвещение, 2010 год

Тема: « Здоровье как основная ценность человека. Индивидуальное здоровье, его физическое, духовное и социальное благополучие»

1. Что сказал немецкий философ Артур Шопенгауэр о здоровье:

А. «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нём всё становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствие….»

Б. «Прежде всего каждому виду живых существ природа даровала стремление защищаться, защищать свою жизнь, т.е. своё тело, избегать всего того, что кажется вредоносным…..»

В. «Спокойное и счастливое состояние….»

2. К трём блокам показателей, характеризующих здоровье, относятся:

А. Отсутствие болезни, полное физическое здоровье, способность приспосабливаться

Б. Объективные, субъективные, «количество здоровья»

В. Физическое, социальное, духовное благополучие

3. Определение здоровья, которое дано в уставе ВОЗ:

А. Здоровье – это состояние полного физического, духовного благополучия

Б. Здоровье – это отсутствие болезней и физических недостатков

В. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков

4. К субъективным показателям здоровья относятся:

А. Самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.

Б. Температура тела, кровяное давление, частота пульса и др.

В. Предельные возможности организма переносить внешние нагрузки

5. К объективным показателям здоровья относятся:

А. Самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.

Б. Температура тела, кровяное давление, частота пульса и др.

В. Предельные возможности организма переносить внешние нагрузки

6. Индивидуальное здоровье это:

А. Здоровье каждого члена общества

Б. Способность к полноценному выполнению основных социальных функций

В. Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие

7. Физическое здоровье обеспечивается:

А. Процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нём

Б. Двигательной активностью, рациональным питанием, закаливанием и др.

В. Способностью человека адаптироваться в природной, техногенной и социальной средах обитания

8. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять:

А. 30% Б. 50 % В. 20 %

9. Степень влияния социальных факторов на здоровье может составлять:

А. 30% Б. 50 % В. 20 %

10. Степень влияния духовного фактора на здоровье может составлять:

Источник

Читайте также:  Группы здоровья для граждан пожилого возраста
Adblock
detector