Итоговый тест «Человек и его здоровье»
тест по биологии (8 класс) на тему
Итоговый тест составлен в двух вариантах по каждой части раздела «Человек и его здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_i_ego_zdorove._test.pdf | 203.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной разработке представлена система работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ. Предлагаю вам рабочую документацию учителя, специальные комплексы упражнений, ОРУ, формы работы в .
Получив необходимы объем знаний и общетрудовых умений и навыков, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, освоившие специальную (коррекционную) программу VIII вида имеют возможностьсдать итого.
Способствовать формированию здорового образа жизни. расширению закреплению знаний о правилах личных гигиены. о здоровом питании . о пользе зарядки и закаливание.
Итоговая контрольная работа по курсу «Человек и его здоровье». Выполняется в конце 8 класса.
В документе представлен опыт работы школы по реализации здоровьесберегающей модели в ОУ.
Особую значимость и актуальность проблема здоровьесбережения учащихся приобретает в выпускных классах средних общеобразовательных школ.
Целями итоговой конференции по проекту:»Сегодня в моде здоровый образ жизни» являются:актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения;создание учебно-информац.
Источник
тематический тест для подготовки к ЕГЭ » Человек и его здоровье»
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (11 класс) на тему
Данный тест предназначен для подготовки к ЕГЭ по биологии, по курсу » Человек и его здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_test_chelovek_i_ego_zdorove.docx | 969.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический тест при подготовке к ЕГЭ
« Человек и его здоровье»
А1. Защиту организма человека от чужеродных тел и микроорганизмов осуществляют 1) лейкоциты, или белые кровяные клетки
2) эритроциты, или красные кровяные клетки
3) тромбоциты, или кровяные пластинки
4) жидкая часть крови – плазма
А2. Какую роль играют витамины в организме человека?
1) являются источником энергии
2) выполняют пластическую функцию
3) служат компонентами ферментов
4) влияют на скорость движения крови
А3. В какой доле коры головного мозга завершается переработка зрительной информации? 1) в затылочной
А4. По анализу крови можно определить
1) уровень артериального давления
2) частоту пульса
3) количество эритроцитов и лейкоцитов
4) количество крови в организме
А5. Длительное пребывание человека в помещении с высокой концентрацией угарного газа 1) существенно не влияет на способность крови переносить кислород и углекислый газ
2) приводит к увеличению способности крови снабжать тело кислородом
3) несущественно влияет на содержание кислорода в крови
4) приводит к резкому уменьшению количества кислорода, которое доставляется к клеткам тела
А6 . Сущность процесса свёртывания крови заключается в
1) склеивании эритроцитов
2) переходе растворимого белка фибриногена в нерастворимый белок фибрин
3) увеличении числа форменных элементов в 1 см 3 крови
4) скапливании лейкоцитов вокруг чужеродных тел и микроорганизмов
А7. Какие клетки человека наиболее существенно различаются по набору хромосом?
соединительной и эпителиальной тканей
половые мужские и женские
половые и соматические
мышечной и нервной тканей
А8. Почему человеку важно сохранять почки здоровыми?
Через них удаляется непереваренная пища.
Через них удаляются жидкие продукты обмена.
В них образуются пищеварительные ферменты.
Они регулируют содержание гормонов в крови.
А9. Дыхательный центр расположен в отделе головного мозга, обозначенном на рисунке буквой
Источник
Тест по биологии на тему » Человек и его здоровье» 8 класс
специалист в области арт-терапии
Тест на тему – «Человек и его здоровье»
1.К какому врачу-специалисту вы обратитесь в первую очередь, если заметите изменения на поверхности кожи?
2. Какая наука изучает условия сохранения здоровья человека?
3.Какую ткань относят к животным?
4. Какой орган расположен в грудной полости?
5. Какой орган у человека обеспечивает барьерную функцию в организме человека?
В. Поджелудочная железа
6. Какие вещества ускоряют химические реакции в организме человека?
В. Нуклеиновые кислоты
7. Голосовые связки человека расположены в области
8. Мельчайшим сосудом кровеносной системы является
9. Какие клетки из перечисленных выполняют фагоцитарную функцию?
10. Функцию опоры и движения в организме человека выполняют
А. мышцы и кости
В. кожа и подкожная клетчатка
Г. Сердце и сосуды
11. К какой системе органов относится печень?
12. Наиболее типичным заболеванием легких является
13. Какую функцию выполняют венозные клапаны кровеносной системы человека?
А. изменяют направление движения крови
Б. проталкивают кровь к сердцу
В. Регулируют просвет сосудов
Г. Препятствуют обратному току крови
14. Как называется жидкая часть крови?
Г. Межклеточная жидкость
15. поступление света внутрь глаза регулирует
В. стекловидное тело
16. Какая железа расположена в области шеи?
1.в, 2.б, 3.а, 4.б, 5.г, 6.г, 7.в, 8.г, 9.б, 10.а 11.в, 12.б, 13.г, 14.а, 15.г, 16.г
Разработан – Криулиной Ириной Вячеславовной учителем биологии ГБОУ СОШ №1022 г. Москва
141421 Московская обл. Городской Округ Химки, мкр. Сходня, ул .Папанина, д.11, кв.4
Тест по биологии на тему «Человек и его здоровье» 8 класс
Тест можно использовать для проверки знаний в конце учебного года или как срез знаний. В тесте подобраны вопросы по всем темам изученных в курсе 8 класса.
Цель: проверить знания учащихся полученные при изучении курса «Биология человека»
1.К какому врачу-специалисту вы обратитесь в первую очередь, если заметите изменения на поверхности кожи?
2. Какая наука изучает условия сохранения здоровья человека?
3.Какую ткань относят к животным?
4. Какой орган расположен в грудной полости?
5. Какой орган у человека обеспечивает барьерную функцию в организме человека?
В. Поджелудочная железа
6. Какие вещества ускоряют химические реакции в организме человека?
В. Нуклеиновые кислоты
7. Голосовые связки человека расположены в области
8. Мельчайшим сосудом кровеносной системы является
9. Какие клетки из перечисленных выполняют фагоцитарную функцию?
10. Функцию опоры и движения в организме человека выполняют
А. мышцы и кости
В. кожа и подкожная клетчатка
Г. Сердце и сосуды
11. К какой системе органов относится печень?
12. Наиболее типичным заболеванием легких является
13. Какую функцию выполняют венозные клапаны кровеносной системы человека?
А. изменяют направление движения крови
Б. проталкивают кровь к сердцу
В. Регулируют просвет сосудов
Г. Препятствуют обратному току крови
14. Как называется жидкая часть крови?
Г. Межклеточная жидкость
15. поступление света внутрь глаза регулирует
В. стекловидное тело
16. Какая железа расположена в области шеи?
1.в, 2.б, 3.а, 4.б, 5.г, 6.г, 7.в, 8.г, 9.б, 10.а 11.в, 12.б, 13.г, 14.а, 15.г, 16.г
Номер материала: 293424
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по биологии на тему: Человек и его здоровье (8-11 класс)
специалист в области арт-терапии
Тест по теме: Человек и его здоровье.
Использованы материалы с сайта ФИПИ, Открытый банк заданий по биологии.
1. Белок фибриноген входит в состав
2. Какую функцию выполняют почки у человека?
1) удаление жидких продуктов распада
2) выведение из организма нерастворимых минеральных веществ
3) удаление из организма углеводов
4) превращение глюкозы в гликоген
3. Полушария, борозды и извилины имеются в строении
2) спинного мозга
4) среднего мозга
4. В каком случае пострадавшему накладывают шину?
1) при вывихе плечевого сустава
2) при растяжении связок голени
3) при растяжении голеностопного сустава
4) при переломе бедренной кости
5.На рисунке изображена схема строения органов слуха и равновесия. Какой буквой на ней обозначен орган равновесия?
6. Где кровь движется с наименьшей скоростью?
1) в плечевой артерии
3) в нижней полой вене
4) в верхней полой вене
7. Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в
4) стекловидном теле
8. Какой из перечисленных органов расположен в грудной полости тела человека?
3) двенадцатиперстная кишка
4) поджелудочная железа
9. Активное усвоение какого витамина происходит только в том случае, если он поступает с жирами?
10. Число позвонков какого отдела позвоночника служит доказательством принадлежности человека к классу Млекопитающие?
11. Какие кости относят к мозговому отделу черепа?
12. Избыток глюкозы в печени у человека превращается в
4) жирные кислоты
13. Какие питательные вещества начинают активно расщепляться в желудке человека?
14. Людям, заболевшим дифтерией, назначают
1) болеутоляющие средства
2) ослабленную вакцину
3) лечебную сыворотку
4) промывание желудка
15. В медицинской карте пациента часто можно увидеть следующую запись: АД 120/70 мм рт. ст. Что она обозначает?
1) давление крови в артерии
2) частоту пульса до и после приседаний
3) рост человека стоя и сидя
4) содержание кислорода в крови
16. При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы
2) подкожного жира
4) воды плазмы крови
17. Кровеносные сосуды и нервные окончания, входящие в состав зуба, расположены в мякоти
18.Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?
1) растирание полотенцем
2) утренняя зарядка
3) бег на длинную дистанцию
4) дрожь при выходе на мороз
19.На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?
20. Примером процесса ассимиляции в организме человека является
1) распад белков до аминокислот в пищеварительной системе
2) синтез новых белков организма в клетках
3) участие ферментов в химических реакциях, происходящих в кишечнике
4) диффузия кислорода в лёгкие
21.Установите соответствие между признаком и типом кровеносных сосудов, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
А) кровь движется к сердцу
Б) кровь движется от сердца
В) стенки образованы одним слоем плоских клеток
Г) через стенки осуществляется газообмен
Д) кровь в сосудах движется под самым высоким давлением
ТИП КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ
22. Установите соответствие между костью и отделом скелета человека, в состав которого она входит. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
Е) фаланга пальца
1) свободная верхняя конечность
2) пояс верхних конечностей
23. Какие вещества обеспечивают гуморальную регуляцию в организме человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
24. Установите правильную последовательность прохождения воды в выделительной системе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) попадание воды в почечную лоханку
2) прохождение воды по извитому канальцу
3) сбор воды в мочевом пузыре
4) всасывание воды в почечной капсуле
5) удаление воды через мочеиспускательный канал
25. Установите соответствие между особенностью строения ткани человека и тканью, к которой эта особенность относится. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
А) межклеточное вещество сильно развито
Б) клетки расположены плотно
В) защищает подлежащие ткани
Г) клетки могут ороговевать
Д) может быть жидкой
1 – БД 2 – А 3 – ВГ
Данная разработка предназначена для проверки знаний учащихся по теме: Человек и его здоровье. Тест можно использовать для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ по биологии, а также в 8 классе после изучения курса «Биология. Человек.»
Тест составлен в формате ЕГЭ, содержит вопросы разной сложности. Работа содержит 25 заданий. Использованы следующие формы заданий: выбор одного из 4-х предложенных, множественный выбор, задание на соответствие, задание на определение последовательности биологических процессов.
Для составления теста использованы материалы с сайта ФИПИ, Открытый банк заданий по биологии.
Номер материала: 264083
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник