тест «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мы и наше здоровье».
1.Систему органов образуют:
а) органы, расположенные рядом
б) органы, выполняющие общую работу
в) органы, похожие друг на друга
2.К пищеварительной системе относятся:
а) пищевод б) лёгкие в) сердце
г) желудок д)кишечник
3.Способность человека чувствовать запахи называется:
а) зрением б) вкусом в) слухом
г) обонянием д) осязанием
4.Что служит органом обоняния?
а) Язык б) Кожа в) Глаза г) Нос
5.Кожа является органом:
а) обоняния б) осязания в) слуха г) вкуса
6.Найди неверное утверждение.
а) Кожа — защитник внутренних органов.
б) Кожа — орган осязания.
в) Кожа — орган обоняния.
г) Кожа выделяет жир и пот.
7.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) Ежедневно. б) Не реже одного раза в неделю.
в) Не реже одного раза в месяц.
г) Один раз в год.
8.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) При ранке б) При ушибе
в) При ожоге в) При обморожении
9.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы
10.Найди неверное утверждение .
а) Скелет служит опорой тела.
б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
11.Что приводит тело в движение?
а) Кости б) Мышцы в) Желудок
12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) Белками б) Жирами
в) Углеводами г) Витаминами
13.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло б) растительное масло
в) яблоко в) сметана
14.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
15.Какое утверждение верно?
а) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.
б) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.
- Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца
17.Что полезно для закаливания?
а) Целый день лежать на солнце.
б) Долго купаться в холодной воде.
в) Стоять под дождём.
г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.
а) инфекционное заболевание
б) простудное заболевание
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
19.Что вредит здоровью?
а) Утренняя зарядка б) Игры на свежем воздухе
Источник
Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по окружающему миру 3 класс | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Мы и наше здоровье
1. Отметь правильный ответ. У человека:
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2. Соотнеси слова, соедини стрелками
глаз холод, тепло, боль
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
11.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
12. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
13. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
14.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
15. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
16.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
17. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
18. Каких знаков дорожного движения не бывает?
19. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
Источник
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слух
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
10.Какой орган расположен внутри черепа?
а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.
11.Где начинается пищеварение?
а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.
14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.
15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2. Какая наука изучает работу органов тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3. Сколько органов чувств вы знаете?
4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.
а) М озг ; б) сердце; в) желудок.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
7.Из скольких слоёв состоит кожа?
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.От чего зависит осанка человека?
- От скелета и мышц;
- От связок и сухожилий;
- От хрящей и костей.
10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.
11.Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.
14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
- Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
- Через кожу, почки, лёгкие;
- Через сердце, желудок, желчный пузырь.
15. Какой орган заставляет двигаться кровь?
Источник
Тест по окружающему миру по разделу «Мы и наше здоровье» (3 класс)
специалист в области арт-терапии
Тест «Мы и наше здоровье» (3 класс)
1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
2. В какой строке правильно перечислены органы чувств?
а) желудок, кишечник, печень, пищевод
б) глаза, уши, язык, кожа, нос
в) лёгкие, трахея, бронхи, носовая полость
3. Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы
4. Как правильно читать и писать:
а) при ярком освещении
б) при тусклом освещении
в) можно при любом освещении
5. Найди верное утверждение.
а) Язык — орган осязания.
б) Лучше всего читать в транспорте.
в) Сильный шум вредит слуху.
6. Что человек воспринимает с помощью языка?
в) внешний вид предмета
7. Аллергия — это:
а) инфекционное заболевание;
б) особая чувствительность организма к некоторым веществам
а) простудное заболевание
8. Что вредит здоровью?
а) утренняя зарядка
б) игры на свежем воздухе
в) долгий просмотр телевизора
9. Как называется способность человека чувствовать прикосновение?
10. К какой системе относится мозг?
11. Какова роль скелета человека?
а) служит опорой для мышц и внутренних органов
б) приводит в движение мышцы
в) защищает внутренние органы от повреждений
12. Какова роль органов чувств?
а) органы чувств украшают человека
б) органы чувств занимают определённое место
в) с помощью органов чувств человек познаёт окружающий мир
Ответы: 1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-в, 6-б, 7-б, 8-в, 9-б,10-а, 11-а, 12-в
Тест по окружающему миру (3 класс)
Тема «Мы и наше здоровье»
Предлагаемый тест содержит материал для итогового контроля знаний учащихся по разделу «Мы и наше здоровье», в который включены такие темы, как: «Организм человека», «Органы чувств человека», «Надёжная защита организма», «Опора тела и движение», «Наше питание», «Дыхание и кровообращение», «Умей предупреждать болезни», «Здоровый образ жизни».
Задания теста разработаны для учащихся 3-го класса в соответствии с программными требованиями.
Номер материала: ДБ-491298
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник