ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
тест на тему
Предлагаемые тесты помогут определить особенности здоровья подростка и соответствие его нормам здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_zdorovogo_obraza_zhizni.doc | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование здорового образа жизни.
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.
Источник
Тест «Твое здоровье»
консультация на тему
Тест «Твое здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zdorove.docx | 11.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Твое здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина рассчитана для учащихся 5-ых классов. Занятие содержит интересные задания.
Тест для учащихся.
Викторины по теме «Здоровье».
Час общения по здоровому образу жизни.
Создание и оформление мини-журнала «Твое здоровье в твоих руках» на одну из актуальных тем современной жизни.
Предметно-ориентированная программа предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 12 часов. В последние годы отмечается устойчивая негативная тенденция по ухудшению экологической ситуации .
занятие,проведенное с группой детей 7-го класса коррекционной школы I-II вида.
Источник
Тест-тренинг. «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни»
тест (5, 6, 7 класс) на тему
Методические рекомендации для подростков по ведению здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_dlya_podrostkov.zip | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни»
- Если утром вам надо встать пораньше, вы
а) заводите будильник
б) доверяете внутреннему голосу
в) полагаетесь на случай
2. Проснувшись утром, вы
а) сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела
б) встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на занятия
в) увидев, что у вас в запасе несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом.
3. Из чего состоит ваш обычный завтрак?
а) из кофе или чая с бутербродами
б) из мясного блюда и кофе или чая
в) вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять
4. Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала вам возможность
а) успеть поесть в столовой
б) поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе
в) поесть не торопясь и еще немного отдохнуть
5. Как в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами
6. Если вы оказываетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, вы пытаетесь разрешить ее
а) долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию
б) флегматичным отстранением от споров
в) ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров
7. Надолго ли вы обычно задерживаетесь после занятий
а) не более чем на 20 минут
8. Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
а) встречам с друзьями, общественной работе
в) домашним делам
9. Встреча с друзьями и прием гостей для вас – это
а) возможность встряхнуться и отвлечься от забот
б) потеря времени и денег
в) неизбежное зло
10. Когда вы ложитесь спать?
а) всегда примерно в одно и то же время
б) по настроению
в) по окончанию всех дел
11. Как вы используете для отдыха свой отпуск?
б) часть летом, а часть – зимой
в) по два-три дня, когда у вас накапливается много домашних дел
12. Какое место занимает спорт в вашей жизни?
а) ограничиваетесь ролью болельщика
б) делаете зарядку на свежем воздухе
в) находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной
13. За последние 14 дней вы хотя бы раз
б) занимались физическим трудом или спортом
в) прошли пешком не менее 4 км
14. Как вы проводите летние каникулы?
а) пассивно отдыхаете
б) физически трудитесь, например, в саду
в) гуляете и занимаетесь спортом
15. Ваше честолюбие проявляется в том, что вы
а) любой ценой стремитесь достичь своего
б) надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды
в) намекаете окружающим на вашу ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы
Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваши ответов и суммируйте их
400-480 очков: у вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно положительно скажется на результатах вашей учебы. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной.
280- 400 очков: вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой напряженной работе. Важно, чтобы ваша общественная и личная жизнь и впрямь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. Но у вас еще есть резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.
160-280 очков: вы «середнячок». Если вы будите и дальше жить в таком же режиме, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Опомнитесь, пока не поздно, чтобы изменить свои вредные привычки. Примите наш совет как предостережение друга и не откладывайте профилактику на завтра.
Менее 160 очков : по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы, то можете смело винить лишь ваш собственный образ жизни. Думаем, что и в учебе дела у вас идут не лучшим образом. Вам нужен совет специалиста – врача-гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье.
Источник
Тест: «Я и мое здоровье!»
специалист в области арт-терапии
по теме: «Я и мое здоровье!»
1. Здоровый образ жизни это:
А) отказ от вредных привычек;
Б)состояние физического, психологического и социального благополучия
В) развитие физических качеств;
Г) поддержание высокой работоспособности.
2.С чего начинается здоровое утро:
А) с плотного и жирного завтрака
Б) сон до самого обеда
В) зарядка и утренняя гимнастика
3. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
А) малая двигательная активность, психологические стрессы;
Б) переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
В) все перечисленное
4. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:
А) переходу организма от заторможенного состояния к активной деятельности;
Б) развитию выносливости;
В) повышению артериального давления;
Г) все перечисленное
5. Физическая работоспособность – это:
А) способность человека быстро выполнять работу;
Б) способность выполнять большой объем работы.
В) способность выполнять разные виды работ;
Г) способность к быстрому восстановлению после работы;
6. Основу двигательного режима составляют:
А) способы поддержания физической работоспособности;
Б) развитие физических способностей;
В) физические упражнения и занятия спортом;
Г) развитие двигательных умений и навыков.
7. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:
А) прохладный душ;
Б) прогулка под дождем;
В) обливание водой;
Г) питье холодной воды;
Д) солнечные ванны;
Е) держание ног в тазу с горячей водой;
Ж) выполнение физических упражнений.
8. С чего следует начинать закаливающие процедуры:
А) с растирания тела полотенцем
Б) с обливания прохладной водой;
В) с обливания холодной водой;
Г) с обливания водой, имеющей температуру тела;
9. Избыточный вес:
А) укрепляет опорно-двигательный аппарат;
Б)оказывает отрицательное воздействие на системы организма.
В) активизирует обмен веществ;
Г) тренирует сердечно-сосудистую систему
10. Назовите основные причины лишнего веса:
А) пропуск уроков физической культуры;
Б) избыточное питание и недостаточная двигательная активность;
В) избыток в пище жиров, углеводов, белков и слабые мышцы.
11. В каких продуктах больше всего содержится углеводов:
А) в меде, хлебопродуктах, крупах;
Б) в мясопродуктах, рыбопродуктах;
В) в овощах и фруктах.
12. В каких продуктах больше всего содержится жиров:
Б) в масле, свинине;
В) в печенье, твороге.
13. Выберите правильные ответы. К показателям физического развития относятся:
В) продолжительность смеха;
Е) окружность грудной клетки.
14. Всемирный день здоровья считается:
15. Гиподинамия – это:
А) пониженная двигательная активность человека;
Б) повышенная двигательная активность человека;
В) нехватка витаминов в организме;
Г) чрезмерное питание.
Ответы к тесту по теме: «Я и мое здоровье!»
Номер материала: ДБ-730028
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник