Тест для педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни?» . Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
тест по теме
«Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_ord.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость!
Тест «Веду ли я здоровый образ жизни?»
- Если утром Вам надо встать пораньше, вы
б.доверяете внутреннему голосу
в.полагаетесь на случай.
а.сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела
б.встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу
в.еще несколько минут продолжаете нежиться под одеялом
3. из чего состоит ваш обычный завтрак?
а.из кофе или чая с бутербродами
б.из мясного блюда и кофе/чая
в.вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять
4. какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?
а.необходимость точного прихода на работу в одно и то же время
б.приход в дапазоне +/-30 мин
5. вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность
а.успеть поесть в столовой
б.поесть, не торопясь, и еще спокойно выпить чашку кофе
в.поесть, не торопясь, и еще немного отдохнуть
6.сколь часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немного пошутить и посмеяться с коллегами?
7.если на работе вы оказываетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы пытаетесь разрешить ее?
б.отстраняетесь от споров
в.ясно излагаете свою позицию и отказываетесь от споров
8.надолго ли вы обычно задерживаетесь после работы?
а.не более чем на 20 минут
9.чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
10. что означают для вас встречи с друзьями и прием гостей?
а.возможность встряхнуться и отвлечься от забот
б.потерю времени и денег
11 когда вы ложитесь спать?
а. всегда примерно в одно и то же время
в.по окончании всех дел
12. как вы используете свой отпуск
б.часть –летом, часть-зимой
в.по два-три дня, когда у вас накапливается много дел
13. какое место занимает спорт в вашей жизни?
а.ограничиваетесь ролью болельщика
б.делаете зарядку на свежем воздухе
в.находите повседневную рабочую или физическую нагрузку вполне достаточной
14. за последние 14 дней вы хотя бы раз:
б.занимались физическим трудом
в.прошли пешком не менее четырех километров
15.как вы проводите летний отпуск?
в.гуляете и занимаетесь спортом
16. ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
а.любой ценой стремитесь достичь его
б.надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды
в.намекаете окружающим на вашу истинную ценность
Вы набрали почти максимальное количество баллов, и можно смело сказать, что вы умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей служебной деятельности. Сбереженные силы и здоровье сделают жизнь разнообразной и интересной.
Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша служебная деятельность и семейная жизнь и впредь оставались уравновешанными, без «стихийных бедствий». Но у вас есть еще резервы повышения производительности труда за счет разумной организации своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.
Вы «середнячок». Если вы и дальше будете жить в таком режиме, а лучше сказать, в такой запарке, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные навыки и привычки.
Менее 160 баллов.
По правде говоря незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы , можете смело винить в них лишь ваш собственный образ жизни. Вам уже не обойтись благими намерениями, несколькими взмахами рук по утрам. Нужен совет специалиста – врача –гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть кризис и пока не поздно вернуть здоровье
Источник
Профессиональное тестирование для педагогов
Тест: Оказание первой медицинской помощи
Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!
Диплом 1 степени — 90%-100%
Диплом 2 степени — 70%-80%
Диплом 3 степени — 50%-60%
Сертификат участника — 0%-40%
Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.
Статистика
Ваш лучший результат: (0%)
© Образовательный Онлайн-проект «Study Life»
(Стади Лайф). Образование на пути к совершенству.
ОГРНИП 317554300015520
ИНН 550517530747
Основной вид деятельности: дополнительное образование детей и взрослых.
E-mail: info@stdlife.ru
График работы: пн-пт (с 9:00 до 21:00 по МСК)
Проверка наградного документа на подлинность
Ведутся работы по запуску платформы!
На данный момент ведутся работы по добавлению сервиса!
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В АНОНИМНОМ ОПРОСЕ!
Вы можете заказать наградной документ по почте России в печатном виде!
Данная услуга доступна только для отправки наградных документов по территории Российской Федерации!
Печать наградных документов осуществляется в цвете на плотной бумаге не менее 220г/м 2 .
Отправка наградных документов по почте России осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения заявки и оплаты в соответствии с тарифами. Наградные документы направляются на указанный адрес заказным письмом с присвоением трек-номера. Трек-номер сообщается контактному лицу в день отправки наградных документов. После передачи наградных документов в отделение почты России, Организатор не несет ответственность за сохранность и надлежащий вид пересылки. Обязательства Организатора по отправке наградных документов в печатном виде считаются выполнены после фиксации факта передачи наградных документов в отделение почты России, и отправки трек-номера для отслеживания посылки заявителю. Организатор не несет ответственность за неполучение наградных документов адресатом после отправки.
Таблица тарифов для пересылки наградных документов в печатном виде заказным письмом по почте России.
Количество наградных документов
Стоимость пересылки
1
180 рублей
2
225 рублей
3
260 рублей
4
305 рублей
5
335 рублей
6
380 рублей
7
445 рублей
8
485 рублей
9
525 рублей
10
560 рублей
Свыше 10 наградных документов
Стоимость рассчитывается индивидуально.
* В стоимость пересылки входит печать наградных документов в цвете, конверт для пересылки, файл, раздаточный материал (если предусмотрен), пересылка почтой России.
Для того, чтобы получить наградные документы по почте России необходимо:
- Внимательно заполнить бланк заявки в электронной форме (СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ).
- Ознакомиться с таблицей тарифов отправки наградных документов.
- Оплатить отправку наградных документов по почте России в соответствии с тарифом.
- Отправить заполненную заявку и подтверждение оплаты на электронный адрес: info@stdlife.ru с темой письма «По почте России».
- Оставайтесь на связи, с вами свяжутся менеджеры проекта и сообщат трек-номер для отслеживания.
Попробуйте решить возникшую проблему используя раздел помощи.
Распространенные ситуации и их возможные решения.
Не пришел наградной документ за мероприятие.
- В первую очередь вам необходимо ознакомиться с положением мероприятия в котором вы оплачивали организационный взнос или со страницей мероприятия на официальном сайте. Обратите внимание на сроки оценки работ или формирования наградного документа, в некоторых случаях они могут достигать несколько рабочих дней.
Обращаем ваше внимание, выходные и праздничные дни не включены в сроки формирования наградных документов. Формирование наградных документов осуществляется только после зачисления денежных средств на счёт или подтверждения оплаты и предоставления всех необходимых для участия документов.
- В некоторых случаях письмо с наградными документами может быть направлена в папку «Спам» или «Рассылки», внимательно проверьте свой почтовый ящик, указанный при оформлении заявки на мероприятие.
- Если вы не получили наградные документы в установленные сроки при этом все условия для участия в мероприятии вами были выполнены, незамедлительно напишите обращение на электронную почту: info@stdlife.ru в котором укажите:
- Вашу проблему (в свободной, понятной форме);
- Ф.И.О участника;
- Наименование мероприятия;
- Результат (если предусмотрен);
- Дату и сумму платежа.
Для более быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста прикрепляйте к письму скан-копию или скриншот подтверждающий оплату (чек, квитанция и т.д.). При решении вашей проблемы может понадобиться дополнительная информация.
Не пришел наградной документ за тестирование или олимпиаду.
Распространенной причиной возникновения данной проблемы является некорректно указанный адрес электронной почты. Возможно Вы указали не основной E-mail и забыли об этом, это тоже встречается.
Рекомендованные действия:
- Внимательно проверьте все возможные адреса электронной почты, которые Вы могли бы указать при прохождении олимпиады или тестирования. Бывает так, что почтовые сервисы определяют письмо как «Спам», т.к. в нем отправляется файл – наградной документ за мероприятие. Убедительная просьба, проверяйте папки «Спам» и «Рассылки».
- Если после проверки электронной почты обнаружилось, что наградной документ не был выслан, обязательно обратитесь в службу технической поддержки.
Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, при обращении укажите Ф.И.О участника, дату прохождения теста/олимпиады, дату, время и способ платежа, по возможности прикрепите к письму скриншот или скан-копию, подтверждающую оплату.
Источник
Психологическое здоровье педагогов (тест-тренинг)
Все люди современного общества подвержены опасности профессионального выгорания. Человек, выполняющий длительное время одну и ту же работу, устаёт психически, что в свою очередь снижает мотивационную сферу человека и ведёт к равнодушному отношению к профессиональной деятельности. В этом случае можно говорить о синдроме профессионального выгорания.
Просмотр содержимого документа
«Психологическое здоровье педагогов (тест-тренинг)»
Психологическое здоровье педагогов (тест-тренинг)
Цель тренинга: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.
познакомить педагогов с понятием «синдрома профессионального выгорания», его причинами, стадиями, способами профилактики;
обучить способам психической саморегуляции;
снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения;
овладение умениями и навыками психической саморегуляции (анкеты-отзывы; наблюдение; групповое интервью).
Все ли люди современного общества подвержены опасности профессионального выгорания. Все мы живые люди, которые задействованы в той или иной сфере деятельности. У каждого из нас на работе существует определённый круг обязанностей, которые необходимо выполнять каждодневно, изо дня в день, из месяца в месяц. Человек, выполняющий длительное время одну и ту же работу, устаёт психически, что в свою очередь снижает мотивационную сферу человека и ведёт к равнодушному отношению к профессиональной деятельности. В этом случае так же можно говорить о синдроме профессионального выгорания.
Синдрому профессионального (психологического) выгорания, больше подвержены врачи, педагоги, психологи, менеджеры различных отраслей, официанты, продавцы.
Мы начинаем наше тренинговое занятие .
Любое тренинговое занятие имеет правила.
Обращаться друг к другу по имени.
Принимать себя и других такими, какие они есть.
Избегать оценок друг друга.
Все, что делается в группе, делается на добровольных началах.
Активное участие в происходящем.
Каждому члену группы – как минимум одно хорошее и доброе слово.
Конфиденциальность всего происходящего в группе.
Общение по принципу «здесь и сейчас».
Принцип нашего занятия «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому, и я пойму» Вот и мы с вами сегодня постараемся не только определить проблему, но и научиться, практически преодолевать ее.
В течение тренинга нам предстоит вместе пройти определенный путь, и, как обычно это бывает, начнется с приветствия, знакомства
(Ведущий начинает выполнять упражнение первым ). Держа мяч в руках, называете свое имя и характерное для себя качество, при условии, что оно начинается на ту же букву, что и ваше имя, например: «Светлана –смелая». Затем мяч перекидывается другому участнику и тот называет свое имя и качество.
Тест «Нужно ли вам учиться бороться со стрессом?» ( по А.И.Тащевой, 2000)
Не секрет, что профессия педагога чаще, чем большинство других профессий, приводит человека к ситуации сверхстресса, то есть стресса превышающего «повседневный» психический потенциал человека. Однако стресс, как указывал канадский ученый Ганс Селье, не только беда, но и благо, ибо без стрессов различного характера наша жизнь превратилась бы в бесцветное прозябание. Стресс – это важнейший инструмент тренировки и закаливания, ибо он помогает повышать сопротивляемость организма. Стресс может способствовать возникновению не только тяжелого страдания, но и большей радости. Он способен привести человека к вершинам творчества.
Инструкция: Ответьте «да» или «нет» на десять вопросов:
Часто ли вы чувствуете, что слишком устали, чтобы отвечать вниманием на внимание со стороны окружающих?
2. Бываете ли вы вспыльчивы по пустякам?
Случалось ли вам чувствовать, что вы устали после отпуска ( выходных) больше, чем до него?
Случалось ли вам испытывать по вечерам ощущение, что шея онемела, мышцы плеч ноют, а в спине тупая боль?
Испытываете ли вы головные боли от конфликтов в семье?
Приводят ли конфликты к нарушению пищеварения?
Бываете ли иногда слишком плаксивы или близки к слезам?
Предрасположены ли вы к астме или кожной сыпи и дают ли о себе знать?
Приходилось ли вам испытывать внезапные приступы болезни как раз тогда, когда нужно было собрать все силы для решающего поступка?
Часто ли вам кажется, что вы тратите слишком много времени, на решение чужих проблем и у вас не остается времени на себя?
Посчитали положительные результаты, если их больше 4, пора задуматься о том, что стресс отнимает у вас слишком много сил, ресурсов, а значит – здоровья.
Упражнение способствует консолидации группы и формированию эмоционально-позитивной атмосферы. Ведущий заранее готовит игровой материал: непрозрачный пакет и чистые полоски бумаги ( билеты). Если группа большая ( более 12 человек), каждому игроку желательно дать не более двух билетов; если маленькая , можно раздать по три билета. На каждом билете игроки записывают качество, которое они больше всего ценят в людях. Этого никто другой не видит. После этого билеты сворачиваются трубочкой и укладываются в пакет. Ведущий перемешивает все билеты. Все садятся в круг, а стул с пакетом ставят в центр круга. Ведущий выбирает того, кто должен достать билет, про себя прочитать и отдать тому, кто, по его мнению, обладает данным качеством. Получивший «подарок» про себя читает его, благодарит, затем сам выбирает билет и дарит его какому-нибудь участнику, и т.д. Упражнение не должно выполняться в условиях полного молчания. Необходимо стимулировать шутки, веселье. Можно следить за тем, чтобы передача «подарков» не сконцентрировалась в руках двух-трех игроков, иначе остальные почувствуют себя ненужными.
Упражнение 1. «Ловец блага»
Чтобы с вами не случилось, во всем старайтесь находить положительные стороны. Давайте потренируемся. Найдите и запишите, пожалуйста, положительные моменты в следующих ситуациях:
1. Вы собираетесь на работу, погода встречает вас проливным дождем.
2. Вы опоздали на автобус.
3. У вас нет денег, чтобы уехать куда-нибудь в отпуск.
Комментарии для ведущего.
Участники пишут для каждой ситуации свои положительные моменты. Каждый по очереди проговаривает эти моменты. Участник, указавший более 5 положительных моментов в каждой предложенной ситуации, считается «ловцом блага».
Игра «Я знаю, что я…»
Это, простое, на первый взгляд, упражнение может выявить скрытые ресурсы участников, повысить уровень уважения, доверия друг другу.
Все участники сидят в кругу. Каждый из них берет карточку и по очереди зачитывают
Я знаю, что у меня взоры нежно-страстные, а речи сладострастные
Я знаю, что я кокетливо-задорная и совсем не вздорная.
Я знаю, что я солнечная, стремительная, трепетная, решительная
Я знаю, что я искренняя, классная, честная, потрясная.
Я знаю, что я бесподобно танцующая, огненная, флиртующая
Я знаю., что я гениальная, взрывная, искрометно-чумовая.
Я знаю, что я сладкая , певучая, вдохновенная, кипучая.
Я знаю, что я вездесущая, магическая, колоссально-магнетическая
Я знаю, что я раны исцеляющая и в любовь играющая
Приемы снижения стрессового состояния, улучшения настроения.
По мере приобретения опыта уровень эмоциональных нагрузок может снижаться, однако никогда не исчезает полностью.
Мы предлагаем вам естественные способы регуляции, которые вы можете использовать прямо на работе:
— смех, улыбка, юмор
— размышления о хорошем, приятном
— различные движения типа потягивания
— наблюдения за пейзажем за окном
— рассматривание цветов в помещении, фотографий
— «купание» в солнечных лучах
— вдыхание свежего воздуха
— высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.
Источник