Тест по теме «Здоровый образ жизни»
Основы знаний 5 класс. Тест по теме » Здоровый образ жизни»
Просмотр содержимого документа
«тест по теме «Здоровый образ жизни»»
по теме: «Здоровый образ жизни»
1. Здоровый образ жизни направлен на:
А) сохранение и улучшение здоровья;
Б) развитие физических качеств;
В) поддержание высокой работоспособности.
2. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
А) малая двигательная активность, психологические стрессы;
Б) переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
В) все перечисленное
3. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:
Б) уроки физической культуры;
Д) работа за компьютером;
Е) просмотр спортивных телепередач;
4. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:
А) переходу организма от заторможенного состояния к активной деятельности;
Б) развитию выносливости;
В) повышению артериального давления;
Г) все перечисленное
5. Физическая работоспособность – это:
А) способность человека быстро выполнять работу;
Б) способность выполнять разные виды работ;
В) способность к быстрому восстановлению после работы;
Г) способность выполнять большой объем работы.
6. Основу двигательного режима составляют:
А) физические упражнения и занятия спортом;
Б) развитие физических способностей;
В) способы поддержания физической работоспособности;
Г) развитие двигательных умений и навыков.
7. Дневник самоконтроля нужно вести для:
А) отслеживания изменений в развитии своего организма;
Б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры;
В) консультации с родителями о проделанной работе.
8. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:
А) питье холодной воды;
Б) прогулка под дождем;
В) обливание водой;
Г) прохладный душ;
Д) солнечные ванны;
Е) держание ног в тазу с горячей водой;
Ж) выполнение физических упражнений.
9. С чего следует начинать закаливающие процедуры:
А) с обливания водой, имеющей температуру тела;
Б) с обливания прохладной водой;
В) с обливания холодной водой;
Г) с растирания тела полотенцем
10. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:
Б) чистка ковров;
В) смена постельного белья;
Г) мытье рук и тела;
Д) расчесывание волос.
11. Для того чтобы сохранить зубы нельзя:
А) есть много твердой пищи;
Б) есть много сладкого;
В) есть поздно вечером.
12. Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:
А) два раза в день утром и вечером;
Б) три раза в день утром, днем и вечером;
В) каждый раз после еды в течение дня;
Г) все перечисленное.
13. Назовите основные причины лишнего веса:
А) пропуск уроков физической культуры;
Б) избыточное питание и недостаточная двигательная активность;
В) избыток в пище жиров, углеводов, белков и слабые мышцы.
14. Избыточный вес:
А) укрепляет опорно-двигательный аппарат;
Б) тренирует сердечно-сосудистую систему;
В) активизирует обмен веществ;
Г) оказывает отрицательное воздействие на системы организма.
15. В каких продуктах больше всего содержится углеводов:
А) в меде, хлебопродуктах, крупах;
Б) в мясопродуктах, рыбопродуктах;
В) в овощах и фруктах.
16. В каких продуктах больше всего содержится жиров:
Б) в масле, свинине;
В) в печенье, твороге.
17. Руки необходимо мыть с мылом:
А) перед приемом пищи;
Б) после посещения туалета;
В) после прогулки;
Г) все перечисленное.
18. Гиподинамия – это:
А) пониженная двигательная активность человека;
Б) повышенная двигательная активность человека;
В) нехватка витаминов в организме;
Г) чрезмерное питание.
19. Выберите правильные ответы. К показателям физического развития относятся:
В) продолжительность смеха;
Е) окружность грудной клетки.
20. Всемирный день здоровья считается:
Ответы к тесту по теме: «Здоровый образ жизни»
Источник
Тест по теме ЗОЖ
тест по зож на тему
Тест по теме ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_zozh.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «ЗОЖ»
1.Здоровый образ жизни – это
- Занятия физической культурой
- Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
- Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
- Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает
- радиоактивные вещества
- никотин
- эфирные масла
- цианистый водород
3. Что такое режим дня?
- порядок выполнения повседневных дел
- строгое соблюдение определенных правил
- перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
- установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
4. Что такое рациональное питание?
- питание, распределенное по времени принятия пищи
- питание с учетом потребностей организма
- питание набором определенных продуктов
- питание с определенным соотношением питательных веществ
5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность
- белки, жиры, углеводы, минеральные соли
- вода, белки, жиры и углеводы
- белки, жиры, углеводы
- жиры и углеводы
6. Что такое витамины?
- Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
- Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
- Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
- Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.
7. Что такое двигательная активность?
- Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
- Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
- Занятие физической культурой и спортом
- Количество движений, необходимых для работы организма
8. Что такое закаливание?
- Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
- Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
- Перечень процедур для воздействия на организм холода
- Купание в зимнее время
9. Что такое личная гигиена?
- Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
- Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
- Правила ухода за телом ,кожей, зубами
- Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
10. Назовите основные двигательные качества
- Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
- Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
- Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
- Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
11. Одним из важнейших направлений профилактики, является
- ЗОЖ
- охрана окружающей среды
- вакцинация
- экологическая безопасность
12. ЗОЖ включает:
- охрану окружающей среды
- улучшение условий труда
- доступность квалифицированной мед. помощи
- все ответы верны
13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
- научность
- объективность
- массовость
- все ответы верны
14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является
- повседневное общение с окружающими
- лекция
- аудиозаписи
- диалог с врачом
15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?
- биологические
- окружающая среда
- служба здоровья
- индивидуальный образ жизни
16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять
- упражнения на тренажерах
- упражнения на внимание
- упражнения на растягивание мышц
- упражнения с преодолением веса собственного тела
17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?
- с 17 до 21
- с 21 до 1
- с 1 до 5
- с 5 до 9
18. Что не допускает ЗОЖ?
- употребление спиртного
- употребление овощей
- употребление фруктов
- занятия спортом
19.Что является обязательным компонентом ЗОЖ?
- чтение книг
- посещение лекций
- занятия спортом
- употребление в пищу овощей
20. Здоровье – это состояние полного…
- физического благополучия
- духовного благополучия
- социального благополучия
- все ответы верны
Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»
Источник
Тесты по ЗОЖ для школьников
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ Анкета для старшеклассников.docx
Анкета для старшеклассников
1. Какую задачу школы Вы считаете основной (главной)?
а) прочные знания по всем предметам;
б) нормирование общей культуры и кругозора;
в) развитие способностей ученика;
г) опыт общения с людьми;
д) подготовка и способность ориентироваться в жизни;
е) другое (указать).
2. Как Вы оцениваете уровень обучения в школе?
д) затрудняюсь ответить.
3. Как Вы учитесь?
а) в основном на 8-10 б.;
г) в основном на 1-5 б.
4. Как Вы оцениваете собственные успехи в учёбе?
а) доволен вполне;
б) частично доволен;
г) затрудняюсь ответить.
5. Что бы Вы хотели изменить в жизни школы?
6. Как Вы считаете, что мешает вам учиться лучше?
а) сложность основных предметов;
б) перегрузка учебными занятиями;
в) разносторонность интересов;
г) отсутствие интереса к учёбе;
д) семейные проблемы;
ж) трата времени на общение с друзьями;
и) отсутствие волевых качеств;
к) загруженность увлечениями вне школы;
л) другое (указать).
7. Как Вы оцениваете коллектив своего класса и отношения в нём?
а) дружный, сплочённый;
б) дружный, но в коллективе всё решает лидер (микрогруппировка);
в) разобщенный (каждый сам по себе);
г) недружный (между микрогруппами возникают конфликты);
д) очень недружный, у меня часто возникают проблемы в общении;
е) в коллективе я одинок;
ж) другое (указать).
8. Как Вы оцениваете взаимоотношения с учителями?
9. Охотно ли вы посещаете школу?
б) зависит от настроения;
в) потому что так надо;
г) потому что нет больше выбора;
д) заставляют родители;
ж) затрудняюсь ответить.
10. Какую специальность (профессию) вы бы хотели приобрести?
Что мешает учению
1. Не понимаю объяснений учителя.
2. Не понимаю требований, выдвигаемых учителем, и задач, которые он став
3. Не понимаю сам предмет.
4. Не умею решать даже те задачи, условия которых понимаю.
5. Абсолютно не испытываю потребности в изучении этого предмета.
6. С удовольствием читаю книги по этому предмету, не имеющие отнош
тому, что изучается в школе.
7. Все силы у меня уходят на предметы, которые мне нравятся.
8. Не умею выполнять основные учебные действия.
9. Не могу сосредоточиться.
10. Страшно мешает беспамятство.
11. Дома все шумят и мешают делать уроки.
12. Домашние задания настолько однообразны, скучны и неинтересны, что
их — ну просто нож острый.
13. Я люблю делать уроки с кем-нибудь из товарищей, но, к сожалению, не с
14. Учитель сам и его предмет не увлекают меня.
15. Учёба вообще не является для меня главной, значимой ценностью.
16. Я не люблю читать.
17. Я крайне медленно читаю.
18. Я очень быстро устаю, когда занимаюсь умственным трудом.
19. У меня нет воли, и я никак не могу заставить себя делать домашние задан
20. Я быстро утомляюсь, и у меня часто болят глаза.
21. Я не люблю, когда на меня кричат и постоянно чего-то требуют. Если
подойти с лаской, я всегда всё сделаю, даже если для этого мне пр
просидеть целую ночь.
22. Когда мне объясняют новый материал или трудную задачу товарищи по
я понимаю, запоминаю и делаю быстрее, нежели если это делает учитель.
23. Я ужасно стеснялась своей неповоротливости, невыразительнос
отсутствию, как мне кажется, ума, поэтому я совершенно не могу отве
24. Мне часто на уроках хочется спать, потому что я не высыпаюсь ночью.
25. Дома у нас вечно крик и шум, работает телевизор, ярко светит лампа и
26. Приходя из школы, я сразу заваливаюсь спать, а, проснувшись, ем и иду г
27. У меня не хватает времени на выполнение домашних заданий.
28. Я ничего не успеваю в классе, поскольку я очень медлительна.
29. Я никогда не смотрю информационные и познавательные переда
30. В кругу, к которому я принадлежу, никогда не говорят о школьных пред
и наши интересы ничего общего с учёбой не имеют.
31. Мне, даже если очень нужно, никто дома не помогает выполнять тр
32. Никто не интересуется моими успехами и неудачами – ни дома, ни в
33. Мне абсолютно все равно, какую оценку мне поставят.
34. Всё свободное время я трачу на телевизор, компьютер, телефон, гулян
занятия спортом (напишите, чем ещё).
35. Я не испытываю желания успешно выступить с каким-нибудь сообщением
докладом в классе, в нашем кругу вообще ценятся другие доблести.
36. Я уже давно курю.
37. Я постоянно пью пиво, иногда водку и другие крепкие напитки.
38. Я постоянно вступаю в конфликты с учителями из-за того, что я нару
дисциплину, а мне на уроках так тоскливо, что хоть волком вой.
39. У меня нет своего места дома.
40. У меня очень мало (нет) любимых книг.
41. У меня дома нет библиотеки.
42. Летом я всегда торчу дома, потому что мне некуда, не на что и не с
43. Я не люблю ходить в театры, музеи, на выставки.
44. У меня нет близких друзей.
45. Я ни с кем не бываю откровенна.
46. У меня нет любимых учителей.
47. Я не знаю, чем я буду заниматься после школы, и какая профессия
48. У меня по всем предметам всё в порядке, и только этот (………………) пре
49. Я никогда не загадываю наперёд и не строю планов на будущее.
50. Я легко поддаюсь чужому влиянию, когда речь идёт о том, чтобы уклонить
51. У меня нет устойчивых творческих интересов.
52. Когда я что-то делаю, мне это достаточно быстро надоедает.
53. Обычно по утрам я не люблю завтракать и убегаю в школу не поев.
54. В школе мне никто не предлагает интересного дела, а сам я не лю
напрашиваться и придумать ничего не могу.
55. У тебя есть красивая одежда и всякие вещи, которые тебе нравятся.
56. Ты считаешь свою семью: нищей, бедной, средней, выше среднего, бог
Тебя сильно раздражает экономическое состояние твоей семьи.
57. Твои родители не обладают достаточным интеллектом, чтобы помочь т
58. Ты стесняешься своих родителей.
59. В твоём классе мало кто хочет учиться.
60. Отличники вызывают у тебя раздражение.
61. Если ты чувствуешь, что можешь получить в четверти неудовлетворител
оценки, ты постараешься что-то предпринять:
· обратишься за помощью к учителю;
· будешь искать помощи у знакомых или товарищей по классу;
· прибегнешь к помощи шпаргалки или списыванию.
1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
2. Не изменилась
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в
3. Не удовлетворён
3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?
1. Вполне по силам
2. Не всегда по силам
3. В основном не по силам
4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной
1. Сильное утомление
2. Умеренно устаёт
3. Почти не устаёт
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья
3. Повышенная утомляемость
4. Нежелание учиться
5. Проблемы в отношениях со сверстниками
6. Проблемы в отношениях с учителями
7. Мои отношения с дочерью или сыном
7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить
знания в соответствии с его склонностями и способностями?
8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и
1. Оцениваю как эффективное и плодотворное
2. Оцениваю как малоэффективное
3. Затрудняюсь ответить
9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?
2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания
10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?
2. Желает посещать, но нет возможностей
3. Нет, не посещает
11. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?
12. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?
13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?
14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:
1. Время нахождения в школе —
2. Время на подготовку домашних заданий —
3. Время на отдых —
15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих
2. Частично созданы
15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?
16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?
17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?
18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?
19. Как Вы считаете, объём домашних заданий
1. Вполне по силам ребёнка
3. В основном не по силам
Анкета для педагогов
1. Как изменилась успеваемость в школе за последние годы?
2. Не изменилась
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в
3. Не удовлетворён
3. Как вы считаете, учащимся по силам усвоение учебного материала?
1. Вполне по силам
2. Не всегда по силам
3. В основном не по силам
4. Чувствуется ли переутомление учащихся к концу учебной недели?
1. Сильное утомление
2. Умеренное утомление
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
6. Что Вас больше беспокоит в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья учащихся
3. Повышенная утомляемость учащихся
4. Нежелание учиться
5. Недостаточная учебно-материальная база школы
6. Проблемы в отношениях со сверстниками
7. Проблемы в отношениях с родителями
7. На Ваш взгляд, обеспечивает ли школа образовательные запросы учащихся
2. Не совсем обеспечивает
3. Не обеспечивает
8. Как Вы оцениваете участие родители в учебно-воспитательной работе
1. Активно участвуют
2. Практически не участвуют, лишь посещают родительские собрания
9. Как Вы оцениваете эффективность таких форм обучения, как факультативы,
спецкурсы и другие формы подготовки учащихся?
10. Можете ли Вы сказать, что знаете своих учеников, их образовательные
11. Как Вы считаете, современная школа даёт уровень образования,
необходимый для продолжения образования ?
12. Как Вы считаете, современная школа формирует личность учащегося
13. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих
14. Охотно ли Вы идёте на работу?
15. Переживаете ли Вы по поводу своих успехов или неудач?
16. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и
1. Оцениваю как эффективное и плодотворное.
2. Оцениваю как малоэффективное.
17. Считаете ли Вы, что в Вашей школе созданы условия для
профессионального роста и развития творчества учителя?
1. В основном созданы
2. Находятся в процессе создания
3. Особых условий нет
18. Удовлетворяет ли Вас система и стиль работы администрации?
19. Ваша оценка учебно-материальной базы школы?
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем занимаешься дома в свободное время?
3. Какой кружок, секцию, клуб посещаешь? Где?
4. Какое поручение выполняешь?
5. С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? Почему?
6. Что интересного в жизни вашего класса было в этом году? Какое участие ты принимал в подготовке и проведении?
7. Что бы ты хотел изменить в школе, если бы стал директором?
8. Где бы побывал вместе с классом в этом году?
9. Где тебе больше нравится: в 4 или 5 классе? Почему?
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?
3. Где ты побывал вместе с классом в этом году?
4. Что тебе нравится в школе?
5. Что бы ты изменил, ввел, сделал в школе по-другому, если бы стал ее директором?
6. Кого из ребят в классе ты уважаешь больше других? Почему?
7. Назови 5–6 самых главных черт настоящего человека или черты, которые ты ценишь в людях. Подчеркни те, которые ты уже воспитал в себе.
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях с учителями в вашей школе?
9. Назови свой подшефный класс.
10. Какое полезное дело сделал твой класс в этом году? Твое участие в нем.
11. Назови профессию одного из родителей, опиши рабочее место, как ты себе его представляешь?
1. Какое общественное поручение ты выполняешь? Нравится ли оно тебе?
2. Что полезного сделал ваш класс в этом году? Твое участие?
3. Кто хозяин в школе?
4. Что ты знаешь о совете вашей школы?
5. Что нового появилось в школе за последние год–два («демократизация») ?
6. Где ты побывал в этом году с ребятами класса?
7. Что бы ты сделал, изменил в школе, если бы стал ее директором?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Настоящий друг – это … (закончи предложение).
10. Назови 5–6 черт, которые больше всего ценишь в людях.
1. Главная черта вашего класса (коллектива).
2. Ваш подшефный класс.
3. Настоящий друг – это … (допиши).
4. Твои планы после окончания школы.
5. Какую роль играет в жизни школы совет?
6. Что полезного сделал ваш класс в этом году?
7. Какие традиции школы тебе особенно дороги? Почему?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Кого ты считаешь лидером, признанным авторитетом в вашем классе?
10. Как ты ощущаешь процесс демократизации в вашей школе?
11. Мог бы ваш класс обойтись без классного руководителя?
12. Что бы ты изменил в школе, если бы стал ее директором?
13. Что бы ты пожелал ученикам школы, заканчивая ее?
Выбранный для просмотра документ ТЕСТЫ ЗОЖ.docx
КГБУЗ « Наркологический диспансер
ул. Литейная, д. 6, тел. 54-97-46
4.Сколько сигарет Вы выкуриваете?__________________
5.Как часто вы употребляете алкоголь в настоящее время?
-несколько раз в год;
-1-2 раза в месяц;
2-3 раза в неделю;
-почти каждый день.
7.Что такое наркомания?
Что-то другое (что именно).
8.Ваши знакомые, близкие, друзья принимают наркотики?
9.пробовали ли Вы наркотики хотя бы раз в жизни?
10.В каком возрасте Вы впервые попробовали Наркотики и что именно?
11.Употребляете ли Вы наркотики сейчас?
12. Что, по Вашему мнению, является причиной для употребления наркотиков?
-желание «быть как все»;
-для пробы, чтобы узнать, что это такое;
-давление со стороны других людей;
-желание пережить эмоциональное состояние («кайф»);
-снять стресс, расслабиться, забыть о проблемах;
-другое (что именно).
13.Употребляли ли Вы какие-либо лекарственные вещества для получения состояния опьянения?
-да; -нет; -если да, то какие______________________________
14.Пробовали ли Вы «Насвай» хотя бы раз в жизни?
15.О каких наркотических веществах Вы знаете? Перечислите:
16.Если в будущем Вам предложат наркотик, Ваши действия?
-откажусь не задумываясь;
Б) Вредная привычка
В) Тяжёлая болезнь
2.Наркотическая зависимость может развиться:
А) Сразу, с приёмом первой дозы.
Б) Не ранее, чем через месяц употребления.
В) Только спустя год использования.
А) Абсолютно безопасно.
Б) Вызывает лишь временные проблемы.
В) Опасно, как и другой вид наркотика.
4.Какая зависимость развивается при употреблении наркотиков?
Б) Психическая и физическая.
В) Зависимость не возникает.
5.При внутривенном введении наркотиков можно заразиться:
А) Гепатитами В, С.
6.Основной путь распространения ВИЧ/СПИДа?:
Б) При укусах кровососущих насекомых.
В) Половым путем и при внутривенном введении наркотиков.
7.Отказаться от употребления наркотиков можно…
А) Если стаж приёма наркотических веществ не превышает 6 месяцев.
Б) В любой момент, когда захочешь.
В) Только в первый раз, когда предлагают попробовать.
8.На какие системы организма человека действуют наркотики?
А) В первую очередь влияют на дыхательную и нервную систему организма.
Б) Главным образом действуют на сердечную и мочеполовую системы.
В) Нарушают деятельность всех органов и систем организма.
9.Как правильно расшифровать ЗОЖ?
А) Здоровый образ жизни.
Б) Заболевание опасное для жизни.
В) Застраховывай обязательно жизнь.
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит, вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении, вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Правильные ответы:1-В; 2-А; 3-В; 4-Б; 5-А; 6-В; 7-В; 8-В; 9-А.
1.Что вырабатывается у курильщика при виде пачки сигарет, зажигалки, пепельницы, рекламных щитов табачной продукции?
А) Желание бросить курить.
Б) Рефлекс курения.
В) Ритуал курения.
2. Плохой запах изо рта курильщика образуется:
А) Вследствие сгорания белков, придающих табаку горечь.
Б) Отложения табачного дёгтя на зубной эмали.
В) В результате всего перечисленного.
3. Каким действием обладает никотин на нервно-мышечную передачу импульса.
4. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на:
5. Как действует никотин на сосуды человека?
А) Вызывает кратковременное расширение.
Б) Суживает, вызывает развитие склероза.
В) Всё вышеперечисленное.
6. Через какое время после вдыхания табачного дыма никотин проникает в клетки мозга и поражает их?
А) Через 2-3 минуты.
Б) После выкуривания всей сигареты.
В) В клетки мозга не проникает.
7. С чем связанно похудание у курильщиков?
А) Снижается аппетит.
Б) Развивается гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
В) Со всеми перечисленными факторами.
8. Как никотин влияет на половую функцию мужчин и женщин.
А) Стимулирует, особенно у мужчин.
Б) Повышает только женскую сексуальность.
В) Понижает, вызывает её преждевременное угасание как у мужчин, так и у женщин.
9. Чем вызван утренний кашель у курильщика?
А) Необходимостью выкурить сигарету.
Б) Развитием хронического бронхита курильщика.
В) Присоединившейся простудой.
10. Что происходит с некурящими людьми, находящимися рядом с курильщиком?
А) Кроме неприятного запаха им ничего не угрожает.
Б) Влияние никотина на них минимальное.
В) Они подвергаются тем же опасностям, что и сам курильщик.
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит, вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении, вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Правильные ответы: 1-Б, 2-Б, 3-А, 4-В, 5-Б, 6-А, 7-В, 8-В, 9-Б, 10-В
1. Как переводится слово алкоголь?
2. Назовите стадии алкогольного опьянения.
А) Возбуждение с последующим торможением.
Б) Торможение и запредельное торможение.
В) Возбуждение и перевозбуждение.
3. Как пиво влияет на молодой организм?
А) Пиво — это не алкоголь, от него ничего не будет.
Б) Пиво слабоалкогольный напиток, поднимающий настроение у молодёжи.
В) Может развиваться «пивной алкоголизм».
4. У кого алкоголизм развивается быстрее?
В) Развитие алкоголизма не зависит от пола.
5. Почему пьяные чаще попадают в аварии на дорогах?
А) Из-за нарушения у них цветоощущения, плохо реагируют на изменения красного и зелёного цвета.
Б) Ухудшается слух, замедляется скорость реакций.
В) Верно всё перечисленное.
6. На какие органы и системы организма человека влияет алкоголь?
А) На нервную систему.
Б) На сердечно-сосудистую и половую системы.
В) На все органы и системы человека.
7. Какой дозы алкоголя достаточно для снижения внимания и сосредоточенности у человека?
8. Употребление алкогольных напитков увеличивает риск:
А) Сексуального насилия, наступления нежелательной беременности.
Б) Наркомании и ВИЧ-инфицирования.
В) Всего вышеперечисленного.
9. Как изменяется внешний вид мужчины, часто употребляющего пиво?
А) Развивается полнота, особенно в области живота.
Б) Увеличиваются молочные железы, округляются бёдра.
В) Появляются все перечисленные признаки.
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите вместе с друзьями на занятия в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении. Вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
1. На данный момент СПИД (Синдром Приобретённого Иммунодефицита Человека) является:
А) Неизлечимым заболеванием.
Б) Хорошо излечивающейся болезнью.
В) Излечивается только при своевременно начатой терапии.
А) Самостоятельное заболевание.
Б) Последняя стадия ВИЧ инфекции.
В) Может быть последствием любой вирусной инфекции.
3. Через какое время после инфицирования вирус иммунодефицита человека обнаруживается в крови во время обследования:
А) Сразу после инфицирования.
В) Спустя 3-6 месяцев.
4. Основные пути передачи ВИЧ инфекции:
А) Контактный (во время рукопожатия с ВИЧ инфицированным).
Б) Воздушно-капельный (через воздух, если ВИЧ инфицированный чихает или кашляет).
В) Через кровь при внутривенном употреблении наркотиков и половым путём во время незащищённых половых контактов.
5. При употреблении алкогольных напитков, в том числе пива и наркотиков риск инфицирования ВИЧ:
Б) Не изменяется.
6. ВИЧ инфекция может передаваться:
А) При совместном пользовании общей посудой.
Б) Во время татуировки, прокола ушей, пирсинге в домашних условиях.
В) При укусе кровососущих насекомых.
7. Какие из перечисленных заболеваний могут передаваться половым путём и при внутривенном употреблении наркотиков:
А) Стоматит, гастрит.
Б) Цистит, пиелонефрит.
В) Гепатиты В и С.
8. Самый надёжный способ защиты от ВИЧ-инфекции и заболеваний, передаваемых половым путём:
Б) Использование презервативов.
В) Применение спермицидных (химических) средств.
9. Какой метод контрацепции помогает свести к минимуму риск ВИЧ инфицирования во время половых контактов:
А) Использование гормональных противозачаточных таблеток.
Б) Применение латексных презервативов.
В) Введение внутриматочной спирали.
10. Риск ВИЧ инфицирования при половых контактах выше:
В) Одинаковый для мужчин и женщин.
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас отличные знания, не забывайте их использовать, информируйте своих друзей и знакомых!
Если у вас имеются от 1 до 3-х неправильных ответов, значит вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности!
4 и более ошибок говорят о вашем рискованном поведении, вы ходите по лезвию ножа! Обратитесь за консультацией специалиста!
Правильные ответы: 1-А, 2-Б, 3-В, 4-В, 5-А, 6-Б, 7-В, 8-А, 9-Б, 10-А.
«Жизнь прекрасна, не рискуй напрасно!»
1.Ваше отношение к утверждению «В жизни нужно попробовать всё!» (выбрать один вариант ответа)
2.Здоровый образ жизни — это. (выбрать вариант ответа)
2.1.Жизнь без вредных привычек
2.2.Занятие физкультурой и спортом
2.5.Жизнь в гармонии с природой и собой
3.Из каких источников вы получаете информацию о здоровье?(отметить не более 3-х вариантов)
3.1.Друзья, подруги, сверстники
3.5.Реклама на ТВ
3.8.Специалисты молодежных центров
4.Что вы вкладываете в понятие «планирование семьи»?
4.1.Ведение совместного хозяйства и бюджета
4.2.Совместное проживание по любви и согласию
4.3.Рождение желанных и здоровых детей
4.4.Регистрация брачных отношений
4.5.Использование средств контрацепции
5.С какого возраста, по вашему мнению, можно вступать в интимные отношения?
(указать возраст)_____________ лет.
6. Какие пути передачи ВИЧ/СПИДа? (отметить все, которые вы считаете верными)
6.1. Половой путь
6.4.Пользование общей посудой и бельем
6.5.Вертикальный (от матери к ребенку в родах)
6.6.При укусах кровососущих насекомых
7.Ваше отношение к наркозависимому человеку?
7.1Резко негативное, как к преступнику
7.2.Как к больному человеку
7.3 Безразличие, меня это не касается
7.4.Это дело самого потребителя наркотиков
9.Доводилось ли вам пробовать наркотики?
9.3.Не хотел бы отвечать на этот вопрос
10.Что для вас главное в жизни? (отметить не более 3-х вариантов ответов)
10.1.Получить образование и профессию
10.4.Создать семью и родить детей
10.5.Иметь возможность развлекаться и отдыхать
11.Ваш возраст, пол___________ (указать)
Номер материала: ДВ-513373
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник