Тест с ответами: “Здоровый образ жизни”
1. Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.
2. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки +
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
3. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +
4. Утренняя гимнастика – это:
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания
5. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +
6. Главная опора человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы
7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание
б) личная и общественная гигиена
в) двигательный режим +
8. Что не относится к здоровому образу жизни:
а) продолжительный отдых +
б) правильное питание
в) физические нагрузки
9. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +
10. Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты
11. Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений
12. Что не относится к вредным привычкам:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь
13. Выбери, что не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво
14. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +
15. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
а) к замедлению роста организма +
б) к уважению окружающих
в) к интересному проведению времени
16. Здоровый образ жизни – это:
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
17. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +
18. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
19. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи
б) питание набором определенных продуктов
в) питание с учетом потребностей организма +
20. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли
21. Что такое витамины:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
22. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие +
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
23. Что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +
24. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
25. Одним из важнейших направлений профилактики, является:
а) охрана окружающей среды
б) экологическая безопасность
в) ЗОЖ +
26. ЗОЖ включает:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
27. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
28. Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
а) повседневное общение с окружающими
б) аудиозаписи
в) лекция +
29. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
а) индивидуальный образ жизни +
б) служба здоровья
в) окружающая среда
30. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах
б) упражнения с преодолением веса собственного тела +
в) упражнения на растягивание мышц
Источник
Тестирование по здоровью для студентов
Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Здоровый образ жизни- это:
-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;
+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;
-в) регулярная диета и занятия спортом;
-г) регулярное прохождения медицинского обследования.
2. Режим жизнедеятельности человека-это:
+а) установленный режим питания, труда и отдыха;
-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;
-в) система поведения человека на работе и в быту;
-г) регулярное занятие спортом.
3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:
-а) установленное время для обеда в школьной столовой;
+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;
-в) отход ко сну в 21:00;
-г) чередование занятий спортом и отдыха.
4. Гиподинамия-это:
-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;
-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;
+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;
-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.
5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:
-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;
-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;
-в) чередование занятий спортом и отдыха;
+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.
6. Назовите основные двигательные качества:
+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;
-б) умение играть в спортивные командные игры;
-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;
-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.
7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:
-а) купание в ледяной реке;
-г) активные спортивные игры.
8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:
-а) использование ежедневного циркулярного душа;
+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;
-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;
-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.
9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:
+а) укрепление силы воли;
+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;
+в) замедление процесса старения;
-г) авторитет среди друзей.
тест 10. Причинами переутомления являются:
-а) продолжительный сон и отдых;
+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;
-в) отказ от завтрака в течение недели;
-г) отсутствие прогулок долгое время.
11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:
-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;
12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
+а) радиоактивные вещества табака;
-б) цианистый водород табака;
-в) эфирный масла табака;
13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:
-а) бросивший курить;
+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;
-в) выкуривший 1 сигарету в день;
-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.
14. Алкоголь разлагается в:
15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:
+а) головокружение, тошнота и рвота;
+б) уменьшение сердечных сокращений;
-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;
+г) возбужденное или депрессивное состояние.
Источник
Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»
специалист в области арт-терапии
Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум имени Героя Советского Союза Быкова Бориса Ивановича»
по физической культуре
Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»
1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
2. Социально-биологические основы физической культуры
3. Основы здорового образа жизни студента
4. Основы методики физического содержания
5.Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
6. Массовый спорт, спорт высших достижений, профессионально-прикладная физическая культура
7. Лечебная физическая культура
Физическая культура является неотъемлемой частью общей культурой личности и общества. В средних специальных учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентов целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.
Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня — одна из актуальных проблем настоящего времени. Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности — вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Педагогическое тестирование — это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.
Основы физической культуры и здорового образа жизни
1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
1. Физическая культура — это
а) отдельные стороны двигательных способностей человека;
б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;
г) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.
а) педагогический процесс направленный на всестороннее гармоничное развитие личности;
б) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;
в) один из обязательных компонентов здорового образа жизни;
г) специализированный вид физического воспитания, который осуществляется в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии.
3. Физическое воспитание — это
а) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;
б) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;
г) педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний.
4. Физическое воспитание включает в себя
а) подготовка спортсменов к высшим достижениям;
б) процесс формирования двигательных умений и навыков;
в) воспитание физических качеств;
г) процесс передачи специальных физкультурных знаний.
5. Физическое воспитание направленно на
а) укрепление здоровья;
б) формирование социально активного человека;
в) дисадаптацию организма;
г) повышение работоспособности.
6. Отличительной особенностью спорта по отношению к другим формам физической культуры является
а) развитие интеллекта;
б) соревновательная деятельность;
в) развитие морфологических характеристик;
г) функциональные нагрузки.
7. Физическая подготовка — это
а) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями;
б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;
в) комплекс морфо-функциональных свойств организма;
г) процесс соревновательной деятельности.
8. Физическое совершенство — это
а) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств;
б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;
в) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;
г) педагогический процесс; специфика которого заключается в обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств человека.
9. Показателями физического совершенного человека являются:
а) пропорционально развитое телосложение;
б) правильная осанка;
в) способность быстрого освоения новых движений;
г) повышенная частота сердечных сокращений.
10. Занятия оздоровительной физической культурой направленны на:
а) оздоровление организма;
б) достижение максимально высокого результата;
в) повышение работоспособности организма;
г) всесторонне физическое развитие.
2. Социально-биологические основы физической культуры
11. Организм человека — это
а) трудящийся общественный индивид;
б) единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система;
г) экологический субъект.
12. Грамотно организованные занятия физическими упражнениями
а) вызывают деформацию скелета;
б) укрепляют позвоночник;
в) способствуют расширению грудной клетки;
г) способствуют замедлению старения костей.
13. Физическое бездействие может привести к
а) уменьшению мышечной массы тела;
б) увеличению жировой массы тела;
в) разрыхлению суставного хряща;
г) увеличению массивности костей.
14. В результате физических тренировок происходит
а) повышение прочности сухожилий;
б) возрастание площади поверхности прикрепления мышечных волокон к костям;
в) увеличению объема мышечных волокон;
г) увеличению количества сухожилий.
15. Под воздействием физических тренировок
а) увеличивается подвижность грудной клетки;
б) уменьшает дыхательный объем;
в) увеличивается активность выделительной функции;
г) возрастает жизненная емкость легких.
16. Температура тела при выполнении физической работы
а) несколько повышается;
б) несколько понижается;
в) остается на том же уровне.
17) Физическое развитие — это
а) определенные стороны двигательных возможностей человека;
б) комплекс морфо-функциональных возможностей человека;
в)педагогические процесс, направленный на формирование физически совершенного человека;
г) часть общечеловеческой культуры, направленный на разностороннее совершенствование организма.
18) Человеческий организм, как биологический субъект, способен к
19) Человеческий организм состоит из
б) внутренних органов;
в) внутренней среды.
20) Костная система включает
а) грудную клетку;
г) позвоночный столб.
21) К костям пояса нижних конечностей относятся кости
22) К костям пояса верхних конечностей относятся
а) малоберцовая кость;
б) локтевая кость;
23) Занятия физической культурой влияют на опорно-двигательный аппарат в виде
а) повышения эластичности связок;
б) увеличения массивности костей;
в) уменьшения количества мышечных клеток;
г) увеличения мышечной массы.
3. Основы здорового образы жизни студента
24) В концепцию здоровья входит здоровье
г) соматическое (физическое).
25) К признакам здоровья относятся
а) отсутствие дефектов развития;
б) отсутствие резервных возможностей организма;
в) устойчивость к действию повреждающих факторов;
г) отсутствие заболеваний.
26) Мотивами соблюдения здорового образа жизни могут быть
в) подчинение правилам культуры и быта;
г) получение удовлетворения от табакокурения.
27) К составляющем здорового образа жизни относятся
а) выбор профессии;
б) рациональное питание;
в) выполнение требования гигиены и закаливания;
г) оптимальную двигательную активность;
д) отказ от вредных привычек;
е) культура сексуального поведения;
ж) организацию рационального режима труда и отдыха.
28) Принципы рационального питания
а) достижение энергетического баланса;
б) сохранение правил хранения продуктов;
в) ритмичность приема пищи;
г) сбалансированность основных пищевых веществ.
29) Значение белков пищи — это
а) обеспечение пластических процессов;
б) транспортировка веществ;
в) защитная функция;
г) растворение витаминов A , D , E , K .
30) Полноценные белки животного происхождения присутствуют в пищевых продуктах
31) Жиры необходимы человеку, так как они
а) являются источником энергии;
б) в них содержится холестерин, участвующий в образовании клеточных мембран;
в) необходимы при образовании жирорастворимых витаминов;
г) являются основой составляющей гормонов.
32) Пищевым источником углеводов являются
а) хлебобулочные изделия;
33) Табачный дым содержит более 4000 химических соединений, более сорока из которых являются вредными, такие ка
34) К последствиям курения относят
а) разрушение зубной эмали;
б) заболевание пищеварительного тракта;
в) укрепление сосудов;
г) хронические заболевания дыхательных путей.
35) Сигаретный дым
а) воздействует на слизистую оболочку желудка;
б) вызывает бронхит;
в) увеличивает объем мышечных волокон;
г) вызывает сужение сосудов.
36) При систематическом употреблении алкоголя
а) нарушается функция центральной нервной системы;
б) ухудшается работа важных внутренних органов;
в) ухудшается внимание и память;
г) происходит укрепление иммунитета.
37) В результате приема наркотиков
а) страдает печень;
б) происходит химическая травма нервных клеток;
в) нарушается деятельность почек;
г) происходит укрепление сосудов.
38) Признаками наркомании являются
б) физическое совершенство;
г) бессонница и бледность.
39) При организации режима труда и отдыха необходимо учитывать
а) физические качества;
б) биологические ритмы;
в) чередование физической и умственной работы;
г) часы повышенной индивидуальной работоспособности.
40) Личная гигиена — комплекс мероприятий по уходу за
в) рабочим кабинетом;
г) одеждой и обувью;
41) Гигиенические требования к одежде направлены на обеспечение
а) нормального кожного дыхания;
б) оптимального уровня температуры тела;
в) достаточного газообмена организма с окружающей средой;
г) закупорки выносящих протоков потовых желез.
42) Гигиенические принципы закаливания
43) Для закаливания используются
44) Закаливание солнцем способствует
а) повышению тонуса ЦНС;
б) увеличению барьера защитной функции кожи;
г) образованию витамина D .
45) При закаливание воздушные ванны
а) укрепляют сосуды;
б) повышают общий тонус;
в) понижают количество эритроцитов;
г) улучшают обменные процессы.
46) К водным закаливающим процедурам относятся
а) обливание водой;
б) воздушные ванны
в) обтирание влажным полотенцем
47) К способам быстрого снятия стресса относятся
а) отрыв от повседневности;
в) повышение нагрузки на работе;
г) физические упражнения.
48) Общие принципы преодоления стрессов
а) учиться радоваться жизни;
б) стремиться к разумной организованности;
в) будьте пессимистом;
г) регулярно заниматься физическими упражнениями.
49) Двигательная активность человека — это сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в
а) организованных занятиях;
в) самостоятельных занятиях;
г) повседневной жизни.
50) Среди форм самостоятельных занятий физическими упражнениями выделяют
а) упражнения в течении учебного дня;
б) утреннюю гигиеническую гимнастику;
в) самостоятельные тренировки;
г) групповые занятия с тренером.
51) В комплексы упражнений гигиенической гимнастики следует включать упражнениями
а) с предельными отягощениями;
в) на растяжение мышц;
52) Оптимальный режим двигательной активности студентов для достижения оздоровительного эффекта составляет часов в неделю
4. Основы методики физического воспитания
53) В комплекс средств физического воспитания входят
а) технические средства;
б) физиологические упражнения;
в) оздоровительные силы природы;
54) Эффект физических упражнений определяется его содержанием, под которым понимается совокупность следующих процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнениям
55) Техника физических упражнений — это
а) способ применения двигательных действий;
б) отдельные стороны двигательных способностей человека;
в) сбалансированная динамика физической нагрузки;
г) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых эффективно решается двигательная задача.
56) Методы физического воспитания — это
а) морфофункциональные способности спортсмена;
б) способы применения физических упражнений;
в) способности выполнения максимальных усилий;
г) техники выполнения максимальных усилий.
57) Среди общепедагогических методов, используемых в физическом воспитании, выделяют методы
а) использование слова;
б) обеспечение наглядности;
в) строгой регламентации;
58) Сила — это способность человека
а) противостоять утомлению;
б) преодолевать внешнее сопротивление;
в) выполнять движения с большой амплитудой;
г) управлять своими движениями.
59) Выносливость — это способность организма
а) выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени;
б) адаптироваться к физическим нагрузкам;
в) длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;
г) быстро разучивать новые движения.
60) Гибкость — это
а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;
б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;
в) способность выполнять движения с большой амплитудой;
г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.
61) Быстрота — это
а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;
б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;
в) способность выполнять движения с большой амплитудой;
г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.
62) Ловкость — это
а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;
б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;
в) способность выполнять движения с большой амплитудой;
г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.
63) Принципы физического воспитания — это
а) отдельный стороны двигательных возможностей человека;
б) руководящие положения, раскрывающие логику решения задач и обозначающие главные правила их реализации;
в) способы использования физических упражнений;
г) морфологические характеристики спортсменов.
64) Общеметодические принципы физического воспитания
65) К средствам физического воспитания относятся
а) тренажерные устройства;
б) физические упражнения;
в) круговая тренировка;
г) идеомоторные упражнения.
66) Формы самостоятельных занятий
а) упражнения в течении учебного дня;
б) утренняя гигиеническая гимнастика;
г) самостоятельные тренировочные занятия.
67) Из скольких частей состоит классическое тренировочное занятие
5. Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
68) Задачами врачебного контроля при занятиях физическими упражнениями и спортом являются
а) определение и оценка функциональных возможностей;
б) изучение заболеваемости и травматизма;
в) контроль адекватности физических нагрузок;
г) определение рациональности техники выполнения упражнений.
69) У тренированного спортсмена по сравнению с нетренированным человеком частота сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя
70) В норме у взрослого нетренированного мужчины ЧСС колеблется в пределах
а) 20-30 ударов в минуту;
б) 30-40 ударов в минуту;
в) 60-80 ударов в минуту;
г) 90-100 ударов в минуту.
71) Тест Купера — это бег
72) Педагогический контроль включает
а) учет спортивных результатов;
б) контроль за посещаемостью занятий;
в) биохимический анализ крови;
г) оценку спортивных результатов.
73) К признакам нормальной осанки относятся
а) лопатки на одном уровне;
б) расположение остистых отростков позвонков по ровной линии;
в) разные треугольники между туловищем и свободно опущенной рукой;
г) надплечия на одном уровне.
74) Пульс покоя в среднем у здорового человека составляет
а) у мужчин 60-80 ударов в минуту;
б) у женщин 100-120 ударов в минуту;
в) у мужчин 100-120 ударов в минуту;
г) у женщин 65-85 ударов в минуту.
6. Массовый спорт, спорт высших достижений, профессионально-прикладная физическая культура
75) Основными направлениями в развитии спортивного движения является спорт
в) высших достижений;
76) Массовый спорт состоит из
б) высших достижений;
77) В современном спорте высших достижений можно выделить спорт
78) Родиной Олимпийских игр является
а) Древняя Греция;
в) Киевская Русь;
79) Первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в
а) 1569 году до н.э.;
б) 1276 году до н.э.;
в) 776 году до н.э.;
г) 506 году до н.э..
80) Местом проведения первых Олимпийских игр современности явились
81) Современный Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, которые олицетворяют единство пяти
г) великих спортсменов.
82) Олимпийский девиз
а) «Мы — непобедимы!»;
б) «Ловчее, скорее, дальше!»;
в) «Спорт — вперед!»;
г) «Быстрее, выше, сильнее!».
83) Олимпийских флаг имеет пять разноцветных колец, расположенных на полотнище цвета
84) Неотъемлемые элементы Олимпийского движения
а) зажигать Олимпийский огонь;
б) произносить Олимпийскую клятву от имени участников
в) на открытии Олимпиады оглашать список Олимпийских видов спорта;
г) утверждать талисман олимпийских игр.
85) Профессионально-прикладная физическая подготовка — это
а) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии;
б) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте;
в) специализированный вид физической культуры, направленный на восстановление функций организма после повреждающих воздействий профессиональной деятельности.
86) Направленность профессионально-прикладной физической подготовки является
а) формирование прикладных двигательных умений;
б) развитие физических способностей;
в) реабилитация организма;
г) адаптация организма к условиям профессиональной деятельности.
87) Основой профессионально-прикладной физической подготовки является
а) общая физическая подготовка;
б) игровая подготовка;
в) спортивная подготовка;
г) тактическая подготовка.
88) Основным средством профессионально-прикладной физической подготовки является
а) физические упражнения;
б) гигиенические мероприятия;
г) естественные силы природы.
89)Формы физической культуры в свободное и рабочее время специалистов
а) организованные физкультурно-оздоровительные занятия после работы;
б) самостоятельные занятия физической культурой в режиме рабочего дня;
в) самостоятельные физкультурно-оздоровительные занятия в свободное время;
г) организованные экскурсии.
90) К видам производственной физической культуры относятся
а) вводная гимнастика;
б) водная гимнастика;
91) Среди видов производственной физической культуры выделяют
а) физкультурные паузы;
б) микропаузы активного отдыха;
в) спортивные соревнования;
г) занятия лечебной физической культурой.
7. Лечебная физическая культура
92) В лечебной физической культуре для профилактики и лечения заболеваний и повреждений применяются следующие основные средства
а) физические упражнения;
б) естественные факторы природы;
93) Для профилактики заболеваний в лечебной физической культуре применяют основные средства
а) идеомоторные упражнения;
б) лечебный массаж;
в) двигательный режим;
94) Подбор физических упражнений и определение их продолжительности в лечебной физической культуре осуществляется с учетом
а) принципа постепенности;
б) места жительства больного ;
в) особенностей личности больного;
г) особенности течения болезни.
95) Продолжительность физических упражнений в лечебной физической культуре зависит от
а) пожеланий больного;
б) сложности упражнений;
в) индивидуальной реакции организма больного на нагрузку;
г) числа упражнений в комплексе.
96) Число повторений каждого упражнения в лечебной физкультуре зависит от
а) особенности течения болезни;
б) характера упражнений, входящих в данный комплекс;
в) местонахождения больного;
г) продолжительности выполнения упражнений.
97) В лечебной физической культуре плотность нагрузки в занятии достигает
98) Физическая нагрузка в лечебной физической культуре дозируется в зависимости от
а) проявлений заболевания;
б) просьб больного;
в) функциональных возможностей;
г) возраста больного.
99) Пульс в состоянии покоя в норме составляет в среднем
а) 30-50 ударов в минуту;
б) 60-90 ударов в минуту;
в) 90-120 ударов в минуту;
г) 120-150 ударов в минуту.
100) Физические упражнения, которые противопоказаны при сердечно-сосудистых заболеваниях
а) упражнения с напряжением;
г) скоросто-силовые упражнения.
101) Физические упражнения, требующие ограничений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
а) упражнения для мышц спины;
б) прыжковые упражнения;
в) упражнения для мышц брюшного пресса;
г) беговые упражнения.
102) Физические упражнения которые противопоказаны при заболеваниях глаз (миопии)
а) дозированная ходьба;
б) упражнения с отягощениями;
в) настольный теннис;
г) прыжковые, беговые упражнения.
103) К внешним признакам утомления относятся
Источник