Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)
тест
Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 207.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования
Выберите один ответ:
1. Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
3. Человека, учащего и воспитывающего себя
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
Выберите один ответ:
1. Родителей учащихся
2. Администрации образовательного учреждения
3. Всех перечисленных лиц
4. Учителей образовательного учреждения
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Выберите один ответ:
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Выберите один ответ:
1. 1 января 2015 года
2. 1 сентября 2015 года
3. 1 сентября 2016 года
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
Выберите один ответ:
1. дети с отклонениями в развитии
2. аномальные дети
] 3. дети с ограниченными возможностями здоровья
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Выберите один ответ:
1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
2. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Выберите один ответ:
1. психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)
2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)
3. медико-социальной экспертизой (МСЭ)
Специальные образовательные условия включают:
Выберите один ответ:
1. наличие адаптированных общеобразовательных программ
2. адекватную среду жизнедеятельности
3. формы коммуникации
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования.
Выберите один ответ:
1. к коррекционно-развивающей работе
2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке
3. к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Выберите один ответ:
1. свобода выбора
2. право жить среди равных
3. свобода в передвижении
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Выберите один ответ:
4. педагогическое наблюдение
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Выберите один ответ:
1. означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
3. означает право родителей выбирать учителя и программу обучения
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Выберите один ответ:
1. С учетом возрастных особенностей
2. На принципе оберегания
3. На основе сотрудничества и эмпатии
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
Выберите один ответ:
1. ранней педагогической помощи
2. педагогического оптимизма
3. дифференцированного подхода
4. индивидуального подхода
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Выберите один ответ:
1. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
2. двигательные расстройства
3. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Выберите один ответ:
1. реабилитацию детей с отклонениями в поведении
2. диагностико-консультативную деятельность
3. лечение заболеваний ребёнка
Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
Выберите один ответ:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Выберите один ответ:
1. вредности, действующие на плод во время беременности матери
2. наследственные факторы
3. социально-психологические факторы
4. механические травмы
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Выберите один или несколько ответов:
1. эмоционально-волевыми нарушениями
2. вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении
3. сенсорными нарушениями
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Выберите один ответ:
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи
Выберите один ответ:
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования
Выберите один ответ:
1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
] 2. не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей
Выберите один ответ:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
Выберите один ответ:
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Выберите один или несколько ответов:
1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации
6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Выберите один ответ:
1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Выберите один ответ:
1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Выберите один ответ:
1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
Выберите один ответ:
1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите один ответ:
1. Организации питания и медицинского обслуживания
2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Организации внеклассных мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. В статье 20. Закона «Об образовании в РФ» говорится, что в образовательных организац.
В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ.
Материал позволяет ознакомиться с технологиями организации педагогического процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Данная статья посвящена проблеме развития художественно – творческих способностей старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интел.
Статья на тему:Современные технологии организации педагогического процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
В новых условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ становится все больше и больше. Поэтому педагогам необходимо повышать свой профессиональный уровень в сфере специального образования, учиться рабо.
Хотелось бы, чтобы все участники воспитательного процесса научились видеть возможности, которыми обладают дети с ОВЗ.
Источник
Профессиональное тестирование для педагогов
Тест: Организация работы детей с ОВЗ
Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!
Диплом 1 степени — 90%-100%
Диплом 2 степени — 70%-80%
Диплом 3 степени — 50%-60%
Сертификат участника — 0%-40%
Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.
Статистика
Ваш лучший результат: (0%)
© Образовательный Онлайн-проект «Study Life»
(Стади Лайф). Образование на пути к совершенству.
ОГРНИП 317554300015520
ИНН 550517530747
Основной вид деятельности: дополнительное образование детей и взрослых.
E-mail: info@stdlife.ru
График работы: пн-пт (с 9:00 до 21:00 по МСК)
Проверка наградного документа на подлинность
Ведутся работы по запуску платформы!
На данный момент ведутся работы по добавлению сервиса!
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В АНОНИМНОМ ОПРОСЕ!
Вы можете заказать наградной документ по почте России в печатном виде!
Данная услуга доступна только для отправки наградных документов по территории Российской Федерации!
Печать наградных документов осуществляется в цвете на плотной бумаге не менее 220г/м 2 .
Отправка наградных документов по почте России осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения заявки и оплаты в соответствии с тарифами. Наградные документы направляются на указанный адрес заказным письмом с присвоением трек-номера. Трек-номер сообщается контактному лицу в день отправки наградных документов. После передачи наградных документов в отделение почты России, Организатор не несет ответственность за сохранность и надлежащий вид пересылки. Обязательства Организатора по отправке наградных документов в печатном виде считаются выполнены после фиксации факта передачи наградных документов в отделение почты России, и отправки трек-номера для отслеживания посылки заявителю. Организатор не несет ответственность за неполучение наградных документов адресатом после отправки.
Таблица тарифов для пересылки наградных документов в печатном виде заказным письмом по почте России.
Количество наградных документов
Стоимость пересылки
1
180 рублей
2
225 рублей
3
260 рублей
4
305 рублей
5
335 рублей
6
380 рублей
7
445 рублей
8
485 рублей
9
525 рублей
10
560 рублей
Свыше 10 наградных документов
Стоимость рассчитывается индивидуально.
* В стоимость пересылки входит печать наградных документов в цвете, конверт для пересылки, файл, раздаточный материал (если предусмотрен), пересылка почтой России.
Для того, чтобы получить наградные документы по почте России необходимо:
- Внимательно заполнить бланк заявки в электронной форме (СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ).
- Ознакомиться с таблицей тарифов отправки наградных документов.
- Оплатить отправку наградных документов по почте России в соответствии с тарифом.
- Отправить заполненную заявку и подтверждение оплаты на электронный адрес: info@stdlife.ru с темой письма «По почте России».
- Оставайтесь на связи, с вами свяжутся менеджеры проекта и сообщат трек-номер для отслеживания.
Попробуйте решить возникшую проблему используя раздел помощи.
Распространенные ситуации и их возможные решения.
Не пришел наградной документ за мероприятие.
- В первую очередь вам необходимо ознакомиться с положением мероприятия в котором вы оплачивали организационный взнос или со страницей мероприятия на официальном сайте. Обратите внимание на сроки оценки работ или формирования наградного документа, в некоторых случаях они могут достигать несколько рабочих дней.
Обращаем ваше внимание, выходные и праздничные дни не включены в сроки формирования наградных документов. Формирование наградных документов осуществляется только после зачисления денежных средств на счёт или подтверждения оплаты и предоставления всех необходимых для участия документов.
- В некоторых случаях письмо с наградными документами может быть направлена в папку «Спам» или «Рассылки», внимательно проверьте свой почтовый ящик, указанный при оформлении заявки на мероприятие.
- Если вы не получили наградные документы в установленные сроки при этом все условия для участия в мероприятии вами были выполнены, незамедлительно напишите обращение на электронную почту: info@stdlife.ru в котором укажите:
- Вашу проблему (в свободной, понятной форме);
- Ф.И.О участника;
- Наименование мероприятия;
- Результат (если предусмотрен);
- Дату и сумму платежа.
Для более быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста прикрепляйте к письму скан-копию или скриншот подтверждающий оплату (чек, квитанция и т.д.). При решении вашей проблемы может понадобиться дополнительная информация.
Не пришел наградной документ за тестирование или олимпиаду.
Распространенной причиной возникновения данной проблемы является некорректно указанный адрес электронной почты. Возможно Вы указали не основной E-mail и забыли об этом, это тоже встречается.
Рекомендованные действия:
- Внимательно проверьте все возможные адреса электронной почты, которые Вы могли бы указать при прохождении олимпиады или тестирования. Бывает так, что почтовые сервисы определяют письмо как «Спам», т.к. в нем отправляется файл – наградной документ за мероприятие. Убедительная просьба, проверяйте папки «Спам» и «Рассылки».
- Если после проверки электронной почты обнаружилось, что наградной документ не был выслан, обязательно обратитесь в службу технической поддержки.
Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, при обращении укажите Ф.И.О участника, дату прохождения теста/олимпиады, дату, время и способ платежа, по возможности прикрепите к письму скриншот или скан-копию, подтверждающую оплату.
Источник