Тест для школьников 5-7 класса с ответами на тему: Здоровый образ жизни
1. Здоровый образ жизни – это
А) занятия физической культурой
Б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
В) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
2. С какой целью планируют режим дня?
А) для поддержания работоспособности
Б) для организации рационального режима питания;
В) для высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
3. Какой показатель при оценке функционального состояния организма человека является наиболее информативным?
А) ЖЕЛ
Б) ЧСС
В) динамометрия
4. Сколько по времени проводится зарядка?
А)15-20 мин.
Б)5-7 мин.
В)10-15 мин.
5. Основными источниками энергии для организма являются?
А) Углеводы и жиры
Б) Белки и жиры
В) Белки и углеводы
6. При ушибах, оказывая первую помощь, прежде всего следует …..
А) наложить повязку и приложить холод
Б) обеспечить полный покой ушибленному месту
В) обработать зеленкой
7. С чего следует начинать закаливание водой?
А) с обтирания при температуре воды, близкой к температуре тела.
Б) с прохладного душа
В) с обливания теплой воды
8. Назовите слагаемые ЗОЖ?
А) закаливание, режим, смена труда и отдыха,
Б) движение, отказ от вредных привычек
В) все ответы верны
9. Чем характеризуется утомление?
А) повышение работоспособности
Б) снижение работоспособности
В) повышенное потоотделение
10. Основной причиной нарушения осанки является .
А) Привычка к определенным позам.
Б) Слабость мышц.
В) Отсутствие движений во время школьных уроков.
Источник
ЗОЖ 7 класс тесты
специалист в области арт-терапии
Тесты по ОЗОЖ. 7 класс.
Тема : « Я и мои способности»
Что такое способности?
А) высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков;
Б) высокий уровень развития общих знаний;
В) высокий уровень развития специальных умений;
Б) природные, специфические;
К природным способностям относятся:
А) элементарное мышление;
В) восприятие, память, элементарное мышление;
К общим способностям относятся:
Б) развитие творческого мышления, трудолюбие, черты характера;
Специальные способности – это…
А) музыкальные, математические, технические, художественные и др.
А) создают предметы материальной и духовной культуры;
Б) создают предметы для новых идей, открытий;
В) определяют успешность обучения, усвоения знаний, умений, навыков;
А) определяют формирование качеств личности;
Б) создают предметы материальной и духовной культуры;
В) определяют успешность обучения;
А) предопределяют склонность человека к абстрактно – теоретическим размышлениям;
Б) определяют индивидуальное творчество в разных областях;
В) предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям;
А) предопределяют склонность человека к абстрактно – теоретическим размышлениям;
Б) предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям;
В) определяют успешность обучения.
Номер материала: ДВ-527459
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по теме : «ЗОЖ и его значение для гармоничного развития человека» (7 класс)
специалист в области арт-терапии
Тест по теме: ЗОЖ и его значение для гармоничного развития человека
Способность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими называется:
Реакция организма на воздействие различных стрессоров (неизбежных
явлений в жизни каждого человека) называется:
3. Принципы борьбы со стрессом:
1. необходимо постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
2.учиться находить оптимальное решение в различных экстремальных ситуациях
3.жить с собой в согласии
5.помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а наше восприятие этих событий
4.В чём заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте?
Номер материала: ДБ-414359
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест с ответами: “Здоровый образ жизни”
1. Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.
2. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки +
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
3. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +
4. Утренняя гимнастика – это:
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания
5. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +
6. Главная опора человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы
7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание
б) личная и общественная гигиена
в) двигательный режим +
8. Что не относится к здоровому образу жизни:
а) продолжительный отдых +
б) правильное питание
в) физические нагрузки
9. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +
10. Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты
11. Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений
12. Что не относится к вредным привычкам:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь
13. Выбери, что не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво
14. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +
15. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
а) к замедлению роста организма +
б) к уважению окружающих
в) к интересному проведению времени
16. Здоровый образ жизни – это:
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
17. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +
18. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
19. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи
б) питание набором определенных продуктов
в) питание с учетом потребностей организма +
20. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли
21. Что такое витамины:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
22. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие +
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
23. Что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +
24. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
25. Одним из важнейших направлений профилактики, является:
а) охрана окружающей среды
б) экологическая безопасность
в) ЗОЖ +
26. ЗОЖ включает:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
27. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
28. Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
а) повседневное общение с окружающими
б) аудиозаписи
в) лекция +
29. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
а) индивидуальный образ жизни +
б) служба здоровья
в) окружающая среда
30. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах
б) упражнения с преодолением веса собственного тела +
в) упражнения на растягивание мышц
Источник