Меню

Тест здоровье россии 4 класс окружающий мир перспектива

Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Перспектива»
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Тестовые задания составлены на основе учебников «Окружающий мир» 4 класс. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 4 класса по окружающему миру , как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий используемых при изучении окружающего мира .

Скачать:

Вложение Размер
По равнинам и по горам 12.14 КБ
Озера 11.64 КБ
Пустыни 12.43 КБ
В поисках подземных кладовых 12.28 КБ
В ледяной зоне 12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по №5 теме : «Равнины и горы России».

1. Наш город расположен на .

а) Средне -Сибирском плоскогорье;

б) Восточно-Европейской равнине;

в) Западно-Сибирской равнине.

2. Каменным поясом земли называли .

а) вулканы Камчатки;

б) Кавказские горы;

в) Уральские горы.

3. Самые высокие горы России — это .

в) Кавказские горы;

г) вулканы Камчатки.

4. Восточно-Европейская равнина — это .

а) холмистая равнина;

б) плоская равнина.

5.* В Список Всемирного природного наследия включены

а) вулканы Камчатки;

г) Кавказские горы;

В вопросе 5* содержится несколько ответов .

Тест по №5 теме : «Равнины и горы России».

1. Наш город расположен на .

а) Средне -Сибирском плоскогорье;

б) Восточно-Европейской равнине;

в) Западно-Сибирской равнине.

2. Каменным поясом земли называли .

а) вулканы Камчатки;

б) Кавказские горы;

в) Уральские горы.

3. Самые высокие горы России — это .

в) Кавказские горы;

г) вулканы Камчатки.

4. Восточно-Европейская равнина — это .

а) холмистая равнина;

б) плоская равнина.

5.* В Список Всемирного природного наследия включены

Источник

Тесты по окружающему миру. 4 класс. УМК «Перспектива»
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Тесты по окружающему миру. 4 класс. УМК «Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
okruzhayushchiy_mir_4_klass.doc 144 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел «Мы – граждане единого Отечества»

Тема. Конституция России

А1. Какое другое название имеет наша страна?

  1. Российская империя
  2. Российская республика
  3. Российская Федерация
  4. Российская страна

А2. Что такое конституция?

  1. основной закон нашей страны
  2. другое название нашей страны
  3. устройство нашей страны
  4. объединение народов страны

А3. Как переводится с латинского языка слово «конституция»?

  1. объединение, союз
  2. соглашение
  3. заявление
  4. устройство

В1. Почему Конституция называется основным законом нашей страны?

  1. других сводов законов нет
  2. все остальные законы не должны ей противоречить
  3. права человека в ней объявляются высшей ценностью
  4. этот закон принят на общем собрании ООН

В2. Когда была принята последняя Конституция РФ?

С1. Что относится к правам и свободам человека?

  1. образование
  2. труд
  3. владение имуществом
  4. защита Родины

С2. С каким законом России сверяются судьи, принимая решение?

  1. с Законом Российской Федерации «Об образовании
  2. с бюджетом страны
  3. с Конституцией Российской Федерации
  4. со Всеобщей декларацией прав человека?

Тема. Государственное устройство России

А1. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?

  1. Всеобщая декларация прав человека
  2. Конституция Российской Федерации
  3. Конвенция о правах ребенка
  4. Указ Президента Российской Федерации

А2. До какого возраста гражданин страны считается ребёнком?

  1. до 1 года
  2. до 18 лет
  3. до 14 лет
  4. до 21 года

А3. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»?

  1. объединение
  2. постановление
  3. соглашение
  4. устройство

В1. Когда ООН была принята Конвенция о правах ребёнка?

В2. Какое право предоставляют тебе учебные учреждения?

  1. на отдых
  2. на бесплатное образование
  3. на имя
  4. на заботу родителей

В3. Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере?

  1. на труд
  2. на отдых
  3. на бесплатное образование
  4. на жизнь

С1. Какие права имеет юный гражданин?

  1. на бесплатное образование
  2. на занятия искусством
  3. на свободный выбор работы
  4. на охрану здоровья

С2. Какие права Золушки были нарушены её мачехой?

  1. на отдых
  2. на жизнь
  3. на заботу родителей
  4. на охрану здоровья

Тема. Российский союз равных

А1. Кто обладает высшей властью в решении государственных вопросов в России?

  1. Президент
  2. народ
  3. Председатель правительства
  4. депутаты Государственной думы

А2. Кто избирает Президента России?

  1. депутаты Государственной думы
  2. народ
  3. правительство
  4. Председатель Правительства

А3. Какому государственному органу принадлежит законодательная власть?

  1. Правительству России
  2. Верховному суду
  3. администрации Президента
  4. Федеральному собранию

А4. Какому государственному органу принадлежит исполнительная власть?

  1. Правительству России
  2. Совету Федерации
  3. народу
  4. Государственной думе

В1. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?

  1. с 18 лет
  2. с 21 года
  3. с 25 лет
  4. с 14 лет

В2. Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства?

  1. любой гражданин страны
  2. президент страны
  3. премьер-министр
  4. депутаты Государственной думы

В3. Когда новый закон вступает в силу?

  1. когда его одобрило Федеральное собрание
  2. когда его приняла Государственная дума
  3. когда он одобрен в ходе референдума
  4. когда его подписал президент

С1. Какие утверждения верны?

  1. гражданин России имеет право участвовать в выборах Президента РФ
  2. мужчина, достигший 18 лет, обязан служить в Вооружённых силах России
  3. гражданин имеет право на управление страной
  4. ребёнок, не достигший 18 лет, не является гражданином страны

С2. Каковы полномочия Президента России?

  1. является Главнокомандующим Вооружённых сил России
  2. издаёт указы
  3. издаёт законы
  4. вручает государственные награды

Тема. Сокровища России и их хранители

А1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?

1) Норвегия 3) Белоруссия

2) Польша 4) Франция

А2. Какая страна является нашим морским соседом?

1) Китай 3) Япония

2) Казахстан 4) Украина

А3. В какой стране самое многочисленное население?

1) в США 3) в Монголии

2) в Китае 4) в Польше

А4. Какая страна граничит с Россией на севере?

1) Норвегия 3) Грузия

2) Азербайджан 4) КНДР

В1. В какой стране находится национальный парк «Беловежская пуща»?

1) в Украине 3) в Грузии

2) в Казахстане 4) в Белоруссии

В2. В какой стране в песках пустыни находят много останков динозавров?

1) в США 3) в Монголии

2) в Казахстане 4) в Китае

В3. Какая страна имеет с Россией самую короткую границу?

1) Польша 3) Монголия

2) Белоруссия 4) КНДР

С1. Какие страны находятся на территории Европы?

1) Литва 3) Финляндия

2) Польша 4) Япония

С2. Какие страны находятся на территории Азии?

Источник

Тест. Окружающий мир. 4 класс.

специалист в области арт-терапии

по предмету окружающий мир. 4 класс.

По теме Умная сила России (УМК Перспектива)

1.Какое полезное ископаемое перерабатывают на Пешеланском заводе?

2. Какой целебный минерал добавляют в плиты стройматериалов?

3.Как используются отработанные шахты?

4.Какой промысел восстановлен на Пешеланском заводе?

5.За какие достижения Пешеланский завод награждён завод в 2004 году?

6.Какой город является крупнейшим центром Восточной Сибири?

7. Какое мероприятие не относится к социально ответственной деятельности предприятия?

внедрение в производство научных разработок

8. Какое утверждение относится к продовольственной безопасности страны?

для того чтобы урожай был богаче, необходимо использовать как можно больше удобрений

9. Какие достижения принадлежат Михаилу Ломоносову?

10. Какое мероприятие не относится к социально ответственной деятельности предприятия?

внедрение в производство научных разработок

11. Каким опытом делятся участники Всемирной организации «Объединённые города и местные власти»

12. для чего надо применять достижения науки?

Данный тест сделан по предмету Окружающий мир. Он предназначен для учащихся 4 класса обучающихся по учебному методическому комплексу Перспектива. Данный тест проверяет знания по статье учебника «Умная сила России» авторы А. А. Плешаков и М.Ю. Новицкая. Цель теста: проверить знания по изучению статьи.

Номер материала: ДБ-1170942

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты.Окружающий мир. 4 класс,УМК Перспектива ФГОС

Окружающий мир. 4 класс. УМК «Перспектива» Раздел «Мы – граждане единого Отечества» Тест «Государственное устройство России»

1. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты? А. Всеобщая декларация прав человека Б. Конституция Российской Федерации В. Конвенция о правах ребенка Г. Указ Президента Российской Федерации

2. В каком возрасте гражданин России получает паспорт? А. 1 год Б. 18 лет В. 14 лет Г. 21 год

3. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»? А. объединение Б. постановление В. соглашение Г. устройство

4. Когда ООН была принята Конвенция о правах ребёнка? А. в 1989г. Б. в 1948г. В. в 1945г. Г. в 2004г.

5. Какое право предоставляют тебе учебные учреждения? А. на отдых Б. на бесплатное образование В. на имя Г. на заботу родителей

6. Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере? А. на труд Б. на отдых В. на бесплатное образование Г. на жизнь

7. Когда мы отмечаем Международный день защиты детей ? А. 1 сентября Б. 9 мая В. 1 июня Г. 8 марта

8. Кто является главой государства? А. министр Б. президент В. депутат Г. Губернатор

9. Сколько ветвей у государственной власти в России? А. 6 Б. 2 В. 3 Г. 1

10.В какой республике на территории России ты живёшь? А. Чувашия Б. Башкортостан В. Татарстан Г. Дагестан

11. Со сколькими государствами граничит наша страна? А. 16 Б. 20 В. 18 Г. 17

12. С какими из перечисленных государств Россия имеет морскую границу? А. Индия Б. США В. Япония Г. Молдавия

13. В какой стране находится национальный парк «Беловежская пуща»? А. на Украине Б. в Грузии Б. в Казахстане Г. в Белоруссии

14. Государственная граница – . ___________________________________________.

15. Какие войска охраняют государственную границу России?

Раздел « По родным просторам» Тест.

1. Как лес защищает почву? А. не даёт солнцу высушивать почву Б. в лесу трудно пахать и сеять В. не даёт ветру и потокам воды смыть почву, удерживает её. Г. в лесу животные не вытаптывают почву

2. Какое степное растение имеет корни-луковицы? А. типчак Б. ирис В. ковыль Г. осока

3. Какое животное называют «кораблём пустыни»? А. сайгака Б. корсака В. верблюда Г. варана

4. Что такое балки? А. скопление холмов Б. углубление с поросшими растениями склона В. склоны высоких гор Г. горы, расположенные рядами

5. Что такое приток? А. начало реки Б. место впадения реки в море В. река, впадающая в другую реку Г. правый берег реки

6. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью А. глина Б. известняк В. песок Г. гранит

7. Какой вид почвы самый плодородный А. тундровая Б. подзолистая В. луговая Г. чернозём

8. Какая птица живёт и вьёт гнёзда на лугу? А. перепел Б. иволга В. дятел Г. дрозд

9. Какие леса растут на склонах гор Черноморского побережья? А. широколиственные Б. смешанные В. хвойные Г. кустарники

10. Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3м в высоту? А. сайгак Б. ящурка быстрая В. корсак Г. тушканчик

11.. Почему траву на лугу надо начинать скашивать от центра, двигаясь по кругу? А. так выглядит красивее Б. это удобно для трактора В. насекомые и птицы смогут улететь в безопасное место. Г. так не будет образовываться овраг

12. Чем привлекает хлеборобов степь? А. там много влаги Б. там жаркое лето В. почвы степей плодородны. Г. там мало деревьев

13. Как ты лично можешь помочь в охране водоёмов? А. следить за сточными водами. Б. очищать от мусора ручьи и берега рек В. очищать дно водоёма Г. не купаться в реках и озёрах

14. Как животные приспособились к условиям пустыни? А. у них толстая кожа Б. днём они закрываются в песок, ночью питаются

В. они долго обходятся без воды. Г. поедая растения, они получают необходимую влагу

15. Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива? А. нефть Б. каменный уголь В. известняк Г. природный газ

16. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России?

А. водопад Виктория Б. Алтай В. Большой Барьерный риф Г. озеро Байкал

Раздел «Путешествие по реке времени» Тест.

1. Какой город стал столицей Древней Руси? А. Константинополь Б. Киев В. Москва Г. Новгород

2. Как называлось государство монголо – татар? А. Византия Б. Золотая Орда В. Киевская Русь Г. Рыцарский Орден

3. Кто был последним русским царем? А. Николай II Б. Иван VI В. Александра II Г. Петр I

4. Какой князь разбил шведское войско на Неве? А. князь Олег Б. князь Владимир В. князь Ярослав Г. князь Александр

5. Когда в нашей стране празднуется день освобождения от польских захватчиков? А. 4 ноября Б. 23 февраля В. 12 июня Г. 21 сентября

6. Как звали мастера, создавшего в Москве первую типографию? А. Кирилл Б. Мефодий В. Иван Федоров Г. монах Нестор

7. Кто создал славянскую азбуку? А. Ярослав Мудрый Б. Кирилл и Мефодий В. Владимир Красное Солнышко Г. Юрий Долгорукий

8. Когда французская армия вторглась в Россию? А. в 1480 г. Б. в 1612 г. В. в 1812 г. Г. в 1704 г.

9. Что такое гражданская война? А. решительные действия с целью глубоких изменений в обществе Б. война между гражданами одной страны В. война граждан за свое отечество Г. военные действия против царя

10. Как стала называться наша страна в 1922 г.? А. Российская Федеративная Республика Б. Союз Советских Социалистических Республик В. Российская империя Г. Российская республика

11. Когда началась Великая Отечественная война? А. в 1939 г. Б. в 1941 г. В. в 1945 г. Г. в 1922 г.

12. Какой выдающийся полководец руководил всеми военными операциями во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов? А. А. В. Суворов Б. М. И. Кутузов В. Г.К. Жуков Г. И.С. Конев

13. Когда завершилась Великая Отечественная война? А. в 1939 г. Б. в 1941 г. В. в 1945 г. Г. в 1922 г.

14. Когда в космосе побывал первый советский гражданин? А. в 1957 г. Б. в 1961 г. В. в 1991 г. Г. в 1945 г.

15. Флаг России… А. Красный, синий, белый Б. Синий, белый, красный В. Белый, синий, красный Г. Белый, красный, синий 16. Президент России…. А. Д.А. Медведев Б. В.В. Путин В. Р.Н. Минниханов Г. С.К. Шойгу

Раздел «Мы строим будущее России» Тест 1. Когда Советский Союз распался на 15 независимых государств? А. в 1917 г. Б. в 1980 г. В. в 1961 г . Г. в 1991 г. 2. Что такое перестройка? А. независимость государства от других государств во внешних отношениях и внутренних делах Б. реформы, направленные на качественное изменение развития страны В. открытая критика и обсуждение недостатков в жизни общества Г. резкое ухудшение экономического состояния страны

3. Как стала называться наша страна с 1991 г.? А. Российская Федерация Б. Союз Советских Социалистических Республик В. Российская империя Г. Российская республика

4. Что такое суверенитет? А. независимость государства Б. отсутствие товаров народного потребления на рынке В. открытая критика недостатков жизни общества Г. резкий спад в экономической жизни страны

5. Какое утверждение относится к продовольственной безопасности страны? А. для того чтобы урожай был богаче, необходимо использовать как можно больше удобрений Б. страна сама должна производить для себя продукты питания В. чтобы прокормить наше многочисленное население, необходимо закупать продукты питания за рубежом Г. население страны должно обеспечивать себя продуктами из личных подсобных хозяйств

6. Какой народный промысел возник в селе Богородское? А. кружево Б. игрушка, вырезанная из дерева В. посуда из белой глины, расписанная синей краской Г. расписной платок

7. Какие проблемы в экономике нашей страны возникли в 1980 – е гг.? А. из магазинов практически исчезли продукты питания. Б. сельское хозяйство страны находилось в упадке. В. отечественные товары были низкого качества. Г. велась борьба с неграмотностью людей

8. Какие политические преобразования произошли в стране в 1980 – 1990 гг.? А. была объявлена перестройка Б. главным средством демократизации стала гласность . В. в некоторых промышленных городах было введено чрезвычайное положение. Г. Советский Союз распался на 15 независимых государств

9. Флаг России… А. Красный, синий, белый. Б. Синий, белый, красный. В. Белый, синий, красный. Г. Белый, красный, синий.

10. Президент России…. А. Д.А. Медведев Б. В.В. Путин В. Р.Н. Минниханов Г. С.К. Шойгу

Итоговая контрольная работа. 4 класс

1. Как называется основной закон нашей страны? 1) федеральный закон 2) конституция 3) декларация 4) конвенция

2. Кто является главой нашего государства? 1) император 2) король 3) президент 4) султан

3. Что означает выражение «до нашей эры»? 1) в прошлом веке 2) в прошлом тысячелетии 3) до Рождества Христова 4) после Рождества Христова

4. Какая характеристика относится к тундре? 1) солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом; из растительности на камнях встречаются лишайники; животные питаются рыбой 2) короткое лето; земля оттаивает на 1,5 м в глубину; вода не впитывается, поэтому там много болот; растения стелются по земле 3) лето теплое, но зима суровая; преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен 4) леса образованы теплолюбивыми широколиственными растениями; растительный и животный мир богат и разнообразен

5. Какая равнина раскинулась от западных границ России до Уральских гор? 1) Восточно – Европейская 2) Приволжская 3) Среднесибирское плоскогорье 4) Западно – Сибирская

6. Какое животное называют «кораблем пустыни»? 1) сайгак 2) верблюд 3) корсак 4) варан

7. Какое полезное ископаемое обладает плавкостью? 1) глина 2) песок 3) нефть 4) железная руда

8. Какая почва самая плодородная? 1) тундровая почва 2) луговая почва 3) подзолистая почва 4) чернозем

9. Какое степное растение имеет корни – луковицы? 1) типчак 2) ковыль 3) ирис 4) осока

10. Что такое балки? 1) скопление холмов 2) углубления с поросшими растениями склонами 3) склоны высоких гор 4) горы, расположенные рядами

11. Кто вошел в историю как креститель Руси? 1) князь Владимир 2) Ярослав Мудрый 4) Петр Великий 3) Александр Невский

12. Как звали мастера, создавшего в Москве первую типографию? 1) Кирилл 2) Мефодий 3) Иван Федоров 4) монах Нестор

13. Какой князь разбил шведское войско на Неве? 1) князь Олег 2) князь Владимир 3) князь Ярослав 4) князь Александр

14. Какой заповедник был создан в пустыне?

1) Таймырский 2) «Черные земли» 3) Приокско – террасный 4) Баргузинский

15. Что такое суверенитет? 1) независимость государства 2) отсутствие товаров народного потребления на рынке 3) открытая критика недостатков жизни общества 4) резкий спад в экономической жизни страны

16. Что такое гражданская война? 1) решительные действия с целью глубоких изменений в обществе 2) война между гражданами одной страны 3) война граждан за свое отечество 4) военные действия против царя

17. Почему война 1812 г. осталась в истории под названием Отечественная? 1) русские люди защищали границы Отечества 2) на борьбу за свободу Отечества поднялся весь народ 3) русская армия дошла до самого Парижа 4) Наполеон напал только на наше Отечество

18. Какое утверждение относится к продовольственной безопасности страны ? 1) для того чтобы урожай был богаче, необходимо использовать как можно больше удобрений. 2) страна сама должна производить для себя продукты питания. 3) чтобы прокормить наше многочисленное население, необходимо закупать продукты питания за рубежом 4) население страны должно обеспечивать себя продуктами из личных подсобных хозяйств.

19. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России? 1 ) водопад Виктория 2) Большой Барьерный риф 3) Алтай 4) озеро Байкал

20. Какие полезные ископаемые используют как топливо? 1) нефть 2) каменный уголь 3) известняк 4) природный газ

21. Какие достижения принадлежат Михаилу Ломоносову? 1) открытие атмосферы на Венере 2) строительство фабрики цветного стекла 3) организация химической лаборатории 4) открытие первого музея в России – Кунсткамеры

22. Какое значение имело крещение Руси? 1) люди быстро избавились от старых верований 2) новая вера сплотила русских людей 3) окрепли связи Руси с другими странами 4) стали развиваться грамотность, просвещение.

Баллы за проверочный тест «По родным просторам» Задание № 1 – 1 балл. Задание № 2 – 1 балл. Задание № 3 – 1 балл. Задание № 4 – 1 балл. Задание № 5 – 1 балл. Задание № 6 – 1 балл. Задание № 7 – 1 балл. Задание № 8 – 1 балл. Задание № 9 – 1 балл Задание № 10 – 1 балл Задание № 11 – 1 балл Задание № 12 – 1 балл Задание № 13 – 1 балл Задание № 14 – 3 балла Задание № 15 – 3 балла Задание № 16 – 2 балла. Итого: 21 балл 20-21 балл — 95%, 100% (5)-высокий уровень 15-19 баллов —- 71%, 76%, 81%, 86%, 90% (4) – средний уровень 11-14 баллов —- 52%, 57%, 62%, 67% (3) – ниже среднего 1-10 баллов —- 5%, 9%, 14%, 19%, 24%, 29%, 33%. 38%, 43%, 48% (2) – низкий уровень.

Баллы за проверочный тест «Государственное устройство России» Задание № 1 – 1 балл. Задание № 2 – 1 балл. Задание № 3 – 1 балл. Задание № 4 – 1 балл. Задание № 5 – 1 балл. Задание № 6 – 1 балл. Задание № 7 – 1 балл. Задание № 8 – 1 балл. Задание № 9 – 1 балл. Задание № 10 – 1 балл. Задание № 11 – 1 балл. Задание № 12 – 2 балла. Задание № 13 – 1 балл. Задание № 14 – 2 балла Задание № 15 – 4 балла. Итого: 20 баллов 19-20 баллов — 95%, 100% (5)-высокий уровень. 14-18 баллов —- 70%, 75%, 80%, 85%, 90% (4) – средний уровень. 10-13 баллов —- 50%, 55%, 60%, 65% (3) – ниже среднего. 1-9 баллов —- 5%, 10%. 15%, 20%, 25%. 30%, 35%. 40%, 45% (2) – низкий уровень

.Баллы за проверочный тест «Путешествие по реке времени» Задание № 1 – 1 балл. Задание № 2 – 1 балл. Задание № 3 – 1 балл Задание № 4 – 1 балл Задание № 5 – 1 балл Задание № 6 – 1 балл Задание № 7 – 1 балл Задание № 8 – 1 балл. Задание № 9 – 1 балл. Задание № 10 – 1 балл. Задание № 11 – 1 балл Задание № 12 – 1 балл Задание № 13 – 1 балл Задание № 14 – 1 балл Задание № 15 – 1 балл Задание № 16 – 1 балл. Итого: 16 баллов 15-16 баллов — 94%, 100% (5)-высокий уровень 12-14 баллов —- 75%, 81%, 87% (4) – средний уровень 8-11 баллов —- 50%, 56%, 62%, 69% (3) – ниже среднего 1-7 баллов —- 6%, 12%, 19%, 25%, 31%, 37%, 44% (2) – низкий уровень .

Баллы за проверочный тест «Мы строим будущее России» Задание № 1 – 1 балл Задание № 2 – 1 балл Задание № 3 – 1 балл Задание № 4 – 1 балл Задание № 5 – 1 балл Задание № 6 – 1 балл Задание № 7 – 3 балла Задание № 8 – 3 балла Задание № 9 – 1 балл Задание № 10 – 1 балл. Итого: 14 баллов 13-14 баллов — 93%, 100% (5)-высокий уровень 10-12 баллов —- 71%, 79%, 86% (4) – средний уровень 7-9 баллов —- 50%, 57%, 64 % (3) – ниже среднего 1-6 баллов —- 7%, 14%, 21%, 29%, 36%, 43% (2) – низкий уровень

Баллы за проверочный тест «Итоговой контрольной работы» Задание № 1 – 1 балл. Задание № 2 – 1 балл. Задание № 3 – 1 балл Задание № 4 – 1 балл Задание № 5 – 1 балл. Задание № 6 – 1 балл Задание № 7 – 1 балл Задание № 8 – 1 балл. Задание № 9 – 1 балл Задание № 10 – 1 балл. Задание № 11 – 1 балл Задание № 12 – 1 балл Задание № 13 – 1 балл. Задание № 14 – 1 балл Задание № 15 – 1 балл. Задание № 16 – 1 балл Задание № 17 – 1 балл Задание № 18 – 1 балл Задание № 19 – 2 балла Задание № 20 – 3 балла Задание № 21 – 3 балла Задание № 22 – 3 балла. Итого: 29 баллов 27-29 баллов — 93%, 97%, 100% (5)-высокий уровень 21-26 баллов —- 72%, 76%, 79%, 83%, 86%, 90% (4) – средний уровень 15-20 баллов —- 52%, 55%, 59%, 62%, 65%, 69% (3) – ниже среднего 1-14 баллов —- 4%, 7%, 10%, 14%, 17%, 20%, 25%, 28%, 31%, 34%, 38%, 41%, 45%, 48% (2) – низкий уровень

Источник

Читайте также:  Турмалин свойства для здоровья
Adblock
detector