Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест для 3 класса по окружающему миру к УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А.Разработан как итоговая проверка по разделу «Мы и наше здоровье» с готовыми ответами для проверки и оценкой результатов деятельности самими учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_okruzhayushchiy_mir.pptx | 130.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест «Мы и наше здоровье»
Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.
Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .
Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.
Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .
Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.
Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.
Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.
Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.
Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.
Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.
Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.
Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .
Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.
Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .
Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.
Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.
Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.
Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.
Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.
Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.
РЕЗУЛЬТАТЫ А, В, Б, Г, В, В, Б, А, А, Б 10 баллов «5» 9 — 8 баллов «4» 7 – 6 баллов «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Водоёмы нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест даёт возможность проверитьзнания учащихся по теме «Как жили наши предки».
Цель урока: создание психологически – комфортного климата в классе, направленного на формирование у детей положительного отношения к ЗОЖ, воспитание культуры здоровья, поведения, пит.
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слух
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
10.Какой орган расположен внутри черепа?
а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.
11.Где начинается пищеварение?
а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.
14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.
15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2. Какая наука изучает работу органов тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3. Сколько органов чувств вы знаете?
4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.
а) М озг ; б) сердце; в) желудок.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
7.Из скольких слоёв состоит кожа?
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.От чего зависит осанка человека?
- От скелета и мышц;
- От связок и сухожилий;
- От хрящей и костей.
10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.
11.Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.
14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
- Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
- Через кожу, почки, лёгкие;
- Через сердце, желудок, желчный пузырь.
15. Какой орган заставляет двигаться кровь?
Источник
Тест«Мы и наше здоровье» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota4_po_okr.mir_23.01.2017.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
- Без кишечника;
- Без головного мозга;
- Без селезёнки.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
9.Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
10.Какой орган расположен внутри черепа?
11.Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
12.Где начинается пищеварение?
13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».
Тест для учащихся 4 класс после изучения темы «Скелет».
данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс.
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.
Проверка знаний по разделу «Мы и наше здоровье».
Игра-тест «Мы и наше здоровье» по окружающему миру для третьего класса в виде презентации.
Источник
Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по окружающему миру 3 класс | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Мы и наше здоровье
1. Отметь правильный ответ. У человека:
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2. Соотнеси слова, соедини стрелками
глаз холод, тепло, боль
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
11.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
12. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
13. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
14.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
15. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
16.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
17. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
18. Каких знаков дорожного движения не бывает?
19. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
Источник