Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс
Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Отметь, что не является вредной привычкой.
1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного
А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у курящего человека.
1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого
А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.
1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств
А4. Выбери, что не относится к алкоголю.
1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво
В1. Найди неверное высказывание.
1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.
В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.
1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени
С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.
1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами
Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134
Источник
Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по окружающему миру 3 класс | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Мы и наше здоровье
1. Отметь правильный ответ. У человека:
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2. Соотнеси слова, соедини стрелками
глаз холод, тепло, боль
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
11.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
12. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
13. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
14.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
15. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
16.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
17. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
18. Каких знаков дорожного движения не бывает?
19. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
Источник
Мы и наше здоровье. Тест 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Мы и наше здоровье. Тест 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_i_nashe_zdorove.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мы и наше здоровье».
1.Систему органов образуют:
а) органы, расположенные рядом
б) органы, выполняющие общую работу
в) органы, похожие друг на друга
2.К пищеварительной системе относятся:
а) пищевод б) лёгкие в) сердце г) желудок д) кишечник
3.Способность человека чувствовать запахи называется:
а) зрением б) вкусом в) слухом
г) обонянием д) осязанием
4.Что служит органом обоняния?
а) Язык б) Кожа в) Глаза г) Нос
5.Кожа является органом:
а) обоняния б) осязания в) слуха г) вкуса
6.Найди не верное утверждение.
а) Кожа — защитник внутренних органов.
б) Кожа — орган осязания.
в) Кожа — орган обоняния.
г) Кожа выделяет жир и пот.
7.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) Ежедневно. б) Не реже одного раза в неделю.
в) Не реже одного раза в месяц.
г) Один раз в год.
8.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) При ранке б) При ушибе
в) При ожоге в) При обморожении
9.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг в) скелет и мышцы
10.Найди неверное утверждение .
а) Скелет служит опорой тела.
б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
Тема: «Мы и наше здоровье».
1.Систему органов образуют:
а) органы, расположенные рядом
б) органы, выполняющие общую работу
в) органы, похожие друг на друга
2.К пищеварительной системе относятся:
а) пищевод б) лёгкие в) сердце г) желудок д) кишечник
3.Способность человека чувствовать запахи называется:
а) зрением б) вкусом в) слухом
г) обонянием д) осязанием
4.Что служит органом обоняния?
а) Язык б) Кожа в) Глаза г) Нос
5.Кожа является органом:
а) обоняния б) осязания в) слуха г) вкуса
6.Найди не верное утверждение.
а) Кожа — защитник внутренних органов.
б) Кожа — орган осязания.
в) Кожа — орган обоняния.
г) Кожа выделяет жир и пот.
7.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) Ежедневно. б) Не реже одного раза в неделю.
в) Не реже одного раза в месяц.
г) Один раз в год.
8.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) При ранке б) При ушибе
в) При ожоге в) При обморожении
9.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг в) скелет и мышцы
10.Найди неверное утверждение .
а) Скелет служит опорой тела.
б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
11.Что приводит тело в движение?
а) Кости б) Мышцы в) Желудок
12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) Белками б) Жирами
в) Углеводами г) Витаминами
13.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло б) растительное масло
в) яблоко в) сметана
14.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
15.Какое утверждение верно?
а) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.
б) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.
- Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца
17.Что полезно для закаливания?
а) Целый день лежать на солнце.
б) Долго купаться в холодной воде.
в) Стоять под дождём.
г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.
а) инфекционное заболевание
б) простудное заболевание
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
19.Что вредит здоровью?
а) Утренняя зарядка б) Игры на свежем воздухе
в) Долгое просиживание у телевизора
г) Занятия физкультурой.
11.Что приводит тело в движение?
а) Кости б) Мышцы в) Желудок
12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) Белками б) Жирами
в) Углеводами г) Витаминами
13.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло б) растительное масло
в) яблоко в) сметана
14.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
15.Какое утверждение верно?
а) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.
б) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.
- Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца
17.Что полезно для закаливания?
а) Целый день лежать на солнце.
б) Долго купаться в холодной воде.
в) Стоять под дождём.
г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.
а) инфекционное заболевание
б) простудное заболевание
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
19.Что вредит здоровью?
а) Утренняя зарядка б) Игры на свежем воздухе
в) Долгое просиживание у телевизора
г) Занятия физкультурой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».
Мы и наше здоровье (тест).
Урок — КВН проводился в рамках предметной недели по окружающему миру.
В этой игре учащиеся закрепляют знания о правильном питании, здоровом образе жизни.
План-конспект урока «Организм человека».
Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.
по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков .
Источник
Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест для 3 класса по окружающему миру к УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А.Разработан как итоговая проверка по разделу «Мы и наше здоровье» с готовыми ответами для проверки и оценкой результатов деятельности самими учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_okruzhayushchiy_mir.pptx | 130.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест «Мы и наше здоровье»
Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.
Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .
Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.
Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .
Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.
Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.
Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.
Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.
Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.
Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.
Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.
Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .
Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.
Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .
Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.
Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.
Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.
Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.
Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.
Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.
РЕЗУЛЬТАТЫ А, В, Б, Г, В, В, Б, А, А, Б 10 баллов «5» 9 — 8 баллов «4» 7 – 6 баллов «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Водоёмы нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.
Тест даёт возможность проверитьзнания учащихся по теме «Как жили наши предки».
Цель урока: создание психологически – комфортного климата в классе, направленного на формирование у детей положительного отношения к ЗОЖ, воспитание культуры здоровья, поведения, пит.
Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.
Источник